О новой оппозиционной партии мало кто в реале будет знать. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О новой оппозиционной партии мало кто в реале будет знать.

2021-10-05 33
О новой оппозиционной партии мало кто в реале будет знать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поэтому на самом первом этапе после создания партии каждая региональная группа должна ориентироваться на сеть и Ютуб. При этом можно участвовать в работе групп народных собраний –например, за референдум «Честный выбор». Далее в  этом варианте главная проблема - это оторвать человека от компьютера и постепенно включить его в реальную практическую деятельность. Здесь очень важен визуальный контакт. Для начала, можно выходить в Скайп, зумм, чатиться в соцсетях... Нужно понимать, что привычка к слабой связности соцсетей (аватарки, ники) и практически полной безответственности, породило во многих нежелание брать на себя дополнительные обязательства, возникающие при визуальном контакте. Пассивная составляющая аудитории подавляющая. В опросах участвуют около процента «охваченных», лайкают и репостят чуть больше, на визуальные контакты идут единицы. Таковы реалии начального этапа партстроительства.

7.2.1. Но лучше всего личные встречи на нейтральной территории за чашкой чая в небольшой компании. Без них сложно  обойтись. Ну и, конечно, участие в публичных мероприятиях партии. Важно, что бы мероприятие было посвящено актуальной теме, например референдуму.  

7.2.2. Привлечение сторонников вне соцсетей возможно лишь на специальных регулярных публичных мероприятиях под символикой партии, с раздачей информационных материалов и агитацией. С потенциальными кандидатами, неоднократно участвующими в партийных акциях, проводится собеседования, где выясняются их взгляды и ментальность, знание партийных документов и т.д. 

7.2.3. Реальная оппозиция не имеет возможности загнать в свой «закуток» отару бюджетников и в мгновение ока создать миллионную партию. И более того, в наш меркантильный век дичайшего капитализма рассчитывать, без серьёзного финансирования, можно только на энтузиазм людей свободных профессий, общественных и профсоюзных деятелей, продвинутых пенсионеров. Значимое количество участников быстро набрать будет сложно, поэтому начальный этап профессиональной партийной деятельности может несколько затянуться. К этому надо быть готовыми. Даже такие массовые со 100 тысячным охватом участников акции, как сетевые митинги против конституционного переворота, геноцида и голодомора 2020, Первомайский кибер-марш и День памяти 9 мая, из- за отсутствия популяризации партии, не привели к росту НСР. При организации референдума «Честный выбор» это обстоятельство необходимо преодолеть. 

7.3. Важная проблема строительства реально оппозиционной партии заключается в противодействии этому процессу многих «политических сил»- самой власти в лице своих органов, системной и несистемной псевдо оппозиции в виде аффилированных с ней деятелей и организаций. Если генерала Ивашова «зарубили в подписях» на предпоследних выборах сразу, отбив у реальной тогда оппозиции охоту впредь идти на выборы самостоятельно, то на нынешних президентских (2018г), для Бабурина и иже с ним, с подписями был зеленый свет. Насколько реален был испуг, сказать трудно, но мезальянс ПДС НПСР + КПРФ на последних выборах состоялся, хотя и не на долго. Мавр своё дело сделал… Из изложенного следует вывод – у реально оппозиционной партии есть только один надежный союзник – она сама и её социальная база.

7.4. Вопросы правовой защиты организаторов и других членов партии должны решаться с момента образования региональных отделений. Сразу же нужно определить меры и надежных конкретных лиц, способных оказать юридическую помощь и правовую защиту. Для этих целей, прежде всего, и должны создаваться партийные фонды (казна). Конечно, никто не ограничивает привлечение патриотически и партийно настроенных спонсоров (оплата счетов за изготовление и размножение агитационных материалов, аренду помещений и т.д.) – но никаких обязательств, противоречащих уставу и программе, партия не должна на себя брать. 

7.5. На этапе становления партии как политической силы актуальными становятся идеи организации народоправных производственных и потребительских структур (кооперативных и коллективных хозяйств) при партийном участии. Однако опыт идеологически близких организаций выявил множество труднопреодолимых препятствий при локальной реализации подобных структур в общей криминализированной государственной машине. Идея производственного народоправного объединения трудящихся совладельцев – один из главнейших принципов народоправного социализма. Сохранившаяся паевая собственность на землю – социальная основа для её реализации в сельском хозяйстве. Точно так же и превалирование государственной собственности в промышленном производстве. Пропаганда идей организации народоправного производства и потребкооперации, вплоть до попыток практической их проверки – это задача для опытных специалистов с народоправной идеологией.

7.6. Триединое направление партийной деятельности – борьба за улучшение положения народа, привлечение на этой основе сторонников партии и подготовка перехода к народовластию. Нужно четко понимать, что установление народовластия в стране через достижение конституционного народоправного большинства в нынешнем «парламенте», требует привлечения большого числа сторонников партии. Никакими призывами, сколь бы прекрасными они бы не были, не достичь этого без конкретного решения проблем населения на местном, региональном и общероссийском уровне. Помните - «лечил, учил и обличал». Дорога проторена. У людей должна быть прочувствованная на практике перспектива – как партия распорядится своей властью, что должно прийти на смену существующему строю и как каждый конкретный гражданин сможет принять участие в новой системе власти. Здесь нужно рассмотреть три взаимосвязанных аспекта:    

7.7. На всех территориальных уровнях должны создаваться особые партийные структуры (группы)   – «теневые кабинеты» как прототипы исполнительных органов будущей народоправной власти («советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов» - проверенный на практике рецепт) в задачу которых входит:

7.7.1. Выявлять актуальные для народа проблемы и анализировать принимаемые/не принимаемые нынешней Администрацией (соответствующего уровня) решения по конкретным вопросам;

7.7.2. Формулировать критические замечания и свои предложения по  решению выявленных проблем;

7.7.3. Состав теневых кабинетов должен перекрывать все властные и околовластные структуры, действующие на территориях и в центре. Теневой кабинет – это, в том числе, и прототип исполнительных органов будущей народоправной власти, во взаимодействии с территориальными Народными Собраниями (см. ниже).

7.7.4. Налаживать, в т.ч. через Народные Собрания и ОПО НР, взаимодействие с независимыми профессиональными объединениями трудящихся, как основу для совместных действий.

7.7.5. Вести мониторинг кадровых изменений во властных органах и избиркомах, в том числе выборные компании, перемещения, уходы и назначения

7.7.6. Особое внимание уделять молодежной проблематике – образованию, досугу, правонарушениям, создавать партийные мероприятия с молодежным участием;

7.7.7. Налаживать, в т.ч. и через ОПО НР,   местные контакты и организовывать спонсорскую поддержку территориальным и общепартийным мероприятиям;

7.7.8. Реализовать свои рекомендации через участие в работе Народных Собраний соответствующих территорий и действующие в них прототипы будущих выборных  народовластных органов.

7.8. На всех региональных и местных уровнях должны создаваться, под непосредственным влиянием партии, прототипы будущих выборных народовластных органов - общественные организации граждан: домкомы, уличные комитеты, (Территориальное Общественное Самоуправление) районные, городские и региональные Народные Собрания, избирательные  комиссии как часть структур для проведения открытого голосования.

 Цели создания Народных Собраний:

7.8.1. Оказания реальной помощи населению в решении проблем через различные средства воздействия на власть и взаимопомощь:

· публичные мероприятия, публикации, юридическую поддержку; 

· самоорганизация населения;

· изыскание спонсорской поддержки, создание фондов помощи малоимущим;

· Круги взаимопомощи.

· Фонды различного назначения;

7.8.2. Создание параллельной/или не параллельной открытой народоправной избирательной системы по выборам во властные административные, представительные структуры. Эта система также используется и при формировании народоправных структур народных собраний (подробней в пункте 5.3.).

7.8.3. Претворение в действия рекомендаций соответствующих «теневых кабинетов»

7.8.4. Привлечения сторонников партии

7.8.5. Практическая подготовка партийных кадров для вхождения во властные структуры

7.8.6. Формирование правосознания у населения, навыков принятия общественно-политических решений на основе принципов народоправия, активизация общественной жизни.

7.8.7. Организация общественно - партийных мероприятий, в том числе выборных компаний.

 

7.9. На центральном уровне представление об общественных организациях, как прототипах будущих народоправных государственных структур вызывает определенные когнитивные сложности. Сформировать «общественный» аналог Государственного Собрания в минимизированном виртуальном виде вполне возможно и даже избрать Народного Старосту (Президента) и Народное Правительство, но вот что заставит взрослых людей, озадаченных добыванием хлеба насущного, отвлечься от очередной развлекухи на ТВ, взять смартфон и решать проблемы «Виртуальной» Народоправной России? Только одно – эти проблемы должны быть насущными, предлагаемые решения понятными, а результаты их принятия очевидными. Всё это становится возможным, если будет предусмотрен какой либо механизм отражения и влияния принимаемых решений на реальную среду, в том числе и действиями самого участника Народного Собрания:

· участие в параллельных Народоправных управляющих структурах

· освещение проблемы в социальных сетях и масс-медиа

· организация публичного мероприятия,

· обращение в судебные органы  

· предложить проект закона

· участи в референдуме

· включить в проект конституции

·  и т.д. - все в рамках закона об общественных организациях

 

7.10. Публичные мероприятия и выдвигаемые на них социально экономические требования и лозунги  народоправного социализма и против антисоциальных действий властей:

7.10.1. Требование отмены бюджетного правила, все  средства в экономику и социальную сферу. Подъем минимальной заработной платы до достойного уровня жизни. Прожиточный минимум - на жизнь а не на выживание

7.10.2. Платежеспособный спрос - стимул производства

7.10.3. Дешёвый кредит – богатая стран

7.10.4. Защита отечественных социально – ответственных товаропроизводителей от налогового бремени, наездов, крышевания.

7.10.5. Защита отечественного товаропроизводителя от импортных некачественных поделок.

7.10.6. Поддержка семьи, материнства, детства – против ювенальной юстиции, за пособия и бесплатное лечение тяжелобольных

7.10.7. Контроль качества продуктов

7.10.8.  Контроль за уровнем цен в т.ч. в торговых точках, рынках, и в ЖКХ.

7.10.9. Требования снижения и отмены НДС

7.10.10. Борьба за введение нормы прибыли в наиболее спекулятивных бизнесах.

7.10.11. Организация малого социально ответственного бизнеса на принципах народоправия, в том числе юридическая помощь, обучающие курсы и многое другое.

7.10.12. Мониторинг работы муниципальных служб, в том числе экологический контроль.

7.10.13. Создание и активное участие в различных общественных фондах помощи, содействия, организациях социальной поддержки и т.д. с ненавязчивой партийной символикой.

7.10.14. Участие в деятельности профессиональных и творческих союзов

7.10.15. Включение в процессы составления списков присяжных заседателей по территориальной принадлежности.

7.10.16. Защита олигархата – предательство народа.

 

 Часть 8. Политическая платформа текущего этапа.

 

Мы должны понимать, что какие бы выдающиеся успехи в борьбе с властью по насущным вопросам на местном или региональном уровне не были достигнуты, это всегда будут только частичные, временные победы. Существующую власть, охраняющую миллиардные состояния старого и нового олигархата и интересы глобально - либеральных финансистов, невозможно заставить работать на народ. Её представителей нужно отстранить от власти, и отстранить мирным, конституционным путем. И всегда помнить, что власть нужна только для конституционной смены олигархата на Народоправный социализм!  И это самая главная задача всей нашей общественно-партийной деятельности.

8.1. Последние выборы президента и наступившая после этого социальная апатия и пессимизм, позволившие системной оппозиции слить пенсионный, акцизный и др. протесты, показали всю сложность проблемы. Народ перестал кому бы то ни было верить. Жесткие, независимые опросы в социальных сетях о судьбах России, показывают, что все недовольны, но на позитивное, мирное разрешение ситуации надеются около четверти «продвинутой» сетевой аудитории. Если учесть, что «непродвинутых» в сети 90% (из увидевших опрос проголосовало 10%), то состояние протестной активности Российского общества оказалось практически на нуле. Что и подтверждают  убогие (январь-февраль 2019 г.) акции и левых и патриотов. В условиях тотальной политической апатии и пессимизма перестали действовать сетевые информационные эффекты. Информационные волны гасли уже на втором клике.

8.1.1. Но наплевательское отношение власти к народу при коронавирусной инфекции, когда они организовали геноцид и голодомор 2020, и под этим предлогом протолкнули конституционный переворот, переполнило чашу народного терпения, и апатия народа постепенно стала переходить в активный, открытый протест. И наша задача на этом этапе не дать его слить в бессмысленные протестные акции в виде митингов против фашизма и коррупции.

8.1.2. Наша деятельность по организации, в период пандемии, сетевого протестного движения указывает на новые направления работы – это сочетание открытого протеста и конкретного, конструктивного предложения. Охват сетевых митингов и кибермаршей за бойкот голосования составил более 110 тысяч только зафиксированных показов, участников собралось более 20 тысяч (просмотры), активно поддержали лайками и выбрали лозунги около 3 тыс. И это на Одноклассниках, самом консервативном канале. Конечно, без соорганизаторов этих мероприятий (более тысячи репостов) такого эффекта было бы не получить. Мы заранее объявляли, о том, что мероприятия открыты, фото и ники, всех (по возможности), участников будут публиковаться и публиковались в итоговых роликах. Мы надеемся, что именно это привело к такой мощной поддержке (конечно, после протестного содержания)!

8.1.3. Следующими, такого же рода, могут стать, например компании за выбор народоправных представителей во власть, за организацию открытого за них голосования. Или, например, поддержка выдвигаемых народоправных законов, проектов, в том числе референдума «Честный выбор», народоправной конституции и т.д. И не забывать при этом выделять роль НСР, агитировать за её идеологию и расширение.

8.1.4. Информационные компании можно начинать и для продвижения идей НСР – требовать признания образованных Народных собраний, организации независимых профсоюзов на всех предприятиях, трудовых соглашений, бороться против трудовой миграционной политики.

8.2. Вхождение во власть можно и нужно начинать со всех доступных на данный момент вариантов и, прежде всего с попытки изменить  через референдум «Честный выбор» избирательную систему, сделать её верифицируемой, честной, открытого или смешанного типа с возможностями тайного или открытого голосования:

8.2.1. Публиковать в реале и в сети поименные и адресные списки на каждом УИК всех и участников и проголосовавших.

8.2.2. Сделать голосование любых вопросов на любых уровнях полностью открытым или смешанным – для желающих проголосовать открыто - опубликовать их решение, для желающих проголосовать тайно, оставить его тайным. Результаты тайного голосования опубликовать под кодом - уникальным, защищенным номером бюллетеня, становящегося известным только голосовавшему, после снятия защиты при голосовании.  

8.2.3. Опционно – кроме вариантов да/нет, для социально ответственных, но не решительных граждан, ввести пункт «Присоединяюсь к мнению большинства.»

8.2.4. Дать возможность верификации своего голоса всем проголосовавшим при любом типе голосования – открытое/закрытое, в УИК, электронное голосование, дистанционное, по почте…. При тайном голосовании можно по отрывному второму экземпляру кода номерного бюллетеня верифицировать результат, сравнивая его с опубликованным и, при необходимости, с бюллетенем. (Верификация – это проверка правильности и возможность опротестования по закону, в т.ч. и с помощью фотографии)

8.2.5. Кроме самого процесса голосования необходимо изменить еще многие аспекты избирательной системы – ликвидировать всякого рода фильтры и партийные списки, уменьшить подписной ценз, выравнить права всех кандидатов, изменить правила комплектации избирательных комиссий на выборность её членов, сравнять условия выбора и отзыва и т.д.  

8.2.6. Форма борьбы – через организацию референдума «Честный выбор» и широкую агитацинно-массовую компанию по созданию структур для сбора 2 млн. подписей за 45 дней и участия в госструктурах по проведению референдума.

8.2.7. При невозможности сотрудничества с властью провести референдум в сетевом варианте, идентичном реальному, (с регистрацией - проверкой участников на сайте госуслуг)

8.2.8.  Игнорировать выборы и сосредоточится только на создании при Народных собраниях своих «теневых кабинетов» -народоправных структур, параллельных действующей власти, выдвигать и выбирать туда достойных функционеров, открыто и свободно принимать и публиковать все решения.

8.3. Подготовка и выдвижение через общественные народоправные организации и партийные структуры кандидатов на все текущие, ближайшие и перспективные выборы на всех уровнях власти. При этом обязательна нелицеприятная объективная оценка всех кандидатов, проведение внутренних партийных и внешних праймериз.

8.3.1.  Проведение избирательной кампании – сбор подписей, агитационные мероприятия, распространение листовок и т.д.

8.3.2. Работа в избиркомах, если удастся в них войти, – включение в процесс формирования ИК на участках и в регионе. Контроль за формированием списков открепленных и выездных избирателей, достижение соглашения с оппозицией по присутствию на всех избирательных участках в комиссиях наблюдателей, обеспечивающих контроль выездного голосования, сбор, подсчет и анализ протоколов. Отработка механизмов опротестования результатов голосований. Фиксация нарушений в протоколах, фото, видео и аудио записях. Опротестование нарушений в избиркомах и судах.

8.3.3. Постоянный мониторинг деятельности избранных в представительные органы выдвинутых лиц. Оказание всяческой помощи, поддержки, консультаций и рекомендаций. В случае отклонения от объявленной при выборе программы – отзыв депутата. 

8.4. Конечно, в этом разделе Доктрины невозможно подробно расписать все аспекты политической деятельности партии:  подготовка и участие в местных, думских и президентских выборах; борьба за введение смешанного открыто/закрытого голосования, по выбору голосующего; повышение уровня жизни, свободу слова, митингов и шествий, т.е. за все те изменения, которые позволят, в дальнейшем, перейти к построению Народоправного социализма.

8.5. Любая реакция «теневых кабинетов» и Народных Собраний на действия властей, как и их собственные инициативы, должны быть согласованы не только с общими принципами народоправия и социально-ориентированной экономики, но и с социально-экономической платформой конкретного этапа политической борьбы. Из всего многообразия положений, должны выбираться наиболее актуальные требования, имеющие на текущий момент хоть малейший шанс реализации. Конкретика определяется рамками действующего законодательства.

 Часть 9. Социально–экономическая платформа переходного этапа.

Этап начинается после получения возможности формировать народоправное законодательство.

9.1. Построение народоправных структур административного управления. На государственном, местном, муниципальном и региональных уровнях инициируются территориальные законодательные акты, обеспечивающие народоправные принципы управления – выборность администрации, выборность органов народного правоохранения, судебной системы, плебисциты и референдумы по основным вопросам управления, публичное обсуждение бюджетов, легитимация народных собраний и их секретариатов, создание и поддержка народных сельскохозяйственных и промышленных коллективных предприятий и т.д.

9.2. Законодательно перекрывается вывоз капитала, вводится дифференцированная норма прибыли, коэффициенты разброса заработных плат, прогрессивная шкала налогообложения, налоги на роскошь и наследование, деофшоризация с возвратом выведенных активов.

9.3. На всех предприятиях и организациях независимо от форм собственности создаются собрания трудовых коллективов с полномочиями заключения коллективных трудовых соглашений. Производится заключение трудовых соглашений предприятий и трудовых коллективов с наделением права контроля собраний трудящихся над законностью деятельности администрации предприятий и организаций.

9.3.1. Проводится инвентаризация всех предприятий и организаций всех форм собственности.

9.3.2. Из госсобственности и, полученных от переформатирования бюджета, средств, формируется начальная база Фонда НД и ЛДНД граждан.

9.3.3. Предприятия, имеющие долю государственной формы собственности преобразуются в Народоправные прпредприятия, куда трудящиеся совладельцы вкладывают свои доли Национального Достояния.

9.3.4. ЛДНД также используются для вложения в существующие и в новые предприятия, в предприятия добровольно допускающие привлечение ЛДНД. Такие предприятия поэтапно преобразуются в Народоправные.

9.3.5. ЛДНД используется для выплат ЛД ВВП членам Народоправных предприятий, участвующих в формировании Фонда НД и выплат доли ВВП от природных ресурсов всем гражданам.

9.4. Реализуются социальные положения народоправия- бесплатное образование, здравоохранение, увеличение социальной защищенности населения в целом.

9.5. Постепенный переход на полностью народоправные принципы хозяйствования - осуществляется полная деприватизация, обобществление созданных с «нуля» предприятий с компенсацией бывшим владельцам, происходит переориентация всего производства на отечественные нужды и ресурсы и т.д.

Часть 10. Роль партии при дальнейшем развитии Народоправного социалистического общества.

·

·

·

·

· В устойчиво развивающемся народоправном обществе борьба за власть не предусматривается, поскольку власть будет распределена между всеми гражданами напрямую и равномерно. Следовательно, политические партии теряют смысл.

· Экономика также управляется через собрания трудящихся совладельцев по законам, устанавливаемым всеми гражданами напрямую в Народном собрании России.

· Однако, пути развития общества в целом и в Народоправном социализме, могут быть разные. Ресурсы не бесконечны, внешние военные угрозы и другие факторы будут отвлекать их значительное количество. Поэтому вполне возможна борьба точек зрения за различные варианты развития, даже в рамках одной народоправной парадигмы. К сожалению, никакой Искусственный Интеллект здесь не поможет разрешить ситуацию.

· Можно ли такую борьбу назвать политической – конечно, нет! Можно ли объединения сторонников какой-либо точки зрения считать партией – тоже нет! Общественной организацией – язык не поворачивается – не тот уровень проблем. В истории последних столетий и более того, таких проблем государственного уровня не отмечалось.

· Но одно очевидно, той партии НСР, которая сейчас создается, не будет. Как минимум, она должна раствориться в создаваемых с её помощью народоправных структурах – народных собраниях, собраниях трудящихся совладельцев и в их функциональных подразделениях.

Заключение

Уважаемые друзья! В этот объемистый документ мы попытались вместить многие из вопросов и проблем, возникающих при попытках законной, мирной политической деятельности в целях установления справедливого народоправного общества. Как видите, проблем оказывается значительно больше, чем средств и способов, которыми располагает каждый из нас для их решения. Но став единомышленниками и объединив наши возможности в совместной деятельности на общенародном (Народные собрания), общественно- политическом (ОПО НР) и партийном уровнях  (ПП НСР) организации общества, мы сможем добиться поставленной в документе цели - построить Народоправную социалистическую Россию!


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.