Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-18 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диспетчерская связь обеспечивает переговоры руководителя технологического процесса (диспетчера, дежурного, оператора) с работниками, непосредственно организующими перевозочный процесс, а также обеспечивающими погрузку, разгрузку и сортировку вагонов, обеспечение электроэнергией устройств железнодорожного транспорта, распределение билетов на пассажирские поезда и с другими работниками, обслуживающими различные устройства на железной дороге.
Любого абонента, аппарат (промежуточный пункт) которого включен в данную цепь диспетчерской связи, диспетчер вызывает, посылая индивидуальный избирательный вызов. Для вызова одновременно нескольких абонентов он посылает групповой избирательный вызов, а для вызова абонентов, относящихся к данному виду диспетчерской связи, с распорядительной станции (РС), посылая циркулярный вызов. Вызов диспетчера со стороны ПП осуществляется голосом.
Диспетчерский принцип используется при организации следующих видов связи:
ПДС – поездной диспетчерской связи;
ЭДС – энергодиспетчерский;
ВДС – вагонно-диспетчерский;
БДС – билетной диспетчерской;
СДС – служебной диспетчерской;
ИС – информационной связи;
СТВ – связи транспортной военизированной охраны;
СТМ – связи транспортной милиции;
ЛДС – связи локомотивного диспетчера и др.
Структурная схема организации диспетчерских связей и состав оборудования представлена на рис. 1.
Рис. 1. Схема поездной диспетчерской связи
В состав оборудования РС входят: датчик тонального избирательного вызова (ДТВ), усилитель приема, усилитель передачи, реле управления. Ножная педаль и кнопочный пульт на 40 вызывных кнопок, располагаемый в кабинете диспетчера.
|
ПП состоит из преемника тонального избирательного вызова (ПТИВ), датчика контроля вызова (ДКВ) и телефонного аппарата.
Для организации диспетчерской связи применяют двухпроводные воздушные и кабельные цепи, а также каналы тональной частоты (ТЧ) многоканальной системы связи. В цепь диспетчерской связи включают одну РС и до 35 комплектов аппаратуры ПП (что связано с возможностями аппаратуры тонального избирательного вызова). РС устанавливаются, как правило, в пунктах размещения отделения дороги. В пределах одного отделения дороги оборудуются обычно несколько цепей ПДС, ЭДС, ЛДС, СДС и по одной цепи ВДС, БДС, ИС, СТВ, СТМ:
1. Поездная диспетчерская связь (ПДС) предназначена для управления движением поездов. В каналы ПДС включаются телефонные аппараты: избирательной связи дежурного по станции (ДСП), операторов, маневровых диспетчеров, дежурных по локомотивным депо, дежурных по подменным пунктам, локомотивных диспетчеров, энергодиспетчеров.
На участках с диспетчерской централизацией (ДС) в каналы ПДС необходимо включить телефонные аппараты, устанавливаемые на: квартирах начальников станций с диспетчерским управлением, на охраняемых переездах, на входных и выходных светофорах.
Каналы ПДС рекомендуется проектировать по физической цепи. Расчеты показывают, что по воздушной стальной цепи может быть обеспечена дальность передачи по каналу диспетчерской связи до 80-100 км, а по кабельной линии – до 30 км. Если длина канала ОТС превышает указанные расстояния, то для обеспечения требуемой дальности передачи включают двусторонние дуплексные усилители (ДУ) (примерно через 20-30 км для кабельной линии). Если же число включенных последовательно в цепь ДУ превышает 4, то канал ОТС организуется с помощью обходных каналов ТЧ.
В качестве ПУ могут быть использованы ПУ – 4Д. Промпункты, находящиеся в месте включения двустороннего усилителя, подключаются к групповому каналу через третью дифсистему дуплексного усилителя. В качестве оборудования РС применяется аппаратура РСТД. Связь между диспетчерами смежных участков одного отделения осуществляется при помощи аппаратов прямой телефонной связи, а связь между диспетчерами смежных участков соседних отделений осуществляется либо путем соединения цепей диспетчерских участков через соединительное устройство (СУ – М), либо при помощи телефонного канала общей связи, предоставляемого диспетчерам по их требованию. Для организации обходных каналов ОТС основное распространение получила однополосная двухкабельная система передачи К – 60П.
|
Длина диспетчерских участков составляет 100-120 км (в зависимости от размеров движения может колебаться от 40 до 200 км). Расстояние между ПП 8-10 км (максимально 30 км).
2. Энергодиспетчерская связь (ЭДС) предназначена для оперативного руководства работой энергетического хозяйства. В канал ЭДС включают телефонные аппараты (ТА), устанавливаемые в помещениях: начальника участка энергоснабжения и его заместителя; дежурных по станциям; дежурных по тяговым подстанциям; дежурных по дистанциям контактной сети на участках с электротягой переменного тока. ЭДС организуется в пределах участка энергоснабжения с любыми видами электротяги. Количество каналов ЭДС определяется конфигурацией участка железной дороги. Кроме ТА, включаемых в канал ЭДС, энергодиспетчер должен иметь связь с помощью местной телефонной станции и каналам СДС (МТС), с руководителями работ на перегоне – по цепи ПГС, подключаемой к каналу ЭДС на время переговоров с помощью ДСП. Поскольку ЭДС организуется по принципу диспетчерской связи, то схемы организации ЭДС будут в основном такими же, как показаны на рис.1.
3. Вагонная диспетчерская связь (ВДС) предназначена для контроля за продвижением подвижного состава и состоянием погрузо-разгрузочных работ и используется в общем комплексе информационной связи отделения дороги.
В канал ВДС включают ТА, установленные у дежурных по станциям, маневровых диспетчеров, в товарных и технических конторах, в погрузочных пунктах, на предприятиях с подъездными путями. ВДС организуется на участках с большой грузовой работой. В переделах отделения дороги проектируется, как правило, всего один канал ВДС но могут быть организованы и несколько каналов в зависимости от задания на проектирование, конфигурации ж.д. и технических данных аппаратуры.
4. Билетная диспетчерская связь (БДС) является частью общего комплекса связи для централизованного руководства продажей билетов. В канал БДС включают ТА билетных касс на станциях. БДС по продаже билетов на поезда организуются на участках отделения с интенсивными пассажирским движением. РС устанавливается в отделении дороги у дежурного диспетчера.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!