Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-04-18 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Региональный уровень.
(4-х уровневая система)
(3-х уровневая система)
|
Вторым крупным распорядителем являются администрации субъектов Российской Федерации (регионов), получившие в свое управление леса, ранее находившиеся в ведении сельхозформирований (т.е. находившиеся под управлением Министерства сельского хозяйства, так называемые сельские леса). На такие леса приходится 3,6% лесов России. Пока не до конца ясно, все ли такие леса переданы в управление регионам, или имеются отдельные исключения. В частности, не вполне ясна ситуация с государственными лесоохотничьими хозяйствами и некоторыми другими учреждениями Минсельхоза. Вероятно, в ближайшем будущем эта ситуация прояснится.
В структуре Минсельхоза за управление лесами на местном уровне отвечали лесхозы и так называемые "Государственные лесоохотничьи хозяйства (ГЛОХ)" - и те, и другие по своим функциям и структуре были аналогичны лесхозам Министерства природных ресурсов. Вероятно, что эти структуры будут сохранены и после передачи лесов Минсельхоза в ведение субъектов федерации.
Небольшое количество лесов - 0,4% - находится в ведении Министерства обороны. В его структуре также имеются лесхозы, в общем устроенные так же, как и лесхозы Федерального агентства лесного хозяйства.И совсем малые количества лесов - по 0,1% - находятся в ведении Министерства образования (это в основном учебно-опытные лесхозы) и администраций городов (так называемые "городские леса", то есть леса, находящиеся в муниципальной собственности).За тем, как различные ведомства управляют закрепленными за ними лесами, наблюдает Федеральная служба надзора в сфере природопользования. Она должна обеспечивать государственный надзор за соблюдением лесного и прочего законодательства - быть "государевым оком" в лесу. Однако, это новая служба и в настоящее время она только формируется. В настоящее время служба отвечает также за заповедники и национальные парки (на долю которых приходится 1,6% от общей площади лесов России).Учет лесов и планирование хозяйственной деятельности в них (во всех, вне зависимости от ведомственной принадлежности) осуществляют лесоустроительные предприятия и их филиалы - лесоустроительные экспедиции, входящие в систему Федерального агентства лесного хозяйства. Их (предприятий и экспедиций) в России 28, и они более или менее равномерно распределены по всей территории страны, где ведется сколько-нибудь интенсивное лесное хозяйство.
|
Федеральное и региональные агентства лесного хозяйства и администрации регионов распоряжаются лесными ресурсами, находящимися в их ведении, и могут предоставлять их (на основании конкурса или без такового) различным предприятиям лесозаготовительной промышленности. Леса могут быть предоставлены лесозаготовителям в аренду (на срок от двух до 49 лет) - и в этом случае арендатор получает монопольное право использовать древесные ресурсы арендованной территории, но при этом вести заготовки древесины и другие хозяйственные мероприятия он все равно обязан в соответствии с материалами лесоустройства и сделанными на их основании планами рубок. Леса также могут быть проданы (а иногда - отданы) лесозаготовителям в виде конкретных делянок, отведенных под сруб (такая форма предоставления лесов лесопользователям называется "краткосрочное пользование"). В этом случае лесозаготовитель получает конкретный отведенный лесхозом участок леса, который он обязан вырубить в течение одного года с момента получения разрешения. В краткосрочное пользование леса (те, которые еще не переданы в аренду) могут быть предоставлены и без решения администрации региона.
|
Прочие ведомства (Федеральная служба надзора в сфере природопользования, подразделения Министерства обороны, Министерства образования, администрации городов), в чьем ведении находятся леса, также могут распоряжаться этими лесами и в определенных случаях предоставлять их в рубку сторонним лесозаготовителям.Лесозаготовители, получившие право рубки, продают заготовленную древесину на перерабатывающие предприятия или на экспорт (сами или через различных посредников, количество которых весьма велико).
Местному населению или общественным организациям в официальной системе управления лесами России места не нашлось - во всяком случае, в соответствии с действующим Лесным кодексом и другими законами.
Практическая часть.
Региональный уровень.
(4-х уровневая система)
(3-х уровневая система)
|
Вторым крупным распорядителем являются администрации субъектов Российской Федерации (регионов), получившие в свое управление леса, ранее находившиеся в ведении сельхозформирований (т.е. находившиеся под управлением Министерства сельского хозяйства, так называемые сельские леса). На такие леса приходится 3,6% лесов России. Пока не до конца ясно, все ли такие леса переданы в управление регионам, или имеются отдельные исключения. В частности, не вполне ясна ситуация с государственными лесоохотничьими хозяйствами и некоторыми другими учреждениями Минсельхоза. Вероятно, в ближайшем будущем эта ситуация прояснится.
В структуре Минсельхоза за управление лесами на местном уровне отвечали лесхозы и так называемые "Государственные лесоохотничьи хозяйства (ГЛОХ)" - и те, и другие по своим функциям и структуре были аналогичны лесхозам Министерства природных ресурсов. Вероятно, что эти структуры будут сохранены и после передачи лесов Минсельхоза в ведение субъектов федерации.
Небольшое количество лесов - 0,4% - находится в ведении Министерства обороны. В его структуре также имеются лесхозы, в общем устроенные так же, как и лесхозы Федерального агентства лесного хозяйства.И совсем малые количества лесов - по 0,1% - находятся в ведении Министерства образования (это в основном учебно-опытные лесхозы) и администраций городов (так называемые "городские леса", то есть леса, находящиеся в муниципальной собственности).За тем, как различные ведомства управляют закрепленными за ними лесами, наблюдает Федеральная служба надзора в сфере природопользования. Она должна обеспечивать государственный надзор за соблюдением лесного и прочего законодательства - быть "государевым оком" в лесу. Однако, это новая служба и в настоящее время она только формируется. В настоящее время служба отвечает также за заповедники и национальные парки (на долю которых приходится 1,6% от общей площади лесов России).Учет лесов и планирование хозяйственной деятельности в них (во всех, вне зависимости от ведомственной принадлежности) осуществляют лесоустроительные предприятия и их филиалы - лесоустроительные экспедиции, входящие в систему Федерального агентства лесного хозяйства. Их (предприятий и экспедиций) в России 28, и они более или менее равномерно распределены по всей территории страны, где ведется сколько-нибудь интенсивное лесное хозяйство.
|
Федеральное и региональные агентства лесного хозяйства и администрации регионов распоряжаются лесными ресурсами, находящимися в их ведении, и могут предоставлять их (на основании конкурса или без такового) различным предприятиям лесозаготовительной промышленности. Леса могут быть предоставлены лесозаготовителям в аренду (на срок от двух до 49 лет) - и в этом случае арендатор получает монопольное право использовать древесные ресурсы арендованной территории, но при этом вести заготовки древесины и другие хозяйственные мероприятия он все равно обязан в соответствии с материалами лесоустройства и сделанными на их основании планами рубок. Леса также могут быть проданы (а иногда - отданы) лесозаготовителям в виде конкретных делянок, отведенных под сруб (такая форма предоставления лесов лесопользователям называется "краткосрочное пользование"). В этом случае лесозаготовитель получает конкретный отведенный лесхозом участок леса, который он обязан вырубить в течение одного года с момента получения разрешения. В краткосрочное пользование леса (те, которые еще не переданы в аренду) могут быть предоставлены и без решения администрации региона.
|
Прочие ведомства (Федеральная служба надзора в сфере природопользования, подразделения Министерства обороны, Министерства образования, администрации городов), в чьем ведении находятся леса, также могут распоряжаться этими лесами и в определенных случаях предоставлять их в рубку сторонним лесозаготовителям.Лесозаготовители, получившие право рубки, продают заготовленную древесину на перерабатывающие предприятия или на экспорт (сами или через различных посредников, количество которых весьма велико).
Местному населению или общественным организациям в официальной системе управления лесами России места не нашлось - во всяком случае, в соответствии с действующим Лесным кодексом и другими законами.
Государственный контроль за использованием и воспроизводством лесных ресурсов.
Задачей государственного контроля за состоянием, использованием, охраной,защитой лесного фонда и воспроизводством лесов является обеспечение соблюдениявсеми гражданами и юридическими лицами установленного порядка пользованиялесным фондом, правил отпуска древесины на корню, рубок главного пользования,рубок промежуточного пользования и прочих рубок, охраны, защиты лесного фондаи воспроизводства лесов, а также иных требований, установленных законодательствомРоссийской Федерации.
Государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитойлесного фонда и воспроизводством лесов осуществляется органами исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации, федеральным органом управления леснымхозяйством и его территориальными органами, специально уполномоченными государственнымиорганами в области охраны окружающей природной среды, другими органами исполнительной
власти в пределах их компетенции.
Порядок осуществления федеральным органом управления лесным хозяйствоми его территориальными органами государственного контроля за состоянием, использованием,охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов устанавливается ПравительствомРоссийской Федерации.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!