Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-04-18 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Т оварный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров. Основная функция товарного знака - это способность отличать товары юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от однородных товаров и услуг других юридических лиц и предпринимателей.
Товарный знак – связующее звено между изготовителем и потребителем, промышленностью и торговлей, стимул и неотъемлимый элемент рыночных отношений. Простановка товарного знака и его регистрация – право, а не обязанность предприятия
Важность товарных знаков определяется следующими причинами:
- гарантируется определенный уровень качества продукции;
- облегчается идентификация продукции;
- облегчается реклама продукции
- продукция, имеющая товарный знак на международном рынке ценится на 15-25% выше.
НПБ: Глава 4 ГК РФ,Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883г.; Приказы Роспатента.
Основной орган гос. Регулирования – Российское агентство по патентам и товарным знакам (Роспатент):
- осуществляет единую политику в области товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров;
- принимает заявки на регистрацию указанных объектов промышленной собственности;
- проводит их экспертизу, государственную регистрацию;
- выдает свидетельства;
- публикует обязательные сведения, дают разъяснения по применению закона.
Субъектами исключительного права на товарный знак могут быть:
1) юридическое лицо;
2) индивидуальный предприниматель.
Виды товарных знаков:
1) словесные (они доминируют в мире)
2) Изобразительные
3) объемные
4)другие (световые, звуковые, движущиеся и др.) обозначения или их комбинации; в любом цвете.
|
По числу субъектов права на использование выделяют следующие виды знаков:
- индивидуальные
- коллективные
По степени известности среди потребителей товарные знаки подразделяются на следующие:
- обычные;
- общеизвестные.
Под общеизвестностью товарного знака понимается степень его известности кругу действительных или потенциальных потребителей обозначаемых им товаров. Фактор известности товарного знака в сочетании с его репутацией автоматически делает популярными товары даже в странах, где товарный знак не был зарегистрирован. Признание обозначения общеизвестным товарным знаком автоматически означает предоставление ему соответствующей правовой охраны.
Для признания товарного знака общеизвестным заинтересованное лицо подает в Роспатент заявление
ПРАВОВАЯ ОХРАНА ТОВАРНОГО ЗНАКА
Право на товарный знак – абсолютное право, т.е. за владельцем закрепляется право запрещать любому третьему лицу применять зарегистрированное на его имя обозначение.
Правовая охрана товарного знака в РФ предоставляется на основании его государственной регистрации.
Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатентом) в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Порядок регистрации прав:
1)подача заявки в \Роспатент (русский язык; Заявка на товарный знак должна относиться к одному товарному знаку. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются заявителем непосредственно либо через патентного поверенного)
Заявка включает следующие документы: заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя, его метонахождения; заявляемое обозначение и его описание; перечень товаров, для которых испрашивается регистрация товарного знака.
2) проведение экспертизы (2 стадии):
а) предварительная (формальная) экспертиза (в теч. 1 месяца, проверка содержания заявки, наличие необходимых документов, соответствие установленных требований)
|
б)экспертиза заявленного обозначения (проверка заявленного обозначения требованиям закона и и установление приоритета товарного знака. Приоритет товарного знака, заявка на регистрацию которого подана, определяется по дате ее поступления в патентное ведомство.
По результатам экспертизы принимается решение о регистрации товарного знака или об отказе в регистрации.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!