Конструкция главного дозирующего устройства. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конструкция главного дозирующего устройства.

2021-04-18 104
Конструкция главного дозирующего устройства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обуславливается основным назначением, т.е. приготовлением горючей смеси близкой по составу к экономичной во всем диапазоне частичных нагрузок (кроме холостого хода).

Устройство состоит из простейшего карбюратора, компенсирующего устройства, для обеднения рабочей смеси в необходимых пределах по мере роста расхода воздуха.

Как видно из графика в режиме средних нагрузок простейший карбюратор готовит обогащенную смесь, тогда как необходимо обеднение горючей смеси. Данной требование возможно выполнить двумя способами:

- замедлением интенсивности замедления топлива;

- добавлением воздуха к горючей смеси.

Наибольшее распространение получил первый способ. Исходя их методов его осуществления встречаются следующие типы главных дозирующих систем:

1. С пневматическим (воздушным) торможением смеси или с пониженным разряжением.

2. С регулированием разряжения в диффузоре.

3. С переменным сечением диффузора.

4. С дозирующей иглой.

5. С компенсирующим жиклером

6. Комбинированные.

7. Совместным действием главного дозирующего устройства и системы холостого хода, включенной после главного жиклера.

Схема компенсации горючей смеси в главном дозирующем устройстве с пневматическим торможением топлива.

Система состоит из 3-х калибрированных отверстий (1) эмульсионного, (2) топливного, (3) воздушного.

При неработающем двигателе уровень топлива в колодце (4) и распылителе устанавливается на одном уровне. При работе в начальный период топливо выходит из распылителя, уровень топлива в колодце понижается, что приводит к открытию отверстия трубки (6). Воздух поступающий в трубку и выходящий из нее снижает падение давления, а также частично смешивается с топливом, что приводит к обеднению горючей смеси.

Выход топлива из распылителя и состав горючей смеси определяется соотношением размеров отверстий воздушного и эмульсионного жиклеров. Если воздушное отверстие закрыть, то зависимость между коэффициентом избытка воздуха и разряжением в диффузоре будет иметь следующий вид (I). Если удалить воздушный жиклер (3) из колодца, то зависимость будет выражаться кривой (II). Если размеры воздушного и эмульсионного жиклеров будут равны, то зависимость будет иметь вид (III). Таким образом изменяя размеры воздушного и эмульсионного жиклеров можно получить любую необходимую зависимость между коэффициентом избытка воздуха и разряжением в диффузоре.

Схема компенсации горючей смеси в главном дозирующем устройстве путем регулирования разряжения в диффузоре.

Особенностью системы является наличие стальных упругих пластин (1), перекрывающих щель между диффузором (2) и воздушным патрубком.

Верхние края пластин закрепляются к патрубку, нижние, прижимаются к диффузору за счет сил упругости материала. При малом открытии дросселя система работает как простейший карбюратор. По мере открытия дросселя количество воздуха проходящего через воздушный патрубок растете и сила воздушного потока отжимает края пластин от диффузора.

Иногда встречаются схемы в виде набора диффузоров.

Малый (1), средний (2) и большой (3) диффузоры смещены относительно друг друга вниз. Система содержит главный топливный жиклер (4) с распылителем (5) и дополнительный жиклер (6) с распылителем (7). Распылитель главного жиклера выведен в малый диффузор.

Работа системы. Воздушны поток поступающий в смесительную камеру (8) карбюратора проходит через большой диффузор, часть через малый, часть через средний. По мере открытия дроссельной заслонки воздушный поток возрастает, при этом отгибаются малый и средний диффузоры. В результате чего возрастает разряжение во всех диффузорах, но у распылителя (5) малого диффузора оно возрастает медленнее, чем у распылителя (7) дополнительного жиклера. Это объясняется тем, что у устья распылителя (7) проходит весь поток воздуха. Уменьшение подачи топлива главным распылителем (5) способствует обеднению смеси.

Компенсация горючей смеси комбинированным способом.

Осуществляется совместным действием главного дозирующего устройства и системы холостого хода, включенной после главного жиклера.

Экономайзер.

Служит для обогащения горючей смеси на режимах максимальной нагрузки, тем самым повышая мощность двигателя. его действие основано на включении в канал основного жиклера дополнительного калибрированного отверстия, через которое подается топливо при подходе дроссельной заслонки к положению полного открытия.

В большинстве конструкций управление подачей дополнительного топлива осуществляется специальным клапаном. По способу управления клапаном экономайзеры бывают: с механическим приводом и с пневматическим приводом (делятся на поршневые и диафрагменные).

Подача топлива экономайзером возможна непосредственно в смесительную камеру карбюратора (независимое включение) либо через главное дозирующее устройство.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.