Важные для продвижения отличительные черты — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Важные для продвижения отличительные черты

2021-04-18 79
Важные для продвижения отличительные черты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исследовательские компании «Экологический союз» и Экобюро GREENS провели исследование россиян, которые покупают экологические продукты питания и иные товары. Целью опросов было выяснение причин, почему те или иные люди хотят покупать эко-товары или не хотят делать этого, какой продукции они доверяют. Также, в процессе анализа исследователи сложили приблизительный портрет россиянина, который покупает экологические продукты чаще других.

Два главных критерия, по которым люди предпочитают экологию и органику — это внесение вклада в поддержку окружающей среды и польза для собственного здоровья. Такие варианты отметили 64 и 65% опрошенных соответственно. Чуть меньше, около 50%, подтвердили что их прельщают отсутствие тестов на животных.

Главным показателем того, что товар действительно является экологичным служит особая маркировка или знаки, так считают 78% людей. При этом, лишь четверть всех опрошенных сказали, что разбираются в этих знаках. Это свидетельствует о необходимости проводить просветительскую работу.

Кроме маркировки, 35% покупателей обращают внимание непосредственно на состав продукта. При этом, по убеждению людей, у хорошего товара состав должен быть как можно короче. 25% также отметили собственную интуицию, как важный элемент поиска эко-товара.

По источнику информации об экологических товарах люди отмечали параметры следующим образом:

· 43% специально ищут конкретный товар, даже читают о нем отзывы, если таковые имеются;

· 36% отметили, что знакомы с рекламой/обзорами на продукты и иные товары, оттуда и берут всю необходимую информацию;

· 34% могут просто прийти в магазин и найти специальную полку с фермерскими и экологическими товарами;

· 32% могут познакомиться с новым товаром случайно, если увидят в магазине.

Интересным будет отметить и то, что 90% тех, кто покупает экологические товары также имеет и иные аналогичные привычки заботы о себе и об окружающем мире, например, использует сумки вместо одноразовых пакетов, экономит природные ресурсы, сдает мусор на переработку и т. д.

Из всех «зеленых» товаров самым большим спросом пользуются продукты питания, за них отдали голоса более 83 респондентов. Дальше идут бытовая химия (более 74%) и косметика (более 63%).

Теперь поговорим немного о негативных фактора, способствуешь снижению спроса на экологические товары. Главной их проблемой опрошенные называют высокую цену — за это высказались 65%. Всего на один процент меньше людей также причисляют к главным проблемам эко-продукции сложность в поиске — она представлена не в каждом магазине, а их реклама недостаточна. Также, почти для 46% сдерживающим фактором является наличие подделок и псевдоэкологичных товаров. И такая проблема действительно существует. Для ее искоренения необходимо проводить просветительскую работу и менять регламенты по соответствующим товарам.

Таким образом, можно выявить, что эко-товары приобретают всю большую популярность, особенно в крупных городах, где экономическая среда и ассортимент позволяет выбирать между стандартными и «зелеными» продуктами. Но из-за недостаточного уровня освещенности такой продукции, а также высоких цен, резких скачков спроса пока что нет.

 

Портрет же типичного покупателя экологических товаров выглядит так:

· возраст 18-35 лет, высшее образование, детей нет, по профессии — менеджер или фрилансер;

· интересуется туризмом, путешествиями, ЗОЖ, спортом, музыкой;

· имеет и другие «зеленые» привычки, либо заботиться об окружающей среде в меру возможностей.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.