Сценарий родительского клуба «Осенние чудеса с Бабой-Ягой» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сценарий родительского клуба «Осенние чудеса с Бабой-Ягой»

2021-03-18 93
Сценарий родительского клуба «Осенние чудеса с Бабой-Ягой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ.

Задачи:

1. Сплотить детей, педагогов и родителей;

2. Обогатить представления детей об осенних изменениях в природе;

3. Создать положительный эмоциональный настрой, чувство праздника, веселое, бодрое настроение от совместной деятельности.

 

Форма проведения: вечер – досуга.

Действующие лица (родители детей):

Баба Яга, Осень, Пугало, Домовенок, Избушка

 

Ведущая:

Улетают птичьи стаи

Меньше солнца и тепла.

Листья с клёнов облетают,

Значит осень золотая

В наш родимый край пришла.

1 ребенок:

Осенью бывают

Ясные деньки.

Листики порхают,

Словно мотыльки.

2 ребенок:

Нити паутинки

На кустах блестят.

Льётся на тропинку

Жёлтый листопад.

3 ребенок:

Жёлтые листочки

Водят хоровод.

Падают на кочки

Высохших болот.

4 ребенок:

На цветы, на травы.

И на дно канавы,

Покрывая всё кругом

Пышным, золотым ковром.

5 ребенок:

Всюду кружатся, летят

Золотые листья,

И окутывают сад

Словно мехом лисьим.

 

Песня «Осень постучалась к нам»

«Осень, осень наступила »

Ведущий.

Вы любите сказки? (ответы детей.)

В сказке может все случиться,

Ваша сказка впереди.

Сказка в гости к нам стучится

Скажем гостю: «Заходи!».

Появляется Огородное Пугало, который ходит по залу и машет руками: «Кыш, кыш». Звучит фонограмма «Карканье ворон». В руках Пугало метла.

Пугало:

Кыш! Кыш! Проклятое воронье! Кыш. О! (зрителям) Здрасте! А вы чего тут делаете? А? Посторонние на огороде! Попались! Чего молчите? Я вас спрашиваю?

Вы что тут делаете? А! Я как-никак на государственной службе состою, при исполнении особо важного задания. Охраняю этот огород! А, может, вы — экскурсия какая? А!

Ну, чего улыбаетесь? Ладно, не робейте. Это я с виду такой грозный.

Вы, я вижу, без злостных намерений пришли на наш огород. Располагайтесь удобнее. Честно говоря, скучно мне одному. Кроме ворон и некоторых жителей ближайшего леса, никто в это время сюда не заглядывает. Все обо мне забыли. Про меня здесь говорят: «Сам не берет и воронью не дает»

Ой! Я ведь забыл представиться. Зовут меня Пугало, а фамилия – Огородное. Пугало Огородное.

Фонограмма «Карканье ворон».

Пугало: Ну вот, опять пожаловали. Кыш. кыш! Ребята, помогите мне, крикните погромче: «Кыш-кыш!» Спасибо за помощь! Повадились на наш огород летать. Вот я вам! Улетели! А знаете, друзья, о жителях нашего огорода написано много сказок, песен, пословиц, загадок.

Например:

Набирай скорее в миску краснощекую. (редиску).

Или:

Рослые ребятишки улеглись на грядке, все ребятишки молодцы и зовут их. (огурцы).

Кругленькие братцы в домике ютятся, им совсем не плохо их зовут. (горохом).

А что вы можете рассказать про жителей нашего огорода?

Одеть маски.

Дети читают стихи об овощах.

1. Я такой хорошенький,

Зелененький мальчишка.

Если только захочу -

Всех горошком угощу!

2. Очень будете довольны.

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик -

Всем понравится, конечно!

3. Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

4. Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

5. Говорят, я горький, говорят, несладкий!

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый, вот даю вам слово!

Лук зеленый ешьте - будете здоровы.

6. Я кругла и крепка,

Темно-красные бока,

Свекла молодая, сладкая такая!

Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет!

7. Без меня на грядке пусто,

А зовут меня – …капуста.

8. Я – картошка - загляденье,

Я – картошка - объеденье!

Крах-ма-лис-та! Да раз-ва-рис-та!

Без меня - нет, нет,

Не получится обед!

9. Любят дети с давних пор,

Вкусный, сладкий… помидор.

10. Уважаема в народе, я расту на огороде.

Сладкая и крепкая – называюсь… репкой я.

11. То я жгучий, то я сладкий,

Надо знать мои повадки.

А на кухне – глава специй!

Я полезный вкусный…. перец.

12. Ну, а я – рысачок,

Завалился на бочок.

Всем известен я на свете,

Я – полезный …. кабачок.

Пугало: Спасибо, молодцы! Хорошо вам: захотите — идете гулять, захотите — посидите, полежите, побегаете. А я все время на одном месте стою. Думаете, легко так кружиться и охранять огород? Может, попробуете? Я дам вам такую возможность. Кто желает?

Игра «Пугало»

Под русскую народную музыку выбегает

Избушка на курьих ножках и танцует. За ней в зал вбегает Баба-Яга, держась за бок, и грозит ей.

Баба-Яга:

Погоди же ты, избушка!

Догоню, хоть я старушка!

Ты, избушка, не перечь,

Дай войти и лечь на печь!

Избушка изящно машет ручкой и убегает от Бабы-Яги. Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом.

Ведущая:

Добрый день, бабушка!

Баба-Яга:

Да какой он добрый, день-то?

Мы с избенкой не в ладах:

Я — бултых, она — кудах!

Весь день бегаем по лесу

И пугаем бедных птах.

Садится на стульчик и горюет.

Ведущая:

Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Дети отвечают). Конечно, мы любим улыбаться и радоваться жизни. Давайте развеселим бабушку.

Танец с зонтиками «КАП, КАП, КАП»

Баба-Яга:

А мне дети не указ! Да и моей избе тоже. Вон она, что хочет, то и делает.

Избушка выглядывает из-за двери и показывает руками "буратинку".

Ведущая: Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.

Баба-Яга: Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! (Радуется).

Нужен бабке домовой,

Чтобы жил всегда со мной!

Ведь вдвоем-то жить сподручно:

И приятно, и нескучно.

(Смотрит на Ведущую).

А где же мне его взять?

Ведущая:

Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить? (Дети отвечают).

Ищи его, Баба-Яга, в каком-нибудь доме.

Баба-Яга садится на помело и улетает, Избушка — за ней.

Под музыку вбегает домовенок Кузя.

Кузя:

Куда я попал?

Ведущая: Ребята, как вы думаете, кто это к нам прилетел?

(Дети отвечают и здороваются с Кузей).

А что же с тобой произошло?

Кузя:

Мы, как пробило двенадцать,

Из-за печки вышли с братцем.

Я — Кузьма, а он — Нафаня,

Вот и вся моя компания.

Мы с Нафаней дружно спали,

Видим, домик наш сломали,

Лишь осталась печка,

Кочерга да свечка.

Хоть и горько было, братцы,

Но решил за дело взяться.

Взял метлу, чтоб подмести,

А она меня — нести.

Лишь взмахнул — и полетели.

Долго были мы в пути,

Но куда, однако, сели?

Под музыку Появляется Баба-Яга, подходит к Кузе.

Баба-Яга:

Милый, касатик, да куда ж ты делся? Кузенька, сынок, тебя дом дожидается, только я его поймать не могу, помоги!

Кузя:

Встань, изба, передо мной,

Словно лист перед травой!

Кузя идет к избушке, заглядывает внутрь.

Кузя: Пол не мела, стол не скребла…

Горшки побиты, сковородки не мыты…

По тебе, Баба-яга, метла плачет!

(Заглядывает за дом.)

Овощи не собраны, кусты не обобраны. Поросло все сорняком…

А они еще и праздник Осени собираются отмечать. Столько дел… Столько дел…

Ведущая: Не ругайся, Кузенька, мы вам поможем урожай собрать.

Игра «Овощи-фрукты».

Кузя обращает внимание на листочки, которые лежат у центральной стены зала.

Кузя: А листьев то сколько нападало.

Бери Баба-Яга метлу да выметай их поскорее.

Ведущая:

Кузенька, мы с ребятами соберем листочки, поможем и тебе, и Яге.

Танец с листочками

Кузя: Молодцы, ребята. Хорошо работаете.

А что же все остальные не помогают нам урожай убирать?

Игра «Собери картошку».

Участвуют две команды по четыре человека. Каждой команде выдается по 4 обруча, 2 ведра, 4 картофелины, лейке. По сигналу ведущего первый участник бежит «пашет землю» (раскладывает обручи, второй «сажает картошку» (кладет картошку внутрь обруча, третий «поливает» (обегает с лейкой каждый обруч, четвертый «Убирает урожай» собирает картошку в ведро».

Баба-Яга:

Ой, счастье-то привалило.

Как дружно все взялись за дело!

Кузя:

Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!

Кузя:

Ну, вот теперь все в порядке. Ну, где осень то заблудилась?

Под музыку появляется Осень. Под грустную музыку она заходит и плачет.

Ведущая:

Здравствуй, осень золотая а, почему ты плачешь?

Осень:

Как мне не плакать? На то я и осень.

Дождь несу, слякоть, сырость.

Никто мне не радуется.

Ведущая:

Мы с ребятками рады тебе. Ведь осенью так красиво, деревья такие нарядные, а сколько вкусных подарков ты нам приносишь. Давай мы тебе песенку споем, порадуем тебя.

Песня Дождик

Осень: Спасибо. А давайте я с вами поиграю. Проверю, знаете ли вы что растет на огороде?

Растет капуста в огороде? - Да!

Краснеет помидор всегда? - Да!

А лук на грядке зеленеет? - Да!

Картошка в огороде зреет? - Да!

И на траве, как на подушке,

Растёт зелёная лягушка? - Нет!

Есть в огороде перец сладкий? - Да!

И кабачок растёт на грядке? - Да!

Морковка выстроилась в ряд? - Да!

Растёт на грядках шоколад? - Нет!

Растут укроп, фасоль, горох? - Да!

Растёт большой и злой бульдог? - Нет.

Осень: Молодцы! Оглядывается в сторону домика Бабы - Яги.

Я смотрю вы и урожай уже собрали.

Осень: Вот и закончился праздник осенний,

Думаю, всем он поднял настроенье.

А за хорошее выступленье

Всем приготовлено угощенье.

Осень:

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела.

До свидания, детвора!

 


Приложение №4

Тематический вечер

«Эмоциональный мир ребенка дошкольного возраста»

Цель: установить доверительные отношения с родителями. Активизировать воспитательные умения родителей.

 

План мероприятия:

1. Игра «Давайте поздороваемся».

2. Знакомство родителей с результатами проективного теста «Рисунок семьи» (результаты теста прилагаются).

3. Анкетирование «Знаете ли вы своего ребенка?».

4. Обсуждение темы «Эмоциональный мир ребенка»

5. Упражнения на снятие психомышечного напряжения у детей.

6. Домашнее задание «Чудеса своими руками».

 

Ход мероприятия:

(Вечер проходит в музыкальном зале. Центральная стена оформлена детскими рисунками)

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Мы очень рады встрече с Вами!

Здравствуйте! Это слово мы слышим с рождения. С него начинается каждый день. Здравствуйте! На первый взгляд, это самое обыкновенное слово. Но в нем все: и свет улыбки, и радость встречи, и тепло рукопожатия, и пожелание здоровья. Говоря «Здравствуйте!», мы желаем человеку быть здоровым, крепким, сильным. Так давайте поприветствуем друг друга.

Участники вечера образуют круг, поочередно произносят слова приветствия: «Добрый день», «Здравствуйте» и т.п. Вместо фразы можно использовать любой приветственный жест.

Ведущий. Всем спасибо! Теперь мы познакомим Вас с результатами проективного теста «Рисунок семьи» (результаты теста прилагаются).

Цель: самопроверка для родителей (с помощью сравнения своих ответов с ответами ребенка они определяют то, насколько хорошо они знают своего малыша).

 

Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»

Уважаемые родители! Откровенные ответы помогут Вам определить то, насколько хорошо Вы знаете своего ребенка

Ф.И.О.____________________________

1. Любимая книга __________________

2. Любимый цвет __________________

3. Любимый мультфильм ____________

4. Любимая игрушка ________________

5. Любимая игра ___________________

6. Любимое занятие в детском саду____

 

Анкета ребенка (воспитатель заполняет со слов ребенка заранее)

Ф.И.О.____________________________

1. Любимая книга __________________

2. Любимый цвет __________________

3. Любимый мультфильм ____________

4. Любимая игрушка ________________

5. Любимая игра ___________________

6. Любимое занятие в детском саду____

Ведущий. Сейчас я расскажу Вам об эмоциях. Какие бывают эмоции, как понимать эмоциональное состояние свое и окружающих, как правильно давать самооценку. (Выступление педагога – психолога).

Ведущий. Нередко родителей тревожит появление у детей несобранности, излишней активности, напротив, замкнутости, робости, а часто агрессивности, плаксивости. Уравновешенный, радостный ребенок вдруг становится конфликтным и беспокойным. Все это признаки внутреннего психомышечного напряжения, следствие какой-то «детской» проблемы, в которой взрослые еще не разобрались. Как помочь ребенку в такие моменты? Самое правильное – научить его помогать самому себе, то есть познакомить с методами саморегуляции. Некоторые упражнения ребенок сможет выполнить самостоятельно, в других ему должны помочь родители или взрослые.

Цель: познакомить родителей с методами саморегуляции.

«Заряд бодрости» (для детей с 5 лет)

«Сядь свободно. Вытяни вперед руки и приготовь два пальчика: большой и указательный. Возьмись ими за самые кончики ушей – один сверху, другой снизу ушка. Помассируй ушки, приговаривая: «Ушки, ушки слышат все!» 10 раз в одну сторону и 10 – в другую. А теперь опусти руки, стряхни ладошки. Приготовь указательный палец, вытяни руку и поставь его между бровей над носом. Помассируй эту точку столько же раз со словами: «Просыпайся, третий глаз!» Стряхни ладошки. Собери пальцы руки в горстку, найди внизу шеи ямку, положи туда руку и со словами: «Я дышу, дышу, дышу!» – помассируй ямку 10 раз в одну сторону и 10 раз в другую. Молодец! Ты видишь, слышишь, чувствуешь!»

Предостережение: Взрослый следит за силой нажима на важные точки жизнедеятельности и правильностью нахождения точек.

«Дыши и думай красиво» (для детей с 5 лет)

«Когда ты волнуешься, попробуй красиво и спокойно дышать. Закрой глаза, глубоко вдохни:

мысленно скажи: «Я – лев» – выдохни, вдохни;

скажи: «Я – птица» – выдохни, вдохни;

скажи: «Я – камень» – выдохни, вдохни;

скажи: «Я – цветок» – выдохни, вдохни;

скажи: «Я спокоен» – выдохни.

Ты действительно успокоишься».

«Солнечный зайчик» (для детей с 5 лет)

«Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги, он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним».

«Возьмите себя в руки» (для детей с 5 лет)

Ребенку говорят: «Как только ты почувствуешь, что забеспокоился, хочется кого-то стукнуть, что-то кинуть, есть очень простой способ доказать себе свою силу: обхвати ладонями локти и сильно прижми руки к груди – это поза выдержанного человека».

Ведущий. И в конце нашей встречи мы предлагаем поучаствовать в конкурсе «Чудеса своими руками», сделать любую развивающую игру.

 


Приложение №5

 

Вечер - досуга родительского клуба  « Наши любимые мамочки».

Цель: формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста; воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.

Задачи:

- вызвать положительные эмоции, чувство радости у детей,

- формировать любовь, нежность и уважение к маме,

- учить ценить материнскую заботу и любовь,

- развивать интонационную выразительность речи, чувство рифмы,

-привлечение родителей к организации досуга для детей к совместному сотрудничеству

 

Ведущий: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашей группе и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

От чистого сердца,

Простыми словами

Сегодня, друзья,

Мы расскажем о маме.

Выходят дети по одному, читая стихотворение по одной строчке.

Дети.

Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама — это сказка!

Мама — это смех!

Мама — это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама — осень золотая,

Мама — самая родная,

Мама — это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Все дети Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Воспитатель: Мама. Какое родное и близкое слово!

Стихи детей Моя мамa  лучше всех!

Если мне бывает больно,

Мама доброю рукой

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

И когда игрушке новой

Шумно радуюсь я,

Улыбается со мною

Мама милая моя.

Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя.

Нашей мамы нету лучше,

Нет добрей её, нижней,

Станем навсегда послушны,

И поздравим матерей!

Им желаем только счастья,

Чтоб спокойно на душе,

Чтоб ушли с души ненастья,

Молодеть и хорошеть!

Танец – пригласить мам на танец «Вместе с нами» класс.

Исполняется песня «ЛАСКООЕ СЛОВО - МАМА»

Ведущая. Ну, а теперь мы немного поиграем.

1. Рубрика «Мы знаем друг друга»

Вопросы для мам: - Что вы знаете о своих детях?

1. Что больше всего любит ваш ребенок из еды? (Ответы вы выяснили за кулисами до начала вечера).

2. Чем она увлекается?

3. Что означает ее имя?

4. Любимый мультфильм или кинофильм.

- Что дети знают о мамах?

Вопросы для детей:

1. Что мама больше всего любит делать?

2. Какая любимая одежда мамы?

3. Какая любимая телепередача?

Построение участников в 2 колонны (ребенок, мама, ребенок, мама….)

1. Эстафета “Легкая атлетика”

Команды должны обежать стойки и вернуться в конец своей колонны.

2. Эстафета “Веникобол”

Участникам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

1-й этап: задание выполняет ребенок.

2-й этап: задание выполняет мама.

Воспитатель:

Одеваюсь, умываюсь,

Собираюсь в садик я,

Проверяет моя мама,

Как собрался я друзья.

3. Эстафета “Порядок в доме”

Дети раскладывают малые обручи в прямом направлении до ориентира, а мамы собирают их.

Воспитатель: Вопрос мамам: Что на Руси являлось символом женской красоты? (КОСА)

4. Эстафета “Коса”

Приглашается мама от каждой команды. На середине зала стоят стойки с ленточками. По сигналу мамы заплетают косу из ленточек.

Игра «Весёлые пингвины» - пройди, зажав шарик между ног.

Игра «Самая весёлая семья» или игра «Улыбающийся смайлик» - из кусочков липкой ленточки на воздушном шарике появляются глазки, реснички, улыбка.

Ребенок:

Встану я с утра пораньше,

Ведь сегодня мамин день,

Счастья пожелать, поздравить

Надо маму поскорей!

5. Игра «Отгадай на ощупь»

- Мамы любят готовить своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.

Стихотворение читает мама:

Как круто быть мамой двоих пацанов.

И это любому понятно без слов.

Быть мамой девчонок, конечно, не то.

Там куклы, посудка, больничка, лото.

Там пышные юбки и косы до пят.

Мне ж подарил Бог. двух пацанят.

Я выучу с ними все марки машин,

А станут постарше - все виды их шин.

Еще подрастут и меня просветят,

Как действуют стартер, кардан и домкрат.

Без них я могла б ничего не узнать.

Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?

Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?

Подшипники - что это? С шипами чего-то?

Так много всего, что могло пройти мимо.

Но вот оно счастье - ДВА парня, ДВА сына.

Ребенок:

Только мама понимает,

Даже если ты не прав.

Только мама обнимает,

Всех родней на свете став.

2. Рубрика «Читающая семья»

- Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы:

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

***

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

***

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

***

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (Скатерть - самобранка)

***

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

***

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

***

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)

***

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

***

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

***

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

***

У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной. (Туфелька)

1 эстафета "В магазин за покупками". Необходимо каждому члену команды добежать до магазина (стула, взять 1 покупку в корзинку, прибежать и передать эстафету другому участнику..

2 эстафета "Перенеси воздушный шарик". На столовую ложку положить воздушный шарик. Дойти до стула, обогнуть и продолжить путь. Передать эстафету другому участнику.

3 эстафета "Бег в мешках". Стать ногами в мешок, добежать до стула и обратно. Передать эстафету другому участнику.

4 эстафета "Бег сороконожек". Первый участник с каждой команды имитирует бег сороконожек (на присядках, доходит до стула и обратно. Приходит в свою команду, следующий участник цепляется за первого, и вдвоём проходят дистанцию. И так проходят, пока не прицепятся все участники.

6. Игра “Узнай своего ребенка”

Дети строятся в шеренгу (1 команда, приглашается мама, ей закрывают повязкой глаза. По сигналу мама пытается найти своего ребенка. Затем приглашаются мама и дети со 2 команды.

Стихотворение (читает мама):

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье - короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Пусть дети радуют вас успехами,

внуки дарят доброту и внимание.

Воспитатель:

Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей.

Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Пусть совместная подготовка к праздникам останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их детей. Мы благодарим всех участников конкурса за активное участие в совместном спортивном мероприятии.

 

Приложение №6

Чудеса своими руками

«Новогодняя красавица 2018»

 

Приложение №7

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.293 с.