Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-18 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1. Каждый член экипажа подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, произошедших во время или в связи с соревнованием, по отношению к Организатору, органам власти и тем лицам, которые представляют в распоряжение дороги или территорию для проведения соревнования.
9.2. Каждый член экипажа признает, что он участвует в соревновании под свою личную ответственность и в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в нем.
СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ПОРЯДОК СТАРТА
10.1. Стартовые номера распределяются Организатором.
10.2. Стартовавшим в соревновании считается экипаж, подавший заявку на участие в соревновании, прошедший необходимые процедуры контроля, включенный в стартовый протокол и стартовавший на СУ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАЧЕТ
11.1. Соревнование проводится в личном зачете в классах Туризм, ТР1, ТР2, АТВ и УТВ.
11.2. Экипажу нужно взять наибольшее количество из 120 точек бальнастью от 1 до 5. Чем выше балл, тем сложнее точка.
11.3.1 Требования к содержанию фотофиксации КТ (все требования должны быть выполнены для каждой фотографии):
- в кадре должен находиться автомобиль экипажа (допускается попадание в кадр автомобиля не целиком, при этом запечатленный фрагмент автомобиля должен идентифицироваться как его неотъемлемая часть, находящаяся на штатном месте);
- в кадре должен находиться член экипажа данного автомобиля (допускается попадание в кадр не целиком, при этом должны быть видны: стартовый номер, лицо члена экипажа, торс и обе его руки полностью. Попадание в кадр посторонних предметов (дерево, части автомобиля и т.п.) перекрывающих фигуру члена экипажа либо руку не допускается;
|
- член экипажа должен одной рукой касаться любой из ниже перечисленных частей автомобиля, расположенных (закрепленных штатно) на штатном месте: непосредственно несущий кузов, капот, крышка багажника, бампера, крылья и двери; а другой рукой – цифры номера КТ;
Примечание: не засчитывается касание любой другой части автомобиля, в том числе: элементы подвески и трансмиссии, антенны, стекла и зеркала, багажники, колеса и запасные колеса, домкраты, любое навесное оборудование, кронштейны и предметы закрепленные/расположенные на элементах кузова, и пр.;
- на фотографии должны читаться: все цифры номера фиксируемой КТ, стартовый номер, машина должна быть легко идентифицируема.
11.3. 11.3.2 Фотоматериалы фиксации КТ должны быть предоставлены экипажем в Штаб соревнования в электронном виде (флэш-носитель, карта памяти и т.п.) вместе с кoрнетом не позднее 30 минут после финиша СУ. Нарушение этого условия является поводом для рассмотрения ГСК вопроса об исключении экипажа из соревнования.
11.4. Устанавливается норматив прохождения СУ в размере 480 минут(8 часов). Норматив может быть изменен по решению Руководителя гонки.
11.5. В случае опоздания на финиш СУ в размере норматива СУ, фактическое время затраченное экипажем на преодоление СУ и баллы за взятые точки обнуляются.
11.6. Занятое место в соревновании определяется исходя из наибольшего количества взятых точек (баллов) за наименьшее время прохождения всех СУ полученных Экипажем. При равенстве результата преимущество имеет Экипаж с лучшим временем прохождения СУ.
НАГРАЖДЕНИЕ
12.1Победители и призеры, (при образовании непосредственными организаторами призового фонда), могут дополнительно награждаться ценными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.
РЕКЛАМА
14.1. При регистрации экипаж получает комплект стартовых номеров и обязательной рекламы.
|
14.2. Экипаж, на автомобиль которого в любой момент времени в течение проведения соревнования не нанесены стартовые номера и/или обязательная реклама, по решению Организатора либо Руководителя гонки может быть исключен из участия в соревновании.
14.3. На автомобилях допускается размещение иной рекламы, соответствующей требованиям организатора.
ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТРАКТОВКА РЕГЛАМЕНТА
15.1. Любые изменения и дополнения настоящего регламента могут приниматься только коллегиально Организаторами соревнований.
Председатель “Rechitsa 4x4 off road club” Н.В. Григоренко
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!