научно-исследовательской деятельности — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

научно-исследовательской деятельности

2021-03-18 66
научно-исследовательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатель

Индикатор

Балл
1.Итоговые отметки по предметам  учебного плана

Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10

 
2.Контрольные, диагностические, мониторинговые работы

Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10

 

3.Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности.

 Школа

 Город

Область

Всероссийск.

Международ

   

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов

9 баллов

 
Победитель призер участник

15

10

5

20

15

10

25

20

10

30

25

20

40

 

 

4.Сетификаты участника «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «СНЕЙЛ» и другие дистанционные конкурсы

Участие 5 баллов + соответствующее кол-во баллов за призовое место по уровням

 

Школьный

Региональный

Всероссийский

Международный

 

1 м +5 баллов

2 м +3 балла

3м +1 балл

 

1 м +10 баллов

2 м +7 баллов

3м + 4балла

 

1 м +15 баллов

2 м +11 баллов

3м +7 баллов

 

1 м +20 баллов

2 м +15 баллов

3м +10 баллов

 

   

Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности

 

Показатель

Индикатор

Балл

 

Общественная деятельность

 

 

 

 

1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса

 

 

Уровень активности и качество выполнения поручений

 

Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)

Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)

Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)

 

1.2.Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.)

 

5 баллов

 

 

 

3 балла

 

 

1 балл

 

   

 

 

 

 

 

 

Спортивные достижения

 

2.1.Участие в спортивных соревнованиях

победитель

призер

участник

Уровень школы

 

 

15

10

5

Уровень города

 

20

15

10

Уровень области

 

25

20

10

 

 

 

 

 

 

2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах

По 5 баллов

 

 

 

 

   

 

Творческие достижения

 

 

 

 

   

 

 

 

   

2.1. Сведения об участии в творческих конкурсах

победитель

призер

участник

Уровень школы

 

 

15

10

5

Уровень города

 

20

15

10

Уровень области   25 20 10  

2.2. Занятия в студиях, кружках и пр.

По 5 баллов

                                       

«Творческая мастерская»

Показатели

Индикаторы

Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом) Уровень мастерства, качества выполненных работ (Оценивается в целом)
Представленные работы (или фото c изображением работ) 0-10 баллов 5-10 баллов
Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности 0-6 баллов  
     

Приложение 3

Сводная

Итоговая ведомость

 по результатам оценки портфолио обучающегося

___________________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

Класс_______________________________________________________________________________________

Показатели

Кол-во баллов по полугодиям

 Итоговый

Балл

1 полугодие 2 полугодие 1 Учебная деятельность       2 Достижения в олимпиадах, конкурсах Участие в мероприятиях и практиках       3 Спортивные достижения. Дополнительное образование       4  Творческие достижения         ИТОГО:      

 

Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов и копий официальных документов, представленных в портфолио.

 

Дата ____________                                         

 М.п.                                          Классный руководитель: __________________

                                                  Директор школы           __________________

 

 

Приложение 4

Сводная

Итоговая ведомость

 по результатам оценки портфолио обучающихся _______класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»

за ______________учебный год

п/п

Фамилия и имя

обучающихся

Количество баллов по критериям

 ИТОГО

Учебная деятельность Достижения в олимпиадах, конкурсах Участие в мероприятиях и практиках Участие в мероприятиях и практиках   Творческие достижения Дополнительное образование Спортивные достижения    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  
21.                  
22.                  
23.                  
24.                  
25.                  
26.                  
27.                  
28.                  
29.                  
30.                  

 

Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов и копий официальных документов, представленных в портфолио.

Дата ____________                                         

 М.п.                                          Классный руководитель: __________________

                                                  Директор школы           __________________


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.