Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-18 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатель | Индикатор | Балл | |||||||||||||||
1.Итоговые отметки по предметам учебного плана | Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10 | ||||||||||||||||
2.Контрольные, диагностические, мониторинговые работы | Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10 | ||||||||||||||||
3.Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности. | Школа | Город | Область | Всероссийск. | Международ | ||||||||||||
5 баллов | 6 баллов | 7 баллов | 8 баллов | 9 баллов | |||||||||||||
Победитель призер участник | 15 10 5 | 20 15 10 | 25 20 10 | 30 25 20 | 40
| ||||||||||||
4.Сетификаты участника «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «СНЕЙЛ» и другие дистанционные конкурсы | Участие 5 баллов + соответствующее кол-во баллов за призовое место по уровням | ||||||||||||||||
Школьный | Региональный | Всероссийский | Международный |
| |||||||||||||
1 м +5 баллов 2 м +3 балла 3м +1 балл
| 1 м +10 баллов 2 м +7 баллов 3м + 4балла
| 1 м +15 баллов 2 м +11 баллов 3м +7 баллов
| 1 м +20 баллов 2 м +15 баллов 3м +10 баллов
| ||||||||||||||
Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности
Показатель
Индикатор
Общественная деятельность
1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса
Уровень активности и качество выполнения поручений
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
|
1.2.Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.)
5 баллов
3 балла
1 балл
Спортивные достижения
2.1.Участие в спортивных соревнованиях
победитель
призер
участник
Уровень школы
15
10
5
Уровень города
20
15
10
Уровень области
25
20
10
2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах
По 5 баллов
Творческие достижения
2.1. Сведения об участии в творческих конкурсах
победитель
призер
участник
Уровень школы
15
10
5
Уровень города
20
15
10
2.2. Занятия в студиях, кружках и пр.
По 5 баллов
«Творческая мастерская»
Показатели | Индикаторы | |
Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом) | Уровень мастерства, качества выполненных работ (Оценивается в целом) | |
Представленные работы (или фото c изображением работ) | 0-10 баллов | 5-10 баллов |
Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности | 0-6 баллов | |
Приложение 3
Сводная
Итоговая ведомость
по результатам оценки портфолио обучающегося
___________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
Класс_______________________________________________________________________________________
№ |
Показатели
Кол-во баллов по полугодиям
Итоговый
Балл
|
Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов и копий официальных документов, представленных в портфолио.
Дата ____________
М.п. Классный руководитель: __________________
Директор школы __________________
Приложение 4
Сводная
Итоговая ведомость
по результатам оценки портфолио обучающихся _______класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»
за ______________учебный год
№ п/п | Фамилия и имя обучающихся | Количество баллов по критериям | ИТОГО | ||||||
Учебная деятельность | Достижения в олимпиадах, конкурсах Участие в мероприятиях и практиках Участие в мероприятиях и практиках | Творческие достижения | Дополнительное образование Спортивные достижения | ||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. |
|
Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов и копий официальных документов, представленных в портфолио.
Дата ____________
М.п. Классный руководитель: __________________
Директор школы __________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!