Международные ярмарки, выставки, их классификация и новые формы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Международные ярмарки, выставки, их классификация и новые формы

2021-03-17 162
Международные ярмарки, выставки, их классификация и новые формы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Международные ярмарки, выставки, их классификация и новые формы

Ярмарки и выставки считаются международными при значительном количестве иностранных участников (обычно не менее 10%) и посетителей-специалистов (обычно не менее 5%). На международных ярмарках и выставках демонстрируются товары и услуги одной или нескольких отраслей. Все международные выставки в наше время специализируются на определенных группах товаров или услуг.

На Венском конгрессе Союза международных ярмарок в 1977 г. была утверждена следующая классификация международных ярмарок:

I. Общеотраслевые ярмарки (3 группы):

А.1 – технические и товаров широкого потребления;

А.2 – технические;

А.3 – товаров широкого потребления.

II. Специализированные ярмарки (10 групп).

Группы специализированных ярмарок В.1 – В.9 составлены в соответствии с потребностями человека (питание, одежда, жилище, забота о себе, передвижение, общение и информация, развлечения). Каждая из групп включает в себя и готовые изделия, и соответствующее оборудование.

К группе В.10 отнесены ярмарки, товарная структура которых объединяет несколько потребностей и выходит за рамки первых девяти групп (промышленность, технологии, торговля, услуги и их обеспечение – научные исследования и технологические процессы).

Принципы маркетинга в выставочной деятельности и их практическая реализация

Основными принципами маркетинга являются:

1. Нацеленность на ясно выраженный коммерческий результат по овладению намеченной долей рынка. Долговременные цели определяют три главных компонента любой работы: сроки, ресурсы, ответственность.

2. Комплексный подход к достижению выдвинутых фирмой целей.

3. Максимальное приспособление к условиям и требованиям выбранного рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него.

4. Долговременный «горизонт видения» своих целей и соответственная направленность всей деятельности фирмы, что проявляется в особом внимании к прогнозным исследованиям, а затем к разработке на их основе товаров «рыночной новизны», которые обеспечивают высокоприбыльное выступление на внешнем рынке.

5. Активность, поступательность, предприимчивость руководства всех рангов, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменение внешнего по отношению к фирме мира; без такой реакции нет возможности добиться коммерческого эффекта.

 

Роль выставочной деятельности при выработке стратегии роста фирмы

Этапы организационного процесса выставочного мероприятия

Организационный процесс при участии в выставке делится на три этапа: предвыставочная работа, работа на выставке и работа после выставки.

 

Формы участия в выставке

Существуют следующие формы участия в выставке:

1. Стандартный выставочный стенд:

Стенд может быть индивидуальным или совместным, к примеру, с торговым партнером. Устроители выставок предлагают всем желающим арендовать выставочные боксы различной квадратуры – доступные размеры выставочной площадки всегда кратны 3 и могут быть от 6 до 36 кв. м.: на стенде устанавливается стандартный выставочный модуль. Как вариант, возможно устройство стенда по индивидуальному проекту, но и стоимость аренды в этом случае будет отличаться от стандартного общего прейскуранта.

Минимальная арендуемая площадь в большинстве случаев составляет именно 6 кв. м., но в некоторых случаях минимальная площадь снижается до 3-4,5 кв.м., то есть для участников выставки организуют совместные стенды.

2. Выставочное место:

Такой вариант подразумевает место за столом с двумя стульями. Такая компания регистрируется как участник выставочного мероприятия, а значит, получает страничку в каталоге, в котором размещается краткая информация о производственных мощностях и производимом ассортименте продукции. Каталог рассылается всем участникам и гостям, заказавшим билеты, также содержимое каталога появляется на официальном сайте выставки. Такой вариант экспозиции не позволяет демонстрировать продукцию и оборудование, которое производит предприятие формата В2В, но не мешает раздавать промопродукцию, общаться с потенциальными клиентами. Правда, охват потребительской аудитории гораздо меньше, что обусловлено минимальной квадратурой арендованной площади.

3. Постерная экспозиция:

Наиболее экономичный вариант участия в выставке – это демонстрация постеров или рекламных плакатов. Размеры такого плаката составляют 1х2 кв.м. Такой участник также получает все права и возможности участника выставки, то есть публикуется в каталоге. Этот вариант экспозиции позволяет выполнить такие задачи как поддержание узнаваемости бренда, что достаточно для компании с большим количеством постоянных клиентов.

Международные ярмарки, выставки, их классификация и новые формы

Ярмарки и выставки считаются международными при значительном количестве иностранных участников (обычно не менее 10%) и посетителей-специалистов (обычно не менее 5%). На международных ярмарках и выставках демонстрируются товары и услуги одной или нескольких отраслей. Все международные выставки в наше время специализируются на определенных группах товаров или услуг.

На Венском конгрессе Союза международных ярмарок в 1977 г. была утверждена следующая классификация международных ярмарок:

I. Общеотраслевые ярмарки (3 группы):

А.1 – технические и товаров широкого потребления;

А.2 – технические;

А.3 – товаров широкого потребления.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.