Эффективность от внедрения предложенных мероприятий — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эффективность от внедрения предложенных мероприятий

2021-03-17 74
Эффективность от внедрения предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Нам необходимо оценить эффект от внедрения предложенных мероприятий.

Предположим, что внедрение детского меню, настолько понравится потребителям с детьми, что каждый из них дополнительно придет в ресторан еще раз в месяц. Значит каждый третий, так как детей в целевом сегменте 32%, истратит в ресторане дополнительно от 200 до 500 руб.

Если исходить из того, что в месяц кафе обслуживает около 1 500 чел., то 480 чел. (32%), дополнительно истратят в ресторане:

х 220 руб. (средняя цена покупки) = 105 600 руб. в месяц

То есть вложения в разработку и внедрение «детского меню» в размере 199 000 в год (таблица 3), легко покроются доходами от дополнительных покупок семей с детьми.

Оценим эффективность от повышения квалификации персонала.

Оценка эффективности обучения может проводиться с использованием тестов, опросников, экзаменов и т.п. Оценку эффективности обучения могут осуществлять как обучающиеся, так и преподаватели, эксперты или специально созданные комиссии.

Смысл оценки эффективности обучения состоит в том, чтобы полученная информация была в дальнейшем проанализирована и использовалась при подготовке и проведении аналогичных учебных программ в будущем. Такая практика позволяет постоянно работать над повышением эффективности обучения и избавляться от таких учебных программ и форм обучения, которые зарекомендовали себя как неэффективные[18] <http://www.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=496826>.

Суммарные затраты на оценку сотрудника, должны быть значительно меньше, нежели суммарные затраты на поиск нового сотрудника. Таким образом, в результате затрат на разработку, внедрение и поддержание эффективной процедуры оценки, организация должна получить следующий результат:

· Снижение издержек по поиску нового персонала;

· Снижение количества увольнений сотрудников, проходящих испытательный срок, как по инициативе администрации, так и по собственному желанию;

· Формирование кадрового резерва.

Рассчитаем экономическую эффективность мероприятия по совершенствованию системы обучения

Эффект воздействия программы обучения работников на производительность труда и качества продукции может быть определена по следующей формуле:

=P*N*V*K-N*Z,

 

Где P - продолжительность программы обучения на производительности труда и другие факторы результативности- количество обученных работников- стоимостная оценка различия в результативности труда лучших и средних работников, выполняющих одинаковую работу;- коэффициент, характеризующий эффект обучения работников (например, рост результативности труда, выраженный в долях)- затраты на обучение одного работника.

В кафе «Рябинушка» при существующей системе обучения ежегодно обучение проходит в среднем 1 человек. Этого недостаточно для поддержания высокого квалификационного уровня сотрудников.

Рассчитаем экономическую эффективность мер по улучшению системы образования. Ежегодно обучение и повышение квалификации должно предоставляться как минимум 5 сотрудникам (т.е. N=5).

Средняя стоимость обучения одного сотрудника составляет 15000 руб. (Z=15000).

В условном примере стоимостная оценка различия труда лучших и средних сотрудников (специалистов) составит 30000 руб. (V= 30000).

А коэффициент, характеризующий эффект программы обучения K составляет ¾ стоимостной оценки различия труда лучших и средних сотрудников (K=3\4).

Предположим, что эффект программы обучения имеет место в течение 2 лет (P=2)

Итак, E=2*5*30000*3/4 - 5*15000= 150 000 руб.

Таким образом, экономическая эффективность новой программы обучения составит 150 тыс. руб.

Эффект от внедрения дополнительных предложений в мотивационный пакет определить трудно, но сам факт заботы предприятия о своих сотрудниках обязательно будет оценен, а значит повысится внутренний имидж предприятия, а те, кто в настоящее время испытывают желание уйти из компании из-за слабого мотивационного пакета, пересмотрят свое решение.

Усиление мотивации в первую очередь скажется на снижении текучести кадров, а это в свою очередь сократит затраты предприятия на поиск и обучение новых сотрудников.

В любом случае, затраты на обучение персонала - это, по сути, инвестиции в предприятие, а это положительно влияет на успешность деятельности и повышение качества обслуживания.

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют, что предложенные мероприятия эффективны и могут быть рекомендованы для внедрения в кафе «Рябинушка».


Заключение

 

В данной работе, на примере кафе «Рябинушка», проведен анализ качества обслуживания.

Вид деятельности «Рябинушка» − организация общественного питания в форме кафе. Время работы: с 10.00 до 23.00. Специализация - русская и восточная кухни.

В настоящее время кафе успешно работает, предприятие проводит маркетинговые акции, которые включают и скидки, и подарки. Конкуренция на рынке общественного питания очень высока и предприятию постоянно приходится заботиться о повышении конкурентоспособности. Предприятие постоянно ведет работу по улучшению качества обслуживания внутри предприятия. Поскольку вся деятельность кафе «Рябинушка» направлена на потребителя, то мнение покупателей продукции кафе наиболее верное о качестве обслуживания. Для выяснения отношения потребителей к качеству обслуживания в кафе «Рябинушка» был проведен опрос методом простой случайной выборки. Опрос проводился в течении 1 недели в кафе «Рябинушка», всего опрошено 176 покупателей.

Сведения, полученные в ходе опроса, имеют важное значения для планирования работы предприятия, так как предоставляют сведения о контингенте потребителей и дают информацию об их доходах: в настоящее время целевой сегмент ресторана: молодые люди со средними и средне - высокими доходами, большую группу посетителей составляют дети до 12 лет. Потребители, выбирая для посещения предприятие, превыше всего ставят качество обслуживания и продуктов.

В настоящее время широта ассортимента и качество продукции большинство потребителей устраивает. При этом большинство считает, что необходимо повышать уровень культуры персонала. Учитывая результаты опроса о посещении предприятия 32% детей в возрасте до 12 лет, понятно, почему для повышения качества обслуживания, потребители предложили внедрить детское меню.

Ресторанный рынок России испытывает настоящий беби - бум. Открываются заведения, рассчитанные именно на юных клиентов, детские программы появляются во многих известных ресторанах и кафе. Даже элитные заведения предлагают специальное детское меню.

Учитывая, что треть посетителей кафе «Рябинушка» являются детьми, которые приходят в ресторан с родителями и результаты опроса, когда 53% участников маркетингового опроса высказали пожелание, чтобы было проявлено внимание к пришедшим с ними детям, кафе «Рябинушка» должен разработать мероприятия, которые были бы направлены на подрастающее поколение.

Поэтому первым мероприятием, направленным на повышение качества обслуживания будет разработка детского меню.

Вторым мероприятием, которое может повысить качество обслуживания в ресторане станет повышение квалификации персонала ресторана.

Оценка уровня образования свидетельствует о том, что большая часть работников не имеет профильного образования и нуждается в обучении. В работе предложено разработать Программу развития кадров предприятия.

В заключение проведена оценка эффективности предложенных мероприятий, которая показала, что внедрение детского меню, несмотря на затраты по его организации окупятся очень быстро.

Повышение квалификации кадров потребует также денежных вложений, но усиление мотивации в первую очередь скажется на снижении текучести кадров, а это в свою очередь сократит затраты предприятия на поиск и обучение новых сотрудников. Таким образом, цель работы достигнута: разработаны эффективные мероприятия, способные реально повысить качество обслуживания в кафе «Рябинушка».

ресторан интерьер профессионализм персонал


Список использованной литературы

 

1. ГОСТ Р 50646-94.Услуги населению. Термины и определения [Текст]. - Введ. 1996 - 03 - 12. - Москва: ИПК Изд-во стандартов, 2004. - 19 с.

. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг [Текст]. - Введ. 1995-07-01. - Москва: ИПК изд-во стандартов, 2004. - 14 с.

. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание классификация предприятий [Текст]. - Введ. 1995-04-05. - Москва: ИПК изд-во стандартов, 2004. - 19 с.

. ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия [Текст]. - Введ. 1995-04-05. -Москва: ИПК изд-во стандартов, 2004. - 19 с.

. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу [Текст]. - Введ. 1996-08-21 -Москва: ИПК изд-во стандартов, 2004. - 15 с.

. Положение о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. № 987 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kodeks.ru/noframe/free-LawProjects.

. Правила оказания услуг общественного питания: утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:/ www.consultant.ru/online/base/?req.

. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст]: федер. закон. - Москва: Изд-во Омега-Л, 2006. - 25 с.

. Аристов, О. В. Управление качеством [Текст] / О. В. Аристов. - Москва: Инфра-М, 2006. - 240 с.

. Акурова, Н. Азбука ресторанного сервиса [Текст] / Н. Акурова, А. Крупцов. - Москва: Дело, 2004. - 198 с.

. Базарова, Т. Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. - Москва: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003. - 560 с.

. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент [Текст] / В. В. Бородина. - Москва: Книжный мир, 2002. - 165 с.

. Губанкова, Г. Особенности ресторанного бизнеса [Текст] / Г. Губанкова / Ресторанный бизнес. - 2002. - № 1. - 17 с.

. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкинз. - Москва: ФиС, 1998. - с.

. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пос. для вузов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. - 2-е изд.- Минск: Новое знание, 2001. - 787 с.

. Магура, М. Л. Современные персонал - технологии [Текст] / М. Л. Магура, М. И. Курбатова. [Электронный ресурс] - Режим доступа

. Магура, М. Как повысить отдачу от обучения персонала [Текст] / М. Магура // Управление персоналом. - 2000. - № 11.

. Попов, С. Г. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / С. Г. Попов. - Москва: Ось-89, 2002. - 144 с.

. Пряникова, Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / Ю. Пряникова Компаньон. Киев. - 2002. - № 5. - 42 с.

. Середа, Н. Беби-бум или как найти новых клиентов [Текст] / Н. Середа // Менеджмент. - 2006. - № 12.

. Семь нот менеджмента [Текст] // Москва: ЗАО "Журнал Эксперт". 2000.

. Усов, В. В. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / В. В. Усов. - Москва: Академия, 2003. - 416 с.

. Уильям, Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания [Текст] / Л. Карл Уильям: пер. с англ. - Москва: Сирин, 2002. - 78 с.

. Щетинина, Е. Б. Менеджмент ресторанных услуг [Текст] / Е. Б. Щетинина. - Москва: ИД Равновесие, 2006. - 170 с.


Приложение 1

 

Опросный лист

 

. Пол

Мужской

Женский

. Возраст

· до 12 лет

· от 16 до 25 лет

· от 26 до 35 лет

· от 36 до 40 лет

· от 41 до 50 лет

· старше 50 лет

. Статус

· студенты

· служащие

· работа по найму

· имеют свой бизнес

. Какие причины достаточно важны для Вас, чтобы отказаться от посещения того или иного заведения кафе

· Продажа спиртных напитков в кафе

· Высокие цены

· Плохое качество обслуживания

· Плохое качество продукта

· Курение в помещении заведения

· Другое

. Вас привлекает разнообразие ассортимента предлагаемой заведением продукции или Вы предпочитаете фирменные блюда?

· Предпочитаю фирменные блюда

· Люблю всегда пробовать что-то новое

· Затрудняюсь ответить

. Сколько обычно Вы тратите в кафе?

· Менее 500 руб.

· 600-1000 руб.

· 1100 - 1500 руб.

· более 1500 руб.

. Вас устраивает качество продуктов, которые Вы покупаете в ресторане?

· отличное качество

· может быть и лучше

· очень низкое

· затрудняюсь ответить

. Устраивает ли Вас ассортимент в кафе «Рябинушка»?

· достаточный

· явно недостаточный

· скудный

. Оцените качество обслуживания по шкале от 1 до 5

· уровень культуры персонала

· общая атмосфера

· опрятность персонала

· чистота в зале

· вежливость персонала

. Что на ваш взгляд необходимо сделать, чтобы повысить уровень обслуживания в кафе?

· шире использовать мотивацию покупателей

· повысить уровень персонала

· ввести в ассортимент блюда «детского меню»

· другое

Спасибо за участие в опросе!

Приложение 2

 

ОПРОСНИК ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Для ответа на каждый вопрос выберите лишь один из предложенных вариантов ответа и зачеркните соответствующий квадрат слева от выбранного вами ответа-утверждения или напишите свой ответ на свободном месте.

Анкета анонимна, результаты опроса будут использоваться в обобщенном виде.

. Много ли нового для себя вы узнали в ходе занятий?

Ничего нового я не узнал

Многое я знал, но на занятиях мои знания были систематизированы

Кое-что я знал. Но многие вопросы были мне не знакомы

Практически вся информация была новой для меня

Другие (что именно)

Затрудняюсь ответить

2. Как Вы думаете, будете ли Вы применять полученные знания в работе?

Думаю, что они мне не пригодятся

Что-нибудь буду использовать

Большая часть из них будет мне полезна

Вся полученная информация мне необходима для работы       

Другие (что именно)

Затрудняюсь ответить

3. Посоветовали бы Вы пройти подобное обучение Вашим коллегам

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Спасибо за участие!


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.