Тема: сетевой маркетинг-это бизнес или финансовая пирамида. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема: сетевой маркетинг-это бизнес или финансовая пирамида.

2021-03-17 52
Тема: сетевой маркетинг-это бизнес или финансовая пирамида. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: сетевой маркетинг-это бизнес или финансовая пирамида.

 

 

                                                                         Выполнила: Найдюк Виктория                                                                                             

                                                                         ученица 9 класса «Б»

                                                                  Руководитель: Тарасова Ж.И.

 

2020

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.

 

  1. Введение………………………………………………………………………………

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

А Вы знаете, что такое сетевой маркетинг? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Очень многие думают, что суть сетевого бизнеса заключается в продажах товара и очень сильно ошибаются. Те люди, которые занимаются продажами в сетевых компаниях – это их личная инициатива и их желание. Это просто люди-продавцы с большим опытом в торговле, которые увидели возможность в компании, где можно продавать продукт и получать за это проценты. В каждой сетевой компании есть свой маркетинг план, согласно которому каждый участник получает свои проценты от построения многоуровневой сети. Каждая компания разрабатывает свои методы поощрения и бонусы для партнёров. Чем больше сеть партнёра, тем больше он зарабатывает.

Сетевой бизнес или Сетевой маркетинг (MLM) – Multy Level Marketing – это многоуровневый маркетинг, в котором каждый участник на своём уровне получает свой процент. И всё-таки, суть сетевого бизнеса – это пользоваться продуктом компании и рекомендовать его другим людям и за это получать  свой процент от компании согласно маркетинг плану компании.

На основании вышеизложенного ставим перед собой цель работы: разобраться в понятии сетевого маркетинга, определить стратегические направления его развития и усовершенствования на рынке труда.

В задачи исследования данной работы включаем:

1. Изучить историю появления маркетинга.

2. Рассмотреть историю развития и появления сетевого маркетинга в России и за рубежом.

3. Определить понятия сетевого маркетинга и его виды.

4. Выявить преимущества и недостатки сетевого маркетинга.

5. Рассмотреть перспективы развития сетевого маркетинга в России.

6. Найти применение на практике заявленных задач и сделать выводы.

      Гипотезой исследования является мое предположение о дальнейшем развитии заявленных инноваций и влияние на экономику всего мира в целом с положительным конечным результатом.

      В нашей работе будем использовать несколько методов исследования, применяя их не только в теории, но и в практике. Такие как:

1. Метод эксперимента. Для получения необходимых знаний, будем целенаправленно изменять объект, изучая его в различных сферах.

2. Метод структурированного интервью. Здесь будет иметь место социологические наблюдения и дистанционный опрос респондентов на предмет нововведений.

3. Метод анкетирования. Здесь будет предложено респондентом ответить на перечень вопросов в виде текста.

4. Метод наблюдения. Познание исследуемого объекта в реальном мире.

 5. Математический метод. Исследуемый объект будет проанализирован с помощью статистических данных, таблиц, графиков и диаграмм.

                                                                                                          

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

ГЛАВА I.

Отсутствие законодательной базы.

В нашей стране, в отличие от США, напрочь отсутствуют законы, регулирующие деятельность компаний многоуровневого маркетинга. Неудивительно, что без специализированной юридической базы развитие этого бизнеса сопряжено со многими трудностями.

Слабая степень безопасности бизнеса.

Из ситуации законодательной неопределенности логически вытекает тот факт, что все участники МЛМ модели являются, по сути, беззащитными. Так, сами компании легко могут подвергнуться претензиям со стороны государственных и правоохранительных органов. В связи с этим дистрибьюторы не могут быть уверены в своем долгосрочном будущем и защите от возможного произвола менеджмента, что может отрицательно сказываться на работе. Защита прав потребителей также оставляет желать лучшего. На самом деле данными вопросами в отечественных реалиях занимается только ассоциация прямых продаж RDSA.ru. Однако ее членами является не более 5% от всех представленных у нас сетевых компаний.

 

 

Бизнес – идеи.

Основная – создание Федеральной сети Экомаркетов.

Товарная – улучшение домашней экологии, избавление от вредной химии.

Глобальная – улучшение экологии планеты Земля.

 

Дополнительные плюсы.

· Идея

· Широкий ассортимент продукции

· Ценовой диапазон, доступный разным категориям покупателей

· Хороший маркетинг

· Стратегия выхода на рынок

· Специалисты, развивающие проекты

Green Way  полностью подходит под каждое из этих условий. Так какой же маркетинг-план лучше, выгоднее, успешнее? На эти вопросы должен ответить сам человек, решивший заняться всерьез бизнесом и работать сам на себя. Выбрав стратегию, правильное направление и приложив максимум усилий можно добиться правильных результатов. Но еще одно главное условие. Должна быть четко сформулирована и определена цель, к которой Вы будете идти и мотивация.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Тема: сетевой маркетинг-это бизнес или финансовая пирамида.

 

 

                                                                         Выполнила: Найдюк Виктория                                                                                             

                                                                         ученица 9 класса «Б»

                                                                  Руководитель: Тарасова Ж.И.

 

2020

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.

 

  1. Введение………………………………………………………………………………

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

А Вы знаете, что такое сетевой маркетинг? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Очень многие думают, что суть сетевого бизнеса заключается в продажах товара и очень сильно ошибаются. Те люди, которые занимаются продажами в сетевых компаниях – это их личная инициатива и их желание. Это просто люди-продавцы с большим опытом в торговле, которые увидели возможность в компании, где можно продавать продукт и получать за это проценты. В каждой сетевой компании есть свой маркетинг план, согласно которому каждый участник получает свои проценты от построения многоуровневой сети. Каждая компания разрабатывает свои методы поощрения и бонусы для партнёров. Чем больше сеть партнёра, тем больше он зарабатывает.

Сетевой бизнес или Сетевой маркетинг (MLM) – Multy Level Marketing – это многоуровневый маркетинг, в котором каждый участник на своём уровне получает свой процент. И всё-таки, суть сетевого бизнеса – это пользоваться продуктом компании и рекомендовать его другим людям и за это получать  свой процент от компании согласно маркетинг плану компании.

На основании вышеизложенного ставим перед собой цель работы: разобраться в понятии сетевого маркетинга, определить стратегические направления его развития и усовершенствования на рынке труда.

В задачи исследования данной работы включаем:

1. Изучить историю появления маркетинга.

2. Рассмотреть историю развития и появления сетевого маркетинга в России и за рубежом.

3. Определить понятия сетевого маркетинга и его виды.

4. Выявить преимущества и недостатки сетевого маркетинга.

5. Рассмотреть перспективы развития сетевого маркетинга в России.

6. Найти применение на практике заявленных задач и сделать выводы.

      Гипотезой исследования является мое предположение о дальнейшем развитии заявленных инноваций и влияние на экономику всего мира в целом с положительным конечным результатом.

      В нашей работе будем использовать несколько методов исследования, применяя их не только в теории, но и в практике. Такие как:

1. Метод эксперимента. Для получения необходимых знаний, будем целенаправленно изменять объект, изучая его в различных сферах.

2. Метод структурированного интервью. Здесь будет иметь место социологические наблюдения и дистанционный опрос респондентов на предмет нововведений.

3. Метод анкетирования. Здесь будет предложено респондентом ответить на перечень вопросов в виде текста.

4. Метод наблюдения. Познание исследуемого объекта в реальном мире.

 5. Математический метод. Исследуемый объект будет проанализирован с помощью статистических данных, таблиц, графиков и диаграмм.

                                                                                                          

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

ГЛАВА I.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.