Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель. Будьте внимательны: к вам приближается небесное тело. Как оно называется? (Комета). Что вы можете рассказать о комете? Попробуйте разместить кометы в порядке убывания. (От самой большой до самой маленькой длины хвоста.).
Задание выполнено точно, Комета пролетела мимо. Мы продолжаем полёт. Что вы видите в окна иллюминаторов? (Астероиды). Что интересного можно рассказать о них? Какой они формы? Попробуйте их разместить их по размеру: от самого маленького до самого крупного. Который по счёту астероид синий?
Продолжаем полёт. Что вы наблюдаете? (Созвездие). Созвездие-это скопление звёзд, часто напоминающие геометрический узор. Молодцы! Хорошо ориентируетесь в космическом пространстве.
Продолжаем полёт. Приближаемся к неизвестной планете. Кого мы видим? (Инопланетянина). Он совсем не похож на нас. Из каких геометрических фигур он составлен? Назовите и покажите все квадраты, прямоугольники, круги, овалы, линии, точки.
Инопланетянин почему то грустный. Наверное, он потерял своих друзей. Давайте придумаем и составим из геометрических фигур друзей для инопланетянина. (работают в группах по пять человек. Составляют из готовых геометрических фигур друзей для инопланетянина).
Гимнастика для глаз.
Мы уселись на места,
Закрываем все глаза.
Мы теперь уж не сидим,
А летим, летим, летим.
Посмотрите-ка, дети, звезда с неба упала! Говорят, когда падает звезда, можно загадать желание, и оно обязательно сбудется. А вы хотите загадать желание? (Дети передают звезду друг другу и загадывают желание).
Рефлексия.
Воспитатель. Наше путешествие закончилось. Оно вам понравилось? Что было самым трудным, лёгким, интересным? На пора возвращаться на землю!
|
Космический голос. Было очень приятно с вами познакомиться! До свидания, прилетайте ещё.
(Воспитатель с детьми садятся в ракету, осуществляют обратный отсчёт. Звучит космическая музыка).
Воспитатель. Прилетели!
Берёт микрофон и говорит за корреспондента.
- Здравствуйте, дорогие ребята. Я корреспондент газеты «Детский мир». Очень рада, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста, где вы были? Кто живёт в Математической галактике? Чем вы занимались? Вам понравилось путешествие? Хотите ещё полететь? Спасибо за интервью.
Звучит аудиозапись «Падение метеорита».
Воспитатель. Ребята, осторожно, метеориты падают.
Дети подходят к «метеориту» и находят внутри сюрприз – четырёхугольные печенья.
Слышится радиошум. Воспитатель надевает наушники: «Да…. Да….Приём… Получили….Молодцы…спасибо…».
У меня спросили, получили ли мы угощения, и сказали, что вы просто молодцы!
Совместная деятельность педагога с детьми
Тема «Наш космодром».
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Реализуемые образовательные области: « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная.
Применяемые технологии: игровые, личностно ориентированные, ИКТ.
Программные задачи:
«Художественно-эстетическое развитие»: развивать восприятие, творческое воображение, чувство формы и пропорций, интерес и желание создавать летательные (космические) аппараты, передавая их характерные особенности, умение выполнять работу под негромкое музыкальное сопровождение; совершенствовать технические навыки, используя комбинированный и конструктивный способ для создания различных форм космических кораблей.
«Познавательное развитие»: развивать познавательный интерес, наглядно-образное мышление, память, внимание, умение высказывать свои предложения, мысли.
|
«Социально-коммуникативное развитие»: воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, сопереживания за своих товарищей, культуру речевого общения; создать эмоционально-положительный настрой.
Материалы и оборудование: детские рисунки прошлых лет на тему космоса; таблички с надписями: «12 апреля 1961 года», «Юрий Гагарин», «ракета», «планета», «ключ», «Солнце», «звёзды»;различный бросовый материал, стеки, крышки, коробочки, трубочки, пластиковые формочки из «Киндер – сюрприза», палочки, зубочистки, пружинки, мягкая проволока, фольга, пуговицы, нитки, звёздочки из картона красного и синего цвета; мультимедийная установка, магнитофон.
Предварительная работа: беседа об освоении космоса; рассматривание изображений космических летательных аппаратов; рисование на космическую тему; упражнение в обратном счёте от 10 до 1.
Ход.
Игровая мотивация.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Отгадайте куда.
- 12 апреля 1961 года (табличка). Именно в этот знаменательный день произошло событие, о котором человек мечтал тысячелетиями. Чем же знаменательна эта дата? (Ответы детей)
- Да, 12 апреля 1961 года русский лётчик-космонавт Ю.А, Гагарин первым в мире полетел в космос.
- Итак, куда же мы с вами отправимся сегодня?
- А на чём мы можем полететь? (Ответы детей.)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!