Знакомство с небесными объектами. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Знакомство с небесными объектами.

2021-03-17 107
Знакомство с небесными объектами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель. Будьте внимательны: к вам приближается небесное тело. Как оно называется? (Комета). Что вы можете рассказать о комете? Попробуйте разместить кометы в порядке убывания. (От самой большой до самой маленькой длины хвоста.).

Задание выполнено точно, Комета пролетела мимо. Мы продолжаем полёт. Что вы видите в окна иллюминаторов? (Астероиды). Что интересного можно рассказать о них? Какой они формы? Попробуйте их разместить их по размеру: от самого маленького до самого крупного. Который по счёту астероид синий?

Продолжаем полёт. Что вы наблюдаете? (Созвездие). Созвездие-это скопление звёзд, часто напоминающие геометрический узор. Молодцы! Хорошо ориентируетесь в космическом пространстве.

Продолжаем полёт. Приближаемся к неизвестной планете. Кого мы видим? (Инопланетянина). Он совсем не похож на нас. Из каких геометрических фигур он составлен? Назовите и покажите все квадраты, прямоугольники, круги, овалы, линии, точки.

Инопланетянин почему то грустный. Наверное, он потерял своих друзей. Давайте придумаем и составим из геометрических фигур друзей для инопланетянина. (работают в группах по пять человек. Составляют из готовых геометрических фигур друзей для инопланетянина).

Гимнастика для глаз.

 

Мы уселись на места,

Закрываем все глаза.

Мы теперь уж не сидим,

А летим, летим, летим.

 

Посмотрите-ка, дети, звезда с неба упала! Говорят, когда падает звезда, можно загадать желание, и оно обязательно сбудется. А вы хотите загадать желание? (Дети передают звезду друг другу и загадывают желание).

 

Рефлексия.

Воспитатель. Наше путешествие закончилось. Оно вам понравилось? Что было самым трудным, лёгким, интересным? На пора возвращаться на землю!

Космический голос. Было очень приятно с вами познакомиться! До свидания, прилетайте ещё.

(Воспитатель с детьми садятся в ракету, осуществляют обратный отсчёт. Звучит космическая музыка).

Воспитатель. Прилетели!

Берёт микрофон и говорит за корреспондента.

- Здравствуйте, дорогие ребята. Я корреспондент газеты «Детский мир». Очень рада, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста, где вы были? Кто живёт в Математической галактике? Чем вы занимались? Вам понравилось путешествие? Хотите ещё полететь? Спасибо за интервью.

Звучит аудиозапись «Падение метеорита».

Воспитатель. Ребята, осторожно, метеориты падают.

Дети подходят к «метеориту» и находят внутри сюрприз – четырёхугольные печенья.

Слышится радиошум. Воспитатель надевает наушники: «Да…. Да….Приём… Получили….Молодцы…спасибо…».

У меня спросили, получили ли мы угощения, и сказали, что вы просто молодцы!

 

 

 

 

Совместная деятельность педагога с детьми

Тема «Наш космодром».

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Реализуемые образовательные области: « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная.

Применяемые технологии: игровые, личностно ориентированные, ИКТ.

Программные задачи:

«Художественно-эстетическое развитие»: развивать восприятие, творческое воображение, чувство формы и пропорций, интерес и желание создавать летательные (космические) аппараты, передавая их характерные особенности, умение выполнять работу под негромкое музыкальное сопровождение; совершенствовать технические навыки, используя комбинированный и конструктивный способ для создания различных форм космических кораблей.

«Познавательное развитие»: развивать познавательный интерес, наглядно-образное мышление, память, внимание, умение высказывать свои предложения, мысли.

«Социально-коммуникативное развитие»: воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, сопереживания за своих товарищей, культуру речевого общения; создать эмоционально-положительный настрой.

Материалы и оборудование: детские рисунки прошлых лет на тему космоса; таблички с надписями: «12 апреля 1961 года», «Юрий Гагарин», «ракета», «планета», «ключ», «Солнце», «звёзды»;различный бросовый материал, стеки, крышки, коробочки, трубочки, пластиковые формочки из «Киндер – сюрприза», палочки, зубочистки, пружинки, мягкая проволока, фольга, пуговицы, нитки, звёздочки из картона красного и синего цвета; мультимедийная установка, магнитофон.

Предварительная работа: беседа об освоении космоса; рассматривание изображений космических летательных аппаратов; рисование на космическую тему; упражнение в обратном счёте от 10 до 1.

 

Ход.

Игровая мотивация.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Отгадайте куда.

- 12 апреля 1961 года (табличка). Именно в этот знаменательный день произошло событие, о котором человек мечтал тысячелетиями. Чем же знаменательна эта дата? (Ответы детей)

- Да, 12 апреля 1961 года русский лётчик-космонавт Ю.А, Гагарин первым в мире полетел в космос.

- Итак, куда же мы с вами отправимся сегодня?

- А на чём мы можем полететь? (Ответы детей.)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.