Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время проведения: 9 апреля 2021 г., 11.00 – 13.00.
Место проведения: игровая обучающая платформа Kahoot и платформа для проведения видео-конференций Zoom.
Ответственный: Клюева Ирина Сергеевна, тел. 8-913-742-70-95.
Экономический баттл – это соревнование двух команд для развития умения мобилизовать экономические знания обучающихся 9-11 классов. Игра проводится по типу любимой игры многих школьников «Морской бой».
Игра состоит из двух частей. Первая часть: конкурс капитанов, вторая – конкурс всех участников команды. В процессе игры участники делают вызов на экономический баттл из команды соперника и отвечают на вопросы. Время на вопросы ограничено!!!
Правила игры.
1. Игрокам необходимо иметь:
• возможность выхода на игровую обучающую платформу Kahoot (https://kahoot.it);
• возможность выхода на платформу для проведения видео-конференций Zoom с камерой и микрофоном;
• игровые поля для ведения боя.
2. Участникам запрещено:
• пользоваться какой-либо литературой, интернет – ресурсами;
• обращаться за помощью к педагогу;
• совещаться между собой;
• менять игрока на момент раунда;
• высказывать неуважение в адрес членов своей команды или команды противника.
За нарушение данных правил жюри имеет право снять баллы у команды.
3. Перед началом игры, участники придумывают название команды и выбирают капитана.
4. Капитан команды после регистрации отправляет на почту [email protected] документ MicrosoftWord с двумя полями размером 6x6: на одном поле расставлены корабли команды (изменению не подлежит), второе остается пустым, чтобы в процессе игры участники могли видеть, в какие клетки была совершена атака.
В игре участвуют 5 кораблей: два однопалубных, два двухпалубных, один трехпалубный.
|
Пример:
Один квадрат – однопалубный корабль; два квадрата – двухпалубный; три квадрата – трехпалубный.
5. Первая часть. Конкурс капитанов.
Проводится в начале боя. Капитанам предлагается 5 вопросов в приложении Kahoot. Капитан, который набрал большее количество баллов, приносит своей команде возможность первого вызова (удара).
6. Вторая часть.
Победившая команда в конкурсе капитанов делает первый выстрел (например, А-5, Б-4 и т.д.).
• если команда попала по кораблю соперника, то капитаны определяют, кто будет защищать интересы команды, отвечая на вопросы в приложении Kahoot. Один и тот же член команды не может участвовать более двух раундов подряд;
• если противник набрал большее количество баллов, то они защитили свой корабль (корабль не получает повреждения), и право хода переходит к ним, если же большее количество баллов набрал член команды, которая бросила вызов – корабль, либо потоплен (однопалубный), либо подбит (двух-, трехпалубный), и ход остается за ними. Одна и та же команда может бросать вызов противнику не более двух раз подряд!
• если команда совершила промах (попала в клеточку, где нет корабля), то участники имеют возможность заработать баллы, ответив на 3 вопроса в приложении Kahoot. Если команда не отвечает, то баллы не получает, второй раз ходить нельзя, право хода передается другой команде.
7. Игра считается оконченной, если:
• все корабли соперника потоплены;
• время игры закончилось.
8. В конце игры жюри подсчитывает общее количество баллов, и победителем является та команда, которая набрала большее количество баллов. Если команды набирают одинаковое количество баллов, то жюри может назначить дополнительный раунд, по результатам которого будет определена команда-победитель.
ПЛОЩАДКА № 4
«ЭФФЕКТ COVID-19: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПАНДЕМИИ В РОССИИ И МИРЕ»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!