Организация полетов радиоуправляемых, пилотажных моделей. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация полетов радиоуправляемых, пилотажных моделей.

2021-03-17 75
Организация полетов радиоуправляемых, пилотажных моделей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последовательность полетов определяется жеребьевкой, но при жеребьевке по возможности последовательность полетов должна быть изменена так, чтобы участники, имеющие аппаратуру, работающую на одинаковых частотах, не следовали друг за другом.

Для второго тура жеребьевка не проводится. Сначала выступают участники, показавшие худшие результаты в первом туре, последними – имеющие лучшие результаты 1 тура.

В течение всего полета участник соревнований должен оставаться в непосредственной близости от судей и под контролем начальника старта.

Участники должны быть вызваны на старт за 5 минут, чтобы занять стартовую позицию.

Если частота аппаратуры вызванного на старт участника отличается от частоты аппаратуры предыдущего участника, то передатчик выдается ему при выходе на старт, чтобы он мог проверить работоспособность аппаратуры. Если же частоты аппаратур совпадают, то передатчик выдается вышедшему на старт участнику, и предоставляется минутный промежуток времени для проверки аппаратуры перед началом 3-х минутного стартового времени. По истечении 1 минуты участник должен быть уведомлен о начале 3-х минутного стартового времени.

 

Выполнение комплекса пилотажа.

Все фигуры комплекса должны быть выполнены в течение непрерывного полета в указанной последовательности. Участник имеет право сделать только одну попытку выполнения каждой из фигур в течение полета. Участнику дается 3 минуты на запуск двигателя и 10 минут до завершения полета. Как 3 минуты, так и 10 минут отсчитывается от команды, данной на запуск двигателя.

Модель должна взлетать непосредственно с земли. В случаи запуска модели с руки оценка за взлёт не выставляется.

Если в полете от модели отделилась какая-либо деталь, оценка полета прекращается с этого момента, и модель должна немедленно приземлиться.

Полет заканчивается после остановки при посадке. Всякая оценка полета прекращается по истечении 10 минутного времени.

Посадка должна производиться в размеченный на земле круг с двумя зонами, диаметром 15 и 30 метров перед судьями.

Определение места посадки модели определяется по месту ее остановки, а место остановки – по расположению носовой части модели.

Если модель разбивается, капотирует или приземляется вверх колесами, то очки за посадку не выставляются.

Обязательный пилотажный комплекс

 

  ФИГУРЫ Коэфф.
 

 

 
1

Взлёт.

10
2

Восьмёрка (в горизонтальной плоскости)

10
3

Двойной иммельман

10
4

Кубинская восьмёрка

10
5

Управляемая бочка

15
6

Петля

10
 

 

 
7

Перевёрнутый полёт

10
8

Полёт на постоянной высоте

10
9

Горизонтальная восьмёрка

10
10

Посадка в круг:

 
  10.1 диаметром 15 метров 15
  10.2 диаметром 30 метров 10
  10.3 диаметром более 30 метров 5

Схемы фигур обязательного пилотажного комплекса

 

 

 

Оценочный лист для судей в классе пилотаж

  ФИГУРЫ Коэфф. Оценка Оценка х коэфф
  Взлёт. 10    
  Восьмёрка (в горизонтальной плоскости) 10    
  Двойной иммельман 10    
  Кубинская восьмёрка 10    
  Управляемая бочка 15    
  Петля 10    
  Перевёрнутый полёт 10    
  Полёт на постоянной высоте 10    
  Горизонтальная восьмёрка 10    
  Посадка в круг:      
  10.1. диаметром 15 метров 15    
  10.2. диаметром 30 метров 10    
  10.3. диаметром более 30 метров 5    
  Общая оценка      

 

Сводный протокол F3А D RUS

 

(наименование соревнований)

 

_______________________ ______________________

 

 

№ п/п

Фамилия, имя

Команда (или личник)

Туры

Лучший результат

Место

Командные очки

I II
               
               

 (дата проведения) (место проведения)

 

Подпись главного судьи__________________

Подпись секретаря_______________

 

 

м. п.

 

 

Радиоуправляемые модели воздушного боя

 

 

Определение соревнований по электрическим радиоуправляемым моделям воздушного боя.

Соревнования по воздушному бою - это соревнования, в течение которых проходят бои в рамках 4 туров и 2 финальных боя. В боях участвуют до 6 экипажей в каждом. В финал выходят 6 спортсменов, набравших большее количество очков.

Места распределяются по количеству очков, набранных во всех боях.

Между турами (боями) участнику должно быть предоставлено время не менее 30 минут для зарядки аккумуляторов.

Участники соревнований.

Экипаж состоит из одного пилота и помощников.

Экипаж может иметь до трех помощников.

Все участники на стартовой позиции должны находиться в касках.

 

Характеристика модели.

Может использоваться любая конструкция летательного аппарата, оснащенного электродвигателем.

Двигательная установка только электрический мотор, один или несколько. Допускается как конструкция с толкающим винтом, так и с тянущим. В последнем случае обязателен неметаллический кок.

Масса модели на старте не более 500 грамм.

Запрещается установка любых материалов, жидкостей, структур или устройств, которые могут помочь в повреждении модели противника. Запрещено применение металлов на передней кромке. Не допускаются металлические рули направления (рудеры) и пропеллеры.

Дополнительные устройства: Допускается установка на переднюю кромку или законцовки крыльев (но не более 1000мм друг от друга) неметаллических штырьков или булавок с выступающей длиной не более 20 мм и головкой диаметром не менее 3мм. Допускается проклейка передней кромки модели абразивным или клеевым материалом. Установка других приспособлений возможна только с разрешения судьи.

 

Требования к аппаратуре.

Комплект аппаратуры радиоуправления должен обеспечивать устойчивое управление моделью на расстоянии не менее 500 метров (30 метров со сложенной антенной). Аппаратура 2.4Ghz должна иметь режим проверки чувствительности ((range) 10 метров).

Каждый экипаж, выступающий на аппаратуре с кварцами, должен иметь набор кварцев для трёх различных частот.

Вся ответственность за неполадки аппаратуры, произошедшие по вине экипажа, лежит на экипаже.

 

Площадка для боя.

Площадка состоит из:

- зоны воздушного боя

- стартовой зоны шириной не менее 3 метров, расположенной за линией безопасности. Нахождение в стартовой зоне лиц помимо судей и экипажей участников недопустимо и контролируется Главным судьей.

- стартовых позиций пилотов, расположенных в центре зоны перед линией безопасности. Покидание стартовой позиции пилотом или помощником без разрешения судьи во время боя запрещено.

- линии безопасности, которая бесконечна в обе стороны.

- зоны посадки шириной 4 метра и длиной 15-20 метров вдоль линии безопасности на расстоянии 10 м от неё.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.