Радиоуправляемые пилотажные модели — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Радиоуправляемые пилотажные модели

2021-03-17 64
Радиоуправляемые пилотажные модели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение.

Радиоуправляемая пилотажная модель – это модель летательного аппарата, управляемая по направлению, крену и высоте при помощи аппаратуры дистанционного управления пилотом, находящимся на земле.

1.2. Общие характеристики радиоуправляемых пилотажных моделей.

Размеры любые в приделах ограничений правилами FAI.

Разрешено использование в качестве двигателя любой силовой установки.

Для электромоторов максимально допустимое напряжение в силовой цепи 42 воль-

та.

Радиооборудование - любое серийно выпускающееся, иное с разрешения судейской бригады.

Запрещается использование систем стабилизации.

1.3. Определение и количество помощников.

Помощником может быть любой член команды. В течение полета разрешено использование одного помощника. В течение запуска двигателя(лей) можно использовать второго помощника. Второй помощник может устанавливать на старт модель с заведенным двигателем и забирать после посадки. Запуск двигателя и его регулировку может выполнять, участник соревнований или помощник.

1.4. Количество полетов.

Каждый участник соревнований имеет право на полеты в 2 турах.

1.5. Определение попытки.

Попыткой является каждый выход участника соревнований на старт.

Примечание: Если двигатель модели, находящейся на старте, не запускается в течение 3 минут рабочего времени, участник обязан немедленно освободить старт для другого участника. Если запущенный двигатель заглох до взлета модели, он может быть снова запущен до истечения 3 минутного рабочего времени.

1.6. Количество попыток.

Каждый участник имеет одну попытку для совершения официального полета.

Примечание: Попытка может быть повторена по решению главного судьи соревнований только в случае неудачи из-за не предвиденных причин, не зависящих от участника соревнований: в случае наличия радиопомех и т.п. Если полет был прерван в случае, не зависящем от участника причин, все фигуры, которые он успел исполнить до этого события, оцениваются судьями, и во второй попытке участник начинает исполнение комплекса фигур с неоцененной в первом полете фигуры.

Оценки.

Каждая фигура комплекса в течение полета оценивается судьями, за нее выставляется оценка от 0 до 10 в целых числах. Оценки, затем умножаются на коэффициент сложности фигуры. Если фигура пилотажа не завершена, за нее выставляется 0 (ноль). Фигуры должны выполняться перед судьями, чтобы они их могли точно рассмотреть. Если судья по каким-либо причинам не смог рассмотреть фигуру, он выставляет в графе оценок (N.O.) – не наблюдал. В этом случае оценка этого судьи проставляется в ведомость, как среднеарифметическая от оценок других судей.

Фигуры должны располагаться перед судьями под углом зрения от судей на 60 градусов вправо и влево от центра. По высоте они должны быть не выше 60 градусов по углу зрения судей от земли. Также фигуры должны быть выполнены на линии полета приблизительно в 150 метров длиной проходящей перед пилотом. Отклонение из этой зоны дает основание судьям для снижения оценки индивидуально и соразмерно степени отклонения. Область для выполнения фигур должна быть выделена белыми вертикальными вехами диаметром не менее 100 мм и высотой не менее 4 метров. Одна из вех устанавливается напротив центра перед судьями и два по краям угла зрения судей в 60 градусов с обеих сторон и на расстоянии линии полета длиной 150 метров перед пилотом. Контрастно окрашенные флаги и ленты должны быть помещены на крайние вехи, чтобы улучшить их видимость. Белые или контрастные линии должны быть начерчены от судей в сторону центральной и крайних вех под углом 60 градусов не менее чем на 50 метров от судей, что поможет судьям определять границы зоны пилотажа. При выходе модели за пределы пилотажной зоны не применяются ни звуковые, ни визуальные сигналы. Места для судей располагаются за спиной пилота на расстоянии от 7 до 10 метров, зоны 60-ти градусного обзора отсчитываются от них. В полете каждый судья независимо от других может оценить полетную шумность модели и вправе снизить оценки для каждой из фигур пилотажа. Если, по мнению начальника старта, модель не надежна или пилотируется, создавая опасность, он вправе дать указание о ее немедленной посадке. Оценки данные каждым из судей должны быть обнародованы в конце каждого из туров.

Распределение занятых мест.

Занятое участником соревнований место определяется суммой оценок всех судей за лучший полет в одном из двух туров.

Судейство.

Организаторы соревнований должны назначить бригаду не менее, чем из 2 судей.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.