Методы оценки результативности программы. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Методы оценки результативности программы.

2021-03-17 84
Методы оценки результативности программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На занятиях по формированию элементарных математических представлений проводится итог полученных знаний в предварительной работе.

В качестве основного метода проверки сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста рекомендуется использовать диагностику Тихомировой Ларисы Федоровны.

 Диагностика включает 4 методики.

Методика №1 «Сравнение, анализ, синтез».

Цель: выявить уровень сформированости умения сравнивать, мысленно расчленять предметы на их составные части и соединять их в единое целое.

Материал: карточки

Методика обследования:

Содержит 5 заданий. Всего ребёнок за выполнение субтеста может набрать 10 баллов. Время ограниченно 5-7 минутами.

1. Самоделкин вышел в огород и увидел на грядке овощи. Об этом он написал знаками в письме. Отгадай, что он увидел и нарисуй.

 


2. Напиши знаками в клеточках, какой формы детали нужны Самоделкину, чтобы построить такой необычный дом.

 

 

 


3. Обведите те детали, из которых можно построить вот такой грузовик.

 

           
           
           

 


4. Нарисуй свой необычный дом на листочках и расскажи, из деталей какой формы его можно построить.

Оценка результатов.

10 баллов – задание выполнено полностью верно;

8-9 баллов – допущена 1 ошибка;

4-7 балов – допущено 2 ошибки;

2-3 балла – допущены 3 – 4 ошибки;

0-1 балла – допущено более 5 ошибок.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий;

8-9 баллов – высокий;

4-7 балов – средний;

2-3 балла – низкий;

0-1 балла – очень низкий.

Методика №2 «Сравнение, сериация»

Цель: Выявление степени сформированности умения устанавливать закономерность увеличения (уменьшения) размеров по длине, толщине, высоте, ширине, умения сравнивать.

Материалы: предметы разного размера: яблоки, березы, карандаши, кисточки,

Методика обследования.

Содержит 10 заданий. Следует упорядочить возрастающие или убывающие ряды. Всего ребёнок за выполнение субтеста может набрать 10 баллов. Время ограниченно 5-7 минутами.

 

1. Разложи яблоки в порядке возрастания от самого маленького до самого большого.

      

 

2. Расставь березы в порядке возрастания от самой низкой до самой высокой.                              

 

 

                  

 

 

3. Разложи карандаши в порядке убывания от самого длинного до самого короткого.

     

 

 

4. Разложи кисточки по толщине от самой толстой кисточки до самой тонкой.

 

 


5. Разложи линейки по ширине от самой узкой линейки до самой широкой.

 

 


6. Разложи картинки с изображением последовательности частей суток.

 


Оценка результатов.

10 баллов – задание выполнено полностью верно;

8-9 баллов – допущена 1 ошибка;

4-7 балов – допущено 2 ошибки;

2-3 балла – допущены 3 – 4 ошибки;

       0-1 балла – допущено более 5 ошибок.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий;

8-9 баллов – высокий;

4-7 балов – средний;

2-3 балла – низкий;

0-1 балла – очень низкий.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.