Материалы и ресурсы, необходимые для реализации проекта — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Материалы и ресурсы, необходимые для реализации проекта

2021-03-17 98
Материалы и ресурсы, необходимые для реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2017г

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», М.,МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г

В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа», М, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа», М, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет», М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018г.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа», М, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа.», М, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», М.,МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г

 

Этапы Дата ООД

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Взаимодействие с семьями Самостоятельная деятельность (в группе, на участке ДОУ, в уголках развития)
1 П Создание проблемной, игровой ситуации, мотивация детей, выбор темы проекта 21 сентября  

В ходе утренних бесед и наблюдений на прогулке выяснилось, что представления детей об объектах природы и временах года ещё недостаточно устойчивы. Поэтому главной задачей стало целенаправленно познакомить их с природой через все виды деятельности

Познакомить родителей с темой проекта: через консультацию для родителей в папке передвижке «Как сохранить здоровье детей осенью», папка: консультация «Речевой этикет дошкольника».      
2 П Организация деятельности: реклама (анонсирование, визитная карточка) и анкетирование родителей, педагогическая диагностика развития ребенка, подготовка РППС и т.д. 22 сентября    

Игра «Овощной магазин»

Привлечь родителей к проектной деятельности.     Игра «Овощной магазин»
3 этап Осуществление основных мероприятий проекта и индивидуальной работы по поиску информации детьми 21.09.20     23.09.20     24.09.20   25.09.20   28.09.20   30.09.20   01.10.20   02.10.20   05.10.20   07.10.20   08.10.20   09.10.20   12.10.20   14.10.20     15.10.20     16.10.20   19.10.20     21.10.20   22.10.20   23.10.20   26.10.20   28.10.20     29.10.20   30.10.20   ООД Рисование «На яблоне поспели яблоки» Комарова Т.С., стр.25   ООД Развитие речи Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. В.В.Гербова, стр.35   ООД Рисование (старшая группа) Старшая группа «Осенний лес» Т.С.Комарова, стр. 36     ООД Ознакомление с окружающим миром «Осень золотая в гости к нам пришла» Л.В.Абрамова,стр.8     ООД Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Комарова, стр.35   ООД Развитие речи (старшая группа) Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень» В.В.Гербова, стр. 37     ООД Рисование «Космея» Комарова Т.С., стр.32     ООД Развитие речи Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. В.В.Гербова, стр.30 ср.гр   ООД Рисование (старшая группа) «Что ты больше всего любишь рисовать» Т.С.Комарова, стр. 36     ООД Ознакомление с окружающим миром «Мы любим осень» Л.В.Абрамова,стр.16     ООД Лепка «Грибы» Комарова, стр.29   ООД Развитие речи (старшая группа) Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц В.В.Гербова, стр. 44   ООД Рисование «Идёт дождь» Комарова Т.С., стр.37     ООД Развитие речи Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. В.В.Гербова, стр.46   ООД Рисование (старшая группа) «Веселые игрушки» Т.С.Комарова, стр. 39     ООД Ознакомление с окружающим миром «Что мы знаем о профессии художника» Л.В.Абрамова,стр.17     ООД Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» Комарова, стр.38   ООД Развитие речи (старшая группа) Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» В.В.Гербова, стр. 47     ООД Рисование «Дымковская слобода (деревня)» Комарова Т.С., стр.42   ООД Развитие речи Литературный калейдоскоп В.В.Гербова, стр.49   ООД Рисование (старшая группа) «Девочка в нарядном платье» Т.С.Комарова, стр. 43     ООД Ознакомление с окружающим миром «Можно ли ходить куда либо без взрослых?» Л.В.Абрамова,стр.18     ООД Лепка «Красивые птички» Комарова, стр.37   ООД Развитие речи (старшая группа) Лексические упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель» В.В.Гербова, стр. 40     ООД Рисование «Знакомство с городецкой росписью» Комарова Т.С., стр.43     ООД Развитие речи Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описание игрушек В.В.Гербова, стр.34 ср.гр. ООД Рисование (старшая группа) «Городецкая роспись» Т.С.Комарова, стр. 44     ООД Ознакомление с окружающим миром «Отчего бывает весело или грустно» Л.В.Абрамова,стр.19     ООД Аппликация «                                 » Комарова, стр.   ООД Развитие речи (старшая группа) Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение» В.В.Гербова, стр. 50     ООД Рисование «Как мы играли в подвижную игру медведь и пчёлы» Комарова Т.С., стр.45     ООД Развитие речи Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. В.В.Гербова, стр.38 ср.гр.   ООД Рисование (старшая группа) «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»» Т.С.Комарова, стр. 45     ООД Ознакомление с окружающим миром «Что сказала бы мама, если…» Л.В.Абрамова,стр.22     ООД Лепка «                       »,

«Магазин цветов»

 

 

«Жизнь в семенах»

 

 

«Грибная полянка»

 

«Зимние запасы»

 

«Времена года»

 

 «Узнай по описанию»

 

 «Чудесный мешочек»

 

«Что растёт на грядке?»

 

«Овощной магазин»

 

«Магазин цветов».

 

«Жизнь в семенах»

 

«Грибная полянка»

 

«Зимние запасы»

 

«Времена года»

 

 

«Узнай по описанию»

 

 

«Чудесный мешочек»

 

«Что растёт на грядке?»

 

 

«Овощной магазин»

 

«Магазин цветов».

 

«Жизнь в семенах»,

 

«Грибная полянка»

 

«Зимние запасы»

 

 

«Времена года»

 

«Узнай по описанию»

 

      «Магазин цветов»   «Жизнь в семенах»   «Грибная полянка»     «Зимние запасы»   «Времена года»     «Узнай по описанию»,   «Чудесный мешочек»     «Что растёт на грядке?»   «Овощной магазин»     «Магазин цветов».     «Жизнь в семенах»     «Грибная полянка»   «Зимние запасы»   «Времена года»   «Узнай по описанию»   «Чудесный мешочек»   «Что растёт на грядке?»   «Овощной магазин»     «Магазин цветов».     «Жизнь в семенах»,     «Грибная полянка»     «Зимние запасы»   «Времена года»     «Узнай по описанию»
4 этап План / сценарий итогового мероприятия, презентации проекта 30 октября Выставка поделок из природного материала «Разноцветная осень».   Осенний праздник  

 

   
             

 

Приложение №1.

1. Беседа об осени

ЦЕЛЬ: расширять и систематизировать знание детей об осени; учить детей чувствовать печаль осенней природы, отвечать на вопросы полным предложением; активизировать речь детей; развивать связную речь, умение употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру

 

2. Пересказ произведения В. Чаплиной «Лес осенью»

ЦЕЛЬ: упражнять детей в пересказе, передавая текст точно, последовательно; развивать память, мышление; воспитывать умение слушать

 

3. Рассматривание и сравнение картин об осени И. Левитана «Золотая осень», В. Волкова «Осень»

ЦЕЛЬ: продолжать учить детей внимательно рассматривать картины великих художников, сравнивать их, делать свои умозаключения; развивать наблюдательность, интерес к пейзажной живописи; воспитывать чувство прекрасного в процессе восприятия картин

 

4. Заучивание стихотворения Н. Егоровой «Листопад»

ЦЕЛЬ: учить детей выразительно читать стихотворение наизусть, передавать интонацией спокойную грусть осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; развивать эстетическое восприятие литературных произведений; воспитывать любовь к окружающей природе

Приложение №2


Е. Трутнева «Осень»;

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах — Это платье золотое

У берёзки на плечах.

У калины и рябины

Вьются стаями дрозды...

Под окошком георгины

Красотой своей горды.

А. С. Пушкина

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

А. Фет

Задрожали листы, облетая,

Тучи неба закрыли красу,

С поля буря ворвавшися злая

Рвет и мечет и воет в лесу.

Только ты, моя милая птичка,

В теплом гнездышке еле видна.

Светлогруда, легка, невеличка,

Не запугана бурей одна.

И грохочет громов перекличка,

И шумящая мгла так черна...

Только ты, моя милая птичка,

В теплом гнездышке еле видна.

Е. Трутневой «Листопад»

Под ногой похрустывают льдинки,

Ничего не видно. Темнота.

И шуршат листочки - невидимки,

Облетая с каждого куста.

Осень ходит по дорогам лета,

Всё притихло, отдыхать легко.

Только в небе празднично от света –

Небо все созвездия зажгло!..

С золотыми листиками схожи,

Звёзды с неба сыплются… летят...

Будто в тёмном, звёздном небе тоже

Наступил осенний листопад




Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.