О проделанной работе с несовершеннолетним, — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О проделанной работе с несовершеннолетним,

2021-03-17 82
О проделанной работе с несовершеннолетним, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 находящимся в социально опасном положении,

за ___ квартал 200 __ года.

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________

Дата рождения _________

Какое дошкольное учреждение/школу посещает ребенок ___________________

Адрес проживания _______________________________________

Адрес регистрации _________________________________________

 

Общие сведения о родителях:

  Мать Отец
Ф.И.О    
Дата рождения    
Вид занятости    

 

Связь семьи с дошкольным учреждением/школой _________________________

(с учетом изменений, произошедших в течение отчетного квартала)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отношение родителей к деятельности ребенка (когда и сколько времени затрачивает ребенок на познавательные занятия, подготовку учебных заданий, его трудовые обязанности в семье, организация досуга) (с учетом изменений, произошедших в течение отчетного квартала)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учет проводимой работы с несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, (посещения на дому, консультирование, виды оказываемой помощи) ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты реабилитации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, (что изменилось после проведенной с семьей работы либо изменений нет) _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы (необходимо рассмотрение вопроса о ситуации в семье на КДН, дети нуждаются в государственной защите, в установлении опеки, снятии с учета и др.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись _________________

«_____»__________________200__г.

 

Виды помощи несовершеннолетним, которые находятся в социально опасном положении и нуждаются в государственной защите, и их семьям

· планирование работы с несовершеннолетним и его семьей на каждом уровне;

· анализ выполнения запланированных видов помощи и их результативности;

· привлечение к работе с несовершеннолетним и его семьей как можно более широкого круга компетентных специалистов;

· выбор уровней работы с несовершеннолетним и его семьей должен осуществляться в зависимости от конкретной ситуации, объема воздействия на детей неблагоприятных факторов, в том числе реальной угрозы их здоровью и жизни.

Социальная и педагогическая поддержка Организация бесплатного питания для детей из неблагополучной семьи (за счет средств фонда Всеобуча, по иным каналам). Дополнительные занятия с целью преодоления школьной дезадаптации. Включение детей в занятия по интересам (через учреждения дополнительного образования, внешкольные учреждения, кружковую работу). Бесплатное посещение дошкольных учреждений для детей из малообеспеченных семей и детей с особенностями психофизического развития. Индивидуальная работа учителей с педагогически запущенными детьми и подростками по специальным программам. Предоставление вариативности образования для детей, нуждающихся в государственной помощи и поддержке. Организация летнего отдыха и оздоровление детей; бесплатного оздоровительного отдыха детей-инвалидов и детей-сирот, детей, оказавшихся без попечения родителей. Помощь в трудоустройстве родителей, в т.ч. переквалификация, постановка на учет в службе занятости. Оказание материальной помощи детям, воспитывающимся в малообеспеченных семьях. Оказание единовременной материальной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Координационно-посредническая помощь, обеспечивающая согласованность усилий учителей, родителей, специалистов по охране прав детей, опеке и попечительству, в оказании помощи детям, нуждающимся в государственной помощи и поддержке. Интеграция детей и подростков в общество и школьную жизнь. Работа по повышению адаптивных возможностей ребенка в преодолении проблем, имеющихся в семье.
Коррекционная помощь Организация коррекционной помощи детям на базе дефектологических служб. Занятия на дефпункте, в ЦКРОиР.
Медицинская помощь Наркологическая, психотерапевтическая поддержка родителей. Обеспечение детей в возрасте до 1 года льготным детским питанием (при наличии оснований). Помощь в направлении на лечение, реабилитацию, установление инвалидности. Медицинское обследование и лечение. Санитарное оздоровление. Обеспечение очками, слуховыми аппаратами, инвалидной коляской. Бесплатные путевки в оздоровительные лагеря и учреждения санаторного типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в 2004 году принято решение о двукратном обеспечении бесплатными путевками в оздоровительные лагеря детей-сирот). Профилактика избытка или дефицита микроэлементов (иодирование и фторирование соли, воды и продуктов питания).
Материальная помощь Предоставление земельного участка (для развития приусадебного хозяйства). Обеспечение топливом к зимнему периоду. Оказание гуманитарной помощи (фонды социальной защиты, школьный фонд «Милосердие», фонды Красного Креста, из средств профсоюзов и трудовых коллективов, исполкомов местных советов, женских советов, благотворительных обществ и организаций, в т.ч. из средств спонсоров, религиозных конфессий и др.)
Психологическая помощь Организация консультаций психологов учреждений образования, в том числе СПЦ, ДСП, ЦКРОР, медицинских учреждений. Организация психологической помощи по месту учебы. Бесплатное обслуживание психологами всех категорий детей в социально-педагогических и медицинских учреждениях. Проведение реабилитационных программ по оказанию помощи детям и подросткам, имеющим эмоциональные нарушения, агрессивные формы поведения. Проведение с детьми и подростками занятий по психологии, способствующих их нормальному психическому развитию. Проведение психокоррекционных программ по изменению отношения к себе и другим, умению сотрудничать, договариваться, по повышению самооценки и т.д. Проведение психотерапии, упражнений, тренингов, активных форм занятий, направленных на изменение себя и стиля жизни.
Правовая помощь Помощь в реализации родительских прав. Помощь в сборе документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Помощь в сборе документов и обращении в нужные инстанции для получения льгот, социальных выплат (в т.ч. адресная социальная помощь), поддержка в поиске родственников. Подача и поддержка судебных исков в защиту прав детей (в т.ч. по жилищным и имущественным вопросам).  Предоставление бесплатного адвоката при совершении правонарушений детьми и подростками данных категорий. Защита прав и законных интересов детей специалистами органов и учреждений образования.

Вспомогательный материал для составления

Плана помощи несовершеннолетнему и Плана по защите прав несовершеннолетнего

СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ 1.Выяснение социальной ситуации, в которой оказался несовершеннолетний и семья. 2.Социальный патронат семьи. Регулярное целенаправленное посещение семьи, наблюдение и контроль за ее состоянием. 3.Обучение несовершеннолетнего хозяйственно-бытовым навыкам, умению планировать бюджет, экономить, соблюдать гигиенические нормы жизни. 4.Просвещение членов семьи по проблемам пьянства, алкоголизма, наркомании, СПИДа, венерических заболеваний, разумного планирования семьи. 5.Предоставление информации (адреса, перечень услуг) об учреждениях и организациях, оказывающих населению различные виды помощи. 6.Привлечение к работе с семьей общественных фондов, благотворительных, религиозных организаций. 7.Привлечене к работе с семьей ресурса родственников, соседей, товарищей по работе. Преодоление социальной изоляции и размывание неблагополучного социального окружения (использование возможностей ДК, библиотек, клубов по интересам и др.). 8.Помощь в оформлении:
  • пенсий, пособий;
  • документов на инвалидность и льгот по социальному обеспечению;
  • паспорта, прописки, свидетельства о рождении, гражданства.
9.Ходатайства и содействие в трудоустройстве. 10.Поиск и восстановление родственных и семейных связей. 11.Помощь в поступлении в ПТУЗы, ССУЗы, ВУЗы после окончания школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 1.Организация обучения ребенка по программе в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем развития несовершеннолетнего. 2.Организация дополнительных и поддерживающих занятий для слабоуспевающих учеников. 3.Привлечение несовершеннолетних к работе спортивных секций, кружков по интересам. 4.Обеспечение комфортных условий для несовершеннолетних в процессе обучения. 5.Педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, конференции, консультации). 6.Педагогический патронат. Контроль за успеваемостью и обеспечением несовершеннолетнего необходимыми условиями для учебы и развития.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 1.Индивидуальная диагностика по проблеме семьи. 2.Индивидуальное консультирование по выявленной проблеме. 3.Семейное консультирование. 4.Проведение индивидуальных и групповых занятий по проблемам коммуникативных умений, коррекции поведения, работа с зависимостями и др. 5.Развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста.
КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ 1.Психолого-медико-педагогическое обследование несовершеннолетнего в ГЦКРОиР. 2.Индивидуальные коррекционные занятия педагога-психолога и педагога социального с несовершеннолетним. 3.Групповая коррекционная работа педагога-психолога и педагога социального с несовершеннолетними по схожим проблемам. 4.Помощь учителя-дефектолога.
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ 1.Углубленный медицинский осмотр и обследование узкими специалистами для оценки общефизического состояния несовершеннолетнего, выявления хронических патологий и определения группы здоровья. 2.Наркологическая помощь родителям. 3.Организация оздоровления и санаторного лечения несовершеннолетнего по медицинским показаниям. 4.Проведение профилактических прививок. 5.Организация лечебного питания и закаливания.
ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ 1.Правовое просвещение. Ознакомление несовершеннолетних и родителей с законодательством РБ по семейным отношениям, правам ребенка, обязанностям родителей и т.д. 2.Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних в ситуациях конфликта с законом или в суде. 3.Практическая помощь при обращениях в правоохранительные органы и суды.

 

КАРТА СЕМЬИ

Дата признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении

________________________________

Причина признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении

_________________________________________________________________________

Общие сведения о родителях (лицах их заменяющих) (Ф.И.О., полная дата рождения)

Мать _______________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

 

Образование родителей (лиц их заменяющих)

Мать _______________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

 

Род занятий, место работы родителей (лиц их заменяющих)

Мать _______________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

 

Состав семьи (все, совместно проживающие, степень родства, перечислить прописанных) ______________________________________________________________

Домашний адрес, телефон ___________________________________________________

Жилищные условия ________________________________________________________

Материальное положение семьи _____________________________________________

Сведения о всех несовершеннолетних детях (Ф.И.О., дата рождения, образовательное учреждение, класс _________________________________________________________

Проблемы детей в образовательных учреждениях _____________________________

Характер взаимоотношений между взрослыми членами семьи: _________________

_______________________________________________________________________

Характер взаимоотношений родителей и других взрослых членов семьи с детьми

______________________________________________________________________

Уровень педагогических знаний родителей _________________________________

В каких видах помощи нуждается семья ____________________________________

 

 

ВЫПИСКА

Дата: Заседание Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (Педагогического совета) Протокол № ______________  

Приглашена семья несовершеннолетнего ____________________________

Причина рассмотрения ___________________________________________

Присутствовали _________________________________________________

Решили (постановили) ___________________________________________

 

Председатель Совета                                           (И.О.Фамилия)

Секретарь                                                             (И.О.Фамилия)

 

 

СХЕМА

Психолого-педагогической


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.