Обследования условий жизни и воспитания — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Обследования условий жизни и воспитания

2021-03-17 66
Обследования условий жизни и воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АКТ

Обследования условий жизни и воспитания

Несовершеннолетнего

1.Дата обследования _____________________

2.Ф.И.О.несовершеннолетнего __________________________________________

3.Возраст, полная дата рождения, место рождения _________________________

4.Адрес, телефон (если прибыл откуда-то, указать постоянное место жительства) _________________________________________________________

5.Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке) ________________________________

(доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы)

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего _________________________________________________

7.Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость и др.)

____________________________________________________________________

8.Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) ________________________________________________________

б) успеваемость _____________________________________________________

в) занятость в свободное время ________________________________________

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего _________________

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним ________________________

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности) ______

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) ______________________

9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи _______________________________________________________________

10.На несовершеннолетнего выплачивается пенсия, пособие, алименты, получает зарплату ___________________________________________________

(указываются в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).

11.Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан-застройщиков)

__________________________________________________________________________________________________________

(указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников).

12.Проживают в данном помещении ____________________________________

13.Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.) ________________________________________________

14.В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (педагогической, психологической, правовой, материальной и др.) __________________________

15.Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему _________________________________________________

 

(должность, подпись)                                                                        (И.О.Фамилия)

(должность, подпись)                                                                        (И.О.Фамилия)

(должность, подпись)                                                                        (И.О.Фамилия)

 

 


Социально-педагогическая характеристика

(социальный паспорт) класса (группы)

№ п/п ФИО ученика Дата рождения Пол Характеристика семей Кол-во детей в семье Группа здоровья Характеристика ученика Занятость в кружках Приме-чание
1                  
2                  
                   
                   
  ИТОГО:     девочки   мальчики     Благополучная Многодетная Опекунская Приемная Неблагополучная Неполная Беженцы Переселенцы (Чернобыльцы) Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны Малообеспеченная Детские дома семейного типа Детские деревни (городок)            и тд.     1 2 3 4 5   Проблемы с учебой (поведением) ВШК ИДН Находящиеся в социально опасном положении Признанные нуждающимися в государственной защите Инвалиды ОПФР   да нет  

 

Дата заполнения

 

Классный руководитель ___________________________                              /______________________________/                  подпись                                                   ФИО

 

Социально-педагогическая характеристика

(социальный паспорт) учреждения образования

 

№№ п\п   Класс

Кол-во учащихся

Характеристика семей

Характеристика учащихся

 

Группа здоровья

Занят. в кружках

    Общее девочки мальчики Благополучная Многодетная Опекунская Приемная Неблагополучная Неполная Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны Беженцы Переселенцы (Чернобыльцы) Малообеспеченная Детские дома семейного типа Детские деревни (городок) Проблемы с учебой (поведением) ВШК ИДН Находящиеся в социально опасном положении Признанные нуждающимися в  государственной защите Инвалиды, ОПФР 1 2 3 4 5 да нет
  1                                                        
  2                                                        
                                                           
                                                           
итого:                                                          

 

Дата заполнения

Педагог социальный _____________________________/__________________________


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № _____»

________________________

«_____» ___________ 200_ _

Список несовершеннолетних, признанных

ПЛАН

Помощи несовершеннолетнему

Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего _______________________

Возраст _________________

Вид занятий ____________________________________________________

Адрес места жительства _________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей (других законных представителей)

_____________________________________________________________

Место работы родителей (других законных представителей) _________

Основные показатели и характеристика социально опасного положения несовершеннолетнего ____________________________________________

Цель: __________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Вид помощи Мероприятия Сроки контроля выполнения Сроки реализации Ответственные за оказание помощи (с указанием должности, места работы) Результаты, выводы
1 2 3 4 5 6
Педагогическая          
Психологическая          
Коррекционная          
Медицинская          
Правовая          
Материальная          
Иной вид помощи          

 

Ответственный за реализацию плана,                                     (И.О.Фамилия)

Заместитель директора по ВР

 

 

Подписи ответственных: ________________

________________

________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № _____»,

председатель Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

________________________

«_____» ___________ 200_ _

 

ПЛАН

Результаты посещения

1. В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Наличие холодильника, продуктов питания

__________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка условий воспитания и семейного климата

__________________________________________________________________________________________________________________________

5. Реакция семьи на посещение

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

(должность, подпись)                                                  (И.О.Фамилия)

(должность, подпись)                                                  (И.О.Фамилия)

(должность, подпись)                                                  (И.О.Фамилия)

 

 

ПАМЯТКА

по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому

 

Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения

Запах в квартире (затхлый, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, мочи и т.и.)
Общий хронический беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи)
Плохое состояние квартиры (повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов и т.д.)
Антисанитарные условия в кухне (грязная, битая посуда, пищевые отходы, пустые бутылки от спиртных напитков, окурки сигарет и т.д.)
Неухоженные домашние животные
Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные постели, грязное постельное белье, отсутствие спального места у ребенка)
Отсутствие продуктов питания, необходимых для правильного развития ребенка

Оценка условий воспитания и семейного климата

Отсутствие игрушек, книг, игр
Отсутствие места для игр
Отсутствие необходимой мебели для хранения игрушек, одежды ребенка
Нахождение в доме взрослых в нетрезвом состоянии, чужих посторонних людей
Следы побоев у членов семьи (у взрослых, детей)
Наличие в доме родителей, родственников с тяжелым формами физических и психических заболеваний
Проживание нескольких семей в одной квартире
Недоброжелательное отношение в посетителям
Недоброжелательные, конфликтные отношения между членами семьи друг к другу

 

 

ОТЧЕТ

Плана помощи несовершеннолетнему и Плана по защите прав несовершеннолетнего

СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ 1.Выяснение социальной ситуации, в которой оказался несовершеннолетний и семья. 2.Социальный патронат семьи. Регулярное целенаправленное посещение семьи, наблюдение и контроль за ее состоянием. 3.Обучение несовершеннолетнего хозяйственно-бытовым навыкам, умению планировать бюджет, экономить, соблюдать гигиенические нормы жизни. 4.Просвещение членов семьи по проблемам пьянства, алкоголизма, наркомании, СПИДа, венерических заболеваний, разумного планирования семьи. 5.Предоставление информации (адреса, перечень услуг) об учреждениях и организациях, оказывающих населению различные виды помощи. 6.Привлечение к работе с семьей общественных фондов, благотворительных, религиозных организаций. 7.Привлечене к работе с семьей ресурса родственников, соседей, товарищей по работе. Преодоление социальной изоляции и размывание неблагополучного социального окружения (использование возможностей ДК, библиотек, клубов по интересам и др.). 8.Помощь в оформлении:
  • пенсий, пособий;
  • документов на инвалидность и льгот по социальному обеспечению;
  • паспорта, прописки, свидетельства о рождении, гражданства.
9.Ходатайства и содействие в трудоустройстве. 10.Поиск и восстановление родственных и семейных связей. 11.Помощь в поступлении в ПТУЗы, ССУЗы, ВУЗы после окончания школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 1.Организация обучения ребенка по программе в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем развития несовершеннолетнего. 2.Организация дополнительных и поддерживающих занятий для слабоуспевающих учеников. 3.Привлечение несовершеннолетних к работе спортивных секций, кружков по интересам. 4.Обеспечение комфортных условий для несовершеннолетних в процессе обучения. 5.Педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, конференции, консультации). 6.Педагогический патронат. Контроль за успеваемостью и обеспечением несовершеннолетнего необходимыми условиями для учебы и развития.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 1.Индивидуальная диагностика по проблеме семьи. 2.Индивидуальное консультирование по выявленной проблеме. 3.Семейное консультирование. 4.Проведение индивидуальных и групповых занятий по проблемам коммуникативных умений, коррекции поведения, работа с зависимостями и др. 5.Развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста.
КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ 1.Психолого-медико-педагогическое обследование несовершеннолетнего в ГЦКРОиР. 2.Индивидуальные коррекционные занятия педагога-психолога и педагога социального с несовершеннолетним. 3.Групповая коррекционная работа педагога-психолога и педагога социального с несовершеннолетними по схожим проблемам. 4.Помощь учителя-дефектолога.
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ 1.Углубленный медицинский осмотр и обследование узкими специалистами для оценки общефизического состояния несовершеннолетнего, выявления хронических патологий и определения группы здоровья. 2.Наркологическая помощь родителям. 3.Организация оздоровления и санаторного лечения несовершеннолетнего по медицинским показаниям. 4.Проведение профилактических прививок. 5.Организация лечебного питания и закаливания.
ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ 1.Правовое просвещение. Ознакомление несовершеннолетних и родителей с законодательством РБ по семейным отношениям, правам ребенка, обязанностям родителей и т.д. 2.Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних в ситуациях конфликта с законом или в суде. 3.Практическая помощь при обращениях в правоохранительные органы и суды.

 

КАРТА СЕМЬИ

Дата признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении

________________________________

Причина признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении

_________________________________________________________________________

Общие сведения о родителях (лицах их заменяющих) (Ф.И.О., полная дата рождения)

Мать _______________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

 

Образование родителей (лиц их заменяющих)

Мать _______________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

 

Род занятий, место работы родителей (лиц их заменяющих)

Мать _______________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

 

Состав семьи (все, совместно проживающие, степень родства, перечислить прописанных) ______________________________________________________________

Домашний адрес, телефон ___________________________________________________

Жилищные условия ________________________________________________________

Материальное положение семьи _____________________________________________

Сведения о всех несовершеннолетних детях (Ф.И.О., дата рождения, образовательное учреждение, класс _________________________________________________________

Проблемы детей в образовательных учреждениях _____________________________

Характер взаимоотношений между взрослыми членами семьи: _________________

_______________________________________________________________________

Характер взаимоотношений родителей и других взрослых членов семьи с детьми

______________________________________________________________________

Уровень педагогических знаний родителей _________________________________

В каких видах помощи нуждается семья ____________________________________

 

 

ВЫПИСКА

Дата: Заседание Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (Педагогического совета) Протокол № ______________  

Приглашена семья несовершеннолетнего ____________________________

Причина рассмотрения ___________________________________________

Присутствовали _________________________________________________

Решили (постановили) ___________________________________________

 

Председатель Совета                                           (И.О.Фамилия)

Секретарь                                                             (И.О.Фамилия)

 

 

СХЕМА

Психолого-педагогической

Учет посещения семьи

Дата Цель Примечания
     
     
Дата, № протокола Причина Решение
   
   
   

ХОДАТАЙСТВО

о признании несовершеннолетнего Иванова К.И., 05.11.1999 г.р.

нуждающимся в государственной защите

 

Несовершеннолетний Иванов Кирилл Иванович, 05.11.1999 г.р., учащийся 1 а класса СОШ-27 г.Гомеля проживает с отцом Ивановым Иваном Ивановичем, 01.01.1960 г.р. и матерью Ивановой Татьяной Александровной, 27.08.1966 г.р. по адресу: г.Гомель, ул.Советская, д.1, кв.1.

Родители Иванова Кирилла злоупотребляют спиртными напитками, семья состоит на учете в ОВД администрации ________ района г.Гомеля по системе «Быт», а также в комиссии по делам несовершеннолетних администрации _______ района г.Гомеля, как семья, находящаяся в социально опасном положении. Мать Кирилла –Иванова Т.А. нигде не работает, состоит на учете в Гомельском областном наркологическом диспансере. Отец ребенка –Иванов И.И. работает в ЧПУП «Вторчермет» рабочим по уборке и благоустройству территории, однако на работе характеризуется отрицательно.

В квартире антисанитария, не созданы нормальные условия для проживания ребенка, отсутствуют необходимые продукты питания. В связи с тем, что имеются значительные задолженности по оплате за коммунальные услуги, свет в квартире отключен.

__________________________________________________________________

(информацию о социальном положении ребенка, о причинах попадания ребенка в число детей, находящихся в социально опасном положении)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целях нормализации обстановки в семье Иванова Кирилла _________

__________________________________________________________________

(информацию о принятых мерах, направленных на устранение причин неблагополучия)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вместе с тем, принятые меры по выводу семьи Иванова Кирилла из социально опасного положения не дали положительного результата.

__________________________________________________________________

(перечисление критериев ухудшения обстановки в семье)

__________________________________________________________________

На основании вышеизложенного, в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», Положением о порядке признания детей нуждающимися в государственной защите, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26.12.2006 № 1728, просим признать несовершеннолетнего Иванова Кирилла Ивановича 05.11.1999 года рождения, учащегося СОШ-27 г.Гомеля, проживающего по адресу: г.Гомель, ул.Советская, д.1, кв.1 нуждающимся в государственной защите. 

 

Приложение:

1.Акт обследования условий жизни и воспитания ребенка.

2.Проект плана защиты прав и законных интересов ребенка.

3.Иная информация, подтверждающая социально опасное положение ребенка, которое представляет угрозу жизни и здоровью ребенка или может повлечь неминуемую для него опасность (например: справка из ГОНД (ГОПБ) на родителей, характеристика с места учебы ребенка, характеристика с места работы родителей, справка-характеристика на семью из ОВД и т.д.).

 

Директор СОШ № __ _______________         _________________

(подпись)                 (расшифровка подписи)

 

СОГЛАСОВАНО Постановление комиссии по делам несовершеннолетних "__" ________ № ____ УТВЕРЖДАЮ Глава администрации Железнодорожного района г.Гомеля _____________________С.Н.Кравцов «__» ___________ 2007г.

 

ПРОЕКТ

Индивидуального плана защиты прав и законных интересов

Несовершеннолетнего

 

Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ____________________________

Возраст, вид занятий __________________________________________________

Адрес места жительства: _______________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей или других законных представителей,

место работы ________________________________________________________

Основные показатели и характеристика социально опасного положения несовершеннолетнего _________________________________________________

 

Вид помощи Мероприятия Срок реализации Ответстственный (должность, место работы) Результаты, выводы
1 2 3 4 5
Социальная        
Материальная        
Педагогическая        
Психологическая        
Коррекционная        
Медицинская        
Правовая        
Иные виды помощи        

 

Директор СОШ №___                                                 (И.О.Фамилия)

 

АКТ

обследования условий жизни и воспитания

Несовершеннолетнего

1.Дата обследования _____________________

2.Ф.И.О.несовершеннолетнего __________________________________________

3.Возраст, полная дата рождения, место рождения _________________________

4.Адрес, телефон (если прибыл откуда-то, указать постоянное место жительства) _________________________________________________________

5.Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке) ________________________________

(доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы)

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего _________________________________________________

7.Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость и др.)

____________________________________________________________________

8.Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) ________________________________________________________

б) успеваемость _____________________________________________________

в) занятость в свободное время ________________________________________

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего _________________

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним ________________________

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности) ______

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) ______________________

9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи _______________________________________________________________

10.На несовершеннолетнего выплачивается пенсия, пособие, алименты, получает зарплату ___________________________________________________

(указываются в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).

11.Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан-застройщиков)

__________________________________________________________________________________________________________

(указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников).

12.Проживают в данном помещении ____________________________________

13.Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.) ________________________________________________

14.В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (педагогической, психологической, правовой, материальной и др.) __________________________

15.Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему _________________________________________________

 

(должность, подпись)                                                                        (И.О.Фамилия)

(должность, подпись)                                                                        (И.О.Фамилия)

(должность, подпись)                                                                        (И.О.Фамилия)

 

 



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.