Факт 1. Необходимость перемен отрицать нельзя. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Факт 1. Необходимость перемен отрицать нельзя.

2021-03-17 81
Факт 1. Необходимость перемен отрицать нельзя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факт 1. Необходимость перемен отрицать нельзя.

 «Вам бы не показалось странным, если бы такие режиссеры как Стивен Спилберг, Френсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Вуди Аллен – никогда бы не получили ни одного «Оскара»?»

- начал свое обращение Мур:

«Хорошо, тогда почему вам не кажется странным, что Фредерик Вайзман, Братья Майслзы, Д.Пеннибейкер, Крис Хиджидас, Стив Джеймс и еще очень и очень многие достойные этого режиссеры – тоже никогда не получали «Оскара»?! Кроме того, многие из них, например Фред Вайзман, даже не имели возможности номинироваться! Каким образом сложилось такое положение вещей, что перечисленные мною звезды современной документальной режиссуры – ни один из них – никогда не  получал «Оскара»?!»

Факт 2. Сложившаяся система была во многом нечестной.

«По сложившейся ситуации, в течении многих лет документальные кинофильмы оценивала небольшая комиссия. В состав комиссии входили добровольцы из числа членов Киноакадемии. Как правило, это были люди, чрезвычайно далекие от документального кино. И чаще всего происходило следующее: фильм демонстрировали членам комиссии на видеопроекторе с 16-мм форматом пленки, при этом каждый из членов комиссии мог подать сигнал к остановке просмотра и через 10-20 минут просмотра это происходило – по сигналам членов комиссии демонстрацию фильма прекращали и большую часть фильма никто даже не смотрел».

«Один из моих коллег, Роджер Эберт около 20 лет назад написал статью о причинах такой ситуации. Дело в том, утверждал Эберт, что на тот период в постоянный состав комиссии входил один из крупных кинопрокатчиков. При нем доля фильмов, выпускаемых его компанией, в числе фильмов-номинантов составляла в среднем от трети до половины. К примеру, в 1989 году, когда в прокат вышел мой фильм «Роджер и Я», три из пяти фильмов, номинировавшихся на «Оскар» в категории «документальное кино» были фильмы, производимые компанией этого прокатчика» - продолжил Майкл.

Факт 3. Новый процедура голосования будет более демократичной.

«Когда я был избран одним из членов почетного совета Киноакадемии, ответственным за документалистику, моей главной целью было, пожалуй, сделать номинацию документального кино более открытой и равноправной. Получив полномочия, я сразу заявил: «Мы должны создать демократическое движение в документальной номинации. Мы должны привнести дух равенства, сделав так, чтобы вся современная сообщество документального кино голосовало за список из пяти номинантов, а затем, чтобы вся Киноакадемия – все 6000 членов – выбирали из пяти победителя». Настало время предоставить всем документалистам право голосовать».

Факт 4. С новыми правилами, зрители смогут увидеть больше новых документальных фильмов.

«Мы ввели новые механизмы, благодаря которым каждый вновь появившийся документальный фильм сможет быть показан членам сообщества документалистов» - сообщил Мур – «Мы отправили запрос в Киноакадемию с просьбой подтвердить, смогут ли они предоставить возможность просмотра фильмов, прошедших отбор, каждому члену сообщества документальной кинематографии, т.е., смогут ли они обеспечить доставку достаточного количество копий – и получили положительный ответ. Проще говоря, если режиссер снял документальный фильм и хочет представить его на номинацию в этом году, то этот фильм будет разослан всем 160 членам сообщества документалистов».

«Режиссеры смогут представить на рассмотрение фильмы, выпущенные в текущем году. Например, если фильм вышел в прокат в июне, то мы сможем отсмотреть его уже в июле. Таким образом, мы избежим ужасно неудобного режима, в котором комиссии работают сейчас, когда жюри вынуждено отсматривать по 100 кинокартин в течение декабря. Мы сможем просматривать фильмы, выходящие в течение года, непосредственно после их появления».

Факт 1. Необходимость перемен отрицать нельзя.

 «Вам бы не показалось странным, если бы такие режиссеры как Стивен Спилберг, Френсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Вуди Аллен – никогда бы не получили ни одного «Оскара»?»

- начал свое обращение Мур:

«Хорошо, тогда почему вам не кажется странным, что Фредерик Вайзман, Братья Майслзы, Д.Пеннибейкер, Крис Хиджидас, Стив Джеймс и еще очень и очень многие достойные этого режиссеры – тоже никогда не получали «Оскара»?! Кроме того, многие из них, например Фред Вайзман, даже не имели возможности номинироваться! Каким образом сложилось такое положение вещей, что перечисленные мною звезды современной документальной режиссуры – ни один из них – никогда не  получал «Оскара»?!»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.