Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-03-17 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Распределительное свойство умножения относительно сложения.
Его изучают в виде двух правил:
П.1.умножение суммы на число (3 кл.)
Умножить сумму на число можно двумя способами:
Чтобы умножить сумму на число, можно сначала выполнить сложение и полученный результат умножить на число.
Например, чтобы найти значение выражения:
(3 + 5) · 4
можно сначала сложить числа 3 и 5:
3 + 5 = 8
и полученную сумму умножить на 4:
8 · 4 = 32, значит (3 + 5) · 4 = 8 · 4 = 32
Для умножения суммы на число, можно умножить каждое слагаемое на это число и полученные результаты сложить.
Например, чтобы найти значение выражения:
(3 + 5) · 4
можно отдельно умножить число 3 и число 5 на 4:
3 · 4 = 12 и 5 · 4 = 20
и полученные произведения сложить:
12 + 20 = 32, значит (3 + 5) · 4 = 3 · 4 + 5 · 4 = 12 + 20 = 32
Данные способы умножения суммы на число можно легко проверить, посчитав количество звёздочек на картинке:
Не важно как мы будем их считать:
При любом способе счёта получится ровно 32 звёздочки.
Умножение суммы на число можно представить в виде общей формулы:
(a + b) · c = a · c + b · c
Данная формула выражает распределительный закон умножения.
П.2.умножение числа на сумму (4 кл.)
Умножить число на сумму можно двумя способами:
Чтобы умножить число на сумму, можно сначала выполнить сложение, а затем умножить число на полученный результат.
Например, чтобы найти значение выражения:
4 · (3 + 5)
можно сначала сложить числа 3 и 5:
3 + 5 = 8
и число 4 умножить на полученный результат:
|
4 · 8 = 32, значит 4 · (3 + 5) = 4 · 8 = 32
Для умножения числа на сумму, можно умножить данное число на каждое слагаемое отдельно и полученные результаты сложить.
Например, чтобы найти значение выражения:
4 · (3 + 5)
можно отдельно умножить число 4 на 3 и на 5:
4 · 3 = 12 и 4 · 5 = 20
и полученные произведения сложить:
12 + 20 = 32, значит 4 · (3 + 5) = 4 · 3 + 4 · 5 = 12 + 20 = 32
Данные способы умножения числа на сумму можно легко проверить, посчитав количество звёздочек на картинке:
Не важно как мы будем их считать:
При любом способе счёта получится ровно 32 звёздочки.
Умножение числа на сумму можно представить в виде общей формулы:
a · (b + c) = a · b + a · c
Данная формула выражает распределительный закон умножения.
П1 изучается в 3-м классе, а П2 изучается в 4-м, такой разрыв во времени объясняется тем, что эти правила являются теоретической основой различных вычислительных приёмов.
П.1.: теоретическая основа - внетабличное умножение вида 14*3.
П.2.: теоретическая основа приёма – письменное умножение на двух- и трёхзначное число. Например, 14* 12
М3 Моро 2 часть стр.6
Правило «умножение числа на сумму» по программе Моро изучается в 4-м классе.
М4 Моро 1 часть стр.42
Правило «деление суммы на число» по программе Моро изучается в 3-м классе.
М3 Моро 2 часть стр.13
Аргинская
Правило «умножение суммы на число» по программе Аргинской изучается в 3-м классе, перед этим детям предлагается сравнить выражения и проанализировать их.
М3 Истомина 2 часть стр.12
Правило «деление суммы на число» по программе Истоминой изучается в 3-м классе, формулировка правила не дается, детям предлагают сравнить выражения, а затем познакомиться с мнением Миши на этот счет.
М3 Истомина 2 часть стр.26
Демидова, Козлова
|
Правило «деление суммы на число» по программе Демидовой, Козловой изучается в 3-м классе, сначала вводят задачу, предлагают решение Дениса и Костика, после этого вводят формулировку правила и его буквенную запись.
М3 Чекин 1 часть стр.77
Правило «деление суммы на число» по программе Чекина изучается в 3-м классе.
М3 Чекин 2 часть стр.44
Правило «умножение числа на сумму» по программе Чекина изучается в 3-м классе, перед этим составляется равенство, которое подтверждает правило.
М3 Чекин 2 часть стр.16
Распределительное свойство умножения относительно сложения.
Его изучают в виде двух правил:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!