Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы разделить сумму на число, можно вычислить сумму и разделить её на число или разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Случай 1:
(15 + 25): 5 =?
Рассуждай так:
Способ 1:
Нахожу сумму чисел 15 и 25, получаю 40. Теперь 40 делю на 5 и получаю 8.
Записываю так:
(15 + 25): 5 = 40: 5 = 8
Способ 2:
Каждое из слагаемых делю на 5 и результат складываю. Сначала делю первое слагаемое 15 на 5, получу 3, потом на 5 разделю второе слагаемое 25, получу 5, теперь полученные результаты 3 и 5 сложу и получу 8. Запишу так:
(15 + 25): 5 = 15: 5 + 25: 5 = 3 + 5 = 8
Значит, (15 + 25): 5 = 8
Случай 2:
36: 2 =?
Рассуждай так:
Число 36 представлю в виде суммы слагаемых, которые легко делятся на 2, например, 20 и 16. Эту сумму надо разделить на 2.
36: 2 = (20 + 16): 2 =?
Сначала делю первое слагаемое 20 на 2, получу 10, потом на 2 разделю второе слагаемое 16, получу 8, теперь полученные результаты 10 и 8 сложу и получу 18.
36: 2 = (20 + 16): 2 = 20: 2 + 16: 2 = 10 + 8 = 18
Значит, 36: 2 = 18
Страницы из учебников:
Моро
Правило «умножение суммы на число» по программе Моро изучается в 3-м классе.
М3 Моро 2 часть стр.6
Правило «умножение числа на сумму» по программе Моро изучается в 4-м классе.
М4 Моро 1 часть стр.42
Правило «деление суммы на число» по программе Моро изучается в 3-м классе.
М3 Моро 2 часть стр.13
Аргинская
Правило «умножение суммы на число» по программе Аргинской изучается в 3-м классе, перед этим детям предлагается сравнить выражения и проанализировать их.
М3 Аргинская 1 часть стр.104
Правило «деление суммы на число» по программе Аргинской изучается в 3-м классе, перед введением правила детям предлагают сравнить выражения и проанализировать их.
М3 Аргинская 1 часть стр.122
|
Истомина
Правило «умножение суммы на число» по программе Истоминой изучается в 3-м классе.
М3 Истомина 2 часть стр.12
Правило «деление суммы на число» по программе Истоминой изучается в 3-м классе, формулировка правила не дается, детям предлагают сравнить выражения, а затем познакомиться с мнением Миши на этот счет.
М3 Истомина 2 часть стр.26
Демидова, Козлова
Правило «деление суммы на число» по программе Демидовой, Козловой изучается в 3-м классе, сначала вводят задачу, предлагают решение Дениса и Костика, после этого вводят формулировку правила и его буквенную запись.
М3 Демидова, Козлова 1 часть стр.44
Правило «умножение суммы на число» по программе Демидовой, Козловой изучается в 3-м классе, сначала вводят задачу, предлагают решение Дениса, Мишки и Костика, после этого вводят формулировку правила и его буквенную запись.
М3 Демидова, Козлова 1 часть стр.38
Чекин
Правило «умножение суммы на число» по программе Чекина изучается в 3-м классе, перед этим детям предлагают найти значения выражений, которые записаны по-разному, но имеют одинаковые ответы, и после этого сделать вывод.
М3 Чекин 1 часть стр.77
Правило «деление суммы на число» по программе Чекина изучается в 3-м классе.
М3 Чекин 2 часть стр.44
Правило «умножение числа на сумму» по программе Чекина изучается в 3-м классе, перед этим составляется равенство, которое подтверждает правило.
М3 Чекин 2 часть стр.16
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!