Комплекс организационно-педагогических условий» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Комплекс организационно-педагогических условий»

2021-03-17 72
Комплекс организационно-педагогических условий» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Календарный учебный график

№ п\п Месяц Дата Время проведения занятия Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения
1-2 август     групповая 2 Вводное занятие Знакомство с программой. Инструктаж по технике безопасности. История происхождения праздника. Подвижные игры. Учебный кабинет
3-5 август     групповая 3 Классификация игр. Как правильно выбрать и организовать игру. Как не только удивить, но и порадовать гостей. Учебный кабинет
6-8 август     групповая 3 Изготовление сувениров своими руками. Учебный кабинет
9-11 август     групповая 3 Изготовление открыток своими руками. Учебный кабинет
12 август     групповая 1 Интеллектуальные игры. Учебный кабинет
13 август     групповая 1 Музыкальные игры Учебный кабинет
14-16 август     групповая 3 Подвижные игры Детская площадка

 

 

Условия реализации программы

 

Формы аттестации

Текущий контроль – использование поделок-сувениров в качестве подарков для дошкольников, ветеранов, учителей и т.д.; оформление зала для проведения праздничных утренников, оформление интерьера в доме и т. д,.проведение игр.

 

Методические материалы

Методы обучения, в основе которых лежит способ организации занятия

Словесные Наглядные Практические
устное изложение показ видеоматериалов, иллюстраций Выставка детских Работ
Объяснение показ педагогом приемов исполнения образцы материалов
Рассказ   Проведение игр

 

Условия реализации программы

Материально- техническое обеспечение: компьютер, проектор

М а т е р и а л ы:

– бумага: цветная, бархатная, писчая, альбомная, тетрадная; открытки, салфетки, фантики, фольга; картон цветной, тонкий, упаковочный;

– проволока;

– природный материал;

–пластилин;

– клей ПВА, «Момент».

И н с т р у м е н т ы, п р и с п о с о б л е н и я: карандаши, фломастеры, линейки, ножницы, шило, акварель.

Методические и дидактические материалы: книги, наглядные пособия, плакаты.

 

Кадровое обеспечение.

Реализация программы осуществляется педагогом начальных классов:

Зайцевой Натальей Владимировной и старшими вожатыми, уч-ся 7 класса

Список литературы

1. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность: теория и практика организации [Текст]/   Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. - 236 с.

2. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры [Текст]:   учебное пособие/ Л.В. Былевва, И.М. Коротков. –  М.: Физкультура и спорт, 1982. - 224 с.

3. Зелинская, Г. К. «Игроавтобус». Летняя тематическая творческая площадка [Текст]/   Г.К. Зелинская // Воспитание и дополнительное образование. –2012 – № 2 – С. 20-28.

4. Иванов, А. В. Методические рекомендации по организации и проведению игр [Текст]/    А.В. Иванов // Детский досуг. – 2011 – № 4 – С. 46-74.

5. Козлова, Т. В. Современные технологии организации массовых мероприятий [Текст]/ Т. В. Козлова. – М.: АПРИКТ, 2006. - 171 с.

6. Курганский, С. М. Организация досуга младших школьников  [Текст]/ С.М. Курганский // Завуч начальной школы. – 2004. – №6. – С. 89-113.

7. Ляукина, М.В., Чаянова, Г.Н. Подарки своими руками [Текст]/    М.В. Ляукина, Г.Н. Чаянова. – М.: Дрофа плюс, 2011. – 144с.

8. Осокина Е., Тимофеева Е., Фурмина Л. Игры и развлечения детей на воздухе [Текст]/  Т. Осокина, Е. Тимофеева, Л. Фурмина. – М.: Просвещение, 1983.-224с.

9. Панфилов, В. В. Режиссеру праздника. Игра [Текст]/  В. В. Панфилов // Праздник. – 2006. – №3. – С. 25-29.

10. Пономарев, В. Д. Игровая технология как система профессиональной социально-культурной деятельности [Текст]/  В.Д. Пономарев // Вестник МГУКИ. – 2004. – №4. – С. 37.

11. Титов, Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга [Текст]/  Б.А. Титов. – СПб.: 1997. - 215 с.

 

 

Приложение

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Игра  «Стулья»

Эта старинная детская игра наверняка известна каждому. В середине комнаты в круг ставятся стулья, число которых на один меньше, чем детей. Взрослый-ведущий включает весёлую музыку, под которую все танцуют вокруг стульев. Как только музыка останавливается, играющие должны занять каждый свой стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает, при этом он забирает один стул с собой. Таким образом, стульев всегда остаётся на один меньше, чем игроков.

Игра «Волк под горой»

Среди детей выбирается тот, кто будет играть волка, остальные считаются гусями. Волк прячется где-то в укромном месте – «под горой». Дети изображают гусей и гуляют под спокойную музыку. Как только музыка меняется на более громкую и быструю, выскакивает волк и пытается поймать себе гусей. Тот, кого поймали последним, сам становится волком.

Игра «Волшебная шляпа»

Перед началом этой подвижной музыкальной игры для детей нужно приготовить большую шляпу. Чем более необычно она будет выглядеть, тем более будет казаться «волшебной».

Дети и ведущий взрослый встают в круг, в руках у ведущего шляпа. Включается музыка, и шляпу начинают передавать по кругу, из рук в руки. Неожиданно музыка заканчивается. Тот, у кого на руках шляпа, должен надеть её на голову. Шляпа «творит волшебство» и превращает игрока в какого-нибудь персонажа. Нужно выйти в центр круга и изобразить кого-нибудь: сказочного героя, животного или предмет, при этом использовать слова нельзя, только звуки, движения и мимику. Остальные участники игры должны отгадать, кого изображает обладатель волшебной шляпы. Тот, кто правильно угадал, получает шляпу, все снова встают в круг и игра продолжается.

Музыкальная игра «Зеркало»

Выбирается ведущий, который встаёт лицом ко всем остальным. Он будет главным задающим, а остальные – его отражениями в зеркале. Под весёлую и озорную музыку ведущий начинает показывать различные движения, которые «отражения» должны в точности повторить. Это могут быть прыжки, приседания, махи руками или ногами, танцевальные па – всё, что угодно. По окончании мелодии (обычно 2-2,5 минут) выбирается новый ведущий.

Игра «Необычные танцы»

Выбирается 5 коротких музыкальных композиций. Под первую из них нужно станцевать только руками, под вторую – только ногами, затем только головой, потом – только лицом, и наконец, всем вместе.

Все эти подвижные музыкальные игры для детей станут отличным развлечением на любом детском празднике, мероприятии или просто во время прогулки с несколькими детьми одновременно. Если вы хотите использовать их на улице, то вместо записанной музыки можно просто исполнять короткие песенки или даже напевать мелодии безо всяких слов.

 

 

ОТКРЫТКА «Объемный букет»

 

Миленькая открытка, декорированная цветами – чудесное дополнение к подарку. Собирать ее будем из цветного картона и такой же бумаги при помощи ножниц и клея. Как сделать красивую открытку на день рождения и что для этого понадобится?

Нам потребуется заготовить семь разноцветных цветков. Из имеющейся в наличии бумаги вырежем семь одинакового размера квадратиков и сложим их в треугольник, согнув столько раз, сколько желаем видеть лепестков на бутоне. Держа за верхушку получившуюся деталь, обрежем основание треугольника, стараясь придать ему форму глубокого или не очень полукруга.

Теперь вырежем листики и стебли. Соберем композицию и вклеим в букет внутрь открытки, используя клей-карандаш. Сделаем это так, чтобы при открытии букет выглядел не аппликацией, а объемной фигурой. Лицевую часть картонной основы украшаем по желанию.

Приложение к подарку имениннику готово!

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.