Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация деятельности структурных подразделений» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация деятельности структурных подразделений»

2021-03-17 61
Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация деятельности структурных подразделений» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.2.2. Учебная практика:

Таблица 5

Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
Учебная практика УП.06.01. ПК 6.1,6.2,6.3,6.4,6.5. ОК 1, 2, 3, 4, 6, 7,8,9 О.1,О.2, О.3 У.1, 2,3,4,5,6
Виды работ: 1. Инструктаж по технике безопасности. 2. Организация и обслуживание рабочих мест в структурном подразделении организации общественного питания. 3. Проведение маркетинговых исследований предприятий. 4. Ведение табеля учета рабочего времени работников. 5. Нормирование труда. 6. Разработка организационно-технологических карт. 7. Расчет заработной платы. 8. Расчет надбавок за совмещение работ, при двухсменной работе и за стаж работы работникам структурного подразделения и т.д. 9. Расчет экономических показателей структурного подразделения организации; 10. Оформление документов на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией. 11. Анализ производственных ситуаций. ПК 6.1,6.2,6.3,6.4,6.5. ОК 1, 2, 3, 4, 6, 7,8,9 О.1,О.2, О.3 У.1, 2,3,4,5,6

Производственная практика

Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
Производственная практика ПП.06.01. ПК 6.1,6.2,6.3,6.4,6.5. ОК 1, 2, 3, 4, 6, 7,8,9 О.1,О.2, О.3 У.1, 2,3,4,5,6
Виды работ: - планирование работы структурного подразделения; - оценка эффективности деятельности структурного подразделения организации; - принятие управленческих решений; - ведение табеля учета рабочего времени работников; - расчет заработной платы; - расчет экономических показателей структурного подразделения организации; - организация работы коллектива исполнителей; - оформление документов на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией. ПК 6.1,6.2,6.3,6.4,6.5. ОК 1, 2, 3, 4, 6, 7,8,9 О.1,О.2, О.3 У.1, 2,3,4,5,6

Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля: ПМ.06. «Организация работы структурного подразделения по специальности 19.02.10  Технология общественного питания.

    Экзамен включает: з ащиту бизнес - плана

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Для вынесения положительного заключения об освоении ВПД, необходимо подтверждение сформированности всех компетенций, перечисленных в программе ПМ. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

 

5.2.Защита бизнес - плана

    Требования и структура бизнес-плана:

1. Производственный план

2. Маркетинговый план.

3. Финансовый план.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

1.Описание предприятия и отрасли.

2. Описание продукции (услуг).

3. Разработка должностных инструкций.

4. Разработка правил трудового распорядка.

5. Разработка коллективного договора.

6. Разработка структуры предприятия.

7. Разработка штатного расписания.

8. Разработка психологических тестов.

 

В данном разделе описываются: цели, задачи, миссия предприятия, общие сведения о предприятии, структура управления и кадровый состав, направления деятельности, продукция, достижения и перспективы, наименование продукции (услуги), назначение и область применения, краткое описание и основные характеристики.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

1. Анализ конкурентов

2. Анализ потребителей

3. Характеристика коммерческих рисков

4. SWOT анализ

5. Стратегия ценообразования

6. Методы стимулирования продаж

7. Анализ внешней и внутренней среды

8. Рекламная деятельность предприятия

 

Информация данного раздела призвана убедить в существовании рынка сбыта для Вашей продукции (услуги). Потребители характеризуются отраслью, месторасположением (если это предприятия) либо возрастом, полом и др. (если это население); исследование рынка на наличие спроса на данные услуги; описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия описание рынка сбыта продукции (услуги); стратегия привлечения потребителей, исходя из возможностей. (Возможные варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.). Цена и объем сбыта продукции. Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены; SWOT – анализ.

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

1. Смета по оборудованию

2. Смета расходов

3. Смета доходов

4. Вывод

 

Расходы на персонал, расходы на персонал включают в себя: затраты на персонал управления (директор, главный инженер, начальник производства, бухгалтера, плановики и т.д.); затраты на производственный персонал (конструкторы, технологи, ремонтные рабочие и т.д.); затраты на прочих сотрудников (сбытовики, кладовщики, охрана). Смета текущих затрат. В данном подразделе приводятся текущие затраты на производство продукции (услуги). Затраты на производство или, другими словами, издержки производства классифицируются на прямые (переменные, т.е. зависящие пропорционально от изменения объемов производства) и общие (постоянные, не зависящие от изменений объемов производства). Уровень постоянных и переменных затрат. Расчет постоянных издержек, к постоянным издержкам относятся: затраты на производство (аренда, ремонт и обслуживание оборудования, топливо и энергия), торговые издержки (реклама, мероприятия по продвижению продукции, ее сбыт), административные издержки (заработная плата административного персонала, коммунальные услуги, услуги связи, командировочные расходы и т.п.)

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.