Показатели сформированности для совокупности (группы) компетенций. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Показатели сформированности для совокупности (группы) компетенций.

2021-03-17 77
Показатели сформированности для совокупности (группы) компетенций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 3

Совокупность (группа) компетенций ПК + ОК Показатели оценки результата
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации - оценка показателей финансовых результатов - разработка мероприятий по повышению производительности труда на базовом предприятии - планировать работу бригады торговых предприятий различных типов и видов, анализировать производственные показатели в соответствии с производственным заданием
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - принимать управленческие решения - составление плана работ; - формулирование задач по составлению плана; - обоснование плана проводить оценку качества выполняемых работ членами бригады в соответствии с производственным заданием
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - организовывать работу коллектива исполнителей - создание команды для организации работы; - изложение основных мероприятий - анализ инноваций в области управления   - демонстрация умения осваивать новые правила ведения учета имущества и источников формирования имущества организации; - демонстрация умения осваивать технику заполнения первичных учетных документов, регистров учета.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   - вести табель учета рабочего времени работников; - рассчитывать заработную плату - осуществление контроля; - определение ошибок контроля; - нахождение оптимальных вариантов - оценивать эффективность деятельности структурного подразделения предприятий - самоанализ и коррекция результатов собственной работы - проявление ответственности за результаты выполнения заданий каждым членом команды; - проявление способности оказать и принять взаимную помощь.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   - оформлять документы на различные операции; - правильное оформление учѐтно-отчетной документации организации в соответствии с требованиями ГОСТ - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления работами - оценка эффективности и качества выполнения демонстрация умений - планировать свою собственную деятельность и прогнозировать ее результаты; - обоснованность выбора методов и способов действий; - проявление способности коррекции собственной деятельности; - адекватность оценки качества и эффективности собственных действий. демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.