Другими словами, основные объекты и идеи должны быть расположены вдоль этих линий. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Другими словами, основные объекты и идеи должны быть расположены вдоль этих линий.

2021-03-17 85
Другими словами, основные объекты и идеи должны быть расположены вдоль этих линий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Письмо к посту 1

2. Пост информационный + ошибки

Письмо к посту 2

3. Пост экспертный + комьюнити

Письмо к посту 3

Продающий лонгрид

Письмо к посту 4

5. Дожимные письма
5.1 Письмо 1

Письмо 2

Результат

День 1.
Пост Для разогрева и настройки на нужный лад.

ЭТО НЕ ЛЕГКО, НО ОНО ТОГО СТОИТ

 

Ругаем детей:

"Положи телефон, иди дочитай книжку по чтению!"

"Ты опять в тычнике? Сколько можно?"

 

А сами...

 

Утро, 6:15. Еще глаза не открылись, а в руках уже любимый гаджет.

Хм, проверим, что там новенького...пока дети спят.

 

Скролим новостную ленту. Просматриваем сторис:

 

Мама вчера вечером ходила с палками по просеке. Спортсменка ты моя, умница! 5,9 км для 65 с хвостиком, это круто. Вот только судя по фото, опять ночью.

Ай-яй-яй.

 

У подруги в ресторане новое меню, томленая уточка на первом развороте. Так вкусно выглядит, сегодня же зайду пообедать.

 

Приятельница изменила аватарку. Серьезная такая, деловая. До этого радовала нас мимимишными сердечками. Что-то явно не так. Надо созвониться. Оказалось и правда, сейчас она корпоративный бизнес-тренер, надо держать марку.

 

5 минут, 10. Теперь наушники в уши и можно вставать, заниматься своими делами.

 

Социальное утро, что тут скажешь.

 

Из чего состоит интернет, чем он нас так привлекает? А?

Что в нем такого?

 

Ничего особенного. Новости нашего мира, которые состоят из фоточек, слов и видео-зарисовок.

 

Для того, чтобы произвести впечатление и вызвать интерес к личности при живой встрече, интуитивно мы придерживаемся определенных правил.

 

Внешний мир, манера, подача.

 

Наша любимая книга Владимира Соловьева "Сложные переговоры", в которой он делает акцент - если хочешь расположить к себе собеседника, донести важную информацию и заразить идеей, то важна каждая деталь. Сработает всё в комплексе.

 

Это психология.

 

В социальных сетях те же правила игры - внешний вид, манера, подача.

 

Мы часто говорим о текстах в постах, которые словно рентген просвечивают человека. Слова, их порядок, детали выдают всё нутро. И мы принимаем решение:

"Мне не импонирует эта девушка". Или так: "Здорово, она настоящая, как у нее это получается?!"

 

Т.е. на внутреннем уровне мы работаем со смыслом — определяем миссию, ценности, характер, философию и культуру человека - бренда. На их основе создаем стратегию позиционирования, выбираем и разрабатываем акценты, способные донести идею до потребителей.

 

А фото? Его качество, композиция, креативность выдают профессионализм, вкус и стиль. Оно либо призывает прочитать текст, либо отталкивает со словами: "Тьфу блин, ерунда какая-то".

 

На этом уровне мы имеем дело с внешней стороной бренда — атрибутами, которые формируют поле устойчивых ассоциаций.

 

Итак, фото и тексты (пока не берем во внимание видео, о нем отдельно) - это и мотиваторы и барьеры на пути взаимодействия с потенциальным клиентом. Именно они привлекают целевую аудиторию и конвертируют контакты в продажи.

 

Другими словами, внутренние ценности плюс внешние атрибуты формируют ожидания.

 

Невозможно отделить одно от другого. Невозможно. Это единое целое!

 

Представьте два этих уровня, как растение, которое состоит из корневой системы и цветка.

 

Цветок без корней не вырастет, точно также, как и корни останутся незаметными без стебля, листьев и соцветий.

 

С одной стороны, эта часть знаний и работы, которая, как айсберг, не видна нашим клиентам. С другой - она прямо пропорциональна эффективности.

 

Вот так, в понедельник утром, мы решили обратить ваше внимание, что при продвижении и продажах, мелочей не бывает.

 

В равной степени важны тексты и то, каким фото или изображением вы их оформляете.

Совокупность в данном случае - оружие колоссальной силы.

 

Оцените по 10 бальной шкале качество ВАШЕГО визуала и качество текстов, как считаете?


День 1. Письмо к посту 1


Вера, привет, наш достигатор!

 

Эти два "друга" в связке работают на опережение предполагаемого результата. Именно они привлекают целевую аудиторию и конвертируют контакты в продажи.

 

Хм, интересно, не так ли?!

 

Читай подробности и делись своими результатами.

 

https://vk.com/slovoruvamp?w=wall-175165484_7682

 

Твои Вера и Марина

 



День 3.
Пост-лонгрид (информационный пост, через день)


О сколько нам открытий чудных...

— Оставьте пространство.

— Ловите движение.

— Ищите эмоцию.

— Дайте стабильность и структуру.

 

О чем это мы?

Об изображениях, картинках и фото под постами.

Реальные советы и рекомендации — новогодний подарок всем

И случай, бог изобретатель…

Однажды, когда мы изучали Пушкина и его творчество, натолкнулись на разбор всем известных строчек: «Буря мглою небо кроет…»

После просмотра, сказать, что мы сидели очарованные и завороженные, ничего не сказать. Нас переполняли эмоции. Слезы сами катились из глаз. Минута, другая и на всю квартиру стоял настоящий вой, а по столу были разбросаны скомканные сопливые салфетки.

Какое вИдение, какое мышление! Язык — это чудо!

Оказывается определенные слова и звуки, их последовательность способны создавать определенные образы, настроение, музыку…

Что мы говорим, посмотрите сами. Особенно на 3:37 минуте.

Это подтверждение строчек из библии: «В начале было слово…»

Нас с детства учат плавать на поверхности. Не дают ни малейшей возможности заглянуть в эту толщу «воды», узнать больше. «Вот весло, оно слегка прогнившее, ну ничего, греби. По кругу…»

На самом деле, если оглянуться, второе лежит на берегу на расстоянии вытянутой руки, также как и снаряжение для погружения, бери не хочу. Но не видим, не хотим.

Проекция на жизнь! Не находите?

Тогда, что-то внутри всковырнулось. Мы пошли дальше и стали глубже изучать этот вопрос.

Теперь передаем знания своим детям, хотим пропитать их, как торт кремом. Научить искать и познавать, быть ненасытными, в этом плане.

Хорошо. Это все про тексты.

Но есть не менее интересная и феноменальная информация, знания которой необходимо каждому современному прогрессивному человеку.

Почему? Сейчас поймете.

У вас появится новый взгляд на мир, когда вы узнаете некоторые правила и законы формирования изображения, а самое главное, как человек его воспринимает. Не смейтесь. Это так и есть, проверено на собственном опыте.

Все мы должны быть немного психологами, так как боремся за клиентов в социальных сетях.

Итак, в продолжении вчерашней темы, мы собрали для вас простые принципы, которые помогут усилить общее восприятие картинки и погрузить в нее.

Этот небольшой чек-лист станет прекрасным дополнением к праздничной подготовке.

Ведь в Новый год не «щелкает» только ленивый)

  1. Хотите вы или нет, но притягивают и примагничивают взгляд живые и настоящие снимки. В постановочном кадре жизнь замирает.
    Помните эпизод в мультике «Ледниковый период»:

— Где наш малыш?

— Вот он!

Где эмоция? Вот она.

 

Там, где действия, взаимоотношение людей и жизнь — там ответная реакция на снимок. Эмоции - это победа.

2. Когда на изображении есть действие, оставьте персонажам пространство, куда они «направляются».

Не располагайте основной объект в самой серединке.

«Вне центра» он выглядит ориентировано.

Здесь действует закон хорошего продолжения. Разум склонен нарисовать формы и линии за пределами снимка.

Это как элемент интриги в тексте. Есть схожесть, не так ли?

Кстати, взгляд — это тоже движение.

 

3. Любые геометрические фигуры в кадре - это сильные формы. Они придают снимку стабильность и структуру.

Многие изображения имеют правильное глубокое восприятие, благодаря использованию правила третей.

Слышали про такое?

Это правило для многих может стать второй натурой при построении кадра или изображения, такой же естественной, как дыхание.

Изображение выглядит наиболее интересно и гармонично, когда запечатленные на нем объекты, люди или зоны разделены воображаемыми линиями, которые делят картинку на трети, как по вертикали, так и по горизонтали.

P.S.

—О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух…Мрр


День 3. Письмо к посту 2


Привет, Вера.

 

Сегодня место притяжения здесь: https://vk.com/slovoruvamp?w=wall-175165484_7762

 

и знаешь почему?

 

Потому что мы приготовили для тебя настоящий чек-лист с информацией, которая однажды всковырнула нам всё нутро и заставила "копать" глубже, искать знания на ином уровне.

 

Это настоящий подарок к новому году).

 

Переходи скорее.


 День 5.                                                        Пост (экспертность + комьюнити)


Вчера ходили по магазинам в поисках вдохновения и настроения.

Чего только нет на витринах в век изобилия.

 

И тут дети увидели шоколадный календарь, его еще называют адвент-календарь.

 

Манипуляторы:

 

— Мам, ну купи, а?! Я так давно мечтала каждый день утром просыпаться, лопать шоколадную фигурку и читать пожелание.

 

— И я тоже, мечтал. Давай купим, ну пожалаааалуйста.

 

Две пары бездонных океана глаз уставились на меня, точь-в-точь как Кот из мультика про Шрека.

 

Думаете купила?

Да! Три!

Я такой же ребенок, в глубине души!

 

Сегодня мы для вас приготовили отдаленно-похожее на адвенчики.

 

Вы выбираете номер пазла, пишите его в комментариях со словом ПАЗЛ (например: ПАЗЛ 7), он переворачивается и в сообщениях обнаруживаете маленькую, но от этого не менее приятную рекомендацию по созданию влиятельного гармоничного изображения в социальных сетях.

 

Но и это еще не всё. Плюсом к этому индивидуальное предсказание на новый 2020 год.

 

Вы можете развернуть их все. По очереди).

 

P.S. наше предсказание из шоколадного календаря на сегодня: «Вам сильно повезло — в следующем году удастся избавиться от вредной привычки — работать по ночам».

Откуда они всё знают?! В точку!

 


День 5. Письмо к посту 3

 

Вера, привет!

 

Давно не собирали пазлы?

 

Мы приготовили для вас эту игру с полезным контентом.

 

Учиться играючи - эффективный тренд этого декабря.

 

Переходите сюда: https://vk.com/slovoruvamp?w=wall-175165484_7964

 

Вера и Марина

 

 

День 7.
Пост +лонгрид (продажа)

Что нужно, чтобы создавать бомбические изображения и фото для публикаций, а также для оформления своих пабликов?

 

Если вы думаете, что без графического планшета, цифрового фотоаппарата и мощного компьютера вам не обойтись — вы ошибаетесь.

 

Все намного проще!

Читайте подробности:

У моей подруги в голову закралась мысль, что ее дети должны учиться в Эдинбурге. Лет 20 назад она приехала туда впервые, увидела зеленые-зеленые поля, горные речки, сказочные мостики и белых овечек, словно хлопковые комочки раскиданные повсюду.

— Я была во многих странах. Но здесь невероятная атмосфера. Здесь особый дух. 90% населения занимается спортом по утрам, на газоны только босиком вступают, мужчины с 3х-летнего возраста — джентльмены, пропускают вперед. Там культура, там свобода, там жизнь. Хочу, чтобы мои дети получили образование именно здесь.

Она показала фото замка, где снимали Гарри Поттера и ткнула пальцем:

— Это частная школа "Fettes college". Это она!

Спустя 8 лет, ее старшая дочь закончила эту школу, как лучшая ученица выпуска. Только представьте, единственная русскоговорящая девочка!

Я знаю, что вы сейчас скажете:

«Когда есть деньги, можно добиваться чего хочешь!»

Да, мы тоже так подумали, лет так 10 назад. Сейчас понимаем, деньги — это результат мышления и никак иначе. Видела, через что им пришлось пройти, ради такой биографии.

Есть и другая история.

Тимохе исполнился год, когда мне позвонила знакомая:

— Вера, у меня предложение. Возглавь нашу землеустроительную компанию.

Чтобы вы понимали, образования в области землеустройства у меня не было, зато в загашнике море энергии и язык подвешен на правильные болты.

Я не думала. Женщины меня поймут. Второй декрет подряд, с ума можно сбрендить.

- Конечно, я согласна. Когда выходить?

-Завтра жду у себя.

Так мой сын пошел в ясли в год, а в трудовой книжке появилась запись и штамп: "Директор ООО..."

В моём подчинении 4 первоклассных специалиста. Переводы земель, межевание, съёмки...Боги. Я как слепой котенок тыкалась в этих программах, рыдала и работала по ночам, изучала геодезию.

2 месяца. Ровно два месяца мне понадобилось для того, чтобы разобраться и выполнять межевые планы на уровне опытного дипломированного работника, контролировать процесс и заключать договора.

Кстати, именно тогда я поняла, что высшее образование не показатель успешности.

С этими знаниями с помощью лишь своего смартфона ты будешь создавать изображения, которые притянут внимание и вовлекут в прочтение текста. И самое главное, для этого ты будешь затрачивать не более 10 минут.

В процессе воркшопа:

—ты получишь навыки поиска и создания бомбических изображений для своих публикаций, оформления аккаунтов в одном стиле и групп;

— изучишь совокупность приемов формирования снимков, которые помогут зафиксировать и передать идею, а также привлечь внимание;

— перед тобой откроются секреты сервиса CANVA, LIGHTROOM И Pinterest;

— ты узнаешь, какие архетипы цвета существуют, и как правильно подбирать цвета для достижения определенных задач в продвижении и продажах.

Обратите внимание, это будет рабочий формат, где вы отработаете навыки на практике!

Вчера только возникла ситуация, когда нужно было сделать классное изображение для поста клиенту. Я за рулем. Паркуюсь на ближайшей стоянке, прошу семью подождать 5 минут, делаю снимок, открываю приложение CANVA, пара штрихов, выбор цветов для текста и вуаля, изображение готово.

На самом деле, мы живем в мире, когда просто хватать верхушки — недостаточно.

Выживают сильнейшие, только те, кто обладает определенным набором навыков. Сами посудите, чтобы продавать в сетях, ты должен быть и чтец, и жрец, и на дуде игрец.

Брифинг вопрос-ответ.

Итого: 5 мощных касаний.

Лучший бессловестный мотиватор. Включает на раз-два.

Поэтому помолчим несколько секунд.

Письмо к посту 1

2. Пост информационный + ошибки

Письмо к посту 2

3. Пост экспертный + комьюнити

Письмо к посту 3

Продающий лонгрид

Письмо к посту 4

5. Дожимные письма
5.1 Письмо 1

Письмо 2

Результат

День 1.
Пост Для разогрева и настройки на нужный лад.

ЭТО НЕ ЛЕГКО, НО ОНО ТОГО СТОИТ

 

Ругаем детей:

"Положи телефон, иди дочитай книжку по чтению!"

"Ты опять в тычнике? Сколько можно?"

 

А сами...

 

Утро, 6:15. Еще глаза не открылись, а в руках уже любимый гаджет.

Хм, проверим, что там новенького...пока дети спят.

 

Скролим новостную ленту. Просматриваем сторис:

 

Мама вчера вечером ходила с палками по просеке. Спортсменка ты моя, умница! 5,9 км для 65 с хвостиком, это круто. Вот только судя по фото, опять ночью.

Ай-яй-яй.

 

У подруги в ресторане новое меню, томленая уточка на первом развороте. Так вкусно выглядит, сегодня же зайду пообедать.

 

Приятельница изменила аватарку. Серьезная такая, деловая. До этого радовала нас мимимишными сердечками. Что-то явно не так. Надо созвониться. Оказалось и правда, сейчас она корпоративный бизнес-тренер, надо держать марку.

 

5 минут, 10. Теперь наушники в уши и можно вставать, заниматься своими делами.

 

Социальное утро, что тут скажешь.

 

Из чего состоит интернет, чем он нас так привлекает? А?

Что в нем такого?

 

Ничего особенного. Новости нашего мира, которые состоят из фоточек, слов и видео-зарисовок.

 

Для того, чтобы произвести впечатление и вызвать интерес к личности при живой встрече, интуитивно мы придерживаемся определенных правил.

 

Внешний мир, манера, подача.

 

Наша любимая книга Владимира Соловьева "Сложные переговоры", в которой он делает акцент - если хочешь расположить к себе собеседника, донести важную информацию и заразить идеей, то важна каждая деталь. Сработает всё в комплексе.

 

Это психология.

 

В социальных сетях те же правила игры - внешний вид, манера, подача.

 

Мы часто говорим о текстах в постах, которые словно рентген просвечивают человека. Слова, их порядок, детали выдают всё нутро. И мы принимаем решение:

"Мне не импонирует эта девушка". Или так: "Здорово, она настоящая, как у нее это получается?!"

 

Т.е. на внутреннем уровне мы работаем со смыслом — определяем миссию, ценности, характер, философию и культуру человека - бренда. На их основе создаем стратегию позиционирования, выбираем и разрабатываем акценты, способные донести идею до потребителей.

 

А фото? Его качество, композиция, креативность выдают профессионализм, вкус и стиль. Оно либо призывает прочитать текст, либо отталкивает со словами: "Тьфу блин, ерунда какая-то".

 

На этом уровне мы имеем дело с внешней стороной бренда — атрибутами, которые формируют поле устойчивых ассоциаций.

 

Итак, фото и тексты (пока не берем во внимание видео, о нем отдельно) - это и мотиваторы и барьеры на пути взаимодействия с потенциальным клиентом. Именно они привлекают целевую аудиторию и конвертируют контакты в продажи.

 

Другими словами, внутренние ценности плюс внешние атрибуты формируют ожидания.

 

Невозможно отделить одно от другого. Невозможно. Это единое целое!

 

Представьте два этих уровня, как растение, которое состоит из корневой системы и цветка.

 

Цветок без корней не вырастет, точно также, как и корни останутся незаметными без стебля, листьев и соцветий.

 

С одной стороны, эта часть знаний и работы, которая, как айсберг, не видна нашим клиентам. С другой - она прямо пропорциональна эффективности.

 

Вот так, в понедельник утром, мы решили обратить ваше внимание, что при продвижении и продажах, мелочей не бывает.

 

В равной степени важны тексты и то, каким фото или изображением вы их оформляете.

Совокупность в данном случае - оружие колоссальной силы.

 

Оцените по 10 бальной шкале качество ВАШЕГО визуала и качество текстов, как считаете?


День 1. Письмо к посту 1


Вера, привет, наш достигатор!

 

Эти два "друга" в связке работают на опережение предполагаемого результата. Именно они привлекают целевую аудиторию и конвертируют контакты в продажи.

 

Хм, интересно, не так ли?!

 

Читай подробности и делись своими результатами.

 

https://vk.com/slovoruvamp?w=wall-175165484_7682

 

Твои Вера и Марина

 



День 3.
Пост-лонгрид (информационный пост, через день)


О сколько нам открытий чудных...

— Оставьте пространство.

— Ловите движение.

— Ищите эмоцию.

— Дайте стабильность и структуру.

 

О чем это мы?

Об изображениях, картинках и фото под постами.

Реальные советы и рекомендации — новогодний подарок всем

И случай, бог изобретатель…

Однажды, когда мы изучали Пушкина и его творчество, натолкнулись на разбор всем известных строчек: «Буря мглою небо кроет…»

После просмотра, сказать, что мы сидели очарованные и завороженные, ничего не сказать. Нас переполняли эмоции. Слезы сами катились из глаз. Минута, другая и на всю квартиру стоял настоящий вой, а по столу были разбросаны скомканные сопливые салфетки.

Какое вИдение, какое мышление! Язык — это чудо!

Оказывается определенные слова и звуки, их последовательность способны создавать определенные образы, настроение, музыку…

Что мы говорим, посмотрите сами. Особенно на 3:37 минуте.

Это подтверждение строчек из библии: «В начале было слово…»

Нас с детства учат плавать на поверхности. Не дают ни малейшей возможности заглянуть в эту толщу «воды», узнать больше. «Вот весло, оно слегка прогнившее, ну ничего, греби. По кругу…»

На самом деле, если оглянуться, второе лежит на берегу на расстоянии вытянутой руки, также как и снаряжение для погружения, бери не хочу. Но не видим, не хотим.

Проекция на жизнь! Не находите?

Тогда, что-то внутри всковырнулось. Мы пошли дальше и стали глубже изучать этот вопрос.

Теперь передаем знания своим детям, хотим пропитать их, как торт кремом. Научить искать и познавать, быть ненасытными, в этом плане.

Хорошо. Это все про тексты.

Но есть не менее интересная и феноменальная информация, знания которой необходимо каждому современному прогрессивному человеку.

Почему? Сейчас поймете.

У вас появится новый взгляд на мир, когда вы узнаете некоторые правила и законы формирования изображения, а самое главное, как человек его воспринимает. Не смейтесь. Это так и есть, проверено на собственном опыте.

Все мы должны быть немного психологами, так как боремся за клиентов в социальных сетях.

Итак, в продолжении вчерашней темы, мы собрали для вас простые принципы, которые помогут усилить общее восприятие картинки и погрузить в нее.

Этот небольшой чек-лист станет прекрасным дополнением к праздничной подготовке.

Ведь в Новый год не «щелкает» только ленивый)

  1. Хотите вы или нет, но притягивают и примагничивают взгляд живые и настоящие снимки. В постановочном кадре жизнь замирает.
    Помните эпизод в мультике «Ледниковый период»:

— Где наш малыш?

— Вот он!

Где эмоция? Вот она.

 

Там, где действия, взаимоотношение людей и жизнь — там ответная реакция на снимок. Эмоции - это победа.

2. Когда на изображении есть действие, оставьте персонажам пространство, куда они «направляются».

Не располагайте основной объект в самой серединке.

«Вне центра» он выглядит ориентировано.

Здесь действует закон хорошего продолжения. Разум склонен нарисовать формы и линии за пределами снимка.

Это как элемент интриги в тексте. Есть схожесть, не так ли?

Кстати, взгляд — это тоже движение.

 

3. Любые геометрические фигуры в кадре - это сильные формы. Они придают снимку стабильность и структуру.

Многие изображения имеют правильное глубокое восприятие, благодаря использованию правила третей.

Слышали про такое?

Это правило для многих может стать второй натурой при построении кадра или изображения, такой же естественной, как дыхание.

Изображение выглядит наиболее интересно и гармонично, когда запечатленные на нем объекты, люди или зоны разделены воображаемыми линиями, которые делят картинку на трети, как по вертикали, так и по горизонтали.

Другими словами, основные объекты и идеи должны быть расположены вдоль этих линий.

С одной стороны - чистая математическая модель.

С другой - она дружит с творчеством, восприятием, чем то субъективным в целом.

И как же хорошо работает! Удивительно.

Правилу третей подчиняется и кинематограф.

Обратите внимание на построение кадров).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.173 с.