Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-17 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип занятия: изучение нового материала.
Вид: практическое.
Ссылка: http://vit-prog.narod.ru/page/rubd/t4.1.html - Учебник по удаленным базам данных.
Ход урока с использованием образовательного ресурса или инструмента:
Работа с использованием образовательного ресурса организуется на втором этапе занятия
I. Орг. Момент
II. Основная часть
Задания для работы студентов с ресурсом
Используя ссылку http://vit-prog.narod.ru/page/rubd/t4.1.html студент знакомится с материалом «Управление привилегиямив INTERBASE».
1. Проанализировать и законспектировать материал.
2. Для закрепления полученных знаний студент выполняет индивидуальное задание, Работа выполняется на ранее созданной БД (индивидуальное задание)
a) регистрация новых пользователей на сервере:
зарегистрировать пользователей User1 и User2, User3;
b) предоставление и отъем прав:
пользователю User1– установить права на чтение данных в таблице
пользователю User2- установить права на модификацию данных таблицы
пользователю User3- установить полные права доступа к таблице
произвести отмену привилегий для пользователя User2
c) сохранить результаты выполнения индивидуального задания в текстовый файл.
3. Результаты работы предъявить преподавателю, ответить на вопросы преподавателя.
III. Заключительный этап
1) Подведение итогов.
2) Выдача задания на дом.
- Студент обязан подготовить отчет по выполненной работе и представить в рабочую область «Работы студентов на проверку преподавателю» согласно календарного плана.
- Подготовиться к следующей практической работе. Работа над учебным контентом в рабочей области «Материалы по дисциплине»
Критерии оценки
«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;
|
«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.
Задание 4. Лабораторно-практическая работа.
План урока
с использованием цифровых образовательных ресурсов и инструментов WEB 2.0
Тема урока: «Разработка клиентской части базы данных в инструментальной оболочке».
Тип занятия: изучение нового материала.
Вид: практическое.
Ссылка: http://www.hardline.ru/selfteachers/Info/Programming/Delphi_for_%20professionals/Glava18/Index1.html - Иллюстрированный самоучитель по Delphi для профессионалов. Глава 18. Сервер баз данных InterBase и компоненты InterBase Express.
Ход урока с использованием образовательного ресурса или инструмента:
Работа с использованием образовательного ресурса организуется на втором этапе занятия, инструменты WEB 2.0 используются в рамках выполнения домашнего задания.
I. Орг. Момент
II.Основная часть
Задания для работы студентов с ресурсом
Используя ссылку http://www.hardline.ru/selfteachers/Info/Programming/Delphi_for_%20professionals/Glava18/Index1.html студент знакомится с материалом «Компоненты доступа к данным, адаптированные для работы с сервером InterBase».
1. Проанализировать и законспектировать материал.
2. Для закрепления полученных знаний студент выполняет индивидуальное задание.
Используя ранее созданную БД(индивидуальное задание), и компоненты со страницы InterBase создать приложение, работающее с InterBase напрямую, минуя BDE, позволяющее просматривать синхронно данные из связанных таблиц.
3. Результаты работы предъявить преподавателю, ответить на вопросы преподавателя.
III. Заключительный этап
1) Подведение итогов.
2) Выдача задания на дом:
- Подготовить отчет по выполненной работе и представить в рабочую область «Работы студентов на проверку преподавателю» согласно календарного плана.
|
- Работа в форуме «Механизм доступа к данным InterBase Express»
Вопрос: Выскажете свое мнение по отношению организации доступа к данным посредством BDE и InterBase Express. Как вы считаете применение механизма доступа к данным InterBase Express увеличит производительность работы приложения? (обоснуйте свой ответ).
Критерии оценки
«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;
«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.
Задание 5. Лабораторно-практические работы
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!