Психолого-педагогический модуль — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Психолого-педагогический модуль

2021-03-17 144
Психолого-педагогический модуль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Оценочные средства Компетенции и этапы их формирования
Контрольные задания (карты наблюдений, психологический анализ урока, рефлексивное эссе) ОПК-1 (Промежуточный этап) УК-2 (Промежуточный этап)  
Деловая игра-тренинг ОПК-1 (Промежуточный этап) УК-2 (Промежуточный этап)  
Зачет (индивидуальная книжка обучающегося по практике, презентация опыта деятельности) ОПК-1 (Завершающий этап) УК-2 (Завершающий этап)  

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности

 

Задание 1. Гигиеническая оценка расписания уроков

Алгоритм работы:

1. Ознакомьтесь с расписанием школьных уроков для___класса;

2. Заполните таблицу расписания уроков[1];

3. Оцените соответствие расписания уроков гигиеническим требованиям;

4. Напишите краткое заключение.

В заключении отобразите динамику работоспособности в течение учебного дня, учебной недели, место и распределение учебных предметов различной сложности в расписании занятий, соответствие данного расписания физиологическим особенностям исследуемого возраста. Составьте свой вариант расписания.

 

Критерии оценивания:

 

Оцениваемые параметры

Баллы

  3 2 1 0 1 Знания теоретического материала Демонстрирует хороший уровень теоретических знаний. Демонстрирует удовлетворительный уровень теоретических знаний Демонстрирует низкий уровень теоретических знаний                Демонстрирует неудовлетворительный уровень теоретических знаний 2 Полнота анализа расписания уроков Проведен полный, детализированный анализ расписания уроков Проведен недостаточно полный анализ расписания уроков В проведенном анализе расписания уроков допущены ошибки Анализ расписания уроков отсутствует 3 Наличие и обоснованность выводов и рекомендаций Выводы логичны, рекомендации обоснованы Выводы и рекомендации недостаточно обоснованы В выводах допущены ошибки, рекомендации недостаточно обоснованы Выводы и рекомендации отсутствуют

Максимальное количество баллов - 9

 

Задание 2. Анализ урока с позиции гигиенической организации и здоровьесбережения

Алгоритм работы:

1. Посетите урок учителя-предметника (посмотрите видео-урок).

2. Проанализируйте урок с позиции гигиенической организации и здоровьесбережения, по схеме[2].

3. Напишите заключение.

В заключении отобразите соответствие выполняемых условий здоровьесбережения рекомендуемым нормам (готовность кабинета к началу урока, структуру урока, число видов учебной деятельности, используемых на уроке; размещение учеников в классе с учетом индивидуальных особенности и здоровья учеников и др.). Укажите плотность урока и ее соответствие рекомендуемым показателям. Охарактеризуйте особенности изменения внимания учеников на уроке; появление признаков утомления в поведении учащихся; особенности изменения активности детей при смене одного вида деятельности на другой в течение урока; динамику изменений умственной работоспособности учеников; изменение поведения учащихся в момент окончания урока; включение в структуру урока физкультурно-оздоровительного компонента и сведений о способах поддержания здорового образа жизни.

4. Предложите рекомендации по оптимизации организации и проведению урока с позиции здоровьесбережения.

 

Критерии оценивания:

 

Оцениваемые параметры

Баллы

  3 2 1 0 1 Знания теоретического материала Демонстрирует хороший уровень теоретических знаний. Демонстрирует удовлетворительный уровень теоретических знаний Демонстрирует низкий уровень теоретических знаний                Демонстрирует неудовлетворительный уровень теоретических знаний 2 Глубина и полнота анализа уроков с позиции здоровьесбережения Проведен полный, детализированный анализ уроков Проведен недостаточно полный анализ урока В проведенном анализе урока допущены ошибки Анализ урока отсутствует 3 Грамотность изложения материала Материал изложен грамотно, использование профессиональных терминов корректно В изложении материала и в использовании профессиональных терминов допущены неточности В изложении материала допущены ошибки В изложении материала допущены грубые ошибки 4 Обоснованность выводов и рекомендаций Выводы логичны, рекомендации обоснованы Выводы и рекомендации недостаточно обоснованы В выводах допущены ошибки, рекомендации недостаточно обоснованы Выводы и рекомендации отсутствуют

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.