Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ»

2021-03-17 68
Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

1 Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ».............................. 2

1.1. Основные показатели деятельности ЗАО «СИБПЛАЗ». Инвестиционная политика компании............................................................................................................. 2

1.2. Основные направления инвестиций.......................................................... 13

1.3. Влияние кризиса на деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ».............................. 16

2 Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ» в период кризиса 20

2.1. Оценка инвестиционной деятельности компании в период кризиса........ 20

2.2 Инвестиционный проект ЗАО «СИБПЛАЗ» по услуге горячего цинкования 34

2.3 Рекомендации по повышению эффективности инвестиционной деятельности ЗАО «СИБПЛАЗ» в период кризиса........................................................................ 46

Библиографический список.............................................................................. 50

 

Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ»

 

Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ» в период кризиса

 

Рекомендации по повышению эффективности инвестиционной деятельности ЗАО «СИБПЛАЗ» в период кризиса

 

В предыдущем разделе мы рассмотрели позицию предприятия и отдельных групп товаров на внешнем и внутреннем рынках. В связи с этим предлагается улучшить инвестиционную программу Общества.

По направлению вложений, как мы уже отмечали в предыдущем разделе, практически все вложения осуществляются в физические активы. Это оправдано спецификой продукции, но опыт показывает, что даже на рынках биржевого товара большую роль играет нематериальный актив в виде бренда компании – производителя (продавца). Мы рекомендуем увеличить инвестиции в рекламу, в продвижение и улучшение качества бренда компании. Рекомендуется разработать бренд, соответствующий уровню международных компаний (раз внешний рынок станет основным локомотивом роста продаж). После этого можно провести масштабную PR-кампанию, которая будет активно продвигать продукцию и компанию для зарубежных потребителей.

С точки зрения конкуренции мы рассмотрели различные силы. На основании этого исследования мы также можем оценить приоритетные зоны развития. Считаем, что так как сила клиентов высока, то компании следует выбрать следующие направления для инвестиций:

- повышение качества и сорта продукции для увеличения объемов продаж по лучшим ценам

- повысить вложения в бренд, которые сделают усилия по повышению качества продукции в глазах потребителя неоспоримыми.

Бороться с силой конкурентов на внутреннем рынке можно лишь за счет снижения цен. Это говорит о необходимости инвестировать в новое ресурсосберегающее и более производительное оборудование. Поскольку объемы производства формируются после получения заказов, то для увеличения доли на внешнем рынке следует увеличить усилия на сбыт и маркетинг.

В соответствии с данными портфельного анализа, приоритетным для инвестиций является направление по развитию услуги горячего цинкования на внутреннем рынке. Это направление требует серьезных вложений и активного развития. Для внутреннего и внешнего рынков медной продукции инвестиции должны осуществляться с целью сохранения и расширения доли рынка, а, значит, сокращения издержек и повышения производственных мощностей. Остальные группы продукции – цветного и драгоценного металла, - не нуждаются в инвестициях.

То, что сейчас загрузка цеха не превышает 60% в год, говорит о невысоком уровне продвижения этой услуги. Нужны вложения в маркетинг и рекламу, чтобы повысить прибыльность направления и занять заметную долю рынка.

Подводя итоги, можно сделать ряд важных выводов:

1. ЗАО «СИБПЛАЗ» в условиях кризиса необходимо пересмотреть свою инвестиционную политику.

2. Планируемые увеличения объемов производства медной продукции, в частности за счет строительства крупного цеха по электролизу меди, в целом оправданы. Но кризис вносит свои коррективы, и рекомендуется снизить темп освоения средства, а денежные ресурсы направить на более актуальные направления.

3. Инвестиции в направления цветные и драгоценные металлы не оправдают себя. Но в силу определенных политических обстоятельств, направления не должны быть закрыты. Максимальные вложения, которые могут быть осуществлены в данном направлении – инвестиционные проекты, которые сократят издержки и повысят экологическую безопасность. То есть минимальный уровень, достаточный для поддержания существующих объемов производства.

4. Перспективным для вложений в ближайшее время направлением является цех по услуге горячей оцинковке металлоконструкций. Поскольку он работает сейчас не на полную мощность, необходимо активизировать маркетинговую деятельность для стимулирования и расширения сбыта.

5. К перспективным и необходимым на сегодняшний день относятся инвестиции в нематериальные активы компании в виде улучшения имиджа (оптимизация бренда, PR-кампания на внешнем рынке и другое).

Библиографический список

 

1. Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте, маркетинге. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.

4. Инвестиционная политика. /Ю.Н.Лапыгин, А.А. Балакирев, Е.В. Бобкова и др.; под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: КНОРУС, 2005.

5. Савицкая Г.В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности: методологические аспекты. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 272 с.

6. Современный управленческий анализ. /Попова Л.В., Головина Т.А, Маслова И.А. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.

7. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2005.

8. Стратегический менеджмент. /под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2006.

Интернет-источники:

9. http://www.metalinfo.ru


[1] Здесь и далее в этой главе все показатели деятельности предприятия взяты или рассчитаны на основе данных официальных годовых отчетов ОАО «СИБПЛАЗ».

Содержание

 

1 Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ».............................. 2

1.1. Основные показатели деятельности ЗАО «СИБПЛАЗ». Инвестиционная политика компании............................................................................................................. 2

1.2. Основные направления инвестиций.......................................................... 13

1.3. Влияние кризиса на деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ».............................. 16

2 Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ» в период кризиса 20

2.1. Оценка инвестиционной деятельности компании в период кризиса........ 20

2.2 Инвестиционный проект ЗАО «СИБПЛАЗ» по услуге горячего цинкования 34

2.3 Рекомендации по повышению эффективности инвестиционной деятельности ЗАО «СИБПЛАЗ» в период кризиса........................................................................ 46

Библиографический список.............................................................................. 50

 

Глава. Инвестиционная деятельность ЗАО «СИБПЛАЗ»

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.