Бизнес-проект «Кастомной мастерской» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Бизнес-проект «Кастомной мастерской»

2021-03-17 3655
Бизнес-проект «Кастомной мастерской» 4.33 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Бизнес-проект «Кастомной мастерской»

New look – New life

 

 

Разработали:

 

ФИО

_______________________

ФИО

_______________________

 

Москва, 2019

Оглавление

Визитка команды

Резюме бизнес-идеи

Описание компании

Целевой рынок

Планирование рабочего процесса

Маркетинговый план

Устойчивое развитие

Технико-экономическое обоснование проекта

 

Визитка

Резюме бизнес-идеи

 

Времена одинаковых нарядов позади и сейчас каждый стремится к уникальности. Наш проект направлен на создание индивидуального стиля «New look New life» - кастомная мастерская, которая вернет модную жизнь Вашим вещам.

В жизни каждого человека случаются дни разбора полок в своем гардеробе. В этот момент находится много ненужных вещей, которые больше никто и никогда не наденет. Модные тенденции меняются с каждым сезоном, поэтому не всегда есть возможность приобрести новые вещи из последней модной коллекции для повседневной носки. Решением в данном случае может стать наш проект, который поможет сделать из устаревшей одежды, нечто новое, стильное, неповторимое. Организация такой услуги достаточно новое направление в индустрии fashion услуг.

В США и Европе данный вид услуг является очень востребованной, о чем свидетельствует большое количество идей по оформлению одежды на разных интернет ресурсах. На Российском рынке крупных организаций по перешивке и декорированию старых вещей – нет, существуют только работающие на себя физические лица и малые предприятия. Поэтому в настоящее время занять свою нишу вполне реально, поскольку рынок еще не полностью насыщен.

Проект создан специально для людей, которые хотят создать неповторимый и запоминающийся стиль, но не готовы совершать большие траты на одежду от знаменитых дизайнеров и брендов.

Цель проекта «New Look New Life» - создание рентабельного бизнеса и получение прибыли за счет создания мастерской по переделке вещей в первый год работы в размере 400 350 рублей.

Для достижения данной цели мы выделили ряд задач:

· выбрать форму собственности и зарегистрировать;

· выбрать месторасположение и разработать основную концепцию проекта;

· организовать точку розничной торговли качественной продукцией;

· наработать постоянную клиентскую базу покупателей в течение двух лет работы;

· организовать два рабочих места для безработных граждан;

· обеспечить инициатору проекта и нанимаемым сотрудникам работу и стабильную заработную плату.

Первым шагом при открытии мастерской, является регистрация в налоговом органе и получение соответствующего свидетельства. Индивидуальное предпринимательство идеальный вариант в нашем случае.

От правильного месторасположения мастерской по кастомизации зависит посещаемость заведения и его престижность. Нами было выбрано городское пространство Дизайн завод «Флакон» это место притяжения горожан и туристов. Оно популярно среди креативных нестандартно мыслящих людей, которые являются нашей целевой аудиторией. Для того чтобы нашим клиентам было интересно и комфортно находиться в нашей мастерской, мы арендуем небольшое пространство для создания выставочного зала.

Описание компании

ИП ФИО – мастерская по кастомизации одежды с созданием индивидуального стиля.

Основным видом экономической деятельности проекта является 14.19 – производство прочей одежды и аксессуаров.

Миссия компании «New look New life» - создание индивидуального стиля клиентов с заботой об окружающей среде.

Рекламный слоган компании – «Индивидуальность – это единственный бренд, который никогда не выйдет из моды».

На начальном этапе реализации проекта, мы проведем анализ модных тенденций, просмотрим показы известных дизайнеров в средствах массовой информации. Далее, следуя модным трендам, закупим необходимый материал для изготовления принтов, аппликаций и вышивок на одежде.

Закупку вещей для кастомизации мы будем осуществлять на сайтах барахолок, а также устраивать акции «Поменяй неактуальную вещь и получи аксессуар в подарок». Все купленные и принесенные вещи обязательно проходят химчистку. Закупка материалов для обновления неактуальных вещей будет у проверенных поставщиков с хорошей репутацией, так как мы заботимся о качестве наших изделий и безопасности здоровья клиентов.

Согласно данным приведенным на сайте Greenpeace  количество отходов составляет 70 млн. т. в год, в том числе 9% текстиль, что составляет 6,3 млн. т. в год. Отчасти это излишки ткани, которые образуются при производстве одежды, но с каждым годом растет и доля готовых вещей, которые потребители выбрасывают, — это и старая изношенная одежда, и надетые лишь несколько раз, а порой и вовсе новые вещи, которые не подошли или разонравились. Основываясь на эти данные, мы планируем провести экологические акции по сбору ненужных вещей, которые будут являться для нас основой для создания мастерской по кастомизации.

Можно ссылку прикрепить

3. Целевой рынок

Важность определение целевой аудитории объясняется выбором маркетинговой стратегии и выхода на рынок услуг. Целевую аудиторию проекта «New look New life» можно определить исходя из 2 сегментов рынка B2B и B2C. В сегменте B2B планируется заключение договоров с известными марками для придания их товарам индивидуальности, а также для нанесения общей символики.

Сегмент рынка В2С, предназначенный для физических лиц является нашей основной целевой аудиторией.  

Для более точного определения портрета идеального клиентами нами был проведён опрос в Гугл формах, по результатам которого выявлена возрастная категория потенциальных клиентов от 18 до 35 лет.

В связи с организацией продажи услуг под средством онлайн-магазина, по географическому признаку нет ограничений целевой аудитории. Опираясь на статистические данные можно выделить наиболее благоприятные регионы для реализации наших услуг. К ним относится Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Татарстан, Нижегородская область, Тюмень, Свердловская область. Данные регионы были определены по социально-демографическому признаку. В этих регионах повышенная плотность населения, а также средний заработок на душу населения превышает 35000 рублей. Соответственно рекламная кампания нашего проекта будет направлена на эти регионы.

Согласно проведенному опросу можно определить нашего клиента как городского жителя – новатора, с активной жизненной позицией, чувствующего способность изменить мир и сделать его лучше. Внутренняя мотивация покупки – самовыражение.

Для выявления заинтересованности аудитории в услугах кастомизации был проведен опрос среди людей, проживающих на территории Москвы и Московской области (суммарное число ответивших на 24.09.2019 г. составило 93 человека). Одним из вопросов являлся «Ваше отношение к дизайнерским вещам» и 15,4% (в количественном выражении составляет 3 557 542 человека) ответили, что в их гардеробе преобладают дизайнерские вещи, соответственно можно предположить, что они являются ядром нашей целевой аудитории. Результаты опроса представлены на рисунке 1.

Ссылка на опрос

 

 

Рисунок 1 Выявление ЦА

 

Также в анкете по выявлению интереса к проекту был вопрос «Принесли бы Вы вещи, в которых не ходите для того, чтобы из них сделали что-то новое, неповторимое, индивидуальное». Результаты опроса представлены на рисунках 2.

 

Рисунок 2 Опрос целевой аудитории

В результате анализа опроса, размещённого в гугл формах, 80% респондентов готовы воспользоваться услугами по кастомизации, что в количественном выражении будет составлять 2 846 034 человека. Для подсчета целевой аудитории в стоимостном выражении определим план продаж при максимальной загрузке сотрудников. В штате компании один художник согласно загрузке он может реализовать 3 проекта в день, средняя цена на наши услуги составляет 4000,00 рублей. Согласно расчетам в стоимостном выражении целевая аудитория составляет 4 320 000,00 рублей. Доля целевой аудитории в первый год работы составляет 0,04%. Для расчета емкости рынка нами был проведен опрос потенциальных конкурентов для выявления нормы потребления товаров. Исходя из опроса, фактическая емкость рынка составляет  86 400 000,00 рублей.

После проведения качественной оценки, наша команда вывела характеристику нашего потенциального клиента. В нашем сегменте рынка чаще всего покупатели являются женщины, а потребители мужчины и женщины, соответственно рекламная кампания нашего проекта будет направлена на покупателей.

Исходя из анализа рынка и данных по социальным сетям, целевую аудиторию можно разделить на 3 группы:

Пути выхода из проекта

1. Закрыть ИП ФИО, собрать все необходимые документы, после чего выставить проект на продажу.

2. Закрыть ИП ФИО, и признаться обанкротившейся компанией.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Для разработки стратегии организации необходимо произвести системный анализ внешней среды организации.

Для формирования маркетинговой стратегии был проведен детальный анализ по выявлению сильных и слабых сторон продукта: PEST-анализ, анализ «Пяти сил Портера», SWOT-анализ и анализ проекта по системе маркетинг-микс (4Р).

Анализ дальнего, внешнего окружения продукции (PEST – анализ) Таблица 5

Р – политические факторы: - оказание государственной поддержки малому бизнесу; - получение налоговых льгот; - тенденции к регулированию или дерегулированию отрасли.   Е- экономические факторы: - рост ВВП РФ в 2019 году на 1,6% (по прогнозу ЕБРР); - уровень располагаемых доходов населения; - усиление конкуренции.
S – социальные факторы: - требования к качеству продукции и уровню сервиса; - развитие тренда экология. Т – технологические факторы: - переработка отходов легкой промышленности; - уровень инноваций и технологического развития отрасли.

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод, что в ближайшие 2 года ожидается: 

- оказание поддержки со стороны государства;

- повышение уровня продаж;

- усиление конкуренции.

На рынке услуг по кастомизации одежды конкуренция низкая. Это обусловлено следующими факторами:

1. сложность автоматизации процесса;

2. средняя популярность таких услуг;

3. большие затраты на первоначальную закупку оборудования.

Проанализировав рынок на наличие прямых и косвенных конкурентов, мы выявили ряд компаний представленных в таблице 6.

Анализ конкурентов Таблица 6

Конкуренты Nike Levi’s
Часы работы Онлайн конструктор Онлайн конструктор
Средняя цена 8 000 10 000
Преимущество Кастомизация создается в приложении, онлайн. Доставка. Кастомизация создается в приложении, онлайн. Доставка.
Недостатки Ограниченный ассортимент. Высокая цена. Индивидуализация только нового товара Высокая цена. Индивидуализация только нового товара

Проанализировав рынок на наличие конкурентов, мы выявили следующий ряд преимуществ для конкурентной борьбы:

1. удобное расположение;

2. услуги по ценам ниже уровня конкурентов;

3. возможность изменения уже имеющихся вещей.

На рынке в данный момент представлен спектр услуг, соответственно, конкуренция на рынке возможна с применением индивидуального подхода к каждому клиенту и квалифицированный персонал. Можно сделать вывод, что услуга кастомизации одежды является конкурентоспособной,  несмотря на среднюю популярность данной услуги.

Таким образом, можно сделать вывод, что барьеры входа на рынок средние и в настоящее время существует низкое количество прямых конкурентов. Существенным преимуществом наших услуг является привлекательное коммерческое предложение при индивидуальном подходе.

На основе PEST-анализа и анализа конкурентов был проведен SWOT-анализ в целях стратегического планирования заключающегося в разделении факторов внутренний и внешней среды организации на несколько категорий.  SWOT-анализ представлен в таблице 7.

SWOT-анализТаблица 7

S – сильные стороны: · индивидуализация услуги под запрос заказчика; · привлекательная цена, по сравнению с конкурентами; · наличие общей разделяемой цели у членов команды; · клиентоориентированность. W – слабые стороны: · начальный уровень в сфере продаж; · отсутствие компетенций в сфере юриспруденции; · отсутствие опыта ведения бизнеса; · средняя популярность данного вида услуг; · вероятность ошибок на начальных этапах после запуска проекта.
O – возможности: · рост популярности данного вида услуг. T – угрозы: · экономический кризис РФ; · репутационные угрозы, связанные с низкой предпринимательской компетенцией создателей проекта.

Используя наши сильные стороны и возможности рынка, можно выделить следующую стратегию маркетинга: стратегию развития рынка с применением стратегии прямых продаж.

В таблице 8 подробно представлены цели маркетинговой стратегии и тактические решения для их достижения.

Цели маркетинговой стратегии и тактические решения для их достиженияТаблица 8

Цель Тактическое решение
Привлечение целевой аудитории, группы в социальных сетях, на сайт. 1. Введение различных новшеств – например, придумывать новые варианты стимулирования покупателей, что позволит привлечь большую аудиторию. 2. Предложение клиентам дополнительных услуг – получение консультации стилиста.

 

На основании проведенного анализа была составлена сводная таблица 9 по системе маркетинг-микс (4Р)

4P сегментТаблица 9

Продукт (Product) мы предлагаем потребителям услугу по кастомизации существующие у них одежды.
Место (Place) для организации нашего бизнеса мы выбрали помещение в г. Москва Завод «Флакон».
Продвижение (Promotional) для продвижения нашего проекта будет задействована реклама в интернете, наружная реклама.
Цена (Price) при открытии у нас будут цены ниже, чем у конкурентов. Также будет разработана гибкая система скидок.

На основе тактических решений был рассчитан маркетинговый бюджет, который представлен в таблице 10

Маркетинговый бюджет на 2 годаТаблица 10

Статья расхода IV кв. 2019 I кв. 2019 II кв. 2019 III кв. 2020 IV кв. 2020
1.Блогеры 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
2. Наружная реклама 5 000 - - - -
3. SMM 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000
Итого: 25 000 40 000 40 000 40 000 40 000

Итого маркетинговый бюджет составляет 200 000,00 руб.

Исходя из анализа рынка цен конкурентов, мы установили следующие цены:

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Социальный фактор

Наш проект по кастомизации одежды носит социальный характер, мы помогаем молодым людям чувствовать себя уверенно и обрести свой индивидуальный стиль.

Горизонт планирования равен 5 лет, в связи, с чем представлены следующие направления развития бизнеса:

Цели устойчивого развития бизнеса Таблица 11

Горизонт целей Цели
Краткосрочные (0-1 года) - выявить спрос и отладить процесс подбора ассортимента принтов; - настроить процесс информирования целевой аудитории.
Среднесрочные (2-3 года) - значительное расширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг клиентам; - заключение партнерских соглашений с компаниями для создания индивидуального логотипа.
Долгосрочные (4-5 лет) - автоматизация бизнес-процессов; - расширение проекта.

 

В процессе разработки бизнес-плана была проведена оценка рисков, результаты представлены в таблице 12

Таблица 12

Риск

Источник риска

Последствия риска

Состояние процесса

Управление рисками

Оценка риска

Вероятность Последствия Уровень риска
Неквалифицированный персонал Внутренняя среда Ошибки при взаимодействии с клиентами нормальное управляемый 2 7 10
Дестабилизация на финансовых рынках РФ Внешняя среда Снижение уровня дохода нормальное неуправляемый 6 4 20

Экологический фактор

Наша бизнес идея никак не связана с утилизацией отходов. Популяризация кастомизации одежды повышает экологичность производства и повышает покупательскую культуру населения. У людей нет необходимости покупать большое количество вещей, которую он оденет один или два раза и она потом годами будет храниться у него в шкафу. После каждого использования будет производится химическая чистка щадящими для окружающей среды препаратами.

Влияние на здоровье

Часто люди брезгливо относятся к одежде, которую носил посторонний человек. Минимизировать этот риск можно, гарантируя стирку или химчистку после каждого использования. Химическая чистка препаратами, щадящими для окружающей среды и организма человека.

Сумма

Условно-постоянные затраты

На месяц

Полгода

Год

Года

1

Аренда помещения

 30 000,00 ₽

 180 000,00 ₽

 360 000,00 ₽

 720 000,00 ₽

2

Бухгалтерия (аутсорсинг)

 - ₽

 - ₽

 - ₽

3

Реклама

 15 000,00 ₽

 90 000,00 ₽

 180 000,00 ₽

 360 000,00 ₽

4

ФОТ

 117 000,00 ₽

 702 000,00 ₽

 1 404 000,00 ₽

 2 808 000,00 ₽

5

Материалы

 15 000,00 ₽

 90 000,00 ₽

 180 000,00 ₽

 360 000,00 ₽

Итого себестоимость

 177 000,00 ₽

 1 062 000,00 ₽

 2 124 000,00 ₽

 4 248 000,00 ₽

Виды затрат, статьи

Сумма

Условно-переменные затраты

На месяц

Полгода

На год

На 2 года

1

 

 - ₽

 - ₽

 - ₽

2

Закупка товаров

 50 000,00 ₽

 300 000,00 ₽

 600 000,00 ₽

 1 200 000,00 ₽

Итого переменные затраты

 50 000,00 ₽

 300 000,00 ₽

 600 000,00 ₽

 1 200 000,00 ₽

Полная себестоимость

Полугодие

Год

Полтора года

Два года

 1 362 000,00 ₽

 2 724 000,00 ₽

 4 086 000,00 ₽

 5 448 000,00 ₽

 

План ДДС

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Инвестиции

368 711

ДС на начало

368 711

382 240

438 269

 494 298,50 ₽

 550 327,67 ₽

 606 356,83 ₽

 662 386,00 ₽

714 448

790 311

 866 173,50 ₽

942 036

1 017 898

Затраты

227 000

177 000

177 000

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 205 000,00 ₽

177 000

177 000

 177 000,00 ₽

177 000

177 000

Выручка

242 916

242 916

 242 916,67 ₽

 242 916,67 ₽

 242 916,67 ₽

 242 916,67 ₽

 266 250,00 ₽

 266 250,00 ₽

 266 250,00 ₽

 266 250,00 ₽

 266 250,00 ₽

 266 250,00 ₽

Валовая пр

15 916

65 916

 65 916,67 ₽

 65 916,67 ₽

 65 916,67 ₽

 65 916,67 ₽

 61 250,00 ₽

 89 250,00 ₽

 89 250,00 ₽

 89 250,00 ₽

 89 250,00 ₽

 89 250,00 ₽

Налог

 2 387₽

9 887

 9 887,50 ₽

 9 887,50 ₽

 9 887,50 ₽

 9 887,50 ₽

 9 187,50 ₽

 13 387,50 ₽

 13 387,50 ₽

 13 387,50 ₽

 13 387,50 ₽

 13 387,50 ₽

Чистая пр/уб

13 529

56 029

 56 029,17 ₽

 56 029,17 ₽

 56 029,17 ₽

 56 029,17 ₽

 52 062,50 ₽

 75 862,50 ₽

 75 862,50 ₽

 75 862,50 ₽

 75 862,50 ₽

 75 862,50 ₽

Остаток ДС

382 240

438 269

 494 298,50 ₽

 550 327,67 ₽

 606 356,83 ₽

 662 386,00 ₽

 714 448,50 ₽

 790 311,00 ₽

 866 173,50 ₽

 942 036,00 ₽

 1 017 898,50 ₽

 1 093 761,00 ₽

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

Мес

ДС на начало

712 576

803 951

 919 126,00 ₽

 1 034 301,00 ₽

 1 149 476,00 ₽

 1 264 651,00 ₽

 1 379 826,00 ₽

 1 471 201,00 ₽

 1 586 376,00 ₽

 1 701 551,00 ₽

 1 816 726,00 ₽

 1 931 901,00 ₽

Затраты

205 000

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 205 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

 177 000,00 ₽

Выручка

312 500

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

 312 500,00 ₽

Валовая пр

107 500

 135 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

 107 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

 135 500,00 ₽

Налог

16 125

 20 325,00 ₽

 20 325,00 ₽

 20 325,00 ₽

 20 325,00 ₽

 20 325,00 ₽

 16 125,00 ₽

 20 325,00 ₽

 20 325,00 ₽

 20 325,00 ₽

 20 325,00 ₽

 20 325,00 ₽

Чистая пр/уб

91 375

 115 175,00 ₽

 115 175,00 ₽

 115 175,00 ₽

 115 175,00 ₽

 115 175,00 ₽

 91 375,00 ₽

 115 175,00 ₽

 115 175,00 ₽

 115 175,00 ₽

 115 175,00 ₽

 115 175,00 ₽

Остаток ДС

803 951

 919 126,00 ₽

 1 034 301,00 ₽

 1 149 476,00 ₽

 1 264 651,00 ₽

 1 379 826,00 ₽

 1 471 201,00 ₽

 1 586 376,00 ₽

 1 701 551,00 ₽

 1 816 726,00 ₽

 1 931 901,00 ₽

 2 047 076,00 ₽

 

Прогнозный баланс

Показатель

Сумма

Полгода

Год

1,5

Года

Выручка

 1 457 500,00 ₽

 3 195 000,00 ₽

 4 732 500,00 ₽

 7 500 000,00 ₽

Полная себестоимость

 1 362 000,00 ₽

 2 724 000,00 ₽

 4 086 000,00 ₽

 5 448 000,00 ₽

Валовая прибыль

 95 500,00 ₽

 471 000,00 ₽

 646 500,00 ₽

 2 052 000,00 ₽

Налог на прибыль

 14 325,00 ₽

 70 650,00 ₽

 709 875,00 ₽

 307 800,00 ₽

Чистая прибыль

 81 175,00 ₽

 400 350,00 ₽

-63 375,00 ₽

 1 744 200,00 ₽

Рентабельность затрат

6%

15%

-2%

32%

Срок окупаемости (г.)

16,8

6,8

-64,5

3,1

 

Показатели эффективности

Наименования показателя Показатель
Рентабельность затрат 15%
Период окупаемости 3,9
Рентабельность продаж 13%
Чистая прибыль  400 350,00 ₽
Ставка дисконтирования 15%
Чистая приведенная стоимость (NPV) 449024,3778
Индекс рентабельности (IP) 2,20
Внутренняя норма доходности IRR 178,46%

 

Приложение 1

 

 
Появление клиента
Привлечение клиентов
Клиент
Регистрация клиента
Презентация услуг
Клиент не уверен, отказывается
Работа с возражениями
Клиент уверен, готов к сделке
Клиент отказывается
Оформить заявку
Составление макета с дизайнером
Клиент готов сдать не актуальные вещи
Выполнение заказа
Выдача заказа
Оформление приема

Бизнес-проект «Кастомной мастерской»

New look – New life

 

 

Разработали:

 

ФИО

_______________________

ФИО

_______________________

 

Москва, 2019

Оглавление

Визитка команды

Резюме бизнес-идеи

Описание компании

Целевой рынок

Планирование рабочего процесса

Маркетинговый план

Устойчивое развитие

Технико-экономическое обоснование проекта

 

Визитка

Резюме бизнес-идеи

 

Времена одинаковых нарядов позади и сейчас каждый стремится к уникальности. Наш проект направлен на создание индивидуального стиля «New look New life» - кастомная мастерская, которая вернет модную жизнь Вашим вещам.

В жизни каждого человека случаются дни разбора полок в своем гардеробе. В этот момент находится много ненужных вещей, которые больше никто и никогда не наденет. Модные тенденции меняются с каждым сезоном, поэтому не всегда есть возможность приобрести новые вещи из последней модной коллекции для повседневной носки. Решением в данном случае может стать наш проект, который поможет сделать из устаревшей одежды, нечто новое, стильное, неповторимое. Организация такой услуги достаточно новое направление в индустрии fashion услуг.

В США и Европе данный вид услуг является очень востребованной, о чем свидетельствует большое количество идей по оформлению одежды на разных интернет ресурсах. На Российском рынке крупных организаций по перешивке и декорированию старых вещей – нет, существуют только работающие на себя физические лица и малые предприятия. Поэтому в настоящее время занять свою нишу вполне реально, поскольку рынок еще не полностью насыщен.

Проект создан специально для людей, которые хотят создать неповторимый и запоминающийся стиль, но не готовы совершать большие траты на одежду от знаменитых дизайнеров и брендов.

Цель проекта «New Look New Life» - создание рентабельного бизнеса и получение прибыли за счет создания мастерской по переделке вещей в первый год работы в размере 400 350 рублей.

Для достижения данной цели мы выделили ряд задач:

· выбрать форму собственности и зарегистрировать;

· выбрать месторасположение и разработать основную концепцию проекта;

· организовать точку розничной торговли качественной продукцией;

· наработать постоянную клиентскую базу покупателей в течение двух лет работы;

· организовать два рабочих места для безработных граждан;

· обеспечить инициатору проекта и нанимаемым сотрудникам работу и стабильную заработную плату.

Первым шагом при открытии мастерской, является регистрация в налоговом органе и получение соответствующего свидетельства. Индивидуальное предпринимательство идеальный вариант в нашем случае.

От правильного месторасположения мастерской по кастомизации зависит посещаемость заведения и его престижность. Нами было выбрано городское пространство Дизайн завод «Флакон» это место притяжения горожан и туристов. Оно популярно среди креативных нестандартно мыслящих людей, которые являются нашей целевой аудиторией. Для того чтобы нашим клиентам было интересно и комфортно находиться в нашей мастерской, мы арендуем небольшое пространство для создания выставочного зала.

Описание компании

ИП ФИО – мастерская по кастомизации одежды с созданием индивидуального стиля.

Основным видом экономической деятельности проекта является 14.19 – производство прочей одежды и аксессуаров.

Миссия компании «New look New life» - создание индивидуального стиля клиентов с заботой об окружающей среде.

Рекламный слоган компании – «Индивидуальность – это единственный бренд, который никогда не выйдет из моды».

На начальном этапе реализации проекта, мы проведем анализ модных тенденций, просмотрим показы известных дизайнеров в средствах массовой информации. Далее, следуя модным трендам, закупим необходимый материал для изготовления принтов, аппликаций и вышивок на одежде.

Закупку вещей для кастомизации мы будем осуществлять на сайтах барахолок, а также устраивать акции «Поменяй неактуальную вещь и получи аксессуар в подарок». Все купленные и принесенные вещи обязательно проходят химчистку. Закупка материалов для обновления неактуальных вещей будет у проверенных поставщиков с хорошей репутацией, так как мы заботимся о качестве наших изделий и безопасности здоровья клиентов.

Согласно данным приведенным на сайте Greenpeace  количество отходов составляет 70 млн. т. в год, в том числе 9% текстиль, что составляет 6,3 млн. т. в год. Отчасти это излишки ткани, которые образуются при производстве одежды, но с каждым годом растет и доля готовых вещей, которые потребители выбрасывают, — это и старая изношенная одежда, и надетые лишь несколько раз, а порой и вовсе новые вещи, которые не подошли или разонравились. Основываясь на эти данные, мы планируем провести экологические акции по сбору ненужных вещей, которые будут являться для нас основой для создания мастерской по кастомизации.

Можно ссылку прикрепить

3. Целевой рынок

Важность определение целевой аудитории объясняется выбором маркетинговой стратегии и выхода на рынок услуг. Целевую аудиторию проекта «New look New life» можно определить исходя из 2 сегментов рынка B2B и B2C. В сегменте B2B планируется заключение договоров с известными марками для придания их товарам индивидуальности, а также для нанесения общей символики.

Сегмент рынка В2С, предназначенный для физических лиц является нашей основной целевой аудиторией.  

Для более точного определения портрета идеального клиентами нами был проведён опрос в Гугл формах, по результатам которого выявлена возрастная категория потенциальных клиентов от 18 до 35 лет.

В связи с организацией продажи услуг под средством онлайн-магазина, по географическому признаку нет ограничений целевой аудитории. Опираясь на статистические данные можно выделить наиболее благоприятные регионы для реализации наших услуг. К ним относится Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Татарстан, Нижегородская область, Тюмень, Свердловская область. Данные регионы были определены по социально-демографическому признаку. В этих регионах повышенная плотность населения, а также средний заработок на душу населения превышает 35000 рублей. Соответственно рекламная кампания нашего проекта будет направлена на эти регионы.

Согласно проведенному опросу можно определить нашего клиента как городского жителя – новатора, с активной жизненной позицией, чувствующего способность изменить мир и сделать его лучше. Внутренняя мотивация покупки – самовыражение.

Для выявления заинтересованности аудитории в услугах кастомизации был проведен опрос среди людей, проживающих на территории Москвы и Московской области (суммарное число ответивших на 24.09.2019 г. составило 93 человека). Одним из вопросов являлся «Ваше отношение к дизайнерским вещам» и 15,4% (в количественном выражении составляет 3 557 542 человека) ответили, что в их гардеробе преобладают дизайнерские вещи, соответственно можно предположить, что они являются ядром нашей целевой аудитории. Результаты опроса представлены на рисунке 1.

Ссылка на опрос<


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.321 с.