Кабельные переходы через дороги и подземные коммуникации — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кабельные переходы через дороги и подземные коммуникации

2021-03-17 134
Кабельные переходы через дороги и подземные коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Предварительные места строительства кабельных переходов через автомобильные и железные дороги определяются проектной организацией при выполнении рекогносцировочных изысканий по принятому варианту трассы в утвержденных Обоснованиях инвестиций на строительство КЛП в соответствии с техническими условиями владельцев дорог.

Окончательное местоположение кабельных переходов через дороги, а также места пересечений с магистральными газонефтетрубопроводами и другими коммуникациями и методы их выполнения принимаются в рабочей документации на основе инженерно-геологических изысканий и согласований с владельцами сооружений.

 При выборе места сооружения кабельного перехода через железнодорожные пути и автомобильные дороги необходимо соблюдать следующие требования:

- длина перехода должна быть наименьшей, при этом следует учитывать перспективу развития железнодорожной сети или расширения (реконструкции) автодороги;

- угол пересечения трубопровода (блока труб) должен быть, как правило, близок к 90 о, но не менее 60 о;

- переходы следует располагать в местах с минимальным числом путей, на прямолинейных участках дорог и, по возможности, наличия насыпи.

 Устройство переходов через железнодорожные пути на стрелках и крестовинах не допускается. Минимальные расстояния при кабельном переходе по горизонтали в свету от условной оси перехода через железные дороги должны приниматься:

- от стрелок и крестовин железнодорожного пути и мест присоединения отсасывающих кабелей к рельсам э.ж.д. – 10 м;

- до стрелок и крестовин железнодорожного пути при пучинистых грунтах – 20 м;

- до труб, тоннелей и других искусственных сооружений – 30 м;

 Кабельные переходы на пересечениях с автомобильными дорогами всех категорий и железнодорожными магистралями, а также с магистральными газонефтетрубопроводами, как правило, должны выполняться закрытым способом установками ГНБ с затяжкой в пробуренную скважину полиэтиленовых труб с внешним диаметром 63 или 110 мм. Выбор установок ГНБ для устройства кабельных переходов следует производить на основе выполненных инженерных изысканий и характеристик перехода (длина, профиль, геологическая структура массива и др.)[33].

 Количество труб и их диаметр должен определяться в каждом конкретном случае проектирования с учетом прокладки трубы для эксплуатационного резерва и для перспективы развития связи (прокладки кабелей связи) в данном направлении. В резервных трубах должны предусматриваться заготовки для  прокладки кабеля.

Возможная компоновка полиэтиленовых труб на кабельных переходах для прокладки (затяжки) в буровую скважину или защитный кожух приведена на  рисунке 5.4  и в таблице 5.7.

 

Рисунок 5.4- Компоновка труб на кабельных переходах

Таблица 5.7- Соотношения диаметров в зависимости от конструкции кабельного перехода

Конст-рукция

кабель-ного пе-рехода

Диаметр полиэтиленовых труб, мм

              Диаметр описываемой окружности, мм

Диаметр скважины, мм

              

К=1.25

40 45 50 55 60 63 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110
40/ 50 45/ 57 50/    3 55/ 69 60/ 75 63/ 79 65/ 82 70/ 88 75/ 84 80/ 100 85/ 107 90/ 113 95/ 119 100/ 125 105/ 132 110/ 138
80/ 100 90/ 113 100/ 125 110/ 138 120/ 150 128/ 158 130/ 163 140/ 175 150/ 188 160/ 200 170/ 213 180/ 225 190/ 238 200/ 250 210/ 263 220/ 275
87/ 109 98/ 123 108/ 135 119/ 149 130/ 163 138/ 170 141/ 177 152/ 190 162/ 203 173/ 217 184/ 230 195/ 244 206/ 258 216/ 270 227/ 284 237/ 296
110/ 138 124/ 155 137/ 172 151/ 189 165/ 207 172/ 215 179/ 224 192/ 240 206/ 258 220/ 275 233/ 292 247/ 309 261/ 327 274/ 343 288/ 360 300/ 375
120/ 150 135/ 169 150/ 188 165/ 207 180/ 225 189/ 237 195/ 244 210/ 263 225/ 282 240/ 300 255/ 319 270/ 338 285/ 357 300/ 375 315/ 394 330/ 413
120/ 150 135/ 169 150/ 188 165/ 207 180/ 225 189/ 237 195/ 244 210/ 263 225/ 282 240/ 300 255/ 319 270/ 338 285/ 357 300/ 375 315/ 394 330/ 413
120/ 150 135/ 169 150/ 188 165/ 207 180/ 225 189/ 237 195/ 244 210/ 263 225/ 282 240/ 300 255/ 319 270/ 338 285/ 357 300/ 375 315/ 394 330/ 413

 

При выполнении кабельных переходов через автомобильные и железные дороги с применением УГНБ глубина буровой скважины и заложения труб от дорожного покрытия или подошвы рельса железной дороги должна быть не менее 3 м от верха трубы (скважины), а также на 1,5 м ниже дна водоотводных сооружений (кюветов) или подошвы насыпи дороги.

При выполнении кабельных переходов с применением гидропрессов и пневмопробойников глубина заложения труб от дорожного покрытия или подошвы рельса железной дороги должна быть не менее 2 м и не менее 1 м ниже дна водоотводных сооружений.

Кабельные переходы на пересечениях технических коридоров магистральных газонефтепродуктопроводов (в том числе одиночных), выполняемые с применением УГНБ, должны находиться на глубине буровой скважины не менее 2 м от нижнего основания трубы продуктопровода и кабелей технологической связи, а на участках болот на глубине более 2 м в подстилающих плотных грунтах. При невозможности выполнения перехода под продуктопроводами с применением УГНБ допускается, по согласованию с его владельцем, прокладка кабеля в защитной стальной трубе сверху продуктопровода.

Место бурения и выхода буровой головки УГНБ должно располагаться не ближе 20 м от стенки крайнего продуктопровода или кабеля технологической связи.

При пересечении автомобильных и железных дорог прокладываемые на кабельных переходах трубы (асбестоцементные с внутренним диаметром 100 мм или полиэтиленовые с наружным диаметром 110 мм и 63 мм) следует выводить по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки на длину не менее 1 м.

Число прокладываемых труб, их тип и диаметр должен определяться в каждом конкретном случае проектирования кабельного перехода с учетом: перспективы развития связи и прокладки кабелей в данном направлении, норм загрузки каналов кабелями связи различных типов и назначения, способа прокладки труб и необходимого их эксплуатационного резерва согласно таблице 5.8.

Таблица 5.8 - Эксплуатационный резерв труб

Количество труб, прокладываемых через автомобильные и железные дороги Число резервных труб
От 1 до 3 1
От 4 до 8 2

Примечания:

1. При прокладке кабелей связи ручным способом на пересечениях с подземными коммуникациями резервные трубы не предусматриваются.  

2. На кабельных переходах, выполняемых с применением УГНБ, могут применяться конструкции блоков из полиэтиленовых труб различного размера и количества для прокладки (затяжки) в буровую скважину или кожух согласно  рис. 5.4. и таблицы 5.6.

На кабельных переходах, выполняемых с применением УГНБ, в проложенных трубах следует предусматривать прокладку ОК аналогичной марки для прокладки в грунте.

 При пересечении профилированных грунтовых дорог и их съездов с автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием прокладка ОК, как правило, должна осуществляться в асбестоцементных или полиэтиленовых трубах.

На пересечениях с постоянными непрофилированными грунтовыми полевыми дорогами прокладка ОК (в том числе и кабелеукладчиком) следует осуществлять без труб, но с покрытием их железобетонными плитами или кирпичом.

Примеры продольных профилей  кабельных переходов через автомобильные и железные дороги показаны на рисунках 5.5 и 5.6 соответственно.

Рисунок 5.5- Пример продольного профиля кабельного перехода через федеральную а /дорогу

 

 

Рисунок 5.6- Пример продольного профиля кабельного перехода через железную дорогу


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.