Отчетная документация по методике обучения предмету «Окружающий мир»: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Отчетная документация по методике обучения предмету «Окружающий мир»:

2021-03-17 94
Отчетная документация по методике обучения предмету «Окружающий мир»: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольный конспект урока окружающего мира, составленного с учетом системно-деятельностного подхода к обучению, создать презентацию к этому уроку.

 

Требования к оформлению контрольного конспекта урока окружающего мира и презентации к уроку

См. требования и шкалы оценивания выше (в п. 7.4. Требования к оформлению контрольного конспекта комбинированного урока русского языка или литературного чтения и Требования к презентации).

 

Отчетная документация по методике математики

Анализ контрольной работы по математике, включающий характеристику выполненных младшими школьниками заданий и текст заданий для работы над ошибками (количество заданий соотносимо с количеством заданий в контрольной работе или количеством заданий, вызвавших затруднения; прилагаются копии работ детей на отметки 5,4,3,2).

Требования к анализу контрольной работы по математике

 

Анализ контрольной работы по математике необходимо выполнить следующим образом:

Дата написания ___________________________.

Класс _____________________.

Тема ______________________________________________

Учитель __________________________________________

Число учащихся в классе __________чел.

Писали работу ___________чел.

написали на

«5» ________

«4» ________ (__ ошибки)

«3» ________ (__ ошибки)

«2» ________ (__ ошибок)

«1» ________ (__ ошибок)

Средний балл ________________

% успеваемости ______________

% качества __________________

Степень обученности учащихся ( СОУ) -

Средний балл – отношение суммы всех отметок к количеству учащихся.

(Сумму отметок делим на количество учащихся, выполнявших работу)

Успеваемость - это отношение количества успевающих учащихся (отметки на 5,4,3) к общему количеству учеников. (Количество учащихся, получивших 3,4,5 делим на общее количество учащихся (с отметками 2,3,4,5) и умножаем на 100%)

Качество - это отношение количества учеников (успевающих на 4 и 5) к общему количеству учащихся (Количество учащихся, получивших 4,5 делим на общее количество учащихся и умножаем на 100%)

Если учащиеся отсутствуют по уважительной причины – они не берутся в расчет успеваемости и качества

Степень обученности учащихся (СОУ ) = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"х64 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х16 + кол-во "н/а"х7) / общее кол-во учащихся

Ссылка на калькулятор для расчета показателей: http://sdavayka.ru/con_teacher_soucalc/

К анализу выполнения учащимися контрольной работы по математике прилагаются копии работ детей на отметки 5,4,3,2.

Характеристика выполненных заданий

Задание 1 (выявляет……..)

-ошибки допущены в …(описать, в чем именно ошибались дети, что у них было не правильно, не соединили, пропустили, не правильно посчитали…………)………..

-причины допущенных ошибок (почему именно в этом задании допущены ошибки: путается в знаках действий сложении/вычитании, не знает состав числа, не понял задание………..)…..

-рекомендуемые виды работ/упражнения по их предотвращению …..

(перечислить 3 вида разнотипных упражнений/заданий - представить полный текст задания!)

Задание 2 (выявляет……)

- ошибки допущены в

-причины допущенных ошибок…..

-рекомендуемые виды работ/упражнения по их предотвращению ….

 

Задание ……

 

Итог

В целом можно считать, что тема усвоена/ не усвоена учащимися, о чем свидетельствует (средний бал - …)….. Основные затруднения у учащихся вызывают задания (какого типа задания?) Это вызвано (обобщить, чем именно это вызвано)

Дальнейшая работа будет направлена на…устранение/закрепление/ отработку чего именно……………..

 

Шкалы оценивания:

«Отлично» - грамотно проанализировано выполнение контрольной работы, характеристика выполненных заданий отличается полнотой и глубиной, задания для работы над ошибками подобраны методически грамотно, в тексте заданий для работы над ошибками количество заданий соотносимо с количеством заданий в контрольной работе или количеством заданий, вызвавших затруднения; прилагаются копии работ детей на отметки 5,4,3,2;

«Хорошо» - грамотно проанализировано выполнение контрольной работы, характеристика выполненных заданий отличается полнотой и глубиной, но допущены методические неточности; задания для работы над ошибками подобраны методически грамотно, но в тексте заданий для работы над ошибками количество заданий не соотносится с количеством заданий в контрольной работе или количеством заданий, вызвавших затруднения; прилагаются копии работ детей на отметки 5,4,3,2;

«Удовлетворительно» - проанализировано выполнение контрольной работы, характеристика выполненных заданий имеется, но в них допущены методические неточности; задания для работы над ошибками подобраны с методическими ошибками, в тексте заданий для работы над ошибками количество заданий не соотносится с количеством заданий в контрольной работе или количеством заданий, вызвавших затруднения или задания работы над ошибками не предлагаются, прилагаются копии работ детей на отметки 5,4,3,2;

«Неудовлетворительно» - анализ контрольной работы отсутствует, характеристика выполненных заданий не составлена, тексты задания для работы над ошибками не предложены.

 

7.7. Отчетная документация по методике технологии или ИЗО:

Контрольный конспект одного урока технологии или ИЗО.

 

См. требования и шкалы оценивания выше (в п. 7.4. Требования к оформлению контрольного конспекта комбинированного урока русского языка или литературного чтения). Наличие демонстрационного образца или его фотографии обязательно.

 

Отчет сдается на кафедру вместе с отзывом от организации – базы практики. После проверки и предварительной оценки он защищается у руководителя на кафедре.

Отчет по практике оформляется на листах формата А4, скрепляется скоросшивателем. Содержание излагается грамотно, четко и логически последовательно. Работа выполняется на компьютере с соблюдением полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5.Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа.

 

7.8. Групповой отчет на итоговой конференции:

Требования к защите устного отчета по практике:

По окончании практики проводится итоговая защита подготовленных творческими группами отчетов. К защите отчетов допускаются обучающиеся, которые своевременно и в полном объеме выполнили задание к практике и представили отчетные документы руководителю от кафедры, руководящей практикой. Защита включает:

- краткий устный отчет по результатам проделанной работы.

 - ответы на вопросы руководителя практики от кафедры.

В процессе защиты отчета студенты должны кратко изложить структуру и анализ материалов, основные результаты проделанной работы, рекомендации и выводы. Для доклада отводится 8-10 минут, после чего выставляется оценка с учетом качества отчета и ответов на вопросы руководителя.

Требования к презентации:

Подготовить в программе Microsoft Power Point презентацию-отчет о практике.

Первый слайд – представительский, в нём должны быть приведены выходные данные доклада (наименование организации, полное наименование доклада, его авторы).

Порядок слайдов должен полностью соответствовать порядку устного представления содержания доклада.

Все слайды, начиная с первого, должны быть пронумерованы.

Все слайды должны иметь заголовки.

Необходимо использовать стандартный формат слайдов презентации (25,4х19,05 см), так как используемая для демонстрации их аппаратура рассчитана именно на этот размер.

Порядок слайдов должен полностью соответствовать порядку устного представления содержания доклада.

Количество слайдов в презентации не должно быть слишком большим; рекомендуемое количество – до 12 слайдов.

При выборе размера шрифта необходим учёт аудитории, в которой будет представляться доклад. Рекомендуется использование шрифта размером не меньше 18 пт.

Предпочтительно использование так называемых рубленых шрифтов (Verdana, Arial, ArialBlack). Эта группа шрифтов обеспечивает лучшее различение представляемого в презентации наглядного материала.

Важно соблюдать принцип контрастности текста или другого материала и фона слайдов. Это непременное условие оптимального различения демонстрируемых данных аудиторией.

 

Шкала оценивания:

«Отлично» - устный отчет составлен грамотно и полно, презентация выполнена в соответствии со всеми требованиями.

«Хорошо» - устный отчет составлен грамотно и поверхностно, при создании презентации допущены незначительные отклонения от требований.

«Удовлетворительно» - устный отчет составлен с методическими ошибками, поверхностно, отклонения от требований к презентациям значительны и искажают ее содержание.

«Неудовлетворительно» - устный отчет и презентация отсутствуют.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.