Возможность реализации. Суть создания нового движения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Возможность реализации. Суть создания нового движения

2021-01-31 60
Возможность реализации. Суть создания нового движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инициативная группа студентов создала движения «L. o. v.».

Задачи:

1) модернизация учебного процесса; 2) активное участие в наблюдении и уходе за "2-м домом".

Методы реализации:

1) Связь с зав. кафедрами/преподавателями, деканатом, студентами.

- от студентов – получение информации, чего им не хватает, и передача в деканат;

- от зав. кафедрами – просьбы о помощи (помочь с нарисованием плакатов, поиском интересных видео, работа на публику «актёром»), учёт работы в виде часов или сделанной работы;

- от деканата/ректората (или от зав каф так же) – получение индивидуальных грамот и/или запись часов работы, помощь в оформлении как организации, участие в работе которой принесёт бонусы в ординатуру.

Причина, по которой создание этого движения необходимо:

1) Его работа не соприкасается с работой волонтёров-медиков;

2) Его работа не соприкасается с работой профкома СГМУ;

3) Если профкому дать те же задачи, необходимо создать две соперничающие друг с другом организации.

4) Страх студентов выразить свои мысли напрямую.

Организация нашего движения не подразумевает борьбу со старшим поколением. Наша цель – соединиться, помочь друг другу, понять и подать руку помощи тем, кто в ней нуждается.

Для большей продуктивности работы движение “L.o.v.” сотрудничает с кружками кафедр истории медицины, анатомии, а так же имеет большое количество доброжелателей среди преподавателей.


 

Работа во время пандемии Covid-19

В течение прошлого семестра обучения движение организовало лекции по следующим предметам:

1) Патофизиология;

2) Нормальная физиология;

3) Биохимия;

4) Гистология.

Была проведена 1 лекция по анатомии человека, после чего зав. кафедрой (В.А.Глотовым) было решено таким образом провести дистанционный экзамен на факультете мед. биохимии.

 

Реализация, проведение онлайн-лекций проста. При поддержке деканатов и ректората эту практику можно провести повсеместно. В «аквариуме», в компьютерном классе, одновременно можно проводить 2 и более лекций при негромком чтении материала. Возможность демонстрации презентации, видео, картинок остаётся. Лекции можно вести с мобильных устройств. Всё это несложно в исполнении, а с помощью участников движения это можно сделать ещё быстрее.

 


 

Вывод

Нужна совместная работа над учебным процессом.

Лекторы читают лекционный материал, чтобы его усвоил студент! Сами лекторы хотят этого в первую очередь, а не 1) получить зарплату за работу впустую,
не 2) сказать на экзамене, что этот материал был прочитан, и
не 3) чтобы ставить «Нб» в журнале ради лишнего вопроса на промежуточной аттестации.

Многие лекции, сколь они порой не были бы полезными (взять, к сожалению, даже доврачебную помощь), забываются без наличия практики.

Давать знания студентам впрок равносильно запастись хлебом на год – в лучшем случае можно пустить на сухари, и то не факт, что всё сохранится – плесень, мыши…

Мы предлагаем такую работу, и мы предлагаем конкретные действия, которые нам по силам. Мы предлагаем Вам формы взаимодействия, при котором все получат плюс от работы. Рассчитываем на обратную связь.


 

Список литературы:

 

1)        Особенности интеграции чтения лекций и семинарских занятий проблемного характера в медицинском вузе // Плетнёв А.В., Кочукова М.В., Бельчинский В.В. – г.Воронеж, 2013(?).

2)        Аспекты лекций по анатомии в медицинском вузе // Н.С.Бабайцева, А.И. Краюшкин, С.С.Ларионов, Журнал анатомии и гистологии – г.Волгоград, 2015г. – Т.4, № 3

3)        Технология проблемного обучения на примере организации интерактивных лекций по химии при обучении студентов медицинского вуза // Брель А.К., Чумаков В.И., Соколова С.В., Тремасова С.В. // Альманах современной науки и образования, №2 (116) 2017г

4)        Лекции в условиях реализации компетентности подхода при изучении гистологии в медицинском вузе // Сазонов С.В., г.Екатеринбург, … с.325-331, 2017г(?)

5)        Лекция как фактор формирования креативной личности студента медицинского вуза

6)        Лекция-конференция в интерактивном обучении студентов медицинского вуза // Складовская Н.Н., Артюхина А.И., Танкабекян Н.А. – «Педагогические науки», Волгоград, ВГМУ;

7)        Использование техник нейролингвистического программирования при подготовке лекций для студентов медицинских вузов // М.Ю.Кузьмин, Н.М.Козлова, -Сибирский медицинский журнал, №7 - г.Иркутск, 2010;

8)        Проблемная ситуация как связующее звено лекций с практическим занятием в медицинском вузе // Плетнёв А.В., М.В.Кочукова, И.Е.Савостина, В.В.Бельчинский – г.Воронеж, ВГМУ; с.151-153

9)        Изучение эффективности синдромного чтения лекций в медицинском вузе // В.В. Лантух, Т.Ю.Ким, Н.О.Пытель, Е.И.Дмитриева, М.В.Анисимова, Д.И.Конкина, Г.И.Осипов, - Педагогические науки, 13.00.00 №2, - г.Новосибирск, 2016г

10)       Новая реформа отечественного высшего образования: «цифровизация» и профессура // Литвак Н.В., Москва, МГИМО

11)       Взаимодействие студентов разнопрофильных вузов при выполнении комплексного задания на самостоятельную работу // А.И.Астахов, А.А.Зимаков, Г.М.Гринберг, И.К.Фролова, Л.М.Ивкина – Красноярск;

12)       Организация самостоятельной работы обучающихся в электронной образовательной среде как составляющая образовательного процесса в вузе // О.А.Зарубина – 2017г

13)       Очень долгий путь, М.Я.Яновская, 1977г.

14)       https://vk.com/tvt_ssmu

15)       https://vk.com/wall-183673715_4137

16) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

17) https://vk.com/istoriamedicini

18) https://xn----8sbaa5ag5cakvb0i.xn--p1ai/brand/philips.html

19) https://kupi-medbook.ru/

20) https://habr.com/ru/post/370021/

21) https://community.alexgyver.ru/threads/apparat-uzi-svoimi-rukami.340/

22) Учебник Епифанов ЛФК

23) Ссылки на симуляторы для работ с платами ардуино и распберри пай!

 


 

Приложение


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.