Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-31 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Инициативная группа студентов создала движения «L. o. v.».
Задачи:
1) модернизация учебного процесса; 2) активное участие в наблюдении и уходе за "2-м домом".
Методы реализации:
1) Связь с зав. кафедрами/преподавателями, деканатом, студентами.
- от студентов – получение информации, чего им не хватает, и передача в деканат;
- от зав. кафедрами – просьбы о помощи (помочь с нарисованием плакатов, поиском интересных видео, работа на публику «актёром»), учёт работы в виде часов или сделанной работы;
- от деканата/ректората (или от зав каф так же) – получение индивидуальных грамот и/или запись часов работы, помощь в оформлении как организации, участие в работе которой принесёт бонусы в ординатуру.
Причина, по которой создание этого движения необходимо:
1) Его работа не соприкасается с работой волонтёров-медиков;
2) Его работа не соприкасается с работой профкома СГМУ;
3) Если профкому дать те же задачи, необходимо создать две соперничающие друг с другом организации.
4) Страх студентов выразить свои мысли напрямую.
Организация нашего движения не подразумевает борьбу со старшим поколением. Наша цель – соединиться, помочь друг другу, понять и подать руку помощи тем, кто в ней нуждается.
Для большей продуктивности работы движение “L.o.v.” сотрудничает с кружками кафедр истории медицины, анатомии, а так же имеет большое количество доброжелателей среди преподавателей.
Работа во время пандемии Covid-19
В течение прошлого семестра обучения движение организовало лекции по следующим предметам:
1) Патофизиология;
2) Нормальная физиология;
3) Биохимия;
4) Гистология.
Была проведена 1 лекция по анатомии человека, после чего зав. кафедрой (В.А.Глотовым) было решено таким образом провести дистанционный экзамен на факультете мед. биохимии.
Реализация, проведение онлайн-лекций проста. При поддержке деканатов и ректората эту практику можно провести повсеместно. В «аквариуме», в компьютерном классе, одновременно можно проводить 2 и более лекций при негромком чтении материала. Возможность демонстрации презентации, видео, картинок остаётся. Лекции можно вести с мобильных устройств. Всё это несложно в исполнении, а с помощью участников движения это можно сделать ещё быстрее.
Вывод
Нужна совместная работа над учебным процессом.
Лекторы читают лекционный материал, чтобы его усвоил студент! Сами лекторы хотят этого в первую очередь, а не 1) получить зарплату за работу впустую,
не 2) сказать на экзамене, что этот материал был прочитан, и
не 3) чтобы ставить «Нб» в журнале ради лишнего вопроса на промежуточной аттестации.
Многие лекции, сколь они порой не были бы полезными (взять, к сожалению, даже доврачебную помощь), забываются без наличия практики.
Давать знания студентам впрок равносильно запастись хлебом на год – в лучшем случае можно пустить на сухари, и то не факт, что всё сохранится – плесень, мыши…
Мы предлагаем такую работу, и мы предлагаем конкретные действия, которые нам по силам. Мы предлагаем Вам формы взаимодействия, при котором все получат плюс от работы. Рассчитываем на обратную связь.
Список литературы:
1) Особенности интеграции чтения лекций и семинарских занятий проблемного характера в медицинском вузе // Плетнёв А.В., Кочукова М.В., Бельчинский В.В. – г.Воронеж, 2013(?).
2) Аспекты лекций по анатомии в медицинском вузе // Н.С.Бабайцева, А.И. Краюшкин, С.С.Ларионов, Журнал анатомии и гистологии – г.Волгоград, 2015г. – Т.4, № 3
3) Технология проблемного обучения на примере организации интерактивных лекций по химии при обучении студентов медицинского вуза // Брель А.К., Чумаков В.И., Соколова С.В., Тремасова С.В. // Альманах современной науки и образования, №2 (116) 2017г
4) Лекции в условиях реализации компетентности подхода при изучении гистологии в медицинском вузе // Сазонов С.В., г.Екатеринбург, … с.325-331, 2017г(?)
5) Лекция как фактор формирования креативной личности студента медицинского вуза
6) Лекция-конференция в интерактивном обучении студентов медицинского вуза // Складовская Н.Н., Артюхина А.И., Танкабекян Н.А. – «Педагогические науки», Волгоград, ВГМУ;
7) Использование техник нейролингвистического программирования при подготовке лекций для студентов медицинских вузов // М.Ю.Кузьмин, Н.М.Козлова, -Сибирский медицинский журнал, №7 - г.Иркутск, 2010;
8) Проблемная ситуация как связующее звено лекций с практическим занятием в медицинском вузе // Плетнёв А.В., М.В.Кочукова, И.Е.Савостина, В.В.Бельчинский – г.Воронеж, ВГМУ; с.151-153
9) Изучение эффективности синдромного чтения лекций в медицинском вузе // В.В. Лантух, Т.Ю.Ким, Н.О.Пытель, Е.И.Дмитриева, М.В.Анисимова, Д.И.Конкина, Г.И.Осипов, - Педагогические науки, 13.00.00 №2, - г.Новосибирск, 2016г
10) Новая реформа отечественного высшего образования: «цифровизация» и профессура // Литвак Н.В., Москва, МГИМО
11) Взаимодействие студентов разнопрофильных вузов при выполнении комплексного задания на самостоятельную работу // А.И.Астахов, А.А.Зимаков, Г.М.Гринберг, И.К.Фролова, Л.М.Ивкина – Красноярск;
12) Организация самостоятельной работы обучающихся в электронной образовательной среде как составляющая образовательного процесса в вузе // О.А.Зарубина – 2017г
13) Очень долгий путь, М.Я.Яновская, 1977г.
14) https://vk.com/tvt_ssmu
15) https://vk.com/wall-183673715_4137
16) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
17) https://vk.com/istoriamedicini
18) https://xn----8sbaa5ag5cakvb0i.xn--p1ai/brand/philips.html
19) https://kupi-medbook.ru/
20) https://habr.com/ru/post/370021/
21) https://community.alexgyver.ru/threads/apparat-uzi-svoimi-rukami.340/
22) Учебник Епифанов ЛФК
23) Ссылки на симуляторы для работ с платами ардуино и распберри пай!
Приложение
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!