Критерий Результаты исследовательской работы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Критерий Результаты исследовательской работы

2021-03-17 122
Критерий Результаты исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(для исследований)

 

1 балл

 Представлен реферат по теме исследования.

 2 балла

Представлен реферат по теме исследования. Представлены собранные данные экспериментальной работы.

3 балла

 Представлен реферат по теме исследования. Отражена используемая в ходе исследования литература. Представлены собранные данные экспериментальной работы. Сформулированы выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу исследования. 

4 балла

 Проведен анализ материалов реферата и развернуто представлены результаты теоретической части исследования (схемы, модели, таблицы). Проведен анализ собранных экспериментальных данных. Дана оценка решения каждой исследовательской задачи. Сформулированы выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу исследования. Наличие списка литературы и ссылок на электронные ресурсы

5 баллов

 Проведен анализ материалов реферата и развернуто представлены результаты теоретической части исследования (схемы, модели, таблицы; предложено собственное определение или модель изучаемого предмета, процесса или явления). Проведен анализ собранных экспериментальных данных. Дана оценка решения каждой исследовательской задачи. Сформулированы выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу исследования. Дана оценка новизны полученных результатов: для себя, для класса, для школы, для научного сообщества. Сформулирован замысел дальнейшей перспективы исследования. Наличие списка литературы и ссылок на электронные ресурсы. Соблюдение правил цитирования источников и оформления ссылок.

 

Результаты проектной работы (для проектов)

 

1 балл

Полученные результаты не решают проблемы и не представляют интереса для окружающих.

2 балла

Полученные результаты частично решают проблему, востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Представляют интерес для отдельных людей  из социального окружения. 

3 балла

 Полученные результаты востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения.

4 балла

Полученные результаты востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения. Сложилось новое направление деятельности.

5 баллов

 Полученные результаты востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения. Сложилось новое направление деятельности. Сформирована образовательная общность.

 

4 Критерий Социокультурные и образовательные последствия

 (для исследований)

 

1 балл

 В общем виде определены области применения полученных результатов.

 2 балла

 Определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. Сформулировано, кому и как будут полезны результаты проведенного исследования.

3 балла

Определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. На основе результатов исследования сформулированы практические рекомендации. Определено, в рамках каких учебных предметов могут быть использованы полученные результаты.

 4 балла

Определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. На основе результатов исследования сформулированы практические рекомендации. Определено, в рамках каких учебных предметов (областей жизнедеятельности) могут быть использованы полученные результаты. На основе результатов исследования подготовлены: буклеты, статьи, материалы для сайтов, другие материалы. Результаты исследования были представлены на школьных, межшкольных, городских, региональных, международных конференциях, чтениях и других научнопрактических мероприятиях.

5 баллов

 Определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. На основе результатов исследования сформулированы практические рекомендации. Определено, в рамках каких учебных предметов (областей жизнедеятельности) могут быть использованы полученные результаты. На основе результатов исследования подготовлены: буклеты, статьи, материалы для сайтов, другие материалы. Результаты исследования были представлены на школьных, межшкольных, городских, региональных, международных конференциях, чтениях и других научнопрактических мероприятиях. На основе полученных результатов формируется продолжение исследовательской работы на уровне класса, параллели или ступени школы; либо разрабатываются конкретные проекты практической реализации результатов исследования.

 

 

Социокультурные и образовательные последствия (для проектов)

1 балл

 Зафиксировано, какие результаты проектной работы используются другими.

 2 балла 

Представлено: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика). Зафиксировано, какие результаты проектной работы используются другими.

 3 балла

 Представлено: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика). Зафиксировано, какие результаты проектной работы используются другими. Определены ситуации для дальнейшего развития проекта или использования результатов проекта.

4 балла

Представлено: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика). Зафиксировано, что изменилось для окружения (какие результаты проектной работы используются различными социальными группами). Зафиксировано, какие проблемы решены (и уровень их решения), какие новые возможности появились у разных социальных групп для решения проблем. Определены ситуации для дальнейшего развития проекта или использования результатов проекта.

5 баллов

Представлено: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика). Зафиксировано, что изменилось для окружения (какие результаты проектной работы используются различными социальными группами). Зафиксировано, какие проблемы решены (и уровень их решения), какие новые возможности появились у разных социальных групп для решения проблем. Определены ситуации для дальнейшего развития проекта или использования результатов проекта. Определены риски, которые будут затруднять дальнейшее развитие проекта или использования его результатов.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.