Затем руку снимают с псалтыря,ножь вынимают,туда вставляют либо фото либо портрет врага.его вставляют там,промежь тех страниц где стоял ножь. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Затем руку снимают с псалтыря,ножь вынимают,туда вставляют либо фото либо портрет врага.его вставляют там,промежь тех страниц где стоял ножь.

2021-02-05 73
Затем руку снимают с псалтыря,ножь вынимают,туда вставляют либо фото либо портрет врага.его вставляют там,промежь тех страниц где стоял ножь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Псалтырь закрывают.И бют со всей силы ножом.так чтобы он прошел через псалтырь и коснулся,пробил фото.

Когда ето сделано то говорят:

,,Иди псалтырник.ходом кромешным,да (имя) словом иже что не господний,а иже что черный.насмерть творено.Аминь,,.

Все ето затем закопать возле храма,церкви.Уходить не оборачивпаясь.Делать ето можно в любой день, кроме святых праздников.

42. ПОРЧА НА МАНКУ.

 

Под любым предлогом нужно попросить у жертвы немного мелкой крупы (манки). Когда вам ее дадут, мысленно скажите:

 «Не крупу беру, разум у раба (имя) забираю. Аминь!».

Затем эту крупу подсыпают в головной убор (шапку, шляпу и т.д.) врагу с тем расчетом, чтобы заговоренная крупа коснулась головы, когда жертва будет надевать шапку. На крупу наговаривают так:

«Крупой мысли лишаю, пустотой награждаю. Не помни раб (имя) вчерашнего, позавчерашнего, не знай завтрашнего до старости, до седых волос, до тех пор, пока не снесут тебя в гробу на погост. Аминь!».

Имейте ввиду, что впоследствии жертва догадается, кто ей навел порчу. Больше ни в каком виде наводивший порчу не должен есть манную крупу в течении всей жизни.

 

 

 

 43. БАБА ЧТОБ МОРОЧНАЯ БЫЛА.

С церковного двора берут горсть земли.мешают сию землю с пеплом костра что сложен был из трех пород дерева.

Коль все вместе смешано.то берут либо вещь той бабы неугодной либо портретину что яко живая глядится.да то надобно в лес ход творить.да тамо надобно пень трухой изошедшийсья найти.

Надобно ему поклон учинить и сказать:

,,Яко на гнильце сим Черт сижывалсья. Тако мной с гнильца морок зачитывалсья. Аминь,,.

Опосля надобно ямку выкопать под сим пнем.да в ту ямку надобно уложить портретину или вещицу той бабы да сверху насыпать помеси той.Коль то творено.то сказать:

,,Худом хождено.Гнилотой множено.Мороком окоянным пущено.То ветром подхватится.Пеклом благословится.Да крестом черным наложитсья.да ум разум *имя* почернитсья.мыслья дельная изкривится.слова немотой порезвитсья,дневальник с ночейником сойдутся.верховина с низиной переведутсья.тако *имя* поморочитсья.тако *имя* заморочитсья.то юродивой пославитсья.то ум разум гнилотой изморитсья.да мороком до гроба *имя* соизволитсья.то тремя силами речено.одним огнем мечено.чертом слыхано.пнем гнилым делано.окоянным мороком сделано.Аминь,,.

То три разка сказать.ямку ту засыпать землицей.тамо надобно камень сверху положить да сказать:

,,Яко симу пню гнить.да сгнивать.тако сие время *Н* мороченной бывать.Аминь,,.

То подкрепится дело.Уходь оборот не чиня.

То баба ума лишитсбя:мороком оная обуется.Сие на бабу делай-на мужика не идет.

           

 44. НА ТРИ ХРАМА. ТЯЖЕЛАЯ ПОРЧА НА ТРИ ГОДА.

Тот,кто во трёх храмах сотворит сиё,тот врага на три года испоганит.В каждом храме надобно сорокоуст за

Упокой вражины подать.Опосля сорокоуста седмь свещей поставить ко иконе Божей матери,да к Георгию

Победоносецу-четыре свечины.Опосля сего три свечи ложат на поминальник.Коль поджигают,да оне пылают,

то надобно изречь сии слова:

 "Яко святого поминают,

Тако угодь сотворяют,

Да на божий дом хулу через мытарства тайныя позывают.

Да через сии мытарства *Н* на муку обрекают.

То не днями сия мука считаетсья,

Да на каждый храм по году жития у *Н* отнимаетсья.

Словом креплено,да словом делано.

Аминь".

То все повтором сотворить еще в двух храмах в ходе двух дней.

Тогда лбоватся смлжешь как через храм врага погубил.

 45. ПОРЧА НА ЦЕРКОВНУЮ ЗЕМЛЮ.

Худо сотворит лютое неотдельное иже землицы по вере молебников

Находеннйо приберет.да подле храмины господней наюскает.Иже

Приберет.оговорит.омерит.тако то земь дельная.худо в ней да грешина.

Иже всяк молитовкп по себе иль по иному речит.а тако то слова и земь

Слыхает.тако по землице ступается..иже земь то матушкой была тако и

Есмь.то по нашем заветам.

Тако идти надобно под вечерок.да прибрать мешковину.тамо налыздить земи.

Да коль уход творишь то молвить.

,,Яко ты земь грехи счетом считала.яко ты греховников держала.тако ныне

худиной полнена.да на погибель *имя* замолвлена. Аминь,,.

То иди да то надобно на трех перекрестках земь рассыпать да зарекивать

На каждом перекрестине.

,,Иже крестом блажным грехи с люда убираются.тако крестом ходным грехи

на *имя*кидаютсья.тако ему клеймом окоянным зреваетсья.тако ему на спину

Ложитсья.тако гробовым тягом сотворится. Аминь,,.

То малость землицы кинуть под двернь вражине люьому.иже приступит.то сам

Себя обречит.

Да скажь:

,,Тремя ходными крестами тебя обрекаю.церковной землей в гроб


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.