Да на семь дней со мной те силы хождены. Аминь». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Да на семь дней со мной те силы хождены. Аминь».

2021-02-05 72
Да на семь дней со мной те силы хождены. Аминь». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Начитывают на каждый пятак по 3 раза.

 Носить с собой ети пятаки, отдельно от денег. На восьмой день отдать их нищим. Про себя сказать:

«Меня оберегали, на себя собирали, да то им нынче отдали. Аминь».

Уходите до дому.

ОБЕРЕГ ОТ НАПРАСНЫЯ СМЕРТИ.

 На вензель именной. Оберег от напрасныя смерти.

 Аще восхощешь коего человеца от напрасной смерти охранить, то надлежит содеять тако: вземь шелков да чёрен плат и шелковы же нити да теми нитями, яко узором имя-отчество да имя рода, фамилию то есть, вышить да со причётом. Причёт же молвить дотоле, доколе узор шить - причёт же таков:

 "Отмеряю *Н* судьбину нову, лета долги да здравие крепко, руце сильны да помыслы ясны, монеты златые да успенье премногое. Дабы по словесам сим всё за*Н* ходило да век по свету бродило. Да от сих-то благ премногих отступилиса да истребилиса скорби да болести, беды да горести. Дабы не сведати*Н* вовек напрасныя смерти да не приидет во нощи татем да внезапу не взыщет днесь, да не приступит, яко разбойник да не взыдет во сердце кручинушкой. То и бытии-то по сим словесем да от сих-то словес и вовецы. Аминь».

 Плат-то у ся держати человец должен даром бысть дан. То и полон еси обряд, да тако буде ограда от напрасныя смерти содеяна.

ЗАЩИТА ЧЕРЕЗ ДЕРЕВО.

  Делать на полнолуние. Только на себя и своих родных.

 Три дня до полнолуния носить одну и ту вещь (рубашку, футболку, нижнее белье). В полнолуние пойти в лес и найти дерево больших размеров, кроме осины. Возле этого дерева выкопать ямку, положить в нее небольшое зеркало зеркальной поверхностью вниз, на него положить пятак и вещь. Читать 3 раза:

"Яко древо жития и смерти люд первый познал

Яко лукавый через иное древо и плоды его

Очи отверзал, раскрыл.

Мудрости - аки боги исполнились - таки древо иное рост в ту пору творило.

да тому древу я поклон челом бью:

Ой ты древо могучее силы преисполненное

Сам лукавый сквозь твои кроны восставал

За собой легионщину бесовску повел

Легиона те щит на щите

Да щиты из древа того кованы

Стрелы наущенные те щиты побивают

Щиты те дела лихие поругшают

Изурочить недают, скодовать непримут

Таки теми щитами ты древо меня прикрывай

От глаза гнилесого, от рока лихачего

То зазнор от всякого колдунищи

От ведьмачего сказання, от тихого причитання

От иглы каленой, от ножа ржавого

От яйца мертвого, животины жертвеной

Тако прикрыт я теми щитами верно-накрепко

Никому не пробить, не порушить

Меня не скурочить, не сглазить, гнилю не отереть

Могильной костю не подпереть.

Так ходить мне барином, царем верно наверно

Таковое щитовое прикрытие

моего тела, сердца сокрытие. Аминь".

 Ямку засыпать землей. Порезать палец, кровь капнуть на свежерытую землю и сказать:

"Что гибляком полетит,

Что хмарю ко мне спех творит,

Того древо сие поглотит, на себя все возьмет.

Ежели кто напуск напустит,

С меня все древо отпустит. Аминь».

 Уходить не оборачиваясь. Дерево примет на себя "удар", если такой будет нанесен.

 4. КРУЖИНА.

 В пятницу взять веревку около 50см. и шерстяные нитки черного и красного цвета. На веревке завязать на обоих концах по узлу и на каждый узел говорить, когда завязываешь:

"Иже привязь яко удавь, то моих вражин,

Меня оградь, погоняить яко змеищи след

кружиной мя окруть, то верна заступь. Аминь".

 Затем начать наматывать на веревку красную нить по всей длине несколько раз с одного конца до другого и обратно и читать:

"Кутань ведовска покрыв

Силища черна оградь мя (имя)

Да туманиной спрятань

Светом аки тьмой

то мой сохрань ведовской кутань. Аминь".

 Привязать конец красной нитки к одному узлу веревки и сказать:

"Узлища то не крестова (имя) округом да не прядь, не сыскать. Аминь".

 Взять черну нить и также наматывать на веревку по всей длине и говорить:

"Кружина длинь темна

Яко во спасе моей души

Аки во спасе моего телеса иже я (имя)

Молвой черной мя хрань. Аминь".

 Конец привязать к другому узлу веревки и сказать:

"То нынче черен на мой обережин

Мя (имя) храном охрань. Аминь".

 Сложить оба конца веревки вместе и белой шерстяной нитью замотать чтобы держались вместе, завязать узлом и сказать 9 раз:

«Кружинь ведовска тя я намотань творися

Яко живота моего защить имеешь

Ежель кто злюкой пойдет, орывом

Хомутиной да черной словиной

Бабской аль дедовской трявиной порезом резать

Глаголь на меня возыметь погостный


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.