Сжечь и уходить не оборачиваясь. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сжечь и уходить не оборачиваясь.

2021-02-05 80
Сжечь и уходить не оборачиваясь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                    

 3. СНЯТИЕ ПОРЧИ НА ТРИ ВЕРЁВКИ.

 Часто порчу делают на тело, дух и душу. Чтобы это отделать, надо сотворить следующее.

 В любой нечетный день, когда луна убывающая, вечером берут три веревки, на которых скотина на привязи стояла. Эти веревки макают в воду и произносят:

«На привязи стояло, да шагу не меряло, да нынче порвано, да свободинкой хождено, то водой омыто, да хула черная, хула сильная, не весть гиблая то отделом попрана. Аминь».

 Одну веревку обвязывают больному вокруг талии, на уровне живота. Завязывают узлом и говорят:

«Иже вязано, привязано, то хулой прибитое, тако ж глаголом ведовщины, да бабской зазорщины, то тридевять плетенников, да мертвячины,  да погибельщиков, то все ход телесы знававший, до сурочень творивши, иже телесо бело поедом рвавши, то порчь крепкая, да смертна, тако ж бабой иль мужиком лаженная, да гробовых дел тайных опровержь скитом чащобным схоронена, тако ж сей плетенкой все забером похватываю, да нынче все с тела (имя) ход знаваить, да моим словам крепким на усмирь. Аминь».

 Вторую веревку обвязывают больному вокруг обеих ног. Он должен сложить ноги вместе и их обвязывают веревкой. Когда обвязано, то говорят:

«Иже духом хожденно, да путями окольными, то путей тех ведовальник, да погостных, да могильных задел тайник, иже нынче ходом сим духом лет не творити, иже что напраслиной, да не терпежницей на дух кладью смощено, то отвекального нынче опоясником сим прибито. Аминь».

 Третей веревкой обвязывают человека под руками, грудь на уровне подмышек, просто обвязывают его один раз вокруг, завязывают узлом и говорят:

«Душина да сердечница, то самим бесюкой порчь востерпевшая, иже помыслом ветхозаветным тако ж попущено. Черновником бесовской рати приспешность

Порывом отрывають, же то страдальна пора светна корь единая, да семи кружовая то гладь причастная. Иже словесов да глаголов, чей ропотью да шептуниной уходь бела творима. Тако ж отдушина, душа летница иже пречиста нынче. Аминь».

 Затем обходят больного три раза по часовой стрелке и говорят:

«Иже триедино сие творение, тако ж три на три порывом, да нынче отделом, тако белосветна силища. Аминь».

 Берут косу без ручки, и острием косы сперва режут веревку, что на ногах, когда перерезана, то говорят:

«Иже нынче (имя) свят еси, то пречистотой воссияешь. Аминь».

 Затем режут то, что подмышками, на уровне груди обвязано, и говорят:

«Сердечно таинство, то блажью излив на долю (имя). Аминь».

 Последней режут ту веревку, что на уровне талии, и говорят:

«Ход нынче свободь венчан иже отдел величавый. Аминь».

 Берут веревки, три раза ими несильно ударить больного по спине, на каждый раз слова:

«Восхвален дух, иже дух свободь иметь, тако телесо дюже. Аминь».

 Веревки затем отнести и в лесу кинуть их на муравейник со словами:

«Силища дивная, тако ж прихвать, да утащи, иже кус за кусом, тако ж (имя) пречист трехкрато. Аминь».

 Уходить не оборачиваясь.

      4. СНЯТИЕ ПОРЧИ НА КОЛОДУ КАРТ.

  Больной садится на стул. Беретсья новая колода карт. Тасуетсья над его головой со словами:

«Силой бесовской, силой адовой все, что нагнано, заговором кинуто, делом гиблым прилеплено, все через колоду карт снимаю, бесов легион мне в подмогу. Своих вы, бесы, знайте, с тела (имя) все гиблое забирайте. Аминь».

 Сказать это 7 раз.

 Затем из колоды достают тузов. Бубновый туз кладут в левую руку больного, червонный туз кладут в правую руку больного. Под левую ногу кладут пиковый туз, под правую ногу крестовый туз. Все делается именно в таком порядке, а не в ином. Ошибка принесет много горя. Станьте напротив больного и начните читать заговор, колоду держите в руках:

«Легионы адовые, полки бесовские,

Из ада вас вызываю,

Семь кругов ломаю, в каждом круге дверь открываю.

Спешите ходом свои черным,

Адовых ратей полки, с небес что сринуты.

Ваше царствие от начала начал,

Мое чернокнижное знание,

Самим Сатаной, что отдано.

Черные рати, вы всем злом ведаете,

Что проклято, что заклято,

Что песком могильным, гвоздем ржавым,

Могилой младенца, кровавой тряпкой,

Ворожей, колдуном, ведьмаком

Все что сотворено, гибелью прошено,

То Вам в силу снять, отчесть.

Рать свою злом с тела (имя) пополните,

То четверо полководичей,

Адовых родичей.

Пиковая тузина, забирай, что родом проклято,

Бубновая тузовочка, дел ночных отделочка,

Крестовая тузина, дела мертвые перебей,

Червонная тузовочка, кровью что кинуто - тобой отринуто.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.