Улучшение перемещения по Зоне — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Улучшение перемещения по Зоне

2021-02-05 126
Улучшение перемещения по Зоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Используются многократно: Карта Зоны, ГЛОНАСС-навигатор или реактивный ранец. Одновременно можно использовать только что-нибудь одно из этих предметов. Эффекты при наличии двух или больше карточек этих предметов, не суммируются.

 

Эти предметы не улучшают передвижения по Эпицентру (даже с реактивным ранцем, общее количество шагов в ходе будет 9, чего недостаточно для пересечения двух гексов в Эпицентре).

 

Также есть два вида оборудования, которое используется однократно: Вызов вертолёта и Пространственные ворота. Вызов вертолёта можно приобрести только на военной базе, и возвращает эта карточка только на военную базу. После использования карточки её необходимо вернуть в колоду.

 

Пространственные ворота можно использовать только один раз за игру. После использования карточка в колоду не возвращается и больше не может быть использована.

Улучшение перемещения по локациям

Используются два предмета: Фонарь и ПНВ. Можно использовать только один предмет — эффекты этих предметов не суммируются.

Улучшение вероятности в событиях

Три предмета: Мешок гаек, Дозиметр и Торсионный сканер могут улучшить вероятность внутри некоторых событий. Фразу "Шанс уклониться — бросок 4 и больше. Мешок гаек, Дозиметр или Торсионный сканер увеличивают этот шанс" следует расценивать следующим образом: если у игрока нет ни одной из этих карточек, то для избегания события необходимо сделать бросок на 4, 5 или 6 очков. При наличии Мешка гаек, шанс увеличивается на 1 — то есть при броске в 3 очка событие также избегается. При наличии Дозиметра событие наступает только при броске в 1 очко — при любом другом результате оно избегается. Торсионный сканер, в данном случае, позволяет избежать события без броска. Одновременно можно использовать только один из этих предметов. Эффекты при наличии двух или больше карточек этих предметов, не суммируются.

Восстановление здоровья

Для восстановления здоровья в игре предусмотрено два вида снаряжения: аптечки и стимуляторы. На каждой базе — свои типы.

 

Аптечки могут быть использованы в любое время вне боя. Стимуляторы могут быть использованы как в бою, так и вне боя.

 

Количество используемых за один ход аптечек или стимуляторов не ограничивается. За один ход можно использовать аптечки и стимуляторы совместно.

 

Аптечки и стимуляторы восстанавливают здоровье только до максимума. Если после применения аптечки или стимулятора получился результат, превышающий номинальное количество очков здоровья, то все очки, что выше максимума — сгорают.

Улучшение шансов сбежать от монстра

Оборудование, предназначенное для улучшения шансов убегания от монстра, это: Дымовуха, Маск-халат и Стелс-генератор.

 

Каждый из этих предметов при расчёте шанса избежать боя уменьшает репутацию сталкера на свой номинал: Дымовуха на 1, Маск-халат на 2 и Стелс-генератор на 3.

 

Например: при репутации сталкера равной 5, без использования оборудования, для избегания боя нужно сделать бросок 5 или 6 очков. При наличии, например, Маск-халата, боя удаётся избежать при броске 3, 4, 5 или 6, как будто репутация сталкера равняется 3.

Одновременно можно использовать только один из этих предметов. Эффекты при наличии двух или больше карточек этих предметов, не суммируются.

Перемещение

В игре используются два вида перемещения сталкера:

● перемещение по Зоне;

● перемещение по локации.

 

Перемещение по Зоне

В игровом мире сталкер идет по дороге каждый день примерно с одинаковой скоростью. В игре это реализовано с помощью принципа "фиксированный запас хода". Базовый запас ход любого сталкера - 6, т. е. за один ход (игровой день) сталкер может пройти до 6 шагов. Количество пройденных на этом запасе хода гексов будет определяться рельефом местности.

 

Базовый запас хода может быть увеличен с помощью оборудования и/или артефактов; может быть уменьшен при выполнении определённых заказов и/или в некоторых игровых ситуациях.

Проход по рельефам

На игровом поле присутствуют гексы с 6 типами рельефа. На одном гексе присутствует только один тип рельефа (исключение — пересечение дорог).

 

Значение типа рельефа обозначается точками на краю гекса:

● 1 точка - дорога;

● 2 точки - поле;

● 3 точки - лес или холмы;

● 4 точки - болото или озеро;

● 5 точек - горы;

● 6 точек - неприступные горы.

 

Количество точек на гексе (тип рельефа) обозначает количество шагов, которые тратит сталкер из запаса одного хода для перемещения на этот гекс. Количество требуемых шагов задаётся типом рельефа гекса, на который осуществляется перемещение. Если для перехода на гекс сталкеру требуется больше шагов, чем осталось на текущем ходу, перемещение не происходит. Тратить шаги в счёт следующего хода нельзя.

 

Например, сталкер находится на горном гексе (рельеф 5). Впереди — гекс с дорогой. Переход с рельефа 5 на рельеф 1 отнимает 1 шаг из запаса хода.

Проход по дорогам и их пересечениями:

Если сталкер идет по дороге (следуя ее изгибам), то проход по одному гексу с дорогой расходует 1 шаг. Если сталкер выходит на дорогу с любого гекса, кроме дороги —  выход на гекс расходует 1 шаг.

Если сталкер идет по дороге и хочет перейти на другую дорогу, не связанную с текущей внутри этого гекса, то этот переход расходует 2 шага.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.