Особенности некоторых монстров — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности некоторых монстров

2021-02-05 135
Особенности некоторых монстров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Большинство монстров не имеют особенностей. Поединок с ними проводится по общим правилам боя (см. стр. 16, раздел "Бой"). Некоторые монстры имеют индивидуальные особенности ведения боя. Подробнее о применении этих особенностей см. ниже.

Желтогрудка

Особенность желтогрудки в том, что помимо основного боевого урона, этот монстр отнимает по 1 единице здоровья сталкера каждый раунд боя, независимо от уровня защиты сталкера.

Горыныч

Этот монстр может парализовать противника — лишить его права на бросок атаки или убегания. В зависимости от цвета горыныча, бросок на паралич совершается: для зелёного горыныча — 1 раз за бой; для жёлтого горыныча — 2 раза за бой; для красного — 3 раза за бой. Для всех цветов и размеров горыныча бросок на паралич считается удачным, если на одном шестигранном кубике выпало 4, 5 или 6 очков. Бросок(ки) на паралич обаятельны и совершаются в начале боя, перед броском на атаку монстра. В случае удачного броска на паралич сначала совершается атака монстра, а затем — если горыныч желтый или красный, еще один бросок на паралич; если зеленый — вторая атака.

Лешак

Всегда атакует первым. Карточки события "монстр атакует первым" не дают лешаку второго хода в первом раунде. Карточки события "в первом ходу этого боя сталкер атакует дважды" не отнимают у лешака первого хода, но после этого сталкер всё же атакует дважды.

Земляной слепец

Каждый раунд боя возвращает себе очки здоровья: по 1 за ход для зёленого слепца; по 2 за ход для жёлтого слепца; по 3 за ход для красного слепца. При этом общее количество очков здоровья монстра не может превысить первоначальный номинал.

Когтекрыл

Всегда атакует первым. Карточки события "монстр атакует первым" не дают когтекрылу второго хода в первом раунде. Карточки события "в первом ходу этого боя сталкер атакует дважды" не отнимают у когтекрыла первого хода, но после этого сталкер всё же атакует дважды.35

Цербер

В первом раунде боя делает три броска на удар. В случае, если в карточке события указано "Монстр атакует с максимумом атаки", цербер в первом раунде боя атакует с безусловным результатом в шесть очков на всех кубиках все три раза.

 

 

Атака

Атака — показатель, который зависит от набора оружия (обозначен на карточках оружия и его модификаторов) и обозначен на карточке монстра. Значение атаки используется в бою. Оно показывает, по какой формуле вычисляется урон, нанесённый противнику. Если в событии указано, что сталкер или монстр атакует с максимумом атаки, это означает, что результатом броска считается выпадения "6" на всех кубиках. Максимум атаки не обязывает сталкера атаковать.

Урон

Урон — показатель, который вычисляется по формуле атаки. Значение урона сравнивается с уровнем защиты противника. На результат вычитания защиты из урона уменьшается количество очков здоровья.

Защита

Защита — показатель, зависящий от набора брони у игрока, обозначен на карточке защитной экипировки и в характеристиках монстра. Показывает, на какую величину уменьшается урон, нанесённый в раунде боя. Если уровень защиты больше нанесённого урона, это означает, что удар полностью погашен защитой и уменьшения уровня здоровья не произошло.

Аккумулирование

Аккумулирование — Возможность складывания эффектов карточек снаряжения и/или артефактов. Например, эффекты различных модификаторов атаки аккумулируются только для своего типа оружия (пристреливание ружья, нарезка ствола и разрывные пули, аккумулируясь, дают +6 к броску одного кубика при выстреле из берданки). Для АК-47, набор модификаторов берданки бесполезен, он с этим типом оружия не аккумулируется. Так же, как и модификаторы АК-47 не аккумулируются с берданкой или её модификаторами.

 

Эффекты навигатора и карты Зоны не аккумулируются между собой. То есть, наличие одновременно и того и другого не увеличивает ход на 3 шага. (По логике игрового мира, оба устройства дают только ориентирование на местности, и их совместное использование не удваивает эффект. Навигатор делает это лучше, поэтому и эффект больше). Нужно выбрать, что вы будете использовать карту или навигатор. А вот эффект артефакта "Сыть-трава" действиями карты Зоны или навигатора может быть аккумулирован.

Рюкзак

Рюкзак — зона карточки сталкера, куда участник помещает карточки, не аккумулируемые с активными. Если у игрока оказалось две или больше карточки, которые не могут быть задействованы одновременно (два оружия, две защиты головы, карта и навигатор и т. п.), необходимо выбрать, что игрок будет использовать, а что — носить в рюкзаке. Активные карточки положить в соответствующие ячейки карточки сталкера, а неактивные — отложить в сторону, "в рюкзак". В рюкзаке можно держать любое количество карточек. Пользоваться рюкзаком во время боя нельзя.

Лут

Лут — комплект снаряжения, денег, трофеев и артефактов погибшего сталкера. "Лут" виден только игроку, управлявшему погибшим сталкером. Другие игроки не могут подобрать "лут" соперника (исключение — исполнение карточки события "Зомби"). Если сталкер был убит в Эпицентре, то для похода за "лутом" новому сталкеру необходимо заново найти оговоренное количество Элементов.

Репутация

Репутация — количество выполненных и сданных заказов. Репутация влияет на возможность взятия заказов и покупки снаряжения на базах, а также на возможность сбежать от монстра в бою.

 

Брать заказы, покупать и продавать снаряжение, продавать артефакты в Посёлке можно с любой репутацией, на Военной базе — с репутацией 3 и больше, в Лаборатории — 6 и больше. Для экспресс-игры можно договориться о снижении порога доступа к Военной базе до репутации 1, к Лаборатории — до 2.

 

Если при попытке сбежать от монстра бросок 1к6 больше или равен, чем текущая репутация игрока— сбежать удалось. Если меньше — не удалось. Бросок на побег делается вместо атаки сталкера. Пытаться сбежать можно каждый свой ход. Можно совместить бросок на побег с применением стимулятора. Если монстр атакует первым, сначала идет атака монстра, потом-бросок на побег. В Эпицентре сбегать от монстра запрещено при любой репутации.

Зона. Игровое поле

В игре "Зона сталкеров" реализована идея динамически изменяемого поля. Общее игровое поле составляется игроками самостоятельно из набора секторов. При составлении поля необходимо пользоваться правилами стыковки и расположения секторов.

 

Стыковка секторов

Два сектора могут быть пристыкованы друг к другу любыми прямыми гранями. Сектора можно вращать и пристыковывать друг к другу любыми сторонами. Возможное число вариантов пристыковки только двух секторов — 36. Главное правило — соединять дороги. Достаточно поставить правильно два первых сектора. Правильный способ присоединения остальных секторов будет понятен интуитивно. Зона должна состоять из всех 10 секторов комплекта!

Расположение секторов

Сектора не обязательно располагать по кругу вокруг центрального. Их можно выстроить в линию, или замкнуть в кольцо. Можно составить ромбовидное, трапециевидное или бесформенное игровое поле. Сектора являются двухсторонними. Не имеет значения, какой стороной вверх положить сектор — вы можете выбрать любую сторону для игры.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.