Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название ралли-спринта: «Рождественская гонка 2021»
Место проведения: Стадион технических видов спорта «ТехноРинг»
Дата проведения: 7 января 2021г.
Организатор: Авто Спортивный Клуб «1100 inside»
Покрытие: снег,лед,в основе грунт.
2.ПРОГРАММА РАЛЛИ-СПРИНТА
Мероприятие | Дата | Время | Место |
Начало приема заявок на участие | 29 декабря 2020г. | 18:00 | https://vk.com/inside1100spb |
Окончания приема заявок на участие | 5 января 2021г. | 00:00 | https://vk.com/inside1100spb |
Публикация списка заявленных экипажей | 6 января 2021г. | 18:00 | Сайт АСК «1100inside» https://vk.com/inside1100spb |
Регистрация участников, административная проверка. | 7 января 2021г. | 09:00 | стадион технических видов спорта «ТехноРинг» |
Технические проверки, ознакомление с трассой. | 7 января 2021г. | 09:00 - 10:00 | стадион технических видов спорта «ТехноРинг» |
Открытие мероприятия, Старт первого экипажа | 7 января 2021г. | 10:00-10:30 | стадион технических видов спорта «ТехноРинг» |
Публикация предварительных результатов | 7 января 2021г. | 16:30-17:00 | стадион технических видов спорта «ТехноРинг» |
Закрытие мероприятия. Награждение победителей. | 7 января 2021г. | 17:00-18:00 | стадион технических видов спорта «ТехноРинг» |
Расписание проведения мероприятия может быть изменено организаторами, в соответствии с текущей ситуацией.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ЧАСТНЫЙ) РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА.
Ралли-спринт «1100inside 2021» является частным, не классифицируемым соревнованием, организованным для популяризация и развития автомобильных гонок в Санкт - Петербурге и Ленинградской области, привлечение молодежи к занятию автоспортом, а так же для приятного время препровождения друзей-единомышленников.
|
Организатор соревнований – АвтоСпортивный Клуб «1100inside» и SDT Racing Team
Контактный телефон: +7-962-698-49-25 Боруздин Максим.
Cайт ралли-спринта - https://vk.com/inside1100spb
2. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ:
Руководитель соревнования | Боруздин Максим |
Главный судья соревнований и | |
Технический Комиссар | Образцов Олег |
Главный хронометрист | Ермолаев Александр |
Комиссар по безопасности и маршруту | Куницин Анатолий |
Маршалы | Евгений Фрид, Игорь Ялинчук, Горохов Василий. |
Организаторы вправе привлекать к проведению соревнований лиц, не указанных в настоящем регламенте.
ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.
Ралли-спринт проводится на трассе, закрытой для постороннего движения.
Место проведения: п. Аннолово, Тосненского района Ленинградской области,
Стадион технических видов спорта «ТехноРинг».
Координаты: 59.616696,30.538090
Общая длина трассы – 2700 метров.
Покрытие трассы – снег/лед, в основе грунт.
Ознакомление с трассой ралли-спринта производится в соответствии с Программой.
Классификация групп.
5.1. Зачет состоится при наличии не менее 5-ти машин в зачетной группе, в противном случае автомобили данной группы при уплате стартового взноса едут вне зачета, но участники получают поощрительные призы.
5.2. Для регистрации в одной из зачетных групп, допускаются автомобили с отметкой «категория ТС — В»
5.3. Зачетные группы.
5.3.1. Зачет «Передний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля без блокировки.
5.3.2. Зачет «Задний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на задние колёса автомобиля без блокировки.
5.3.3. Зачет «Полный привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колёса автомобиля по любой формуле - 4x4, 4WD, AWD и т.п.
|
5.3.4. Зачет «ЛЕДИ» - в данную зачетную группу допускаются только девушки, при этом очки начисляются им не только в данной зачетной группе, но и в общих зачетах, а оплата стартового взноса производится один раз.
5.3.5. Зачет «Передний привод спорт» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля с блокировкой дифференциала.
5.3.6. Зачет «Задний привод спорт» - крутящий момент, создаваемый двигателем,
передается исключительно на задние колеса автомобиля с блокировкой дифференциала.
УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.
6.1. Участником может стать любое физическое лицо, уплатившее заявочный взнос, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение категории «В» и не находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На одном автомобиле к участию может быть допущено не более двух водителей.
6.2. К участию в ралли спринте допускаются только водители, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые приведены в Приложении №1 к настоящему Регламенту.
Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведения соревнований установлены заявочные взносы:
с одного экипажа: - 2500 рублей по предварительной заявке.
3000р. после окончания регистрации
НАГРАЖДЕНИЕ.
8.1.По итогам соревнований кубками и дипломами награждаются участники, занявшие 1 – 3 места в зачете:
Передний привод.
Задний привод.
Полный привод.
Женский зачет.
8.2.1.Если в зачетной группе стартовало менее 5 участников, то награждается только первое место.
Присутствие подлежащих награждению Участников на церемонии вручения призов обязательно.
8.2.2. зачет «ЛЕДИ» награждается исходя из занявших позиций в своей зачетной группе.
8.3. Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, звания и призы, а также допускается, по согласованию с организаторами, вручение специальных призов от спонсоров и других заинтересованных организаций и лиц,если таковые имеются.
9. ПРОТЕСТЫ.
9.1.Право на протесты имеют только Участники соревнований.
9.2.Каждый протест должны быть подан в письменной форме на имя Главного судьи соревнования, и сопровождаться денежным залогом. Сумма базового залога при подаче протеста – 10 000 рублей.
|
Этот денежный залог возвращается подателю Протеста, только в случае признания Протеста обоснованным, в обратном случае взнос поступает в распоряжение Организатора. В случае, если требуется техническая экспертиза автомобиля, стоимость экспертизы оплачивает податель протеста.
9.3. Протесты принимаются в письменном виде, не позднее 30 минут после финиша Участника. На результаты соревнования – не позднее 20 минут после публикации предварительной общей классификации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
10.1. Организаторы оставляет за собой право изменять любые положения данного регламента. В случае изменений и дополнений, в день проведения соревнований выпускается информационный бюллетень.
10.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
10.3. На территории проведения соревнований действуют Правила Дорожного Движения.
10.4. Результаты соревнований публикуются на сайте: https://vk.com/inside1100spb
10.5. Участник или зритель, посещая настоящее соревнование, своим присутствием дает согласие на размещение на указанном ресурсе фото- и видеоматериалов, где зафиксированы полностью или частично он или его имущество. В отдельном случае удовлетворяется устное или письменное пожелание об изъятии фотоматериалов из архива или о ретуши.
10.6. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие организации.
Приложение 1
К Регламенту Ралли-Спринт
заявочная форма
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforms.gle%2FNiY97DV52DXcUf7M7&cc_key=
Приложение 2
К Регламенту Ралли-Спринт
Требования к шипованым шинам,
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. Шип – сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;
|
1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;
1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;
1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);
1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.
1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.
ТРЕБОВАНИЯ К ШИПАМ.
Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
МЕТОД ПРОВЕРКИ ШИПОВ.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 38-44 штук на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля.
3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.
3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название ралли-спринта: «Рождественская гонка 2021»
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!