Название ралли-спринта : «Рождественская гонка 2021» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Название ралли-спринта : «Рождественская гонка 2021»

2021-02-05 81
Название ралли-спринта : «Рождественская гонка 2021» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название ралли-спринта: «Рождественская гонка 2021»

 

Место проведения:            Стадион технических видов спорта «ТехноРинг»

 

Дата проведения:               7 января 2021г.

 

Организатор:                       Авто Спортивный Клуб «1100 inside»

 

Покрытие:                              снег,лед,в основе грунт.

2.ПРОГРАММА РАЛЛИ-СПРИНТА

Мероприятие Дата Время Место
Начало приема заявок на участие 29 декабря 2020г. 18:00 https://vk.com/inside1100spb
Окончания приема заявок на участие 5 января 2021г. 00:00 https://vk.com/inside1100spb
Публикация списка заявленных экипажей 6 января 2021г. 18:00            Сайт АСК «1100inside»        https://vk.com/inside1100spb    
Регистрация участников, административная проверка. 7 января 2021г. 09:00 стадион технических видов спорта                 «ТехноРинг»
Технические проверки, ознакомление с трассой. 7 января 2021г. 09:00 - 10:00 стадион технических видов спорта «ТехноРинг»
Открытие мероприятия, Старт первого экипажа 7 января 2021г. 10:00-10:30 стадион технических видов спорта «ТехноРинг»
Публикация предварительных результатов 7 января 2021г. 16:30-17:00 стадион технических видов спорта «ТехноРинг»
Закрытие мероприятия. Награждение победителей. 7 января 2021г. 17:00-18:00 стадион технических видов спорта «ТехноРинг»

 

 

Расписание проведения мероприятия может быть изменено организаторами, в     соответствии с текущей ситуацией.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ЧАСТНЫЙ) РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА.

Ралли-спринт «1100inside 2021» является частным, не классифицируемым соревнованием, организованным для популяризация и развития автомобильных гонок в Санкт - Петербурге и Ленинградской области, привлечение молодежи к занятию автоспортом, а так же для приятного время препровождения друзей-единомышленников.

Организатор соревнований – АвтоСпортивный Клуб «1100inside» и SDT Racing Team

Контактный телефон: +7-962-698-49-25 Боруздин Максим.

Cайт ралли-спринта - https://vk.com/inside1100spb

 

2. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ:

 

Руководитель соревнования Боруздин Максим
Главный судья соревнований и  
Технический Комиссар Образцов Олег
Главный хронометрист Ермолаев Александр
Комиссар по безопасности и маршруту Куницин Анатолий
Маршалы Евгений Фрид, Игорь Ялинчук, Горохов Василий.
   
   
   

Организаторы вправе привлекать к проведению соревнований лиц, не указанных в настоящем регламенте.

ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

 

Ралли-спринт проводится на трассе, закрытой для постороннего движения.

 

Место проведения: п. Аннолово, Тосненского района Ленинградской области,

Стадион технических видов спорта «ТехноРинг».
Координаты: 59.616696,30.538090

Общая длина трассы – 2700 метров.

Покрытие трассы – снег/лед, в основе грунт.

Ознакомление с трассой ралли-спринта производится в соответствии с Программой.

 

Классификация групп.

5.1. Зачет состоится при наличии не менее 5-ти машин в зачетной группе, в противном случае автомобили данной группы при уплате стартового взноса едут вне зачета, но участники  получают поощрительные призы.

5.2. Для регистрации в одной из зачетных групп, допускаются автомобили с отметкой «категория ТС — В»

5.3. Зачетные группы.

5.3.1. Зачет «Передний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля без блокировки.

5.3.2. Зачет «Задний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на задние колёса автомобиля без блокировки.

5.3.3. Зачет «Полный привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колёса автомобиля по любой формуле - 4x4, 4WD, AWD и т.п.

5.3.4. Зачет «ЛЕДИ» - в данную зачетную группу допускаются только девушки, при этом очки начисляются им не только в данной зачетной группе, но и в общих зачетах, а оплата стартового взноса производится один раз.
5.3.5. Зачет «Передний привод спорт» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля с блокировкой дифференциала.

5.3.6. Зачет «Задний привод спорт» - крутящий момент, создаваемый двигателем,

передается исключительно на задние колеса автомобиля с блокировкой дифференциала.

 

 

УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.

 

6.1. Участником может стать любое физическое лицо, уплатившее заявочный взнос, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение категории «В» и не находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На одном автомобиле к участию может быть допущено не более двух водителей.

6.2. К участию в ралли спринте допускаются только водители, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые приведены в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

 

Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведения соревнований установлены заявочные взносы:

с одного экипажа: - 2500 рублей по предварительной заявке.

3000р. после окончания регистрации

НАГРАЖДЕНИЕ.

 

  8.1.По итогам соревнований кубками и дипломами награждаются участники, занявшие 1 – 3 места в зачете:

Передний привод.

Задний привод.

Полный привод.

Женский зачет.

 

 

8.2.1.Если в зачетной группе стартовало менее 5 участников, то награждается только первое место.

Присутствие подлежащих награждению Участников на церемонии вручения призов обязательно.

  8.2.2.  зачет «ЛЕДИ» награждается исходя из занявших позиций в своей зачетной группе.

8.3. Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, звания и призы, а также допускается, по согласованию с организаторами, вручение специальных призов от спонсоров и других заинтересованных организаций и лиц,если таковые имеются.

 

9. ПРОТЕСТЫ.

 

9.1.Право на протесты имеют только Участники соревнований.

9.2.Каждый протест должны быть подан в письменной форме на имя Главного судьи соревнования, и сопровождаться денежным залогом. Сумма базового залога при подаче протеста – 10 000 рублей.

Этот денежный залог возвращается подателю Протеста, только в случае признания Протеста обоснованным, в обратном случае взнос поступает в распоряжение Организатора. В случае, если требуется техническая экспертиза автомобиля, стоимость экспертизы оплачивает податель протеста.

9.3. Протесты принимаются в письменном виде, не позднее 30 минут после финиша Участника. На результаты соревнования – не позднее 20 минут после публикации предварительной общей классификации.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

10.1. Организаторы оставляет за собой право изменять любые положения данного регламента. В случае изменений и дополнений, в день проведения соревнований выпускается информационный бюллетень.

10.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

10.3. На территории проведения соревнований действуют Правила Дорожного Движения.

10.4. Результаты соревнований публикуются на сайте: https://vk.com/inside1100spb

10.5. Участник или зритель, посещая настоящее соревнование, своим присутствием дает согласие на размещение на указанном ресурсе фото- и видеоматериалов, где зафиксированы полностью или частично он или его имущество. В отдельном случае удовлетворяется устное или письменное пожелание об изъятии фотоматериалов из архива или о ретуши.

10.6. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие организации.

 

Приложение 1

К Регламенту Ралли-Спринт

 

 

заявочная форма

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforms.gle%2FNiY97DV52DXcUf7M7&cc_key=

 

 

Приложение 2

К Регламенту Ралли-Спринт

 

Требования к шипованым шинам,

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 

1.1. Шип – сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.

1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ШИПАМ.

 

Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

  • высота рабочей части не более 1 мм;
  • вес шипа не более 2,0 г;
  • длина шипа не более 11 мм;
  • число шипов не должно превышать 12-14 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
  • длина шипа, выступающая над поверхностью колеса, не должна превышать 1,5мм;
  • допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.

 

МЕТОД ПРОВЕРКИ ШИПОВ.

 

3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 38-44 штук на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля.

3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.

3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название ралли-спринта: «Рождественская гонка 2021»

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.