У если большая часть будет против, а малая часть проголосовало положительно. Как быть? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

У если большая часть будет против, а малая часть проголосовало положительно. Как быть?

2021-02-05 100
У если большая часть будет против, а малая часть проголосовало положительно. Как быть? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У если большая часть будет против, а малая часть проголосовало положительно. Как быть?

Все собрание против, значит против. Вопрос остается открытым, но его сложно вынести на повторное голосование.

Пока честно не понял. То есть смотрите, придёт 5 человек, какое-то решение вы примите?

Будет точно такое же голосование, заполняться точно такие же решения. Не то что мы сейчас встретились и вот приняли решения, решение принимают все собственники.

То есть вы постепенно собираете информацию?

Да, постепенно. До 24 марта собираются все решения и после этого мы считаем голоса, бюллетени мы отправляем в жилищное агентство. Так как людей мало, кворум не состоялся, мы переходим в заочную форму голосования.

Значит, всю информацию от каждого собственника соберёте, потом основные моменты уже будут по их решению?

Да, каждый получит точно такое же решение как проголосует большинство, это будет считаться заочной формой голосования.

Все понятно. А где-то это прописано? Что решение принимается на основание общего собрания, где большая часть собственников?

Первое собрание мы проводим при подписании, при передаче мы можем проголосовать. Мы обсуждаем, знакомимся с теми кто пришел, мы очень рады всех видеть. Голосование идет до 24 марта.

А после если?

Все, 24 марта общее собрание собственников закончилось, мы собрали все документы.

Извините, перебью вас. По договору до 31 июня срок передачи ключей. Если не все примут ключи?

У нас планируется по корпусу 2 сейчас всем передать ключи. Застройщик нам отправляет информационное письмо, в котором прописывается, что сдача ключей планируется 24 числа.

Как заканчивается голосование, мы подаем документы. Выясняем в первую очередь собрался ли кворум на собрании, потом по всем вопросам положительным и отрицательным готовим протокол. Жители могут совершенно спокойно обратиться к нам за проверкой данных, также все данные отправляются в жилищное агентство. Они в открытом доступе всю бюллетень со своей стороны обязаны на своих информационных ресурсах выложить. Оригиналы решения голосования хранятся у нас, можно прийти и запросить документы по заявлению. Вашу копию решения мы вам можем выдать по заявлению. Были ситуации, когда жители приходили и говорили что хотят все посмотреть, а это разглашение данных.

Я правильно понимаю сейчас принимается решение 6 подъездов?

Да.

У тех дальних домах будет свое?

Да.

Все понятно.

На определенном этапе вы всегда будете голосовать своим домом. Вы даже можете какие-то улучшения, которые вы хотите произвести на доме. Вот вы захотели оградить газоны заборчиком, очень советую рано или поздно принять это решение, потому что отсутствие заборчиков на проекте приводит к вытаскиванию мгновенному.

Логично.

Да.

Турники можно поставить?

Хотите? Конечно, пожалуйста. И причем тут будет такая ситуация если голосовали за размещение вывески за сбор оплаты, накапливаем какую то сумму вот она как раз таки может быть потрачена по решению собственников, на турники, на кормушки для голубей, на все что угодно, на дополнительные скамейки.

Как это можно проконтролировать?

Расходование средств в ежегодный финансовый отчет управляющая компания предоставляет. Она обязана этот отчет предоставить.

К нам бежит еще один собственник и просит, чтобы мы подождали. Минута две он будет здесь.

А мы просто общаемся, мы в процессе.

Мы сейчас обсудим вопросы по повестке, с удовольствием отвечу на вопросы по голосованию. И в последствии как закончиться акт о приеме передачи, вы спокойно проголосуете.

А эта информация где была?

Информация была размещена на сайте.

На вашем?

Там, где мы обязаны ее разместить: на сайтах, на стендах.

Очень хороший вопрос подняли. Про тарифы. Там дольщики уже некоторые посчитали и выяснилось, что тарифы, по сравнение с другими ЖК, они завышены.

Они в пределах нормы, есть ЖК, которые гораздо больше платят, они же не привели сравнения. У нас тарифы более-менее приближены к нормальным, реальным ценам.

То есть они не превышают законодательных норм по Санкт Петербургу?

Нет. Есть и по 100 рублей тарифы есть и по 65, и по 68, и по 70 рублей. У меня вот предыдущий дом эконом класс принимали тариф 57.35, а там эконом класс и находиться он, извините меня… Но вот дом все, а дальше лес и одна автобусная остановка и там больше ничего не происходит.

С 14.

В 14 году точно так же, общим собранием были приняты тарифы. Тарифы поднимаются по согласованию с общим собранием собственников. Если управляющий компании не поднимет тарифы, она может индексировать, но поднять тарифы не может. И с 14 года ваш дом, в котором вы проживаете, ваши собственники не собирались и не соглашались поднять тарифы. Возможно, не собирался кворум, вы не учувствовали в собрании. Что происходит сейчас вот в этой ситуации: тарифы с 14 года повысили заработанную плату дворникам, повысились стоимость стройматериалов и все остальное. У вас сейчас дом, текущий ремонт, он старый. Бюджет остался тот же что и 7 лет назад. На эти деньги будет сделано меньше.

А сейчас какой тариф у вас?

Сейчас у нас тариф 58.35, в него входит:

Содержание общего домового имущества 14 руб. 68 коп., места общего пользования, лампы, срочное замена плитки если кто что-то тяжелое во время ремонта сюда принес.

Это все работы, которые требуют немедленного исправления.

Следующий тариф — это текущий ремонт 6 руб. 76 коп. Часто спрашивают: «А зачем вы собираете, если дом на гарантии?»

Гарантийные случаи – разные. Если это действительно – это когда брак строительства в первую очередь. Например: штукатурка, которая должна держаться 5 лет, держится меньше, если что, то случилось не в процессе неправильной эксплуатации, а проблема строительной компании, то это гарантийный ремонт. А если в процессе эксплуатации, когда заезжают или выезжают люди царапают лифт на столько, что потом в нем противно ехать, это уже не гарантийный случай, тоже самое плитки, стенки, потолки. И по этим двум статьям в содержании текущий ремонт мы отчитываемся. Первое что происходит с текущей компании – это осенний осмотр. Осенью мы с инженером проходим все лестничные клетки, все инженерные системы и составляем акт. Дальше идет бюджетирование. Мы смотрим, подаем мы в бюджет или нет. План текущего ремонта мы выкладываем для ознакомления, после этого мы весной следующего года мы делаем повторный осмотр, корректируем, смотрим, попали мы в бюджет или нет. Дальше мы приходим к финальному бюджету, естественно в первую очередь, согласно собранным деньгам. В любом случаи будут неплательщики, а мы вкладываем в ремонт ту сумму, которую должны получить, это риски управляющей компании. Допустим 50% неплательщиков и эти 50% бюджета риск компании.

А вы управляющая?

Да, я управляющая. Мы с вами будем долго и плодотворно сотрудничать.

Вы управляющая нашем домом?

Да, вашим домом.

У меня есть приемные часы, но, если дверь открыта, значит я не занята, и я всегда вам помогу. Так же мне можно будет позвонить и сказать: «Тамара Андреевна, мы не можем прийти в приемный день можно ли в другой день?» пожалуйста, в любой момент.

Опять же, по содержанию в отчете все есть: сколько мы получили, сколько вы потратили, сколько недобрали.

Следующий пункт у нас идет уборка лестничных клеток, содержание мест общего пользования, наш тариф - 4 руб. 7 коп. У нас в штате на наш дом 2 уборщицы. Их задача, ежедневно в зимний период по мере загрязнения утренняя влажная уборка первых этажей, лифта. Если у вас на этаже что то произошло, например протечка, либо себя кто то не красиво повел, то вы звоните в диспетчерскую и до 17:00 уборщица подойдет и все уберет.

А график уборки?

Да, мы сейчас до этого дойдем.

Подъезды убираются, ваши квартирные холлы, поэтажно влажная уборка – это 2 раза в неделю. Лестничные клетки – 1 раз в неделю. Это мы вам обязаны обеспечить.

Некоторые жители думают, что, если у них есть уборщица, значит она должна за них выносить мусор, а уборщица не обязана этого делать.

Уборка должна производится по графику, график так же висит.

 

А система сбора мусора?

У вас мусорная камера, там стоят контейнеры. Контейнеры стоят исключительно для бытовых отходов. Они ежедневно вывозятся. Мусор камеры ежедневно моются раз в месяц. Для строительных отходов будет стоять отдельный контейнер. Строительный мусор — это то, что не поместилось в мусорное ведро: упаковка от шкафа, упаковка от плиты.

 

Следующий пункт — это санитарное содержание придомовой территории 4 руб. 17 коп. на территории у вас 2 дворника, которые с 7 утра отвечают за уборку территории. Зимой – чистка снега, посыпка, противоледные мероприятия. Они контролируют вывоз мусора, убирают паркинг. В летний период – это подметание, стрижка газона. В ежегодном отчете будет показано, сколько у нас дворников.

 

Следующий пункт – обслуживание инженерных сетей. Мы просто вынесли обслуживание инженерных сетей, чтобы более прозрачно показать каков износ сетей, сколько мы вкладываем в инженерку, фасады и во все остальное.

 

Следующее у нас лифты. Обслуживание лифтов у нас производит подрядчик, он же производитель. Компания прекрасно разбирается в лифтах. Мы обязаны предоставлять вам эту услугу в полном объеме. Вне аварийных случаев должны работать оба лифта. Если произошла аварийная ситуация, минимум один лифт должен работать, второй лифт должен работать в течении суток. Ситуацию, когда 2 лифта не работают допустить мы не имеем права.

 

Следящее — это управление многоквартирным домом 5 руб. сюда входит моя работа, работа администраторов, обслуживание офисом, распечатывание документов, квитанций.

 

Следующее — это диспетчерская служба 2 руб. 69 копеек. Диспетчер находится в комплексе 24 часа в сутки. У нас их 2. Задача диспетчера – это принимать ваши заявки и распределять среди специалистов, а также следить за видеонаблюдением. Если происходит какое ДТП нужно подойти в управляющую компанию и оставить заявку на запись видеокамеры.

 

В общем. По всей сумме.

Там нужно смотреть именно какие услуги, какое количество охранников, дворников. Пост охраны имеет свою стоимость, из которой рассчитан тариф. Тут нет такого что мы подумали и решили, вот возьмем сейчас двух дедков, желательно еще живущих на комплексе, чтобы они 24 часа поспать и поужинать у себе уходили. Такого нет! Мы заключаем договор с организацией. Которая обещает нам в понедельник уже двух больших молодых людей в форме, которые будут нам обеспечивать безопасность.

Управляющая компания одна?

Управляющая компания одна.

Раз коснулись охраны. Шлагбаумы обсуждали?

Шлагбаумы обсуждаются на голосование, я как раз хотела к этому моменту подойти.

Где планируется и какой смысл в этом?

У нас несколько возможностей въезда на территорию. Ведется диалог не только со стороны жителей, но и очень аккуратный диалог с нашей стороны как эту проблему решить. Возможно, мы вместе с вами попробуем.

Там, где у нас набережная, будет первый шлагбаум перед паркингом, потому то там есть возможность заехать на территорию жителям других комплексов по проекту. И плюс ко всему есть еще такой нюанс, что у нас сквозной паркинг. Ворота на ограничения въезда, уже внутри паркинга, то есть весь этот сквозной путь, если мы не поставим там шлагбаум, может проделать любой автомобиль.

Кто туда может въехать?

Там достаточно территории что бы въехать туда в 2 часа ночи и бросить там свой автомобиль, открыть ворота и все что угодно можно там сделать.

Так же можно и перед шлагбаумом бросить свой автомобиль!

Шлагбаумы контролируются охраной.

Мы ограждаем полностью территорию. Обеспечивать проезд всех служб будет охрана. Что касается доставок, разгрузок и всего остального, по звонку охране либо мне, шлагбаум будет открыт в течении 3 – 5 минут. Можно звонить заранее и согласовать определенное время, когда должен быть открыт шлагбаум. Жители же получают автоматический доступ.

Можно вопрос по поводу парковки?

Вы имеете ввиду паркинг? Паркинг еще не сдан нам застройщиком. В ближайшее время он планирует сдавать. Мы с вами еще раз увидимся, вы получите ключи от квартиры, подпишете договор.

То есть проблем не будет?

Через диспетчера оставляйте заявку. Трубки можете сами купить, можете заказать через подрядную организацию, которая будет вам устанавливать.

Прекрасно.

У нас есть коммерческие помещения, которые сквозные?

Не помню. В любом случае мы будем за ними следить.

Хорошо.

У если большая часть будет против, а малая часть проголосовало положительно. Как быть?

Все собрание против, значит против. Вопрос остается открытым, но его сложно вынести на повторное голосование.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.