Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ эффективности реализованных в образовательной организации образовательных проектов, представленных в работе, показал:
¾ повышение уровня образовательной деятельности школы
¾ рост удовлетворенности качеством образовательного процесса у учащихся и родителей
¾ расширение сфер социального партнерства
¾ стабильно высокий статус образовательного учреждения в районе
¾ положительную динамику в деятельности педагогов – участников реализации проектов.
Организация проектного управления на практике ведет к изменению позиции педагога, характера деятельности всех участников образовательной деятельности – с репродуктивного на интерактивный, изменению психологического климата в коллективе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основу современного российского образования составляют социокультурные и духовные потребности человека. В связи с этим дальнейшее развитие системы образования должно осуществляться в интересах формирования творческой личности, как ведущего фактора экономического и социального прогресса общества.
В результате выполнения данной работы сделаны следующие выводы:
¾ использование проектного управления в образовательном учреждении обосновано его эффективностью в повышении уровня эффективности образовательной деятельности школы;
¾ организационное проектирование позволяет сформировать систему работы школы как организации, реализовывать подготовку и осуществление управленческих решений, которые обеспечивают ее эффективное функционирование в долгосрочной перспективе и быструю адаптацию к изменяющимся условиям внешней среды;
|
¾ проектное управление (проектный менеджмент) в образовательной организации позволяет администрации эффективно управлять в условиях изменений, оперативно решать возникающие проблемы, более глубоко анализировать каждую ситуацию, выстраивать систему коммуникации на всех уровнях;
¾ управление организационными проектами в образовательном учреждении состоит в том, что деятельность всех объектов направлена на постоянную мотивацию творческой активности человеческих ресурсов как обучаемого, так и обучающего, а также отсутствием в образовательных организациях жестких границ распределения полномочий;
¾ результаты работы над всеми проектами показали наличие общего инновационного сдвига, качественных изменений компонентов организации. Возникли инновационные структуры управления, созданы новые продукты и оптимизированы ресурсы каждого участника образовательных отношений;
¾ внедрение в образовательном учреждении современных управленческих технологий, повышает эффективность деятельности всех участников образовательного процесса;
¾ в условиях ограниченных бюджетных средств, представленные проекты рентабельны, они могут быть использованы в других образовательных учреждениях;
¾ освоение и внедрение инновационных технологий, повышает конкурентные преимущества образовательного учреждения в педагогическом сообществе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273 от 29декабря 2012 года. - М.: Проспект, 2013.-160 с.
2. Guide to the Project Management Body of Knowledge, 2014 Edition, Project Management Institute.
3. Алешин А.В., Аньшин В.М., Багратиони К.А. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник под ред. В.М. Аньшина, О.Н. Ильиной; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М., Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. - 620 с.
4. Балабанова Т.Н. Проектная деятельность-основа совершенствования исследовательской компетентности педагога. // Педагогический поиск: исследования и инновационный опыт: сб. материалов IX науч.-практ. конф. «Школы исследовательской культуры». - СПб.: ЛОИРО, 2013. - 182 с.
|
5. Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Проектное управление современной школой. // Народное образование. - 2014. - № 10.- с. 140-147.
6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 2012.
7. Виноградова В.Л. Командное управление инновационными проектами в образовательном учреждении. // Человек и образование. – 2013. - №4 (33). - с. 157-160.
8. Горбунова Т.В. Ученическое проектирование: психолого- технологические механизмы реализации: учеб. пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации (направление подготовки «Пед. образование»). - СПб.: Эйдос, 2012 – 124 с.
9. Заренков, В.А. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2015. – 312 с.
10. Иоффе А.Н. Проектирование: теория и практика // Общественные науки, 2014. – № 2. – с. 23—27.
11. Киселева Н.В. Конструирование междисциплинарных программ. // Методист.- 2013.- № 1.
12. Кузнецова А.А., Матвеева И.В. В помощь специалистам Центра «Проект шаг за шагом». Методическое пособие.- Методическое отделение Центра «Наставник», 2012. - 39 с.
13. Мильнер Б.3.Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 480 с.
14. Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
15. Мурзина Н.П. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога. // Начальная школа плюс. - 2014. - №6. - С. 5-12.
16. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. - М.: ПМСОФТ, 2007. - 140 с.
17. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: АРКТИ, 2013.
18. Прикот О.Г., Виноградов В.Н. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2016.
19. Райских Т.Н. Проектный менеджмент как технология эффективного управления качеством образования в условиях изменений: Материалы VII Межрегиональной научно-практической конференции им.И.К.Шалаева «От результатов оценки – к достижению нового качества образования» - Барнаул, 15.12.2016.
20. Сборник программ. Исследовательская и проектная деятельность. Социальная деятельность. Профессиональная ориентация. Здоровый и безопасный образ жизни. Основная школа. / Под ред. С.В.Третьяковой, А.В.Иванова и др. – М.: Просвещение, 2013.- 96с.
|
21. Стратегическое управление образовательным учреждением / Под общ. ред. Н.О. Вербицкой. – Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2012. – 138с.
22. Современный образовательный менеджмент: учеб. пособие / В.Н.Максимова, Н.М.Полетаева, И.А.Сиялова, О.П.Бурдакова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2012. – 204 с.
23. Туккель И. Л., Сурина А. В., Культин Н. Б. Управление инновационными проектами. – СПб.: БХВ‐Петербург, 2013. – 396 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) в текущей редакции.
25. Цыринова М.Г. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей. // Педагогика.- 2012. - № 9.
26. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. Часть I. Образовательные технологии: учебное пособие. / под общ.ред. А.П.Чернявской, Л.В. Байбородовой. — Ярославль; Изд-во ЯГПУ, 2012. — 311 с.
27. Чечель И.Д. Целевое педагогическое проектирование. // Чечель И.Д.Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. - М.: Сентябрь, 2014. - С. 48-82.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!