Ветры мести (winds of vengeance) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ветры мести (winds of vengeance)

2021-02-05 70
Ветры мести (winds of vengeance) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: разрушение [воздух]

Круг: жрец 9, друид 9, чародей/волшебник 9

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 мин./1 УЗ

Вы окружаете себя сияющей пеленой сверхъестественных ветров силы торнадо. Эти ветры дают вам скорость полета 60 футов с идеальной маневренностью. Ни ваша броня, ни ваш груз не влияют на эту скорость полета. Ветры защищают вас от любых других эффектов ветра и образуют оболочку из дышащего воздуха вокруг вас, позволяя вам летать и дышать под водой или в открытом космосе.

Оружие следопыта (включая брошенные гигантами валуны, осадные орудия и другое массивное оружие дальнего боя), проходящее сквозь ветры, отклоняется ветрами и автоматически промахивается по вам. Газы и большинство газообразного дыхательного оружия не могут пройти сквозь ветры.

Кроме того, когда существо поражает вас атакой ближнего боя, вы можете сформировать свои ветра, чтобы они набрасывались на это существо как прерывающее действие. Существо должно пройти испытание Стойкости или получить 5d8 пунктов урона дубиной и быть сбитым с ног (если он на земле). При неудачном сохранении проверяются Огромные летающие существа, а летающие существа большого или меньшего размера сдуваются, а не сбиваются с ног (для получения дополнительной информации см. Стр. 439 Базового свода правил для PathFinder RPG).

При успешном испытании урон уменьшается вдвое, и существо не сбивается с ног (или не проверяется и не сдувается).

ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ (REST ETERNAL)

Школа: некромантия

Круг: жрец 4, друид 5, ведьма 5

Время сотворения: 1 раунд

Компоненты: С, Ж, Р/СФ (пепел и пузырек святой или нечестивой воды)

Дистанция: касание

Цель: одно мертвое существо (которого коснулись)

Длит.: постоянная

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Вы накладываете проклятие на мертвое существо, которое препятствует возвращению его духа. Любой, кто использует после на трупе заклинание, которое связывается с мертвым существом, возвращает его к жизни или превращает в существо-нежить, должно преуспеть в проверке уровня заклинателя с СЛ 11 плюс уровень заклинателя. Вечный Покой не может быть рассеян, но его можно отменить, Снятие Проклятия или Разрушение Чар.

ВЗРЫВ СТРЕЛАМИ (ARROW ERUPTION)

Школа: воплощение (созидание)

Круг: следопыт 2, чародей/волшебник 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (стрела или арбалетный болт)

Дистанция: дальняя (400 футов + 40 футов/1 УЗ)

Область: взрыв радиусом 30 футов

Длит.: мгновенное

Испытание: нет

Устойчивость к магии: да

Вы создаете точные дубликаты стрелы или арбалетного болта, которые вы использовали, чтобы убить существо в предыдущем раунде, и запускаете во вражеских существ в радиусе 30 футов от трупа. Вы можете нацелиться на одно существо за уровень заклинателя (максимум 15) в радиусе действия взрыва и должны сделать один бросок атаки и применить его к каждой стреле. Эти дубликаты стрел обладают всеми внутренними магическими свойствами стрелы, которая убила оригинальное существо, а также теми, которые были переданы ему вашим луком. Они также пользуются всеми преимуществами любых бонусов или модификаторов, которые вы применили для атаки от других магических предметов, умений, классов или расовых особенностей. Однако это заклинание не может воспроизвести какие-либо заклинания или другие магические эффекты ограниченного использования, которые вы использовали для усиления этой конкретной атаки.

Это включает в себя такие эффекты, как заклинание Верный Удар, а также любое заклинание области, которое вы могли бы наложить на стрелу с помощью функции класса Мистический лучник.

ВЗРЫВНЫЕ УЗЫ (BURST BONDS)

Школа: разрушение

Круг: инквизитор 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С

Дистанция: касание

Цель: один объект или существо, сдерживающее вас

Длит.: мгновенное

Испытание: Стойкости ½ урона (предмет)

Устойчивость к магии: да

Вы «взрываетесь» божественным гневом, нанося 1d6 пунктов урона за уровень заклинателя целевому объекту (максимум 5d6), игнорируя твердость 10 или меньше. Успешное испытание Стойкости вдвое уменьшает урон, хотя испытание получают только магические предметы.

Вы также можете нацелить заклинание на существо, которое захватило или иным образом удерживает вас (например, с помощью щупалец, клея или Проглатывания). Вам не нужно совершать касательную атаку, чтобы использовать Взрывные Узы против существа, и вы можете разыграть это заклинание, не делая проверку концентрации, будучи захваченным или обездвиженным. Существо не получает урон, как указано выше. Если вы схвачены, и ваша цель потерпела неудачу в проверке Стойкости, вы можете предпринять немедленную попытку освободится от захвата (но не захватить противника самому) как свободное действие, с +1 бонусом удачи к вашему МБМ за уровень заклинателя (максимум +5). Если целевое существо проваливает испытание, и вы ограничены способностью, которая изначально позволяла испытание, разрывные связи позволяют новое испытание с +1 бонусом удачи на два уровня заклинателя (максимум +5).

 

ВИЗГ (SCREECH)

Школа: разрушение [звук]

Круг: ведьма 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С

Дистанция: 30 футов

Область: эманация радиусом 30 футов с центром на вас

Длит.: мгновенное

Испытание: Стойкости отменяет

Устойчивость к магии: да

Вы издаете пронзительный пронзительный крик, заставляя окружающих проявить неосторожность, открываясь для удара. Враги в этой области должны сделать успешное испытание или немедленно спровоцировать внеочередные атаки противников, угрожающих им. Вы и ваши союзники не затронуты вашим собственным визгом.

 

ВОДНЫЙ ШАР (AQUEOUS ORB)

Школа: воплощение (созидание) [вода];

Круг: друид 3, чародей/волшебник 3, призыватель 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (капля воды и стеклянная бусина)

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Эффект: сфера диаметром 10-футов.

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Реакции отменяет

Устойчивость к магии: нет

Вы создаете вращающуюся сферу из вспенивающейся воды, которая может поглотить тех, кого она поражает. Водный шар может двигаться до 30 футов за раунд, переворачивая барьеры менее 10 футов в высоту. Он автоматически гасит любые немагические огни и действует как рассеивание магии против магических огней, пока эти огни имеют размер Большой или меньше.

Любое существо на пути водного шара получает 2d6 пунктов несмертельного урона. Успешное испытание Реакции отменяет этот урон, но Большое или меньшее существо, которое не может его сохранить, должно сделать второе испытание или быть поглощенным водным шаром и нести его вместе с собой. Охваченные существа погружаются в воду и должны задерживать дыхание, если они не способны дышать водой. Они получают укрытие от атак извне водного шара, но считаются запутанными его потоками, получающими 2d6 пунктов несмертельного урона в начале своего хода каждый раунд, в котором они остаются в ловушке. Существа внутри сферы могут пытаться сделать проверку Реакции каждый раунд, чтобы выскользнуть в случайный квадрат рядом с водной сферой. Сфера может содержать в себе одно Большое существо, 4 Средних или 16 Маленьких или меньших существ.

Сфера движется до тех пор, пока вы активно ее направляете (действие для вас); в противном случае она просто остается в покое и вертится на месте. Водный шар останавливается, если он выходит за пределы диапазона заклинания.

 

ВОДОВОРОТ (VORTEX)

Школа: разрушение [вода];

Круг: друид 7, чародей/волшебник 7

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р/СФ (ложка для перемешивания)

Дистанция: дальняя (400 футов + 40 футов/1 УЗ)

Эффект: воронка 50 футов длинной, 30 футов шириной сверху и 5 футов шириной у основания

Длит.: 1 раунд/1 УЗ (П)

Испытание: Реакции отменяет (см. ниже)

Устойчивость к магии: да

Вы создаете мощный и неподвижный водоворот на любой водяной поверхности, достаточно большой, чтобы сдержать эффект заклинания. Любое большое или меньшее существо, которое вступает в контакт с эффектом заклинания, должно преуспеть в испытании Реакции или получить 3d6 пунктов дробящего урона. Существо среднего или меньшего размера, которое проваливает свое первое испытание, должно преуспеть во втором или быть втянуто в водоворот и удерживаться в подвешенном состоянии в мощном потоке, получая 1d8 пунктов урона каждый раунд в свой ход без удачного испытания.

Вы можете выбросить из потока любых оказавшихся в нем существ в любое время.

Лодка, равная по длине или короче ширины вихря, которая проходит через водоворот, получает 6d6 пунктов повреждения и попадает в поток. Если капитан судна делает проверку Профессионала (моряка) СЛ 25 (или если лодка длиннее, чем ширина вихря), лодка получает только половину урона и не захвачена водоворотом.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.