Духовный союзник (spiritual ally) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Духовный союзник (spiritual ally)

2021-02-05 79
Духовный союзник (spiritual ally) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: разрушение [сила];

Круг: жрец 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Эффект: духовный союзник силы

Длит.: 1 раунд/1 УЗ (П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: да

Союзник из чистой силы появляется в одном 5-футовом квадрате в пределах досягаемости. Союзник принимает форму слуги вашего бога.

Духовный союзник занимает свое пространство, хотя вы и ваши союзники можете пройти через него, поскольку это ваш союзник. Духовный союзник несет одно оружие, любимое вашим божеством (как и для духовного оружия), которое имеет тот же диапазон угрозы и критические модификаторы, что и реальное оружие своей формы. Каждый раунд на вашем ходу, начиная с хода, когда вы разыгрываете это заклинание, ваш духовный союзник может атаковать противника в пределах его досягаемости, которую вы назначаете. Духовный союзник угрожает соседним клеткам и может атаковать с фланга и атаковать внеочередными атаками, как если бы это было обычное существо.

Духовный союзник использует ваш базовый модификатор атаки (получая дополнительные атаки, если ваш базовый модификатор атаки достаточно высок), плюс ваш бонус Мудрости, когда он делает рукопашную атаку. Когда духовный союзник поражает, он наносит 1d10 пунктов силового урона + 1 пункт урона за 3 уровня заклинателя (максимум +5 на 15 уровне). Он действует как заклинание, а не как оружие, поэтому он обходит СУ и может воздействовать на бестелесных существ.

Каждый раунд после первого вы можете перемещать духовного союзника как быстрое действие. Он имеет скорость 30 футов и скорость полета 30 футов (идеальная маневренность). Будучи конструктом силы, духовный союзник не может быть поврежден никакими физическими атаками, но рассеивает магию, распад, сферу уничтожения или стержень отмены. КБ духовного союзника против атак касания - 10.

Если атакованное существо имеет Устойчивость К Магии, вы делаете проверку уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя) против этого сопротивления заклинанию в первый раз, когда духовный союзник поражает его. Если союзнику успешно оказано сопротивление, заклинание рассеивается. Если нет, то оружие оказывает свое обычное полное воздействие на это существо на время действия заклинания.

 

ЕСТЕСТВЕННЫЙ РИТМ (NATURAL RHYTHM)

Школа: превращение

Круг: друид 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (горсть гальки падающей одна за другой на землю)

Дистанция: касание

Цель: существо (которого коснулись)

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет (безвредно)

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Вы повышаете способность существа наносить вред противнику, исходя из того, сколько раз оно уже ранило этого противника естественной атакой. Каждый раз, когда существо успешно поражает противника естественной атакой, субъект получает кумулятивный бонус +1 к броскам урона, нанесенным этому противнику при совершении естественных атак (максимум +5 бонус). Если атака пропущена, бонус к урону для всех атак сбрасывается до +0.

 

ЖЕРТВА ПАЛАДИНА (PALADIN’S SACRIFICE)

Школа: преграждение

Круг: паладин 2

Время сотворения: 1 прерывающее действие

Компоненты: С, СФ

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно существо

Длит.: мгновенное

Испытание: Стойкости отменяет (безвредно)

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Вы открываете короткий, но мощный божественный канал между вами и другим существом, принимая на себя урон и любые другие эффекты, от которых страдает существо. Когда существо в радиусе действия поражается атакой или не выполняет испытание, вы можете разыграть это заклинание, и раны и/или эффекты магически передаются вам вместо цели. На вас воздействует, как если бы вы попали в атаку или потерпели неудачу в испытании, получиввесь урон и понеся все неблагоприятные эффекты. Любые сопротивления или иммунитеты, которые у вас есть, применяются в обычном режиме, но вы никак не можете уменьшить или свести на нет урон или эффекты.

Если вы используете это заклинание против эффекта, который также нацелен на вас или включает вас в своей области, вы страдаете от эффектов как для себя, так и для цели, которую вы пощадили, потенциально получая урон или перенося другие последствия дважды.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.