Вставка формул в документ Microsoft Office Word 2007. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вставка формул в документ Microsoft Office Word 2007.

2021-02-05 103
Вставка формул в документ Microsoft Office Word 2007. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если надо добавить в текст математическую формулу, то следует воспользоваться средствами редактирования формул. Для этого нажимаем кнопку СИМВОЛЫ на ленте ВСТАВКА в Word 2007 и выбираем ФОРМУЛА.

В нашем документе в текст будет добавлено поле для ввода и редактирования формулы, а лента в Word 2007 переключится на контекстно зависимую вкладку КОНСТРУКТОР, включающую в себя инструменты редактирования, которые сгруппированы в три группы: сервис, символы и структуры.

В первой группе, которая называется СЕРВИС, находится кнопка выбора встроенных шаблонов:

Эти шаблоны можно использовать в Word 2007 в качестве основы редактируемой формулы.

Во второй группе, которая называется СИМВОЛЫ, находятся кнопки добавления в формулу различных символов.

Добавить один из символов в формулу можно, раскрыв полный список символов и щелкнув левой кнопкой мыши по нужному элементу.

В группе СТРУКТУРЫ собраны инструменты управления структурой формулы.

Выбор структуры производится при помощи мыши. К примеру, нам нужно написать дробь, щелкаем курсором по пустому квадратику, как показано на рисунке, и вводим с клавиатуры нужное нам значение.

Для завершения работы с формулой, нужно щелкнуть мышкой в любом месте документа, за границами области редактирования формулы.

Формулы в Microsoft Office могут отображаться в одном из двух режимов: линейном и профессиональном. По умолчанию установлен профессиональный режим, в котором формула имеет классический многоэтажный вид.

Чтобы переключиться в линейный режим, выделяем формулу щелчком и нажимаем появившуюся кнопку ПАРАМЕТРЫ ФОРМУЛ и выбираем команду линейный.

После чего наша формула в режиме редактирования записывается в одну строку, а для определения порядка операций будут использоваться дополнительные скобки.

Так же, переключение режимов в Word 2007 можно производить при помощи кнопок в группе инструментов редактирования СЕРВИС, расположенной на странице КОНСТРУКТОР.

: Наберите по образцу:

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

? Контрольные вопросы:

1. Как добавить в текст символы?

2. Как вставить формулу в документ Microsoft Office Word 2007?

3. Назовите режимы в которых могут отображатьсяформулы в Microsoft Office?

Обозначения, используемые в лабораторной работе:

& - внимательно прочитай,: - выполни на компьютере,:*-дополнительное задание,? -ответь на вопросы письменно.

Лабораторная работа №8.

«Использование деловой графики для визуализации текстовой информации»

Цель: Научиться строить и редактировать диаграммы и графики в  MS Word.

Содержание работы:

& Для того чтобы проиллюстрировать те или иные данные, обратить внимание читателя на определенный участок текста, Microsoft Word позволяет в любой документ вставить элементы деловой графики.

Под термином деловая графика понимаются графики и диаграммы, наглядно представляющие динамику развития того или иного производства, отрасли и любые другие числовые данные.

Диаграмма — это средство наглядного графического изображения информации, предназначенное для сравнения не скольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и т.п. Воспринимать диаграмму гораздо проще, чем длинные колонки цифр.

Элементы диаграммы

Диаграмма состоит из различных элементов. Некоторые из них отображаются по умолчанию, другие можно добавлять по мере необходимости. Можно изменить вид элементов диаграммы, переместив их в другое место или изменив их размер либо формат. Также можно удалить элементы диаграммы, которые не требуется отображать.

1. Область диаграммы.

2. Область построения диаграммы.

3. Точки данных для ряда данных, отмеченные на диаграмме.

4. Оси категорий (горизонтальная) и значений (вертикальная), вдоль которых строится диаграмма.

5. Легенда диаграммы.

6. Названия диаграммы и осей, которые можно использовать в диаграмме.

Вставка диаграммы (графика):

1. Выберите в меню – Вставка – Иллюстрации – Диаграмма;

2. В открывшемся окне «Вставка диаграммы» выбирите необходимый образец, и нажмите кнопку «ОК»(после выбора вида диаграммы появляется диаграмма и одновременно открывается окно Excel с заготовкой таблицы);

3. Замените данные образца в окне Exel своими. Для того, чтобы изменить данные в таблице, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте диаграммы и выберите «Изменить данные».

4. Для изменения внешнего вида диаграммы (графика), выделите нужный объект на диаграмме и вызовите контекстное меню, в нем выберите пункт «Формат точки данных».

Форматирование диаграммы

Помимо применения готового стиля диаграммы можно легко изменить форматирование ее отдельных элементов, например маркеров данных, области диаграммы, области построения, чисел и текста в названиях и подписях, что привлечет внимание и сделает диаграмму оригинальной. Можно также применять стили фигур и стили WordArt или форматировать фигуры и текст в элементах диаграммы вручную.

1. Заливка элементов диаграммы. Для привлечения внимания к определенным элементам диаграммы можно залить их цветом, текстурой, рисунком или применить градиентную заливку.

2. Изменение контуров элементов диаграммы. Для выделения элементов диаграммы можно изменить цвет, стиль или толщину линий.

3. Добавление специальных эффектов к элементам диаграммы. Для придания диаграмме завершенности к ее элементам можно применить специальные эффекты, например тень, отражение, свечение, сглаживание краев, рельеф или объемное вращение.

4. Форматирование текста и чисел. Текст и числа в названиях, подписях и надписях на диаграмме можно форматировать так же, как текст и числа на листе. Чтобы выделить текст или число, можно даже применять стили WordArt.

: Задание 1. Построить 3 различные диаграммы распределения золотых, серебренных и бронзовых медалей, распределенных по странам мира (по 5 стран) на последних (летний и зимней) олимпиадах.Отформатируйте полученные диаграммы.

Название страны Количество золотых медалей Количество серебряных медалей Количество бронзовых медалей Общее количествомедалей
Россия        
Китай        
США        
Япония        
Франция        

: Задание 2. Постройте график функции: F(x)=x-sin(x), средствами MS Word 2007.Придайте графику презентабельный вид.

: Задание 3. Пусть некая фирма, торгующая соками, ведет учет выручки (в тыс. рублей) по четырем магазинам города в летние месяцы прошедшего года. Исходные данные: 12 чисел, каждое из которых – выручка по конкретному магазину за конкретный месяц.

  Июнь Июль Август Всего В процентах
Центральный 120 135 128    
Комета 100 95 90    
Отдых 95 110 126    
Молодежный 124 120 115    
Всего:          

На основании этих данных мы хотим найти производные величины:

- сумму выручки по городу за каждый месяц;

- сумму выручки по каждому магазину за все лето;

- общую сумму выручки;

- процент выручки по каждому магазину относительно общей суммы.

По найденным величинам построить сравнительную диаграмму, отражающую графически вклад каждого магазина в общую выручку. Постройте график продаж по всем магазинам за месяц июль.

Необходимые расчеты выполните с помощью встроенной функции Макет → Формула.

? Контрольные вопросы:

1. Что понимают под термином деловая графика?

2. Что такое диаграмма? Перечислите из каких элементов состоит диаграмма?

3. Как вставить диаграмму (график) в MSWord 2007?

4. Как изменить внешний вид диаграммы (графика)?

 


 

Обозначения, используемые в лабораторной работе:

& - внимательно прочитай,: - выполни на компьютере,:*-дополнительное задание,? -ответь на вопросы письменно.

Лабораторная работа №9.

«Связывание документов посредством гиперссылок. Создание гипертекстового справочника»

Цель: Научиться создавать гипертекстовые справочники, с использованием гиперссылок в MS Word.

Содержание работы:

& Гипертекст- это способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между её различными фрагментами. Такие связи называют гиперсвязями. Гипертекст позволяет структурировать документ путем выделения в нем слов- ссылок- гиперссылок. При активизации гиперссылки (например, с помощью щелчка мышью) происходит переход на фрагмент текста, заданный в ссылке.

 Гиперссылка состоит из двух частей: указателя ссылки и адресной части ссылки. Указатель ссылки- это объект (фрагмент текста или изображение), который визуально выделяется в документе (обычно синим цветом и подчеркиванием). Адресная часть гиперссылки представляет собой название закладки в документе, на который указывает ссылка.

Закладка- это элемент документа, которому присвоено уникальное имя. Закладки размещаются на тех страницах документа, куда должны осуществляться переходы по гиперссылкам.

Алгоритм вставки гипертекстовой ссылки:

1.Запустить программу Microsoft Word

2.Разбить текст на фрагменты по смыслу и напечатать по частям на разные страницы.

3.Продумать связи с фрагментами.

4.Выделить фрагменты на которых будут ссылки и поставить на них закладки: выделить слово (фрагмент), из меню Вставка выбрать закладку, в появившемся окне набрать имя закладки, затем выбрать команду добавить и нажать ОК.

5.Выбрать слово на которую нужно поставить гипертекстовую ссылку:

1.Выделить это слово.

2.Из меню вставка выбрать гиперссылка.

3. В появившемся окне выбрать с местом в документе, затем написать название закладки с которым нужно создать связь и нажать ОК.

4.Аналогично восстановить связь между другими фрагментами.

: Упражнение. Создадим тест с использованием гиперссылок.

1. Составить 8- 10 вопросов, по 3-4 варианта ответов к ним, на каждый вопрос продумать справочный материал.

2. Напечатать 1-й вопрос на листе 1 и варианты ответов к нему, ниже слова «Далее» (для перехода к следующему вопросу) и «Помощь» (для перехода к справочному материалу)

3. На 2-й лист напечатать слова «Правильный ответ» и «далее» (переход к следующему вопросу)

4. На 3-й лист напечатать слова «Ответ неверный», ниже «Далее» (переход на следующий вопрос), «Помощь», «Назад» (для перехода к вопросу)

5. На 4-й лист напечатать справочный материал по вопросу 1 и слова «Далее» и «Назад»

6. На 5-й лист напечатать 2-й вопрос, варианты ответов к нему и слова «Далее», «Помощь», «Назад»

7. Поставить закладки:

- на 1 листе на вопрос1,

- на 2 листе на слова «Правильный ответ», «Далее»

- на 3 листе на слова «Ответ неверный», «Далее», «Помощь», «Назад»

- на 4 листе на слова «Далее», «назад» и содержании справки

- на 5 листе на вопрос2 и слова «Далее», «помощь», «Назад»

8. Вернуться на лист1 и установить гиперссылку между правильным вариантом ответа и закладкой «Правильный ответ» (лист2)

9. Установить гиперссылки между неверными вариантами и закладкой «Ответ неверный»(лист3)

10. Установить гиперссылку между словом «Далее» (лист1) и закладкой «вопрос 2» (лист5)

11. Установить гиперссылку между словом «Помощь» (лист1) и закладкой «содержание справки» (лист4).

12. Перейти на лист 2 и установить гиперссылку между словом

«Далее» и закладкой «вопрос 2» (лист 5).

13. Перейти на лист3 и установить гиперссылки

- между словом «Далее» и закладкой «Вопрос 2» (лист5)

- между словом «Помощь» и закладкой «содержание справки» (лист 4)

- между словом «назад» и закладкой «вопрос1» (лист1).

14. Перейти на лист 4 и установить гиперссылки

- между словом «Далее» и закладкой «вопросом 2» (лист5)

- между словом «Назад» и закладкой «вопрос 1» (лист1)

15. Повторить все действия с пункта 2 для вопросов 2 и 3, 3 и 4 и т.д.

16. Продумать дизайн теста.

Схема создания гиперсвязей между вопросами.

Лист 1

Вопрос 1

1. Ответ

2. Ответ

3. Ответ

4. Ответ

Далее

Помощь

Лист 2

Лист 3

Ответ правильный

Далее

Ответ неверный

Далее

Помощь

Назад

Лист 4

Содержание справки

Назад

Далее

Лист 5

Вопрос 2

: Задание. Создайте гипертекстовый справочник – глоссарий, в качестве источника информации используйте рабочие тетради по предмету «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

? Контрольные вопросы:

1. Что такое гиперссылка?

2. Из каких частей состоит гиперссылка?

3. Что такое закладка?

4. Может ли картинка быть гиперссылкой?

5. Как создать гиперссылку?

6. Как создать закладку?

 

Обозначения, используемые в лабораторной работе:

& - внимательно прочитай,: - выполни на компьютере,:*-дополнительное задание,? -ответь на вопросы письменно.

Лабораторная работа №10.

«Оформление деловой корреспонденции. Рассылка документов»

Цель: ознакомиться с основными правилами подготовки и оформления писем, приобрести навыки в составлении текстов писем, научиться готовить бланки писем средствами текстового редактора MSWord, научиться осуществлять рассылку документов.

Содержание работы:

& Деловая переписка - неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями. В большинстве фирм письма превалируют над остальными документами. В переписке можно выделить два основных вида документов: письма и факсы.

Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте.

Письма можно классифицировать:

· по содержанию и назначению

· по происхождению

· по степени подлинности

· по количеству затрагиваемых аспектов

· по количеству адресатов и авторов.

По содержанию и назначению письма могут быть: инструктивные, гарантийные, информационные, рекламные, коммерческие, рекламацион ные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приглашения, письма-от веты и др.

Письма инструктивные (директивные) исходят из государственных или муниципальных органов власти и управления и содержат, как правило, рекомендации, указания, разъяснения по вопросам отчетности, налогов, экологии и т.п.

Гарантийные письма содержат гарантии оплаты, сроков поставки или качества продукции.

К информационным условно относятся письма, содержащие сообщения, просьбы, напоминания, предложения.

Рекламные письма содержат рекламу, цены предлагаемых товаров, услуг.

Коммерческие письма составляются при заключении и выполнении контрактов. Они представляют собой обращения покупателей к продавцам с просьбой дать подробную информацию о товарах, услугах и/или направить предложение (оферту) на поставку товара, ответы продавцов, рекламации, ответы на рекламации, кредитные письма и т.п.

В рекламационных (претензионных) письмах предприятия требуют возмещения убытков, нанесенных из-за невыполнения или нарушения условий контракта другой стороной (контрагентом). Рекламация должна иметь копии документов, подтверждающие такие факты. Оформляются подобные копии в виде приложения к основному документу (рекламации).

При заключении контрактов с иностранными партнерами используются кредитные письма (L/C – Letterofcredit), в которых продавец просит предоставить гарантийное письмо из банка покупателя с номером валютного расчетного счета и гарантиями банка оплаты покупателем товаров или услуг.

В письмах-запросах предприятие просит разъяснить какой-либо факт или действие и побуждает фирму/контрагента (или государственную организацию) дать ответное письмо.

В некоторых случаях составляются сопроводительные письма, когда направляемый адресату основной документ требует дополнительного пояснения. В сопроводительном письме указывается, с какой целью направляется основной документ, что с ним необходимо сделать и в какие сроки. Если же сопроводительные письма не несут смысловой нагрузки, то их составлять не следует, так как в этом случае они становятся ненужной формальностью. Для составления писем, факсов, используется специальный бланк - для писем. В письмах, факсах - название вида документа не указывается. В заголовочной части письма печатаются следующие реквизиты: "дата", "номер", "индекс", "ссылка на номер и дату входящего документа", если письмо является ответным; заголовок, изложенный одной фразой (отвечает на вопрос «О чем?»)

На письмах должны быть правильно указаны составные части реквизита «адресат» (получатель письма), фирма; структурное подразделение, должность; фамилия; почтовый адрес получателя.

Если письмо одного содержания направляется нескольким адресатам, сначала указывается адрес основного получателя, затем перечисляются; другие. Если документ направляется более чем 4 адресатам, составляется список рассылки, и на каждом экземпляре указывается лишь, один адресат, которому направляется конкретный экземпляр.

Если письмо направляется в дополнении к ранее посланному, то в нем следует указать номер и дату ранее посланного письма.

Главная цель служебного письма - побудить к действию, убедить, показать, разъяснить. Это достигается ясностью, четкостью и краткостью текста. Слова должны точно отражать смысл. Многословие мешает выделить суть документа.

Приводимые факты должны быть объективны, обязательно проверены, цифровые данные — точны. Тон письма должен быть нейтральным.

Рекомендуется избегать в письме категорических выражений, что достигается вводными словами и конструкцией: по-видимому, по-прежнему, как известно, если возможно и т.п.

Уважение к адресату помогают выразить деепричастные обороты типа: «внимательно рассмотрев Ваши предложения...», «Тщательно изучив Ваши замечания...».

Несмотря на многообразие вопросов, отражаемых в письмах, при обосновании действий используется ограниченный набор начальных и заключительных словосочетаний и выражений: «В порядке обмена...», «В порядке исключения...», «В связи...», «В соответствии...» и т.п.

Причины принятия решений также формулируются с помощью деепричастных оборотов: «учитывая», «считая», «принимая по внимание», «рассматривая», «руководствуясь» и т.д.

Текст письма чаще всего состоит из вводной части и основной.

Во вводной части указываются причины, вызвавшие составление письма, сопровождаемые ссылками на факты, даты, документы, например:

"В связи с тем, что при получении груза на станции Сызрань" 26.01.2004 по накладной № 238865 в исправном вагоне с ненарушенными пломбами грузоотправителя при вскрытии ящиков и проверке содержимого с участием представителя:... была установлена недостача.... штук изделии на сумму.... (Коммерческий акт от 26.01.2004 №245).

Во второй части письма формулируется его основная цель (предложение, отказ, просьба, гарантия и т.п.), например:

"На основании изложенного просим в течение 10 банковских дней перечислить указанную сумму на наш расчетный счет".

В зависимости от назначения письма и оттого, на чем его автор желает сконцентрировать внимание получателя, может использоваться другой порядок расположения логических частей текста.

Для большинства деловых писем характерна повторяемость одних и тех же оборотов, освоив которые можно составить типовые тексты различных писем.

Начало письма, факса может иметь следующие варианты обращения:

"Уважаемый Игорь Леонидович!";

"Господин Зорин!";

"Игорь Леонидович!";

"Уважаемый господин Зорин!";

"Уважаемые господа!" (употребляется, когда неизвестны имена получателя письма);

Затем уместны слова благодарности:

"Мы были рады получить Ваше письмо"

"Большое спасибо за факс от 04.06.2003";

"Подтверждаем с благодарностью получение Вашего письма".

Большинство писем продолжаются далее словами:

"В связи с...";

"Согласно контракту от....№....";

"В соответствии с...." и т.д.

Если в заголовочной части письма-ответа заполнен реквизит "Ссылка на номер и дату входящего документа", то не следует повторять ссылку на документ в тексте письма (это плохой тон).

В зависимости от темы письма (факса), используются следующие обороты:

Отправка груза, документа

1. Отправляем вам...

2. Направляем Вам...

3. Высылаем Вам...

Напоминание

1. Напоминаем Вам, что

2. По истечении... срока предложение нашей фирмы теряет силу.

Подтверждение

1. Концерн... подтверждает....

2. Подтверждаем, что партия ТНТ получена..,

Извещение

1. Сообщаем Вам, что...

2. Ставим Вас в известность, что...

3. Извещаем Вас, что,...

Просьба

1. Пожалуйста, сообщите...

2. Просим оплатить.... в течение…..банковских дней....

3. Мы будем благодарны, если Вы...

Гарантия

1. Оплату гарантируем.

2. Качество продукции наша фирма гарантирует.

Предложения

1. Мы рады предложить Вам...

2. Предлагаем Вам...

3. Мы можем рекомендовать....

4. Мы уверены, что Вы заинтересованы...

Отказ

5. К сожалению, Ваша просьба не может быть удовлетворена по следующим причинам:….

6. К сожалению, удовлетворить Вашу просьбу в ближайшее время мы не можем....

7. К сожалению, мы не можем принять Ваше предложение из-за...

Предупреждение

1. Фирма оставляет за собой право обратиться..., если Вы....

2. Задержка поставок может привести к....

3. Данное Вами обещание, к сожалению, не выполняется, поэтому мы вынуждены,...

Приглашение

1. Просим принять участие в....

2. Приглашаем Вас...

3. Мы рады пригласить Вас...

Письма обычно заканчиваются фразами:

"Надеемся, что наша просьба не будет для Вас затруднительной";

"Мы рассчитываем на успешное продолжение сотрудничества";

"Мы надеемся на Вашу заинтересованность в расширении связей»

"С уважением".

Письма по финансовым вопросам подписывает руководитель и главный бухгалтер фирмы. Письма, дающие какие-либо гарантии, имеющие юридические и финансовые последствия заверяются печатью фирмы.

Деловая переписка по особенностям обработки может быть разделена на 2 группы:

v поступающие (входящие) в фирму письма;

v отправляемые (исходящие) из фирмы письма.

: Задание 1. Создайте документ по образцу:

О АО «ПОЛЯНКА +»   Директору ОАО «ХРАСТ»

Ордынка, 34                                                                                 г-ну А.Г. Траубе

Москва, 113225

ОКПО 24350                                                                                 ул. Краснопресненская, 12

O ГР H 051612                                                                             Москва, 123100

ИНН/КПП 1234/1234

Тел. 336-0119

Факс (095) 236-15-19

08.01.2004 №01-03-21

На № 82-03-14 от 28.12.2003

О возобновлении поставок ТНП

Уважаемый Альфред Герасимович!

В связи с Вашим запросом сообщаем, что оплата партии ТНП № 8 была произведена нашей фирмой в день поступления товара в Москву, для подтверждения оплаты направляем Вам копию платежного поручения от 27.12.2003

№ 245.

Мы рассчитываем на продолжение нашего сотрудничества в ближайшее время.

 

Приложение: на 1л.

С уважением

Исполнительный директор                                                               И.А. Антонов

236-17-19

: Задание 2. Создайте документ по образцу для отправки по факсу:

Inex - Interceptor o.o.o                                                   Генеральному директору

«ИНЕКС+ОУ»                                                               газеты «Лидер»

                                                                                      г-ну А.И. Колесову

01.09.2003 № 127/ОР-ОЗ                                                т. 238-83-26

На № ___ от_____                                                          факс (095)238-15-29

О размещении рекламы

ООО «ИНЕКС +ОУ»

Уважаемый господин директор!

Мы рады предложить Вашей газете для опубликования следующую рекламу:

Фирма «ИНЕКС+ОУ» производит осеннюю распродажу товаров из Чехии, Словакии, Югославии со складов в Москве от 20% до 40%. Вам предлагаются шоколадные изделия, вина, прохладительные напитки, мужская и женская обувь, хрустальные светильники, бытовая электротехника.

Наш адрес: Москва, Колодезный пер., д.23.

Телефон для оптовых покупателей: (095)964-31-95

Факс (095) 964-32-15

С уважением

Генеральный директор                      подпись                        Миран Памул

Кутузовский проспект, 17/4, корп. 6, тел. 248-04-04, АКБ «Столичный» р/с 705201931, к/с 261708 в РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Москвы МФО 44383001, код 83, телефакс: 248-04-21

01-09-2003 10:17 FROM: INEX 2480421 ТО: 2381529 Р 01/01

: Задание 3. Найдите ошибки в оформление писем российским партнерам и оформите документ, исправив ошибки

 

 

АО «Полянка +»

Москва

Ордынка,34                                                                                    Директору АО «Храст»

р/с0235467 в Конверсбанке                                                       г-ну Траубе А.Г.

тел. 236-01-19                                                                               123100, Москва

факс (095)236-15-19                                                                     Краснопресненская, 12

07.01.03 №01-03-21

На №02-03-14 от 28.12.02

О возобновлении поставок ТНП

Уважаемый Альфред Герасимович!

В связи с вашим запросом от 28.12.02 за №02-03-12 сообщаем Вам, что оплата партии ТНП №8 была произведена нашей фирмой в день поступления товара в Москву. Для подтверждения оплаты направляем Вам копию платежного поручения от 27.12.03 № 245.

Мы рассчитываем на продолжение нашего сотрудничества в ближайшее время.

С уважением

Исполнительный директор                 подписьАнтонов И.А.

Приложение: копия платежного поручения на 1 л.

Серова 236-17-19

КН 2 06.01.03

АО «ХРАСТ» Дата 14.01.03 Вх.Номер 00009
Составлено в двух экз:
Экз. №1- в адрес
Экз.№2 - в дело 01.03

: Задание 4. Разошлите документ, созданный в задании 1 по трем адресам.

 

? Контрольные вопросы:

1. Дайте определение деловой переписке. Какие основные два документа в ней можно выделить?

2. Что такое письмо, и как можно классифицировать письма?

3. Какие могут быть письма по содержанию и назначению? Дайте краткую характеристику каждому виду.

4. Какие реквизиты используются для написания письма?

5. Какие формы изложения текста используются в письме?

6. Из каких частей состоит текст письма?

7. Назовите основные способы работы с текстом письма?

8. Какие обращения могут иметь письма и факсы?

9. Какие письма подписывает руководитель и бухгалтер фирмы?

10. На сколько основных частей делится деловая переписка с точки зрения особенностей обработки?


Обозначения, используемые в лабораторной работе:

& - внимательно прочитай,: - выполни на компьютере,:*-дополнительное задание,? -ответь на вопросы письменно.

Лабораторная работа №11.

«Создание презентации с использованием деловой графики»

Цель: Научиться создавать презентации, с использованием деловой графики в  MS PowerPoint.

Содержание работы:

Понятие презентация, слайд

&! Презентация - это набор слайдов, объединенных возможностью перехода от одного слайда к другому и хранящихся в общем файле.

Слайд - логически автономная информационная структура, содержащая различные объекты, которые представляются на общем экране монитора, листе бумаги или на листе цветной пленки в виде единой композиции.

Запуск программы PowerPoint

! Запуск программы можно осуществлять несколькими способами, например, Пуск - Программы - MicrosoftPowerPoint.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.202 с.