Технологическая перезагрузка — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Технологическая перезагрузка

2021-02-05 135
Технологическая перезагрузка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда он был опубликован в 2016 году, «Четвертая промышленная революция» утверждала, что «технологии и оцифровка революционизируют все, что делает часто используемую и часто неправильно используемую поговорку«на этот раз все по-другому». Проще говоря, крупные технологические инновации находятся на пороге значительных изменений во всем мире».[121] За прошедшие с тех пор четыре года технический прогресс продвигался впечатляюще быстро. Теперь ИИ окружает нас повсюду, от дронов и систем распознавания голоса до виртуальных помощников и программного обеспечения для перевода. Наши мобильные устройства стали постоянной и неотъемлемой частью нашей личной и профессиональной жизни, помогая нам на многих разных фронтах, предугадывая наши потребности, прислушиваясь к нам и находя нас, даже когда нас об этом не просят... Автоматизация и роботы меняют конфигурацию предприятия работают с ошеломляющей скоростью, а прибыль в таком масштабе была немыслима всего несколько лет назад. Инновации в генетике и синтетическая биология на горизонте также впечатляют, открывая путь для новаторских разработок в области здравоохранения. Биотехнология все еще не в состоянии остановить, не говоря уже о предотвращении, вспышку болезней, но недавние инновации позволили идентифицировать и секвенировать геном коронавируса намного быстрее, чем в прошлом, а также разработать более эффективную диагностику. Кроме того, новейшие биотехнологические методы с использованием платформ РНК и ДНК позволяют разрабатывать вакцины быстрее, чем когда-либо. Они также могут помочь в разработке новых биоинженерных методов лечения.

Подводя итог, можно сказать, что скорость и размах четвертой промышленной революции были и остаются поразительными. В этой главе утверждается, что пандемия еще больше ускорит инновации, катализируя уже происходящие технологические изменения (сравнимые с усугубляющим эффектом, который она оказала на другие основные глобальные и внутренние проблемы) и «турбонаддувом» любой цифровой бизнес или цифровое измерение любого бизнеса. Это также подчеркнет одну из величайших социальных и индивидуальных проблем, создаваемых технологиями: конфиденциальность. Отслеживание обладает непревзойденными возможностями и практически неотъемлемым местом в арсенале оружия, необходимым для борьбы с COVID-19, и в то же время может стать средством массового наблюдения.

Ускорение цифровой трансформации

В связи с пандемией «цифровая трансформация», о которой многие аналитики говорили в течение многих лет, не зная точно, что она означает, нашла свой катализатор. Одним из основных эффектов ограничения будет расширение и развитие цифрового мира решительным и часто постоянным образом. Это заметно не только в самых обыденных и анекдотических аспектах (больше онлайн-разговоров, больше потоковой передачи для развлечения, больше цифрового контента в целом), но и в плане более глубоких изменений в работе компаний, что исследуется более глубоко. в следующей главе. В апреле 2020 года несколько технологических лидеров наблюдали, как быстро и радикально потребности, возникшие в результате кризиса в области здравоохранения, ускорили внедрение широкого спектра технологий. Всего за один месяц Оказалось, что многие компании в плане освоения технологий быстро продвинулись вперед на несколько лет. Для тех, кто разбирается в цифровых технологиях, это означало хорошие вещи, в то время как для других - очень плохие перспективы (иногда катастрофические). Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, заметил, что требования к социальному и физическому дистанцированию создают «все удаленное», способствуя внедрению широкого спектра технологий на два года, в то время как Сундар Пичаи, генеральный директор Google, удивился впечатляющему скачку в цифровая деятельность, прогнозирующая «значительное и продолжительное» влияние на такие разные сектора, как работа в Интернете, образование, шопинг, медицина и развлечения.[122]

Потребитель

Во время карантина многие потребители, ранее не желавшие слишком сильно полагаться на цифровые приложения и сервисы, были вынуждены изменить свои привычки почти в мгновение ока: смотреть фильмы онлайн вместо похода в кино, доставлять еду вместо походов в рестораны, разговаривать с друзьями удаленно. вместо того, чтобы встречаться с ними во плоти, разговаривать с коллегами на экране вместо болтовни у кофемашины, тренироваться онлайн вместо того, чтобы ходить в спортзал и так далее. Таким образом, почти мгновенно большинство вещей стали «электронными вещами»: электронное обучение, электронная коммерция, электронные игры, электронные книги, электронная посещаемость. Некоторые из старых привычек, безусловно, вернутся (радость и удовольствие от личных контактов невозможно сопоставить - в конце концов, мы социальные животные!), Но многие технические модели поведения, которые мы были вынуждены принять во время заключения, станут более привычными благодаря знакомству. естественный. Поскольку социальное и физическое дистанцирование сохраняется, больше полагаться на цифровые платформы для общения, работы, обращения за советом или заказа чего-либо постепенно будет укреплять ранее укоренившиеся привычки. Кроме того, плюсы и минусы онлайн по сравнению с офлайн будут постоянно изучаться с самых разных точек зрения. Если соображения здоровья становятся превыше всего, мы можем решить, например, что уроки езды на велосипеде перед экраном дома не соответствуют веселью и удовольствию от занятий с группой в живом классе, но на самом деле безопаснее (и дешевле!). Те же рассуждения применимы ко многим различным областям, таким как полет на встречу (Zoom безопаснее, дешевле, экологичнее и намного удобнее), поездка на дальнюю семейную встречу на выходные (семейная группа WhatsApp не так весело, но, опять же, безопаснее, дешевле и экологичнее) или даже посещение академического курса (не так полноценно, а дешевле и удобнее).

Регулятор

Этот переход к более цифровому «всему» в нашей профессиональной и личной жизни также будет поддерживаться и ускоряться регулирующими органами. На сегодняшний день правительства часто замедляют темпы внедрения новых технологий из-за длительных размышлений о том, как должна выглядеть лучшая нормативно-правовая база, но, как сейчас показывает пример телемедицины и доставки с помощью дронов, возможно резкое ускорение, вызванное необходимостью. Во время блокировки внезапно произошло квазиглобальное ослабление правил, которые ранее препятствовали прогрессу в областях, где технология была доступна в течение многих лет, потому что не было лучшего или другого доступного выбора. То, что до недавнего времени было немыслимым, вдруг стало возможным, возможно, захочется увидеть, как он переменится. Новые правила останутся в силе. В том же ключе аналогичная история разворачивается в США с Федеральным управлением гражданской авиации, но также и в других странах, связанных с регулированием ускоренного отслеживания доставки дронами. Текущий императив продвигать, несмотря ни на что, «бесконтактную экономику» и последующая готовность регулирующих органов ускорить этот процесс означает, что запретов нет. То, что верно для до недавнего времени чувствительных областей, таких как телемедицина и доставка дронами, верно и для более приземленных и хорошо освещенных областей регулирования, таких как мобильные платежи. Приведу банальный пример: в разгар блокировки (в апреле 2020 г.) Европейские банковские регуляторы решили увеличить сумму, которую покупатели могут платить с помощью своих мобильных устройств, а также снизить требования к аутентификации, которые ранее затрудняли совершение платежей с использованием таких платформ, как PayPal или Venmo. Такие шаги только ускорят цифровое «преобладание» в нашей повседневной жизни, хотя и не без непредвиденных проблем с кибербезопасностью.

Фирма

В той или иной форме меры социального и физического дистанцирования, вероятно, сохранятся и после того, как пандемия утихнет, что оправдывает решение многих компаний из разных отраслей ускорить автоматизацию. Через некоторое время устойчивые опасения по поводу технологической безработицы утихнут, поскольку общества подчеркивают необходимость реструктуризации рабочего места таким образом, чтобы минимизировать тесный человеческий контакт. Действительно, технологии автоматизации особенно хорошо подходят для мира, в котором люди не могут подойти слишком близко друг к другу или хотят сократить свое взаимодействие. Наш давний и, возможно, устойчивый страх заразиться вирусом (COVID-19 или другим), таким образом, ускорит неумолимое движение автоматизации, особенно в областях, наиболее подверженных автоматизации. В 2016 г.[123] Эти три отрасли относятся к числу тех, которые больше всего пострадали от пандемии, и в которых автоматизация по соображениям гигиены и чистоты будет необходимостью, которая, в свою очередь, еще больше ускорит переход к более технологичным и цифровым. Существует еще один феномен, поддерживающий расширение автоматизации: когда «экономическое дистанцирование» может следовать за социальным дистанцированием. По мере того как страны обращаются за помощью, а глобальные компании сокращают свои сверхэффективные, но очень хрупкие цепочки поставок, автоматизация и роботы, которые позволяют увеличить местное производство при одновременном снижении затрат, будут пользоваться большим спросом.

Процесс автоматизации был запущен много лет назад, но критическая проблема снова связана с ускорением темпов изменений и переходного периода: пандемия ускорит внедрение автоматизации на рабочем месте и появление большего количества роботов в нашей личной жизни. и профессиональная жизнь. С самого начала ограничений стало очевидно, что роботы и ИИ были «естественной» альтернативой, когда человеческий труд был недоступен. Кроме того, они использовались, когда это было возможно, для снижения риска для здоровья сотрудников. В то время, когда физическое дистанцирование стало обязательным, роботы были развернуты в самых разных местах, таких как склады, супермаркеты и больницы, в самых разных сферах деятельности, от сканирования полок (область, в которой искусственный интеллект совершил огромные набеги) до уборки и, конечно же, роботизированной доставки - важного компонента цепочки поставок в сфере здравоохранения, который, в свою очередь, приведет к «бесконтактной» доставке продуктов и других предметов первой необходимости.. Что касается многих других технологий, которые были на далеком горизонте с точки зрения принятия (например, телемедицины), предприятия, потребители и государственные органы сейчас спешат ускорить скорость принятия. В таких разных городах, как Ханчжоу, Вашингтон, округ Колумбия и Тель-Авив, предпринимаются усилия по переходу от пилотных программ к крупномасштабным операциям, позволяющим вывести армию роботов-доставщиков на дорогу и в воздух. Китайские гиганты электронной коммерции, такие как Alibaba и jd.com, уверены, что в ближайшие 12-18 месяцев максимальное внимание часто уделяется промышленным роботам, поскольку они являются наиболее заметным лицом автоматизации, но радикальное ускорение также происходит в автоматизации рабочих мест с помощью программного обеспечения и машинного обучения. Так называемая роботизированная автоматизация процессов (RPA) делает бизнес более эффективным за счет установки компьютерного программного обеспечения, которое конкурирует и заменяет действия человека. Это может принимать различные формы: от финансовой группы Microsoft, объединяющей и упрощающей разрозненные отчеты, инструменты и контент в автоматизированный персонализированный портал на основе ролей, до нефтяной компании, устанавливающей программное обеспечение, которое отправляет изображения трубопровода в систему ИИ для сравнения фотографии с существующей базой данных и предупредить соответствующих сотрудников о потенциальных проблемах. Во всех случаях RPA помогает сократить время, затрачиваемое на сбор и проверку данных, и, следовательно, сокращает расходы (за счет вероятного увеличения безработицы, как упоминалось в разделе «Экономическая перезагрузка»). Во время пика пандемии RPA завоевала популярность, доказав свою эффективность в борьбе с резкими скачками объемов продаж; ратифицированный таким образом, в постпандемическую эпоху процесс будет развернут и ускорен.

Это подтверждают два примера. Решения RPA помогли некоторым больницам распространить результаты тестов на COVID-19, сэкономив медсестрам до трех часов работы в день. Аналогичным образом, цифровое устройство AI, обычно используемое для ответа на запросы клиентов в Интернете, было адаптировано, чтобы помочь медицинским цифровым платформам проверять пациентов в Интернете на симптомы COVID-19. По всем этим причинам Bain & Company (консалтинговая компания) считает, что количество компаний, внедряющих эту автоматизацию бизнес-процессов, удвоится в течение следующих двух лет, и этот срок пандемии может сократиться еще больше. Это подтверждают два примера. Решения RPA помогли некоторым больницам распространить результаты тестов на COVID-19, сэкономив медсестрам до трех часов работы в день. Аналогичным образом, цифровое устройство AI, обычно используемое для ответа на запросы клиентов в Интернете, было адаптировано, чтобы помочь медицинским цифровым платформам проверять пациентов в Интернете на симптомы COVID-19. По всем этим причинам Bain & Company (консалтинговая компания) считает, что количество компаний, внедряющих эту автоматизацию бизнес-процессов, удвоится в течение следующих двух лет, и этот срок пандемии может сократиться еще больше. Это подтверждают два примера. Решения RPA помогли некоторым больницам распространить результаты тестов на COVID-19, сэкономив медсестрам до трех часов работы в день.

Аналогичным образом, цифровое устройство AI, обычно используемое для ответа на запросы клиентов в Интернете, было адаптировано, чтобы помочь медицинским цифровым платформам проверять пациентов в Интернете на симптомы COVID-19. По всем этим причинам Bain & Company (консалтинговая компания) считает, что количество компаний, внедряющих эту автоматизацию бизнес-процессов, удвоится в течение следующих двух лет, и этот срок пандемии может сократиться еще больше. Цифровое устройство искусственного интеллекта, обычно используемое для ответа на запросы клиентов в Интернете, было адаптировано для помощи медицинским цифровым платформам в онлайн-проверке пациентов на симптомы COVID-19. По всем этим причинам Bain & Company (консалтинговая компания) считает, что количество компаний, внедряющих эту автоматизацию бизнес-процессов, удвоится в течение следующих двух лет, и этот срок пандемии может сократиться еще больше. Цифровое устройство искусственного интеллекта, обычно используемое для ответа на запросы клиентов в Интернете, было адаптировано для помощи медицинским цифровым платформам в онлайн-проверке пациентов на симптомы COVID-19. По всем этим причинам Bain & Company (консалтинговая компания) считает, что количество компаний, внедряющих эту автоматизацию бизнес-процессов, удвоится в течение следующих двух лет, и этот срок пандемии может сократиться еще больше.[124]


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.