Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Мое Отечество – Россия» (беседа №145)
Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов [5, с.49]
«Первоцветы» (беседа №146)
Цель: формирование патриотических чувств детей на основе ознакомления с природой города и края. [6, с.89]
«Прогулка по городу» (беседа №147)
Цель: ознакомление с ближайшим окружением детского сада [6, с.48]
«Воображаемая прогулка по достопримечательностям города» (беседа №148)
Цель: углублять представления детей о родном городе.
[6, с.55]
Апрель
Тема: «Социально-нравственное воспитание, этикет».
«Обиженные друзья» (беседа №149)
Цель: Используя стихотворение А. Барто, объяснить детям, что нельзя обижать своих гостей, что любой подарок надо принимать с благодарностью. [1, с.37]
«Житейская мудрость» (беседа №150)
(чтение сказки народов Бирмы «Житейская мудрость»)
Цель: продолжать с помощью худ.лит. формировать этические нормы поведения. [7, с.138]
«Тайное всегда становится явным» (беседа №151)
Цель: стремиться объяснить детям, что скрывать свой проступок бесполезно, что правда все равно будет известна; что солгавшему человеку будет вдвойне стыдно за свою провинность. [1, с.51]
«Вежливый Кролик» (беседа №152)
(чтение мексиканской народной сказки «Вежливый Кролик»)
Цель: продолжать с помощью худ.лит. формировать этические нормы поведения. [7, с.135]
Апрель
«ОБЖ».
«О правилах поведения в транспорте» (беседа №153)
Цель: Воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения в транспорте, формирование умений правильно вести себя на улице, на дороге. [2, с.45]
«Огонь - наш друг, огонь - наш враг!» (беседа №154)
|
Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров, и с мерами пожарной безопасности, сформировать элементарные знания об опасных последствиях пожаров, научить осторожно обращаться с огнем. [2, с.18]
«Дорожные знаки – наши друзья» (беседа №155)
Цель: Познакомить детей дорожными знаками. Учить различать знаки, знакомить с назначением. [3, с.49]
«Соблюдаем режим дня» (беседа №156)
Цель: Формировать привычку соблюдать режим дня. Закреплять культурно- гигиенические навыки. [2, с.32]
Апрель
Тема: «Труд взрослых, предметный мир».
«Поговорим о профессиях - врач» (беседа №157)
Цель: продолжать знакомить детей с профессиями. Прививать любовь к будущей профессии. [4, с.56]
«Игрушки» (беседа №158)
Цель: закрепить знания у детей обобщающее понятие «игрушки». [8, с.61]
«Поговорим о профессиях - учитель» (беседа №159)
Цель: продолжать знакомить детей с профессиями. Прививать любовь к будущей профессии. [4, с.73]
«Путешествие в прошлое счетных устройств» (беседа №160)
Цель: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком [5, с.51]
Май
«Семья».
«Семейный праздник» (беседа №161)
Цель: продолжать формировать культуру проведения семейных праздников. [7, с.59]
«Семья» (беседа №162)
Цель: расширять знания детей о родственных связях. [8, с.56]
«Дорогие гости» (беседа №163)
(чтение стихотворения О.Зыковой «Дорогие гости»)
Цель: обогащать и активизировать словарь по теме. Продолжать формировать культуру проведения семейных праздников [7, с.47]
«Старый дед и внучек» (беседа №164)
(чтение басни «Старый дед и внучек» Л.Н.Толстого)
Цель: развивать желание заботиться о своих самых близких людях. [7, с.51]
Май
Тема: «Родная страна, родной город».
«Они сражались за родину» (беседа №165)
Цель: воспитывать любовь к Родине. Закреплять представления детей о защитниках Отечества. [5, с.73]
|
«Прогулка по городу» (беседа №166)
Цель: ознакомление с ближайшим окружением детского сада. [6, с.50]
«Путешествие по воображаемому лесу» (беседа №167)
Цель: закрепление знаний детей о природе с использованием воображаемых ситуаций. [6, с.95]
«В здоровом теле здоровый дух» (беседа №168)
Цель: расширять представления детей о Российской армии.
[5, с.74]
Май
Тема: «Социально-нравственное воспитание, этикет».
«Дели хлеб пополам, хоть и голоден сам» (беседа №169)
Цель: продолжать формировать у детей привычку делиться с друзьями. [1, с.33]
«Помоги Зайке» (беседа №170)
Цель: закрепление обучения правилам ведения беседы по телефону. [7, с.146]
«Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают» (беседа №171)
Цель: знакомить дошкольников с ситуацией, в которой дети не могут своими силами оказать помощь товарищу [1, с.43]
«Кто Я?» (беседа №172)
Цель: продолжать формировать навыки социальной адаптации детей. [8, с.51]
Май
«ОБЖ».
«Врачебная помощь» (беседа №173)
Цель: Познакомить детей с понятие врачебная помощь, учить уметь оказывать первую помощь себе и человеку попавшему в беду. [2, с.38]
«Правила поведения на воде» (беседа №174)
Цель: Познакомить детей с правилами безопасности на воде. [2, с..24]
«Помощь при укусах» (беседа №175)
Цель: Познакомить детей правилами безопасного поведения с животными и последствиями неосторожного обращения с ними (укусами медоносной пчелы, собаки, кошки, мыши, белки) [2, с.53]
«Правила поведение при грозе» (беседа №176)
Цель: Познакомить с природными явлениями которые опасны для жизни человека; познакомить с правилами поведения во время грозы. [2, с.53]
Май
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!