Тема: «Родная страна, родной город». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема: «Родная страна, родной город».

2021-02-05 189
Тема: «Родная страна, родной город». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мое Отечество – Россия» (беседа №145)

Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов [5, с.49]

 «Первоцветы» (беседа №146)        

Цель: формирование патриотических чувств детей на основе ознакомления с природой города и края. [6, с.89]

«Прогулка по городу» (беседа №147)

Цель: ознакомление с ближайшим окружением детского сада [6, с.48]

«Воображаемая прогулка по достопримечательностям города» (беседа №148)

Цель: углублять представления детей о родном городе.

[6, с.55]

 

Апрель

Тема: «Социально-нравственное воспитание, этикет».

«Обиженные друзья» (беседа №149)

Цель: Используя стихотворение А. Барто, объяснить детям, что нельзя обижать своих гостей, что любой подарок надо принимать с благодарностью. [1, с.37]

«Житейская мудрость» (беседа №150)

(чтение сказки народов Бирмы «Житейская мудрость»)

Цель: продолжать с помощью худ.лит. формировать этические нормы поведения. [7, с.138]

«Тайное всегда становится явным» (беседа №151)

Цель: стремиться объяснить детям, что скрывать свой проступок бесполезно, что правда все равно будет известна; что солгавшему человеку будет вдвойне стыдно за свою провинность. [1, с.51]

«Вежливый Кролик» (беседа №152)

(чтение мексиканской народной сказки «Вежливый Кролик»)

Цель: продолжать с помощью худ.лит. формировать этические нормы поведения. [7, с.135]

Апрель

«ОБЖ».

«О правилах поведения в транспорте» (беседа №153)

Цель: Воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения в транспорте, формирование умений правильно вести себя на улице, на дороге. [2, с.45]

 

«Огонь - наш друг, огонь - наш враг!» (беседа №154)

Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров, и с мерами пожарной безопасности, сформировать элементарные знания об опасных последствиях пожаров, научить осторожно обращаться с огнем. [2, с.18]

 

«Дорожные знаки – наши друзья» (беседа №155)

Цель: Познакомить детей дорожными знаками. Учить различать знаки, знакомить с назначением. [3, с.49]

«Соблюдаем режим дня»   (беседа №156)

Цель: Формировать привычку соблюдать режим дня. Закреплять культурно- гигиенические навыки. [2, с.32]

 

Апрель

Тема: «Труд взрослых, предметный мир».

«Поговорим о профессиях - врач»  (беседа №157)

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями. Прививать любовь к будущей профессии. [4, с.56]

 

«Игрушки» (беседа №158)

Цель: закрепить знания у детей обобщающее понятие «игрушки». [8, с.61]

 

«Поговорим о профессиях - учитель» (беседа №159)

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями. Прививать любовь к будущей профессии. [4, с.73]

 

«Путешествие в прошлое счетных устройств» (беседа №160)

Цель: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком [5, с.51]

Май

«Семья».

«Семейный праздник» (беседа №161)

Цель: продолжать формировать культуру проведения семейных праздников. [7, с.59]

 

 «Семья» (беседа №162)

Цель: расширять знания детей о родственных связях. [8, с.56]

 

«Дорогие гости» (беседа №163)

(чтение стихотворения О.Зыковой «Дорогие гости»)

Цель: обогащать и активизировать словарь по теме. Продолжать формировать культуру проведения семейных праздников [7, с.47]

 

«Старый дед и внучек» (беседа №164)

(чтение басни «Старый дед и внучек» Л.Н.Толстого)  

Цель: развивать желание заботиться о своих самых близких людях. [7, с.51]

 

Май

Тема: «Родная страна, родной город».

«Они сражались за родину» (беседа №165)        

Цель: воспитывать любовь к Родине. Закреплять представления детей о защитниках Отечества. [5, с.73]

 

«Прогулка по городу» (беседа №166)

Цель: ознакомление с ближайшим окружением детского сада. [6, с.50]

 

«Путешествие по воображаемому лесу» (беседа №167)       

Цель: закрепление знаний детей о природе с использованием воображаемых ситуаций. [6, с.95]

 

«В здоровом теле здоровый дух» (беседа №168)        

Цель: расширять представления детей о Российской армии.

[5, с.74]

 

Май

Тема: «Социально-нравственное воспитание, этикет».

«Дели хлеб пополам, хоть и голоден сам» (беседа №169)

Цель: продолжать формировать у детей привычку делиться с друзьями. [1, с.33]

 

«Помоги Зайке» (беседа №170)

Цель: закрепление обучения правилам ведения беседы по телефону. [7, с.146]

 

«Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают» (беседа №171)

Цель: знакомить дошкольников с ситуацией, в которой дети не могут своими силами оказать помощь товарищу [1, с.43]    

                                 

«Кто Я?» (беседа №172)

Цель: продолжать формировать навыки социальной адаптации детей. [8, с.51]

                                           

Май

«ОБЖ».

«Врачебная помощь» (беседа №173)         

Цель: Познакомить детей с понятие врачебная помощь, учить уметь оказывать первую помощь себе и человеку попавшему в беду. [2, с.38]

«Правила поведения на воде» (беседа №174)    

Цель: Познакомить детей с правилами безопасности на воде. [2, с..24]

«Помощь при укусах» (беседа №175)       

Цель: Познакомить детей правилами безопасного поведения с животными и последствиями неосторожного обращения с ними (укусами медоносной пчелы, собаки, кошки, мыши, белки) [2, с.53]

 

«Правила поведение при грозе» (беседа №176)         

Цель: Познакомить с природными явлениями которые опасны для жизни человека; познакомить с правилами поведения во время грозы. [2, с.53]

 

Май


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.