Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 871 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Картотека «Беседы в подготовительной группе»
Сентябрь
Тема: «Семья».
«Дружная семья» (беседа №1)
Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким. [5, с.29]
«Как дети могут заботиться о взрослых» (беседа №2)
Цель: показать детям, что они могут быть полезными в семье, по мере своих сил заботиться о взрослых. [1, с.24]
«Бабушкин сундук» (беседа №3)
Цель: формировать у детей желание рассказывать о своих близких родственниках, об их судьбах. [5, с.66]
«Мама – слово дорогое» (беседа №4)
Цель: воспитание любви и уважения к мамам через устное народное творчество.[6, с.22]
Сентябрь
Тема: «Родная страна, родной город».
«Город мой родной» (беседа №5)
Цель: Познакомиться с родным городом. Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями. [5, с.67]
«Мой детский сад» (беседа №6)
Цель: воспитывать привязанность и бережное отношение к дому, детскому саду [6, с.32]
«Если я попаду в Москву, то обязательно побываю…»
(беседа №7)
Цель: расширять представления детей о столице нашей Родины - Москве, ее исторических памятниках. [5, с.68]
«Как хорошо у нас в саду» (беседа №8)
Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад.
[5, с.33]
Сентябрь
Тема: «Социально-нравственное воспитание, этикет»
«Еще один секрет вежливости» (беседа №9)
Цель: в ходе этой беседы воспитатель напоминает детям о том, что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном. [1, с.16]
|
«Дели хлеб пополам, хоть и голоден сам» (беседа №10)
Цель: продолжать формировать у детей привычку делиться с друзьями. [1, с.33]
«Я задаром спас его» (беседа №11)
Цель: продолжать знакомить детей с понятием "взаимопомощь". [1, с.42]
«Что такое бескорыстная помощь» (беседа №12)
Цель: опираясь на художественные произведения, объяснить детям, что такое бескорыстная помощь. [1. с.42]
Сентябрь
Тема: «ОБЖ».
«Поведение ребёнка на детской площадке» (беседа №13)
Цель: Закрепить с детьми правила на детской площадке.
[2, с.26]
«Не все грибы съедобные» (беседа №14)
Цель: Дать представление о съедобных и ядовитых грибах, правилах сбора их в лесу. [2, с.52]
Тема «Для чего нужны дорожные знаки» (беседа №15)
Цель: Познакомить детей с предупреждающими,
указательными, запрещающими дорожными знаками;
навыки выполнения правил дорожного движения. [3, с.29]
«Правила поведения при пожаре» (беседа №16)
Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения при возникновении пожара, запомнить, что нужно и чего нельзя делать [2, с.22]
Сентябрь
Тема: «Труд взрослых, предметный мир».
«Без труда не будет и плода» (беседа №17)
Цель: помочь детям понять смысл пословицы "Без труда не будет и плода" (только труд помогает добиться желаемого). [1, с.58]
«Поговорим о трудолюбии» (беседа №18)
Цель: ознакомить с понятием труда, ответственности за свою работу. [4, с.6]
«Предметы-помощники» (беседа №19)
Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия. [5, с.28]
«Удивительные предметы» (беседа №20)
Цель:Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). [5, с.31]
|
Октябрь
Тема: «Семья».
«Мама – слово дорогое» (беседа №21)
Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому и родному человеку – маме. [6, с.22]
«Праздники» (беседа №22)
Цель: углубить и уточнить представления детей о праздниках. [7, с.218]
"Моя семья" (беседа №23)
Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена. [7, с.218]
«Мамина работа» (беседа №24)
(чтение рассказа «Мамина работа» Е. Пермяк)
Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы. [7, с.174]
Октябрь
Октябрь
Октябрь
Тема: «ОБЖ».
«Соблюдаем режим дня» (беседа №33)
Цель: Формировать привычку соблюдать режим дня. Закреплять культурно- гигиенические навыки. [2, с.32]
«Как устроен мой организм» (беседа №34)
Цель: Познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Дать первоначальные представления об устройстве организма для того чтобы осознанно заботиться о своем здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену. [2, с.30]
Тема «Знакомство с городским транспортом» (беседа №35)
Цель: Познакомить детей с основными видами транспортных
средств, движущихся по дорогам. [3, с.31]
«Врачебная помощь» (беседа №36)
Цель: Познакомить детей с понятие врачебная помощь, учить уметь оказывать первую помощь себе и человеку попавшему в беду. [2, с.38]
Октябрь
Ноябрь
Тема: «Семья».
«Мама – слово дорогое» (беседа №41)
Цель: Воспитание любви и уважения к мамам через устное народное творчество, поэтическое слово. [6, с.23]
«Дорогие гости» (беседа №42)
(чтение стихотворения О.Зыковой «Дорогие гости»)
Цель: обогащать и активизировать словарь по теме. Продолжать формировать культуру проведения семейных праздников [7, с.47]
«Дружная семья» (беседа №43)
Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким. [5, с.29]
«Как я провёл выходные» (беседа №44)
Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.
Ноябрь
|
Ноябрь
Ноябрь
Тема: «ОБЖ».
«Бережем свое здоровье, или Правила доктора Неболейко» (беседа №53)
Цель: Формирование здорового образа жизни. Закрепление знаний о профилактике заболеваний, соблюдении культурно- гигиенических навыков. [2, с.33]
«Правила дорожного движения» (беседа №54)
Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения. [3, с.33]
«Правила поведения при пожаре» (беседа №55)
Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения при возникновении пожара, запомнить, что нужно и чего нельзя делать [2, с.22]
«Зеленый огонек» (беседа №56)
Цель: Продолжать знакомить детей с предупреждающими,
указательными, запрещающими дорожными знаками;
навыки выполнения правил дорожного движения..[3, с.52]
Ноябрь
Декабрь
Тема: «Семья».
«Наши имена» (беседа №61)
Цель: ознакомление с понятием «имя». [6, с.24]
«Братья» (беседа №62)
(чтение корейской сказки «Братья»)
Цель: продолжать воспитывать любовь к членам своей семьи. [7, с.52]
«Семейный праздник» (беседа №63)
Цель: Знакомство с родной культурой (праздники). Дать понятие «семейные праздники». [7, с.59]
«Праздники» (беседа №64)
Цель: углубить и уточнить представления детей о праздниках. [7, с.218]
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Тема: «ОБЖ».
«О правильном питании и пользе витаминов» (беседа №73)
Цель: Формирование здорового образа жизни. Закреплять культурно- гигиенические навыки, культура приема пищи.
[2, с.35]
«В стране дорожных знаков» (беседа №74)
Цель: Познакомить детей с предупреждающими,
указательными, запрещающими дорожными знаками;
навыки выполнения правил дорожного движения. [3, с.35]
«Красный, желтый, зеленый» (беседа №75)
Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения. [3, с.57]
«Небезопасные зимние забавы» (беседа №76)
Цель: Формировать представление о безопасных играх зимой. Закрепление правил безопасного катания с горки, правил игры в снежки. [2, с.25]
Декабрь
Январь
Тема: «Семья».
«Семейный праздник» (беседа №81)
Цель: продолжать формировать культуру проведения семейных праздников. [7, с.59]
|
«Моя семья- мой дом, мой детский сад» (беседа №82)
Цель: формировать эмоционально насыщенный образ родного дома. [6, с.30]
«Мою маму (папу) зовут…» (беседа №83)
Цель: воспитывать любовь к членам своей семьи. [7, с.58]
«Наши имена» (беседа №84)
Цель: ознакомление с понятием «имя». [6, с.26]
Январь
Январь
Январь
Тема: «ОБЖ».
«Опасные ситуации дома» (беседа №93)
Цель: Формировать представление о безопасности дома, закрепить знания о номерах телефона 01, 02, 03. [2, с.13]
«Берегись автомобиля» (беседа №94)
Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. [3, с.40]
«Правила дорожного движения» (беседа №95)
Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения. [3, с.33]
«Поведение ребенка на детской площадке зимой» (беседа №96)
Цель: Закрепить с детьми правила безопасности на детской площадке зимой. [2, с.26]
Январь
Февраль
Тема: «Семья».
«Моя семья- мой дом, мой детский сад» (беседа №101)
Цель: формировать эмоционально насыщенный образ родного дома. [6, с.30]
«Отец и сыновья» (беседа №102)
(чтение рассказа «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого)
Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.[7, с.49]
«Бабушкин сундук» (беседа №103)
Цель: формировать у детей желание рассказывать о своих близких родственниках, об их судьбах. [5, с.66]
«Как дети могут заботиться о взрослых» (беседа №104)
Цель: показать детям, что они могут быть полезными в семье, по мере своих сил заботиться о взрослых. [1, с.24]
Февраль
Февраль
Февраль
Тема: «ОБЖ».
«Опасные предметы» (беседа №113)
Цель: Закрепление правил обращение с предметами в доме (электроприборы) [2, с.11]
«Дорожные знаки» (беседа №114)
Цель: Закреплять знания детей о работе светофора. Знакомить с назначением дорожных знаков. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения. [3, с.43]
«Опасные ситуации дома» (беседа №115)
Цель: Формировать представление о безопасности дома, закрепить знания о номерах телефона 01, 02, 03. [2, с.13]
«Если ребенок потерялся» (беседа №116)
Цель: Познакомить детей с правилами поведения в чрезвычайной ситуации. [2, с.16]
Февраль
Март
«Семья».
«Больше всех люблю я маму» (беседа №121)
(чтение стихотворения «Очень с мамой мы похожи!» О.Зыковой)
Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. [7, с.48]
«Моя мама пахнет хлебом» (беседа №122)
|
(чтение рассказа «Моя мама пахнет хлебом» В.Сухомлинский)
Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы. [7, с.173]
«Мамина работа» (беседа №123)
(чтение рассказа «Мамина работа» Е. Пермяк)
Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы. [7, с.174]
«Отец и сыновья» (беседа №124)
(чтение рассказа «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого)
Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.[7, с.49]
Март
Март
Март
Тема: «ОБЖ».
«Если ребенок потерялся» (беседа №133)
Цель: Познакомить детей с правилами поведения в чрезвычайной ситуации. [2, с.16]
«Изучение дорожных знаков» (беседа №134)
Цель: Познакомить детей с новыми дорожными знаками: «Железнодорожный переезд», «Пункт медицинской помощи», «Телефон». Учить различать знаки, знакомить с назначением. [3, с.46]
«Опасные предметы» (беседа №135)
Цель: Закрепление правил обращение с предметами в доме (электроприборы) [2, с.11]
«Поведение ребёнка на детской площадке» (беседа №136)
Цель: Закрепить с детьми правила на детской площадке.
[2, с.26]
Март
Апрель
Тема: «Семья».
«Мою маму (папу) зовут…» (беседа №141)
Цель: воспитывать любовь к членам своей семьи. [7, с.58]
«Дорогие гости» (беседа №142)
(чтение стихотворения О.Зыковой «Дорогие гости»)
Цель: обогащать и активизировать словарь по теме. Продолжать формировать культуру проведения семейных праздников [7, с.47]
«Братья» (беседа №143)
(чтение корейской сказки «Братья»)
Цель: продолжать воспитывать любовь к членам своей семьи. [7, с.52]
«Как я провёл выходные» (беседа №44)
Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.
Апрель
Апрель
Апрель
«ОБЖ».
«О правилах поведения в транспорте» (беседа №153)
Цель: Воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения в транспорте, формирование умений правильно вести себя на улице, на дороге. [2, с.45]
«Огонь - наш друг, огонь - наш враг!» (беседа №154)
Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров, и с мерами пожарной безопасности, сформировать элементарные знания об опасных последствиях пожаров, научить осторожно обращаться с огнем. [2, с.18]
«Дорожные знаки – наши друзья» (беседа №155)
Цель: Познакомить детей дорожными знаками. Учить различать знаки, знакомить с назначением. [3, с.49]
«Соблюдаем режим дня» (беседа №156)
Цель: Формировать привычку соблюдать режим дня. Закреплять культурно- гигиенические навыки. [2, с.32]
Апрель
Май
«Семья».
«Семейный праздник» (беседа №161)
Цель: продолжать формировать культуру проведения семейных праздников. [7, с.59]
«Семья» (беседа №162)
Цель: расширять знания детей о родственных связях. [8, с.56]
«Дорогие гости» (беседа №163)
(чтение стихотворения О.Зыковой «Дорогие гости»)
Цель: обогащать и активизировать словарь по теме. Продолжать формировать культуру проведения семейных праздников [7, с.47]
«Старый дед и внучек» (беседа №164)
(чтение басни «Старый дед и внучек» Л.Н.Толстого)
Цель: развивать желание заботиться о своих самых близких людях. [7, с.51]
Май
Май
Май
«ОБЖ».
«Врачебная помощь» (беседа №173)
Цель: Познакомить детей с понятие врачебная помощь, учить уметь оказывать первую помощь себе и человеку попавшему в беду. [2, с.38]
«Правила поведения на воде» (беседа №174)
Цель: Познакомить детей с правилами безопасности на воде. [2, с..24]
«Помощь при укусах» (беседа №175)
Цель: Познакомить детей правилами безопасного поведения с животными и последствиями неосторожного обращения с ними (укусами медоносной пчелы, собаки, кошки, мыши, белки) [2, с.53]
«Правила поведение при грозе» (беседа №176)
Цель: Познакомить с природными явлениями которые опасны для жизни человека; познакомить с правилами поведения во время грозы. [2, с.53]
Май
Картотека «Беседы в подготовительной группе»
Сентябрь
Тема: «Семья».
«Дружная семья» (беседа №1)
Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким. [5, с.29]
«Как дети могут заботиться о взрослых» (беседа №2)
Цель: показать детям, что они могут быть полезными в семье, по мере своих сил заботиться о взрослых. [1, с.24]
«Бабушкин сундук» (беседа №3)
Цель: формировать у детей желание рассказывать о своих близких родственниках, об их судьбах. [5, с.66]
«Мама – слово дорогое» (беседа №4)
Цель: воспитание любви и уважения к мамам через устное народное творчество.[6, с.22]
Сентябрь
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!