Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Раздел № 11 «Высокотехнологичные, интеллектуальные здания и новейшие технологии»

2021-02-05 141
Раздел № 11 «Высокотехнологичные, интеллектуальные здания и новейшие технологии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1.Wie müssen die Häuser der Zukunft sein?

2. Welche Häuser haben heute den Vorzug und warum?

3. Warum werden so genannte Plusenergiehäuser mit kleinen Kraftwerken veglichen?

4.Was ist für diese Häuser typisch?

5.Was ist zum Credo neure Generation ökologisch inspirierter Architekten geworden?

6. Auf welche Baustoffe setzen dabei Fachleute?

7.Warum hat der nachwachsende Rohstoff – Holz einen Vorzug?

8.Welche Eigenschaften hast der Dämmstoff, der den Rosenheimer Fachhochschule entwickelt wurde?

9. Warum hat in der Hozbranche im Vergleich zu Massivbauunternehmen der Aufschwung eingesetzt?

Оценочное средство 4.

Сообщение.

Сообщение - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.

Критерии оценивания:

Обучающийся получает оценку "зачтено" в случае, если содержание сообщения соответствует теме, соблюдена структура высказывания: 1. введение, 2. основная часть: история вопроса/ проблемы, способы решения, 3 выводы; 80% предложений сообщения не содержат грамматических ошибок, фонетические ошибки не превышают 20%; докладчик сумел ответить на вопросы теме.

Обучающийся получает оценку "не зачтено" в случае, если содержание сообщения не соответствует теме, не соблюдена структура высказывания: 1. введение, 2. основная часть: история вопроса/ проблемы, способы решения, 3 выводы; меньше 80% предложений сообщения не содержат грамматических ошибок, фонетические ошибки превышают 20%; докладчик не сумел ответить на вопросы теме.

 

4.1. Сообщение 1

Семестр 3

Раздел 9 Тема: «Проблемы энергосбережения в России и Германии/Probleme der heutigen Energiespeicherung»

4.2. Сообщение 2

Семестр 3

Раздел 9 Тема: «Энергосберегающие технологии будущего/Energiesparen mit neuen Technologien»

4.3. Сообщение 3

Семестр 3

Раздел 10 Тема: «Малоэтажное жилье – проблемы и перспективы/Niedrige Wohnbebauung – Probleme und Aussichten»

4.4. Сообщение 4

Семестр 3

Раздел 10 Тема: «Эксплуатация и перспективы строительства высотных зданий/Hochhäuser  - Chancen und Probleme»

4.5. Сообщение 5

Семестр 3

Раздел 11 Тема: «Энергоэффективные дома – история и перспективы развития/Energieeffiziente Häuser – Geschichte und Aussichten für die Zukunft»

4.6. Сообщение 6

Семестр 3

Раздел 11 Тема: «Экологичные материалы и технологии для строительства в России и Германии/Ökologisch bauen – umweltfreundliche Baustoffe»

Критерии оценивания результатов текущего контроля

«зачтено» выставляется обучающемуся за:

1. контрольную работу: если он правильно выполнил не менее 80% заданий в каждой контрольной работе.

 

2. тест: если он правильно выполнил не менее 80% заданий в каждом тесте.

 

3. собеседование: если он смог ответить на все вопросы по изученным темам самостоятельно или при помощи наводящих вопросов преподавателя, если ошибки (синтаксические, грамматические, фонетические и лексические) не искажают содержания ответов и их количество не превышает 20% от общего числа заданных вопросов и полученных ответов.

 

 

4. сообщение: если содержание работы соответствует названию сообщения, соблюдена структура высказывания: 1. введение, 2. основная часть: история вопроса/ проблемы, способы решения, 3 выводы; 80% предложений сообщения не содержат грамматических ошибок, фонетические ошибки не превышают 20%; докладчик сумел ответить на вопросы аудитории по исследованной теме и обсудить интересующие слушателей проблемы, т.е. продемонстрировал способность и готовность к языковому взаимодействию.

 

 

«не зачтено» выставляется обучающемуся за:

 

1. контрольную работу: если он правильно выполнил менее 80% заданий каждой контрольной работы.

 

2. тест: если он правильно выполнил менее 80% всех заданий каждого теста

 

3. собеседование: если он ответил менее чем на 80% вопросов при прохождении собеседования по изученным темам.

 

4. сообщение: если слабо отражено содержание темы (проблема, обоснование актуальности, методы), если нарушена и размыта структура содержания, если более 20% предложений содержат лексические, грамматические и фонетические ошибки; затрудняется ответить на вопросы слушателей, т.е. демонстрирует очень низкую способность к языковому взаимодействию.

 

 

Содержание оценочных средств промежуточного контроля.

5.2 Промежуточный контроль проводится в виде зачета в 1-м и 2-м семестрах, на котором оценивается уровень овладения учащимися основными видами речевой деятельности и аспектам языка.

Зачет

Критерии оценивания: в 1-м и 2-м семестрах обучающийся получает оценку «зачтено», если он:

1. выполнил все контрольные работы № 1-8 правильно не менее чем на 80%;

2. выполнил все тестовые задания № 1-8 (тесты) правильно не менее чем на 80%;

3. прошел собеседование по темам № 1-8 и смог ответить на все вопросы по

изученным темам самостоятельно или при помощи наводящих вопросов преподавателя, если ошибки (синтаксические, грамматические, фонетические и лексические) не искажают содержания ответов и их количество не превышает 20% от общего числа сказанных предложений и полученных ответов

 

5.2.1 Промежуточный контроль проводится в виде экзамена в конце 3-го семестра, на котором оценивается уровень овладения учащимися основными видами речевой деятельности и аспектам языка. К экзамену готовы студенты, которые в ходе 1-го, 2-го, 3-го семестров:

1.выполнили все контрольные работы № 1-11 правильно не менее чем на 80%;

2.выполнили все тестовые задания № 1-11 (тесты) правильно не менее чем на 80%;

 3.прошли собеседование по темам № 1-11 и смогли ответить на все вопросы по

изученным темам самостоятельно или при помощи наводящих вопросов преподавателя, если ошибки (синтаксические, грамматические, фонетические и лексические) не искажают содержания ответов и их количество не превышает 20% от общего числа сказанных предложений и полученных ответов.

4. представили и обсудили с аудиторией языковые сообщения по темам № 9, № 10, № 11; если содержание работы соответствует названию сообщения, соблюдена структура сообщения: 1. введение, 2. основная часть: история вопроса/ проблемы, способы решения, 3 выводы; если 80% предложений сообщения не содержат грамматических ошибок, фонетические ошибки не превышают 20%; если докладчик сумел ответить на вопросы аудитории по исследованной теме и обсудить интересующие слушателей проблемы, т.е. продемонстрировал способность и готовность к языковому взаимодействию.

 

Объектом контроля на экзамене становится достижение заданного программой уровня владения иноязычной компетенцией.Оценочные средства представлены в ФОС.

Экзамен проводится в виде: чтения оригинального немецкоязычного текста на пониманиесодержания, ответов на вопросы по тексту, перевода предложений с русского на немецкий с использованием лексики текста (1200 -1500 зн.)

К ритерии оценивания:

  К ритерии оценивания:  

 

обучающийся получает оценку «отлично», если он не допустил ни одной ошибки, выполняя задания к тексту; если он передал содержание текста без его искажения, пересказ не содержит ни грамматических, ни фонетических ошибок и ответил на все вопросы собеседника;

 

обучающийся получает оценку «хорошо», если он правильно выполнил 80% заданий к тексту; если он передал содержание текста без его искажения и пересказ не содержит существенных грамматических и фонетических ошибок, либо обучающийся смог самостоятельно их скорректировать и ответил на все вопросы собеседника;

 

обучающийся получает оценку «удовлетворительно», если количество правильных ответов к заданиям по тексту составляет не более 70%; содержание текста передано со значительными пробелами и неточностями, искажающими ее содержание, которые студент смог скорректировать только частично при помощи наводящих вопросов преподавателя.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.